Страница 1 из 4
Экономичная машина не на механике, бюджет ограничен
Добавлено: 30 июл 2013, 13:47
Gigi15
Главный критерий, минимальная стоимость 1 км пути. Второй - не механика. Третий - левый руль. Всё.
Выбираю авто в лучших традициях основ еврейства. Авто покупается родителям на оч долгий срок (более 5 лет).
Смысл в том, чтобы меньше всего тратить деньги на эксплуатацию авто. Т.к. основной пункт расходов - топливо, то отталкиваемся от этого. Но и конечно на ремонт/то тоже учитываем. По второму пункт, японки все конкуренции.
Нравится Приус, но мало о нём знаю. Как батарейка и вся система ведет себя в нашем климате? Говорите, ПОЖАЛУЙСТА, за свой личный опыт. Делиться страхами и догадками не надо!!! =) Гараж есть капитальный, но не отапливаемый. Зато ветра нет, но можно поставить сигналку, чтобы прогревалась пару раз за ночь. Заявленный расход, на отзывах с дрома, 5-6 литров по городу, что оч хорошо. У знакомого Приус, но он недавно его купил, пока оч доволен.
Что ещё можно посоветовать по данному критерию. Что-нибудь ещё гибридное, электронное и т.д. Или лучше купить бенз/дизель на вариаторе с минимальным объемом двигателя?
Добавлено спустя 43 секунды:
И если есть конкретные варианты свои, то выкладывайте, рассмотрю. =)
Добавлено: 30 июл 2013, 13:50
ZuRaB172
Gigi15, Гольф 7 с мотором 1,2 Блюмоушен
Добавлено: 30 июл 2013, 13:51
mishunix
Добавлено: 30 июл 2013, 13:51
Gigi15
И думаю, лучше не новый брать, а бу. Так чтобы меньше в цене авто терял.
Добавлено: 30 июл 2013, 13:52
mishunix
andrei91, у него стоимость километра пути подороже будет

Добавлено: 30 июл 2013, 13:53
Gigi15
andrei91, какой расход реальный, знаете? Спасибо за совет =)
Все таки немцы оч дорогие в эксплуатации.

Добавлено: 30 июл 2013, 13:53
ZuRaB172
mishunix, Я как вариант предложил можо рассматривать Фабию 1,2 HTP на мешалке и чена не кусатся. А так то можно и дизельные попробовать поискать
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Gigi15, в районе 6 - 7 литров
Добавлено: 30 июл 2013, 13:55
Antikiller
Если нужен низкий расход и при этом не овощ, то нужно брать дизель!
Добавлено: 30 июл 2013, 13:56
Gigi15
mishunix, Так что, решайте сами: надевать тулуп и мерзнуть или включать печку и обрекать себя на возможную остановку в любой неподходящий момент. Согласитесь, это совсем не то, на что рассчитывает покупатель, который приобрел автомобиль за 1 799 000 рублей.
Вот только цена-то упадет, а электрозависимость останется, особенно в русскую стужу. А пока инженеры ищут решения по замене литий-ионных батарей более холодоустойчивыми, мы бы воздержались от рекомендации i-MiEV для зимних поездок, в том числе и по городу. Летом - пожалуйста. Катайтесь с ветерком. И тогда проедете заявленные 160 км с большим удовольствием.
Отзыв - За Рулем.

Добавлено: 30 июл 2013, 14:00
mishunix
Gigi15, а что не нравиться-то? в ваши критерии вписывается идеально. Если же цена кусается, так впишите в критерии ещё и сумму на которую рассчитываете. Если насчёт акумов, то нормально они переживают, тем более если машина если в гараже стоит. А насчёт скорости, так вроде как в критериях её нету.
Так что i-miev идеально подходит ))))
Добавлено: 30 июл 2013, 14:02
abundant88
Gigi15, назревает вопрос, если бюджет нограничен, то какого художника заморачиваешься с расходом? Реально еврей?
PS у меня есть один знакомый-еврей, просто мечтающий купить СТИху, но только с обязательным условием перевода ее на газ, ибо жрет

