Страница 1 из 4
Мерседес бенс с-класс 200 или Ауди а4 автомат 2002 годов?
Добавлено: 13 авг 2013, 13:25
tiptop89
два отличных немца .помогите что лучше выбрать мерседес бенс с-класс 200, 2002 год автомат------- или ауди а4 автомат 2002 года..тоже автомат. какие плюсы какие минусы
Добавлено: 13 авг 2013, 13:31
bluebird1992
и то и то авто уже свое отъездили.их век закончился
Добавлено: 13 авг 2013, 14:36
ChilD
bluebird1992 писал(а):и то и то авто уже свое отъездили.их век закончился
написал владелец 9 лансера:)
Добавлено: 13 авг 2013, 14:43
97Rus
ChilD, мне кажется уж лучше новый 9ый лансер

Добавлено: 13 авг 2013, 14:51
uisgeb
97Rus, "новый 9-й лансер" - взаимоисключающие понятия? если 10-му уже 7 лет
Добавлено: 13 авг 2013, 14:56
SergeyR72R
Сиииильно старые машины. Хотя, в свое время, были очень даже ничего

Добавлено: 13 авг 2013, 14:59
NIVER
Мерседес

Добавлено: 13 авг 2013, 15:07
MYTO
bluebird1992, а лансер прям живчик такой ахахахах' если за машиной ухаживали тл клчно мерс )))) на упаковку не ведись перетряси всё авто а то хапниш потом горя узучи инет '' пригласи пару людей в сервис когда будешь лсматривать авто
Добавлено: 13 авг 2013, 15:16
Верд
вбили таки потребителю в голову что 10 летний авто
"Сиииильно старые машины", добились своего автопроизводители...
а по теме, при одинаковом состояние авто, плюсану за Мерс.
Добавлено: 13 авг 2013, 15:17
s490t72
у А4 подвеска передняя слабая,рычаги частенько меняют..
а если и брат А4 или Мерседес то лучше полноприводную
обе машинки мне нравятся!!!
Добавлено: 13 авг 2013, 15:19
trancecore
10 летние да и старше.. иногда сильно превосходят новые..
бесят люди утверждающие что старые машины все хлам. а новые супер

Добавлено: 13 авг 2013, 15:28
SergeyR72R
Верд, Ну не знаю кто кому в голову вбил. У приятеля БМВ 5 2000 года. Машинка хоть и не полный хлам, но требует постоянных мелких вложений. И это он на ней ездит всего пол года, то ли еще будет! А в технологическом плане она отстает от современных машин также, как лада семерка от той же БМВ 5 2000 года

Мнение о том, что старые машины лучше в основном складывается у тех, кто не может позволить себе аналогичную, но современную машину. Хотя бывают исключения, не спорю. Например Ниссан Патрол и Крузак 100. Но это только исключения.
Добавлено: 13 авг 2013, 15:32
NIVER
SergeyR72R, ну у меня 22 года машине и чего?Один замененный сайлентблок и масло меняю стабильно!
До этого японцы помоложе были,с ними чуть больше проблем и то незначительных
Добавлено: 13 авг 2013, 15:54
SergeyR72R
NIVER, и ты хочешь сказать, что твой аппарат лучше 2 летнего С класса или даже гольфа?
Добавлено спустя 43 секунды:
Кстати, отец знакомого менял пневму на старом S классе. По деньгам встала как еще один такой же

Добавлено: 13 авг 2013, 15:58
NIVER
SergeyR72R, конечно лучше!Глупый вопрос!
У меня не на пневме

Добавлено: 13 авг 2013, 15:59
SergeyR72R
NIVER, ну, глупо было ожидать другого ответа. Каждый владелец хвалит сою машинку. У меня вот, например, самая лучшая машинка. И никакие аргументы не принимаются, серьезно

Добавлено: 13 авг 2013, 16:01
s490t72
и понеслась дескусия не по теме!!!!

Добавлено: 13 авг 2013, 16:01
NIVER
SergeyR72R, я в автосервисе работаю,общаюсь с диагностами и механиками из разных брендов,свою машину сам обслуживаю,отсюда мои выводы.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
SergeyR72R, сравнивать новый и старый мерс глупо.Ценовая категория разная абсолютно.Другое дело сравнивать старый мерс и новую приору

Добавлено: 13 авг 2013, 16:07
Верд
SergeyR72R писал(а):Верд, Ну не знаю кто кому в голову вбил. У приятеля БМВ 5 2000 года. Машинка хоть и не полный хлам, но требует постоянных мелких вложений. И это он на ней ездит всего пол года, то ли еще будет! А в технологическом плане она отстает от современных машин также, как лада семерка от той же БМВ 5 2000 года

