Страница 1 из 2

Европа подняла вопрос о запрете продажи Мерседесов

Добавлено: 19 июл 2013, 02:19
Сашок72
Изображение
В А-классе применяется фреон, который эксперты Евросоюза посчитали недостаточно природолюбивым.

Э кспертный комитет 28 стран Евросоюза рекомендовал Еврокомиссии запретить продажу в Европе новых Мерседесов A и B-классов, передаёт ИТАР-ТАСС. Обоснование: немцы заправляют «неправильный» хладагент в кондиционеры этих моделей. Ранее Еврокомиссия потребовала от всех автопроизводителей с 1 января 2013 года перейти на использование хладагента HFO 1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен), который менее вреден для окружающей среды, чем такой распространённый хладагент, как R134а (1,1,1,2-тетрафторэтан).

Изображение
Кондиционеры в автомобили начали монтировать ещё в первой половине 1930-х в США. Занимались этим сторонние фирмы, это был своего рода тюнинг. Первой же маркой, предложившей для своих моделей кондиционер, как опцию, была Packard. Случилось это в конце 1939 года. Основная часть системы занимала половину багажника (компрессор стоял, конечно, в моторном отсеке) и была малоэффективной, но начало было положено (на снимках модель Packard Super Eight 1940 года выпуска). Аналогичные опыты ставила фирма Cadillac в 1941 году. Но распространения эти ранние системы не получили.

Хотя и фреон R134а совсем несильно влияет на озоновый слой по сравнению с хладагентами, использовавшимися в кондиционерах ещё раньше, у вещества HFO 1234yf так называемый потенциал глобального потепления ниже, чем у R134а в 335 раз. Увы, вокруг столь замечательного соединения разгорелся скандал. В декабре прошлого года компания Daimler провела тесты и выяснила, что тетрафторпропен превращается в настоящий огненный шар, стоит ему только в смеси с маслом для компрессора кондиционера попасть на горячие детали двигателя. Возгорание происходило более чем в шестидесяти пяти процентах моделируемых лобовых столкновений. Причём горение смеси сопровождалось выделением ядовитого газа, к тому же с высокими коррозионными свойствами.

Изображение

После некоторого перерыва в сороковых годах современную историю автомобильных кондиционеров открыла модель Chrysler Custom Imperial 1953 модельного года. На ней собственный кондиционер Airtemp был уже вполне нормальной заводской опцией. Imperial чуть опередил соперников других американских марок, у которых опциональный кондиционер появился в том же 1953 году.

Компания Daimler отказалась использовать в кондиционерах новый прогрессивный состав до проведения более детальных исследований, поскольку безопасность людей в авариях явно важнее озонового слоя. Еврокомиссия должна обсудить вместе с германскими властями (они отвечают за выполнение немецкими компаниями директив Евросоюза), как поступить с рекомендацией Даймлера относительно новых опытов. Если понимание не будет найдено, Мерседесам грозит запрет на реализацию. Между тем с июля нынешнего года Франция «на упреждение» ввела временный запрет на регистрацию новых Мерседесов как раз из-за старого фреона.

Добавлено: 19 июл 2013, 02:23
ZuRaB172
Эти Европейцы уже с жиру бесяца :pipec:

Добавлено: 19 июл 2013, 02:24
Ramil44
Такое ”громкое” название темы, а проблема всего-лишь в кондиционере :D

Добавлено: 19 июл 2013, 02:25
МашинаНеЕдет
Ну вот... А так хотел купить :smeh:

Добавлено: 19 июл 2013, 02:26
Ramil44
Нынешняя А-шка красава из хэтчев :up:

Добавлено: 19 июл 2013, 02:26
Сашок72
Ramil44,
ага, всего лишь в Мерседесе)

Добавлено: 19 июл 2013, 02:32
Lexa12
Сашок72, а в КИА чем заправляют? :smeh:

Добавлено: 19 июл 2013, 02:34
Сашок72
Lexa12, Ну видимо не халтурят, раз шума вокруг них нет.

