Страница 1 из 3

хантер или нива

Добавлено: 04 авг 2013, 01:45
geodezist
стоит выбор между двумя авто: уаз хантер 2010г.в. и нива 21214 2012г.в. Основное движение -межгород, иногда полевыми дорогами, поэтому полный привод. Какая из этих машин более надежна, чтобы не ремонтироваться за 2т.км от дома в поле, а возвращаться своим ходом всегда и уж тут загонять на сто для профилактики. Сам склоняюсь к хантеру, т.к. начитался рассказов о поведении нивы на зимней дороге.

Добавлено: 04 авг 2013, 01:53
Sootechestvennik
geodezist, может Патриот все-таки возьмите...комфортнее... :wink: :yes:

Добавлено: 04 авг 2013, 02:06
Lev72rus
Я за хантер

Добавлено: 04 авг 2013, 02:22
DIZGARMON
а я за ниву. :up:

Добавлено: 04 авг 2013, 02:34
J70
На Хантере? По межгороду? Это сурово имхо. :) Как-то сел за руль Хантера всего на считанные минуты, так после него моя Нива мне ультракомфортной иномаркой показалась. :cherep:
А на зимней дороге... привыкаемо! Две зимы откатал, всё ок. Только разок в первую зиму на проселочной укатанной дороге развернуло, но сам виноват, резина была старая стремная и почти без шипов и я со скоростью переборщил. В дальнейшем ошибок не допускал и Нива на зимней дороге вела себя достойно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Как вариант, можно Ниву 2131 рассмотреть, дорогу лучше держит.

Добавлено: 04 авг 2013, 03:00
DIZGARMON
J70, меня больше убивает на хантере это тормоза, точнее их отсутствие.)

Добавлено: 04 авг 2013, 08:06
USA
Хантер на межгород это канешна жесть :smeh: Нива однозначно.

Добавлено: 04 авг 2013, 08:34
salomat
geodezist, пусть Нива, но
Скрытый текст:
Шевроле

Добавлено: 04 авг 2013, 09:26
geodezist
всем спасибо за советы, но вопрос больше в том, какая из этих машин более надежная этих годов. О минусах комфорта этих двух авто я вкурсе. Хотя на ниве не ездил за рулем, знаю только теорию. А на хантере отъездил много - терпимо.

Добавлено: 04 авг 2013, 09:29
limi
Нива меньше расход дешевле запчасти,а зимой лично у меня проблем нет стоит хакапелита финская на шипах узкая не в поворотах не в колеях не козлит. Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т.р

Добавлено: 04 авг 2013, 09:58
USA
geodezist писал(а):всем спасибо за советы, но вопрос больше в том, какая из этих машин более надежная этих годов. О минусах комфорта этих двух авто я вкурсе. Хотя на ниве не ездил за рулем, знаю только теорию. А на хантере отъездил много - терпимо.


ну жигуль всяко надежнее козла :) Уаз он и есть уаз..... а особенно бэу :oops:

Добавлено: 04 авг 2013, 10:10
Super0
не измывайся над собой, какая нива на межгороде??? это машина для 2-х, и собаки, кошек можно две, как говорится. хотя уаз чавкает заметно больше

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

limi писал(а):Нива меньше расход дешевле запчасти,а зимой лично у меня проблем нет стоит хакапелита финская на шипах узкая не в поворотах не в колеях не козлит. Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т.р
человек берет, чтоб ездить и не крутить гайки, а ты ему предлагаешь двигатель от шаттла апполо-13 вкрячить, и заново ее собрать

Добавлено: 04 авг 2013, 10:19
geodezist
limi, а есть в тюмени сто, готовые взяться за такие работы?

Добавлено: 04 авг 2013, 10:24
limi
Super0, вот именно что бы на этой машине ездить да еще и на такие расстоянии нужно моторчик по мощнее компрессор и валы это не такие уж большие изменения в моторе просто будет ехать веселее ход подвески поможет сохранить управляемость и скорость на бездорожье. Блокировки проходимость а отключение одного из мостов на трассе будет экономить топлево Super0, ну и как бы написано что лично я бы так сделал, а автор сам придет к этому если купит ниву

Добавлено: 04 авг 2013, 10:25
geodezist
Super0, мы и ездим вдвоем обычно, даже без собаки и кошек, т.ч. вместимость особо не важна.
Гайки люблю покрутить конечно, но в теплом боксе, а не на трассе в мороз, как было однажды на хантере.

Добавлено спустя 3 минуты:

Sootechestvennik, tema9319, с радостью бы купил и патриот, и паджеро, и прадо, и др.хорошие машины, но пока таких денег нет, а полный привод нужен сейчас.

Добавлено: 04 авг 2013, 10:32
limi
geodezist, по подвески любое сто которое занимается ходовкой. Мотор тоже любой моторист знающий аргонщика. А так самому душевней делать да и описано все в интернете до мельчайших подробностей, а так тут клуб 4на4 там ребята точно знают где кто и как

Добавлено: 04 авг 2013, 10:41
IGOR333
У меня есть с чем сравнивать. 7 лет отработал на Уазе, и 10лет отьездил на 213 ниве. Однозначно бери ниву, она легкая. Там где нива едет, поле в дождь, болото, и прочие хляби. Уаз зарывается. По поводу вместимости все решает багажник, на крышу, по расходу газ. А про ремонт, даже сравнивать не буду. Просто слабое место у Нивы это 5 передача в коробке. Нужно заливать на стакан больше масла, так как до пятой смазка недаходит. За 10 лет менял только шаровые, и один раз сайленблоки и реактивные тяги. А на Уазе через 2 месяца, если не коробка , то мост,или движок.Да и если забуксуешь, то ниву сам вытащишь, а Уаз только трактор.