Добавлено: 30 июл 2013, 14:05
Gigi15
mishunix, новая машина быстро теряет в цене (15-20% в первый год эксплуатации). Экономия тут сомнительная, хотя если покупать на 10-15 лет авто, тогда лучше новый. =)
Больше боюсь следующего - искусственно может упасть цена, т.к., думаю, правительство заинтересованно в продвижении таких авто на рынок. Могут снизить пошлины для них.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Добавлено: 30 июл 2013, 14:06
ZuRaB172
Gigi15,
Расход топлива.
По б/к мой средний расход зимой (трогаюсь без прогрева)– 6,4 л/100км, летом (климат всегда включён) – 6,5л/100 км. Проверял по чекам – цифры те же.
Если разбить расход по скорости, то получаются следующие цифры:
Глухая пробка ~5 км/ч – расход 11 л/100 км;
60 км/ч – расход 3,9л/100 км;
90 км/ч – расход 5,3л/100 км;
110 км/ч – расход 6,5л/100 км.
140 км/ч – расход 7,6л/100 км.
В инете нашёл
Добавлено: 30 июл 2013, 14:07
Gigi15
Antikiller, нужен овощ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
andrei91, Мешалка ИСКЛЮЧЕНА.
Добавлено: 30 июл 2013, 14:11
mishunix
Gigi15, в ваших критериях нету ни слова про ликвидность автомобиля. Главным критерием вы выделили стоимость 1 км/пробега. Если есть ещё какие-то условия, то внесите

Добавлено: 30 июл 2013, 14:12
Max123_1993
В За рулем почитай про Приус, там как раз его зимой испытывали.
А вот по стоимости ТО для японок ты не прав, наоборот цена высокая. Если нужно чтобы меньше денег уходило в машину лучше брать что - нибудь недорогое, так как чем сложнее устройство авто, тем дороже оно обходится.
ИМХО Родителям Логан пойдет. И стоимость обслуживания невысокая и надежен, автомат есть и тут же на газ перевести, расход совсем низкий будет
Добавлено: 30 июл 2013, 14:13
Gigi15
mishunix, приятно иметь дело с толковыми людьми.

Ликвидность под вопросом, это мысли вслух были. Если честно, можно и на 15 лет авто купить. Так что тут, ликвидность, будет не столь значима.)
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Max123_1993, цифры приводите пожалуйста. =) А так это просто ваши размышления.))))
Цена высокая на ТО?! Ммм, в сравнении с чем? С Ладой Калиной?! Или с Немцами? =)))
Добавлено: 30 июл 2013, 14:17
ZuRaB172
Gigi15, Там предены данные для ДСГ

Добавлено: 30 июл 2013, 14:27
mishunix
Gigi15, если станете рассматривать бензиновые или дизельные авто, то гляньте в сторону smart или Daewoo Matiz 3-го поколения. Но всё же в ваши критерии идеально вписывается i-miev
ещё как вариант Nissan Leaf
Добавлено: 30 июл 2013, 14:29
dino
Матиз на газе
Добавлено: 30 июл 2013, 14:36
Max123_1993
Стоимость ТО на логан 6000 (ТО-1, ТО-1, ТО-3) Межсервисный интервал 15 тыс. км. Расход бензина (92!) в городе 10 л, на трассе 7 (но я говорю про 1,6 102 л.с механика, на автомате может быть больше на 1 л) При переходе на газ расход по сравнению с бензином увеличивается на 20 %. То есть в городе будет уходить 12 л газа, на трассе 8,5 л. Цена газа 12-13 р. за литр. При пересчете получается, что в бензиновом эквиваленте расход составит в городе 5-7 л, на трассе 3,5-4 л.
Добавлено: 30 июл 2013, 14:37
ZuRaB172

Тогда и Лада Гранта на автомате подходит под критерий расход 7 литров в городе при неспешной езде да и динамикой разгона порадует
Добавлено: 30 июл 2013, 15:07
uisgeb
О чем тема-то?
Взаимоисключающие параграфы: пафосное "бюджет неограничен" и "минимальный расход топлива". Если не ограничен то miev - будет новый, без мешалки, овощ, на бензин вообще денег не надо, за 5 лет вряд ли помрет или подержанный матиз на автомате, дешевле сильно не станет, тоже овощ, за то на 1,5 лимона экономии на miev можно купить столько бензина, что хватит землю 20 раз обогнуть
Добавлено: 30 июл 2013, 15:10
metall_werwolf
dino писал(а):Матиз на газе
Можно вообще только пропеллер сзади поставить.
Добавлено: 30 июл 2013, 15:11
mishunix
uisgeb, не туда смотришь

надо смотреть на это "Выбираю авто в лучших традициях основ еврейства"
евреи.. ох уж эти евреи

Добавлено: 30 июл 2013, 15:12
AxelF
Приус на газу

Добавлено: 30 июл 2013, 15:24
uisgeb
mishunix, ой-вей, надо таки кашрут пойти полистать
Добавлено: 30 июл 2013, 15:33
Andy1976
uisgeb, я вас умоляю...

Добавлено: 30 июл 2013, 17:01
igor_corona
Добавлено: 30 июл 2013, 17:08
Vitek
AxelF,
из инета:
Toyota Prius 3 в 1: электр/бензин/газ
Нереальный и редкий гибрид !
Авто с газовым оборудованием, куплен был в Баварии. Супер экономичный 5.8л/100км газа.
Думаю что при такой комплектации и таким расходом реально конкурентов нету.
