Страница 1 из 2
Марк 2 Дизель
Добавлено: 20 авг 2013, 13:35
Windows
Добавлено: 20 авг 2013, 15:58
давид1986
покупай не пожалеешь - если нормальный попадется а не кот в мешке
Марк 2 Дизель
Добавлено: 20 авг 2013, 16:04
BoloYeng
///
Добавлено: 20 авг 2013, 16:20
давид1986
BoloYeng писал(а):Марк 2 - легендарное авто. Дизель - это вообще неимоверная круть. Поэтому я считаю надо брать.
15-летний дизель это просто мечта любого моториста. Считай хоть как экономичнее бензина.
А как едут дизеля? Просто сказка! Такой бешенный драйв, непередаваемая словами мощь, оставляешь конкурентов на светофорах в клубах сизого дыма (дизель же), и летишь вдаль, за горизонт, на фоне заходящего солнца. Что может быть лучше?
Поэтому, только Марк2, только дизель, только хардкор

не все дизеля так трогаются с места:(((
Добавлено: 20 авг 2013, 16:37
DUB-er
BoloYeng писал(а):Марк 2 - легендарное авто. Дизель - это вообще неимоверная круть. Поэтому я считаю надо брать.
15-летний дизель это просто мечта любого моториста. Считай хоть как экономичнее бензина.
А как едут дизеля? Просто сказка! Такой бешенный драйв, непередаваемая словами мощь, оставляешь конкурентов на светофорах в клубах сизого дыма (дизель же), и летишь вдаль, за горизонт, на фоне заходящего солнца. Что может быть лучше?
Поэтому, только Марк2, только дизель, только хардкор

О господи, высший пилотаж тончайшего троллинга.

Добавлено: 20 авг 2013, 16:42
Shina72
у меня знакомый ездит на марк2 дизель в 100 кузове. могу телефон подбросить расскажет про него. а так не советую брать
Добавлено: 20 авг 2013, 16:51
МашинаНеЕдет
Windows, просто совет. старый дизель тебя обует, разденет, голодным оставит.
Примерно как cherokee старенький, да и не старенький тоже
Не слушай молодежь у геолога))) не бери такой авто. в нормальном состоянии врят ли кто то продавать будет, а вот хлама за 200-300 рублей куча)

Добавлено: 20 авг 2013, 17:20
alik_motor
не, не стОит, лучше бензиновый
Добавлено: 20 авг 2013, 17:32
Waldopwnz
МашинаНеЕдет, ну началися враки и про старый дизель, еще и чероки приплеетать начали(видимо во владении было пару штук уже, но раз так говорите, то видимо не было)
Windows, у марков стоит ненадежный дизель, ошибка двигателестроения вообщем то, не бери
Добавлено: 20 авг 2013, 17:33
igor_corona
знаю что движка очень дорогая контракт не меньше сотки будет стоить
Добавлено: 20 авг 2013, 18:10
давид1986
[quote="МашинаНеЕдет"]
Windows, просто совет. старый дизель тебя обует, разденет, голодным оставит.
Примерно как cherokee старенький, да и не старенький тоже
Не слушай молодежь у геолога))) не бери такой авто. в нормальном состоянии врят ли кто то продавать будет, а вот хлама за 200-300 рублей куча)

[/quo
вот у мня дизельная королла - ничего не раздевает и не обувает.....это как старая опытная проститутка - ты ее имеешь и она дает......и постоянно спросом интересна... не знаю с чем еще сравнить....
конечно смотря какой еще двигатель.....разные бывают....тут уже надо смотреть..
Добавлено спустя 36 секунд:
Windows, за скоко хочешь купить? какой год. напиши все про машину
Добавлено: 20 авг 2013, 20:16
KEKC_ANTON
давид1986,
вот у мня дизельная королла - ничего не раздевает и не обувает
Повезло тебе, а вот например товарищу колембасика нет, купил королку в 110 кузове с дизелем, и ввалил в нее не слабо.
Windows, Дизель не экономит, а дает в рассрочку. Машинка радует только расходом и паровозной тягой на низах, ну и пожалуй все