Добавлено: 04 авг 2013, 11:01
geodezist
IGOR333, спасибо, дельный ответ. А зимой по трассе много ездить приходилось? Как ведет себя?

Добавлено: 04 авг 2013, 11:10
salomat
УАЗ это военная техника изначально. А вся военная техника неплохая по возможностям, но в условиях войны быстро должна погибнуть. Поэтому надежность - это слабое место военной техники. Зачем делать надежно, всё-равно быстро подобьют!
Пример, моторесурс танка Т-90 - 300 моточасов! Этим все сказано. Поэтому УАЗ Хантер не лучший выбор.
Кстати, а вариант ВАЗ 2131, длинная пятидверная Нива не рассматриваешь? У меня была - по трассе хорошо идет, не козлит и в занос не срывает.

Добавлено: 04 авг 2013, 11:11
Super0
да нормально она едет зимой, если не на влипяти (резина ВЛИ-5), у меня какая то какашечная кама стояла, типа всесезон, ну и проездил всю позапрошлую зиму без пируэтов... ну может я 5 точкой чувствовал, чего делать не надо... не знаю

Добавлено: 04 авг 2013, 11:15
IGOR333
Зимой Мотался и на 300 км на рыбалку. Не экономь на резине, бери шипованную, импортную. Сразу отбалансируй, и зимой гула будет меньше , и вибраций.Гул на ниве хоть как ты не борись, будет присутствовать. Акуратно зимой , в поворотах и в колеях. Так как база короткая, есть тенденция к развороту.Если будеш брать бу. То сразу все прошприцуй, и проверь, а лучше поменяй смазку, в мостах коробке , раздатке. Заливай полусинтетику. Если есть деньги , то лучше бери Ниву Бронто, она на 30 см длиннее, и на дороге поустойчевее, жаль что ее не выпускают больше.

Добавлено: 04 авг 2013, 11:20
Super0
geodezist, про ниву я могу многое сказать, но уаза не было у меня, поэтому в контексте нива-уаз тебе выше написали. скажу только, что комфорта в пей нет, у меня рост 183, ноги длинные, вот ими я руль подпирал, в уазике такого нет вроде, ездил на ниве тюмень-тобольск, терпимо. у меня еще передний мост выл, знаешь, я говорил, что так воют души в аду ))) очень жуткий был вой. вообще это не та машина, в которую просто льешь бензин, и ездишь. тут и передние ступичные, нуждающиеся в регулировке, и эпопея с балансировкой разлатки, ух, веселая машина

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

salomat, красиво разоблачил, + мульен. может этим и объясняется на самом деле не надежность уаза

Добавлено: 04 авг 2013, 11:45
IGOR333
Я раздатку сам балансировал. Приоткрутил болты, разогнался до120, потом включил нейтралку, и ехал до полной остановки. Потом затянул болты , и с вибрацией раздатки покончено. Будешь брать Ниву бери с гуром.

Добавлено: 04 авг 2013, 12:40
J70
limi писал(а):Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т.р


:lol2: Это называется сделай из Нивы Паджеру с Super Select'ом своими руками. :lol2:
Какой хоть бюджет-то выйдет? Имхо проще сразу найти Паджеру II в более чем бодром состоянии, и никакого онанизма.

Добавлено: 04 авг 2013, 13:21
limi
J70, да не очень большой бюджет,но это вско разно дешевле чем взять новую ниву за 350 тысяч и прийти через год к выводу что машина не тянет не хрена и начать переделывать,у меня просто тоже нива коротыш ну на дачу и обратно на ней езжу и иногда на рыбалку,если бы я ездил на ней постоянно однозначно вваливал бы в нее по тихоньку деньги на все выше изложеное,а паджеро ты в поле топором не подчиниш да и стоимость запчастей не каждому позволит ввозить с собой какие ни будь запчасти,ну и жалко такую машину в говнах топить.

Добавлено: 04 авг 2013, 13:47
IGOR333
На счет того что машина не тянет, я готов поспорить. У меня 213 легко 120 шла при том что я пятую шестерню убрал. А с пятой шла 140 без напрягов.

Добавлено: 04 авг 2013, 15:16
Моделист
есть и УАЗ и Нива у меня. Я больше склоняюсь к Ниве. И по запчастям она дешевле да и понадежнее будет. Больячку ее одну только сразу надо вылечить, мост передний отвязать от двигателя и сделать как на Шниве. А так то да, если и часто приходится ездить и по полям то лифт то неплохо было сделать и на резину типа Гудрич 29дюймов поставить. Только не обязательно злую а пятьдесят на пятьдесят

Добавлено: 04 авг 2013, 15:26
Kaster
ни за то ни за другое,рашен джип разочаровал.....это про ниву

Добавлено: 04 авг 2013, 15:39
Evgen-Sibir
уазом не владел но ездил а нива есть и соответственно за ниву.
по комфортней. ремонтопригодней.
зачем брать сарай уаз если ездить в двоем
а на счет перевернутся или застрять так тут как говорится с дуру можно и х сломать
голову надо иметь и будет все ок
2 зимы отъездил на каме всесезонке и нормально

Добавлено: 04 авг 2013, 15:47
роман884
ремонтопригодней нива???уаз можно починить с помощью кувалды и разводного ключа :lol2: все смазывается и разбирается элементарно,все на разъемных соединениях.уаз намного легче и удобнее в обслуживании ,даже в полевых условиях.нива комфортнее,не спорю.Уаз никогда не был эталоном комфорта -это машина проходимец,внедорожник.для "норальных" дорог и межгорода -нива