Добавлено: 19 июл 2013, 02:35
Lexa12
если судить по написанному здесь - я проголосовал за мерс

Добавлено: 19 июл 2013, 06:50
volandemor
tyckb верить словам даймлера по поводу "огненного шара" то полностью поддерживаю мрс!!!

Добавлено: 19 июл 2013, 08:48
97Rus
Проголосовал за мерс. Глобальное потепление - продажа экологических технологий и сдержевание развивающихся стран, чисто "бумажное" и "маркетинговое" явление, которое к естественным колебаниям климата отношения не имеет.

Добавлено: 19 июл 2013, 09:24
japancar
Сашок72, :lol2:

Добавлено: 19 июл 2013, 09:30
NIVER
Дибилизм!134 фреон на данный момент во всех машинах заправлен!!!До этого был более вредный фреон...не помню цифр...

Добавлено: 19 июл 2013, 09:34
bobhot
Сашок72, ну харе уже говорить что корейцы самые лучшие))) нифига подобного середнячек)))и если не быть против бу авто то лучше вместо нового корейца купить подержаного немца)))

Добавлено: 19 июл 2013, 09:52
SantaCluster
надо запретить Мерсы в Европе. И Бэхи с Фольксами.
пусть поступают на наш рынок. :)

Добавлено: 19 июл 2013, 10:38
Big_Peps
Да это все туфта про разрушение озонового слоя. В свое время придумали новый хладоген, а его нужно было впихнуть на рынок, вот и раздули шумиху. Тут по ходу та же песня. Чтоб произошел значительный выброс охлаждающей жидкости это сколько Мерседесов одновременно расхерячить нужно?

Добавлено: 19 июл 2013, 10:43
ChilD
Даймлер все правильно сделал. А франция пытается своих производителей спасать так же как и автоТАЗ. А-клас конкурент пыжам, ситрам.

Добавлено: 19 июл 2013, 11:13
medic
:cherep: :cherep: :cherep: запретить в России продажу тазов!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 19 июл 2013, 16:54
Сашок72
Кстати, вот ещё по теме :D :

Краш-тесты Opel подтвердили безопасность нового хладагента HFO-1234yf


Первое испытание, проведенное после обнародования информации концерна Daimler о пожароопасности новинки, не зафиксировало возгорания при попадании хладагента на двигатель при ДТП.

Европейское подразделение GM – немецкий Opel сообщил, что проведенные им краш-тесты кроссовера Mokka не выявили опасности возгорания и выделения токсичных газов при утечке нового хладагента HFO-1234yf в случае повреждения системы кондиционирования.
Напомним,что в прошлом году Daimler сообщил о потенциальной пожароопасности HFO-1234yf, которым, в соответствии с директивой Евросоюза, к 2017 году должны быть заправлены кондиционеры всех автомобилей, предназначенных для продаж в Европе. Новинка продвигается создателями как гораздо более безопасная для экологии, но ее стоимость в 10 раз выше, чем у нынешнего хладагента R134a.
Daimler, не желая переходить на HFO-1234yf, в прошлом месяце объявил о разработке автомобильных систем кондиционирования на углекислом газе, после чего концерн Volkswagen сообщил, что также собирается устанавливать в своих автомобилях кондиционеры, использующие в качестве хладагента СО2.
В сообщении Opel на текущей неделе отмечается, что во время тестов HFO-1234yf, проведенных совместно с независимым агентством TÜV Rheinland, возгорания хладагента после повреждения системы кондиционирования воздуха не произошло.
Краш-тесты кроссовера Mokka с мотором 1,4л с турбонаддувом проводились на скорости 50 км/ч при столкновении с деформируемым подвижным препятствием — симулировался удар в заднюю часть впереди идущего автомобиля. При ударе произошла утечка хладагента, но воспламенения от контакта с двигателем не произошло.
В заявлении Opel говорится, что «в ближайшем будущем альтернативы HFO-1234yf не будет, и другие системы, в частности, использующие в качестве хладагента CO2, все еще находятся на этапе разработок, и до их выхода на рынок остаются многие годы».