Мнение о том, что старые машины лучше в основном складывается у тех, кто не может позволить себе аналогичную, но современную машину. Хотя бывают исключения, не спорю. Например Ниссан Патрол и Крузак 100. Но это только исключения.
На БМВ твоего приятеля с завода ставилась навигация, ТВ, парктроники зад/перед, телефон, электросидухи с массажем, (датчики дождя, света, ксенон, корректоры, затемнение и подогрев зеркал в расчет даже не беру) в чем она отстает в технологиях от современных ведер стоимостью до 1 млн? и да, надо было ему все-таки рестайл брать, много детских болячек избежал бы)
Да, согласен, аналогичную современную я себе в данный момент позволить не смогу, ценник за 3 млн. точно будет, но предпочту ту же Е39 фаршированую, в хорошем состояние любому новому авто ценой до 1 млн.
P.S. Приятель не так давно мерса Е-шку за 650 взял, 2002 вроде года, вообще ни капли не жалеет (не с таза пересел, многими иномарками владел и мерс это не первый у него), хотя за эти деньги можно было бы даже новое авто приобрести.
Каждому свое, кто-то хочет перемещаться из пункта А в бункт Б, а кто-то хочет получать удовольствие за примерно те же деньги.
Добавлено: 13 авг 2013, 16:08
s490t72
вот мне больше старые немцы нравятся чем новые корейцы,японцы и т.д
Добавлено: 13 авг 2013, 16:10
NIVER
s490t72, ты что такое говоришь?!Людям из Приоры видней

Добавлено: 13 авг 2013, 16:12
s490t72
NIVER,

Добавлено: 13 авг 2013, 16:12
SergeyR72R
NIVER, вот с этим и не поспорю. Вообще сам считаю, что лучше брать б/у машины, как минимум с экономической точки зрения.
Верд, угу. Только из всего этого абсолютно исправно работает ровно половина. А сколько проблем по электрике предстоит? Все познается при эксплуатации более 1 года. Хотя, спорить не буду, попадаются реально достойные агрегаты. Но это скорее исключение из правил. И тут в помощь терпение при поиске и удача, удача и еще раз удача. Почитай тему про Х5 2000 года тут на форуме...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Когда выбирал себе новую машину (увы, покупка перенеслась на след. лето

), меня от БМВ и Мерсов двух-трех летних отговаривали всем форумом. Всех доводов не помню, но меня разубедили в таком выборе

Добавлено: 13 авг 2013, 16:35
Верд
Х5 2000 года да, проблемный авто, спорить не буду.
Сам владел БМВ 97-го года выпуска с 2007 по 2010г., за все это время кроме расходников поменял только бензонасос и регулятор оборотов печки. Масло не кушала абсолютно, подвеска нигде не бренчала, не стучала, заводилась и ехала как должна, электроника не глючила ни разу....
современные БМВ и Мерседесы, да, наверное побоялся бы брать 3-х летних...
Добавлено: 13 авг 2013, 17:16
silent_11
при прочих равных - мерс..
Добавлено: 13 авг 2013, 17:51
розовый_слоник
Я за мерседес.
У нас Бмв 2000 года, ни разу не пожалели, что купили

Добавлено: 13 авг 2013, 19:34
Шатун79
Давайте вернемся в конец 90х.Были Жигули(таз) и иномарки,которые боялись брать но восхищались,тайком заглядывая в салон авто,но покупали девятки-десятки.Так как привычнее да и сосед ездит! Наше время есть немцы на которых все также заглядывают но боятся,есть тазы(кредитные).У меня знакомый на годовалом Крузе, всю переднию подвеску по гарантии поменял и продал,и больше такое (новье) он не хочет!
Добавлено: 13 авг 2013, 21:18
mihacheri
если человек не подкован в техническом плане ,не советовал бы оба
Добавлено: 13 авг 2013, 22:36
Габион
SergeyR72R писал(а):Верд, Ну не знаю кто кому в голову вбил. У приятеля БМВ 5 2000 года. Машинка хоть и не полный хлам, но требует постоянных мелких вложений. И это он на ней ездит всего пол года, то ли еще будет!
А в технологическом плане она отстает от современных машин также, как лада семерка от той же БМВ 5 2000 года 
Мнение о том, что старые машины лучше в основном складывается у тех, кто не может позволить себе аналогичную, но современную машину. Хотя бывают исключения, не спорю. Например Ниссан Патрол и Крузак 100. Но это только исключения.
Ниссан Патрол и Крузак 2000 года нервно курят рядом с БМВ 5 2000 года.
Ниссан Патрол и Крузак 2013 года нервно курят рядом с БМВ 5 2013 года.
В технологическом плане.
Добавлено: 13 авг 2013, 22:50
SergeyR72R
Габион,

Имеется в виду в плане наворотов? Крузак машина совершенная. А вот бэха - навороченный, очень хороший автомобиль. Насчет современной LC200 и БМВ 5 согласен. Да и проновый Патрол тоже.