. В двигателе 97 л.с., динамики в сравнении с 2,5 бензин вообще никакой. Довольно часто подводит головка, а именно появляется трещина между клапанами, и люди меняют пихло целиком - около 60 рублей. Тот марк что был у меня на глазах заводился идеально до -27, дальше только с подогревом.
р.s. Когда то поездив на дизельной машине(паджерик), понял что постоянно пахнут руки соляркой(учитывая что за пистолет брался исключительно в спец перчатке), бесит долгий прогрев зимой, в холода остывает махом, стоя в пробке температура падала до 60-70 следовательно в салоне дубак, и в оконцовке добивал тарахтящий звук из под капота(
Добавлено: 20 авг 2013, 20:29
tema9319
не стоит брать дизельного марка, есть знакомый кто владел таким авто, продал при первой же возможности его))) если марка то только 2.5 т.к расход что 2 литра что 2.5 а едет 2.5 увереннее в разы)
Добавлено: 20 авг 2013, 21:10
DIZGARMON
дизель надо брать только если есть халявная соляра. ну или бмв новый дизельный.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
tema9319, турер в уж тогда. атмосферник тоже овощь как и двушка.
Добавлено: 20 авг 2013, 21:29
29
Про дизель забыть и не вспоминать. Вообще.
Самые живучие моторы Mark II.
1JZ-GE. Можно и с VVTI. Ничего страшного.
1G-FE (Обычный. Не Beams)
2JZ-GE
Ну турбы не берем в расчет. Это не для дилетантов.
Если брать Mark II, то надо внимательно подходить к выбору. У меня такой был. 1994 года в максималке. После одного хозяина в РФ. Тачка огонь. В идеале полнейшем был. Таким и продал. Продался к слову, весьма и весьма быстро. Так что, если задался целью, то ищи и не слушай всяких "кибиточников".
Всем Mark II
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2JfQJjFCLwY[/youtube]
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
DIZGARMON, живая турба в 90-м кузове сейчас стоит как новый солярис. не думаю что автор на такое сходу готов ))
Добавлено: 20 авг 2013, 21:42
акакий
Doberman_29, не знаю, я своего продаю 170К, 100кузов 1jz-ge, белый, битый (так сибэ, железо новое), колеса огонь (передние править нужно п235*17*45 з255*17*40), право еще не где не вывешивал объяву, я устал от него

, .
не деньгами!, просто он меня достал. и я решил ездить на восьмерке, это была не реклама, просто так на всякий написал прошу не наказывать
а так:
Всем Mark II up
кстати в -42 заводится с авто запуска.
Добавлено: 20 авг 2013, 21:59
igor_corona
Добавлено: 20 авг 2013, 22:15
_lleopard_
Windows, я бы тоже не советовал, хотя сам сторонник дизелей, но только свежих.
Не известно, что там лили, в каком состоянии топливная система. + обязательно нужна вэбаста, иначе жопу отморозишь. Именно марка лучше брать бенз, на них запчастей миллион, и стоят копендосы.
Добавлено: 20 авг 2013, 22:50
Evgeniy72rus
BoloYeng, шикарно!
вроде бы всё сказали уже... присоединяюсь.
Сейчас придёт дизелевод
Bobhot и начнётся жара

Добавлено: 20 авг 2013, 23:51
boss-ik
родной! я же тебе про это авто уже расказал. а ты мне не вериш, людей беспокоиш .