Добавлено: 19 июл 2013, 16:58
_lleopard_
:D Не громковатая ли тема? Мерседесов А и В классов, которых мерседесами условно можно назвать, ну новая А-ка согласен, уже почти тянет)))

Добавлено: 19 июл 2013, 17:02
Antikiller
В России наверняка у половины вообще никакого кондера нету, поэтому им наплевать на такие проблемы)))У нас встанешь сзади какого нибудь ТАЗика и такая вонь жуткая, и никто не борется за чистоту окружающей среды и озонового слоя :smeh:

Добавлено: 19 июл 2013, 17:33
ChilD
Сашок72 писал(а):Кстати, вот ещё по теме :D :
Если выбирать кому верить ГМ или Даймлер, я пожалуй выберу даймрел.

Добавлено: 19 июл 2013, 19:42
72rus
Шура, когда новости копипастиш, принято давать ссылку на первоисточник :)

по существу, не думаю, что этот фреон окажется проблемой для мерседеса, его используют уже около двух лет многие другие производители, либо сделают поправки в нормы безопасности, либо модифицируют сам газ, для снижения горючести, нарвядли будет шаг назад, это противоречит идеологии прогресса.

Добавлено: 19 июл 2013, 20:02
nark07
72rus, этот газ как раз противоречит идеологии даймлера. Написано же, что они проводили испытания и в 65 % случаев новый газ воспламенялся. Поэтому вообще-то 134-ый хладагент и столь распространен в автомобильных кондерах, потому что негорючий

Добавлено: 19 июл 2013, 20:03
Super0
странная эта гейропа... феминизм, однополые браки, это не, не опасно для выживаемости нации... а вот фреон, который только МОЖЕТ быть куда то там улетит- это да... это ужас

Добавлено: 19 июл 2013, 20:11
daskatzchen
у европы крыша поехала на тему экологии у них прям фобия какая та :oops:

Добавлено: 19 июл 2013, 21:57
KorzH
Сашок72, люди, поющие гангнам стайл не могут делать офигенные тачки, хоть ты тресни)))

По поводу фреона - бред и ересь! Мы все реалисты вроде - нет? Какой дебил будет закрывать производство одного из стратегических предприятий в европе? :D :lol2: :pipec:

Добавлено: 19 июл 2013, 22:10
YurMix
Даёёёёшь... МЕРСЕДЕС...если цену скинут...

Добавлено: 19 июл 2013, 22:10
Сашок72
KorzH,
Скрытый текст:
Коментарий от владельца машины, одобреной сообществом геев-педерастов Еувропы. Как говорится: "Чья бы корова мычала" :lol2: :wink:


Добавлено спустя 58 секунд:

72rus, да вроде всё от туда же :wink:
http://www.drive.ru/

Добавлено: 19 июл 2013, 22:18
72rus
Сашок72 писал(а):KorzH,
Скрытый текст:
Коментарий от владельца машины, одобреной сообществом геев-педерастов Еувропы. Как говорится: "Чья бы корова мычала" :lol2: :wink:


Хе-хе-хе :D

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

KorzH писал(а):Сашок72, люди, поющие гангнам стайл не могут делать офигенные тачки, хоть ты тресни)))

По поводу фреона - бред и ересь! Мы все реалисты вроде - нет? Какой дебил будет закрывать производство одного из стратегических предприятий в европе? :D :lol2: :pipec:


Это да, а я думал это Японская песенка, нет, Корейская? тогда фуу.. :grin:

конечно производство закрывать не будут, в инжиниринге это называется сменой технологического процесса, просто адаптируют газ, систему кондиционирования и до кучи нормативы Евросоюза по безопасности, назад шагов не будет, либо разработают газ другого свойства с отсутствием негативных факторов, решений тьма. А вообще задолго до этой новости, при вводе в бытовое применение этого соединения газа, спровоцировало многотысячные темы на зарубежных инженерных форумах, если аккумулировать результат, пришли к выводу что на фоне прочих жидкостей в автомобиле этот газ менее горючь, но более горючь чем прежний.

Думаю следующий шаг в охлаждении воздуха в автомобиле будет "элемент пельтье" на фоне тенденции перехода от отвердотельного топлива к электро, осталось повысить эффективность.