[/quote]
Добавлено: 20 авг 2013, 23:51
_lleopard_
Добавлено: 21 авг 2013, 00:19
tema9319
акакий, будем меняться на калдину в идеале?)
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
DIZGARMON, турик есть турик но не всем дано такое купить, а из атмо то лучше 2.5) конечно лучше еще это 3, но редкие варианты)
Добавлено: 21 авг 2013, 01:59
DIZGARMON
Doberman_29, "марканадабрать черностоя"
tema9319, если сильно на газ не жать вполне спокойный авто. 3литровый один раз за всю жизнь видел, не знаю какой он.
а по дизелю: мы когда в 2005 взяли карину дизельную, знакомый купил кресту дизель(там вроде один с марком двс). что он что мы проездили 5 лет без проблем. конечно все присущие минусы дизеля в них налицо, но если саляра бесплатная то всё это мелочи. а так с 34 рубля за дт конечно смысла никакого кроме как идейных)
Добавлено: 21 авг 2013, 08:19
Ivan676
Сосед у меня ездит на дизельной короле старенькой. зимой вообще гемор один с ней, как выходные машина постоит, замерзнет приходится мне его на мойку буксировать отогреваться

. Потому что соляра у нас не всегда хорошая продается

По мне так лучше бензин или если хочешь экономии то газ 4-го поколения

Добавлено: 21 авг 2013, 08:38
дизел
нового ничего не скажу,была карина турбо дизель,если на бензиновых компрессия в двигателе есть ,то машина будет служить долго и безотказно,на дизелях ещё есть такая вещь как ТНВД она отвечает за работу мотора так-же как и компрессия,на на шей соляре ТНВД очень быстро изнашиваеться,и начинаються такие проблемы как затруднённый запуск на горячую,или вообще не заводиться,пока ТНВД не остудиш,в этом и есть вся проблема японских дизелей в росии,у японцев соляра намного мягче,а вообще за 2 года эксплуатации было 2 ремонта тнвд,первый раз когда купил,второй когда продавал,плунжерная пара новая стоит в среднем от 5 до 12 т,р замена и регулировка 3-5 т,р при условии что с машины ты сам его ТНВД снимеш,я сам снимал ничего сложного если конечно руки из того места растут а так машина

расход 5-6 литров дт зимой в режиме такси!!!очень тёплая была,хотя и дизель,с автозапуска до -30 ,из минусов да по динамике конечно уступает бензиновым,постоянный небльшой фон дт в салоне, ну и замену масла нужно производить чаще,я не заморачивался лил лукоил

а насчёт дыма у меня никогда она не дымила так как писали выше,может маленько чёрным плюнуть при интенсивном разгоне и всё,рвало ремень ГРМа,итог 2 загнутых клапана,ремонт делал сам,в гаражных условиях,в общем машина на 3+,если возникнут вопросы пиши подскажу что могу
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
ещё забыл сказать,да контрактный двигло стоит около 70-80тыров,но зато он перехаживает 3 бензиновых,японские дизеля миллионники

Добавлено: 21 авг 2013, 08:52
Hendrix
японцы не умеют делать дизельные моторы

Добавлено: 21 авг 2013, 08:57
дизел
Hendrix писал(а):японцы не умеют делать дизельные моторы

если японцы не умеют делать дизелч,тогда скажи пожалуйста кто умеет?

Добавлено: 21 авг 2013, 09:39
Timofeus
дизел писал(а):Hendrix писал(а):японцы не умеют делать дизельные моторы

если японцы не умеют делать дизелч,тогда скажи пожалуйста кто умеет?

французы умеют. В частности Пежо.
Добавлено: 21 авг 2013, 09:51
Hendrix
дизел писал(а):Hendrix писал(а):японцы не умеют делать дизельные моторы

если японцы не умеют делать дизелч,тогда скажи пожалуйста кто умеет?

немцы, французы (рено, psa)
а японцы не умеют

Добавлено: 21 авг 2013, 10:16
limi
У знакомого морковка 91 года дизель заводится в любой мороз работает как часы , но зачем тебе дизель с запчастями по сложнее будет и тарахтят они как трактара