Страница 1 из 2
BMW e46 б/у, советы при выборе.
Добавлено: 29 авг 2013, 19:05
courier
Буду признателен, если откликнутся реальные владельцы данного авто, на что нужно обратить особое внимание при выборе ? рассматривать буду двухлитровый мотор 2001г.
Добавлено: 29 авг 2013, 19:14
Tema72
courier, я не владелец, но посоветую мотор от 2,5 и выбирать из рестайловых

Добавлено: 29 авг 2013, 19:14
qazz
courier писал(а):Буду признателен, если откликнутся реальные владельцы данного авто, на что нужно обратить особое внимание при выборе ? рассматривать буду двухлитровый мотор 2001г.
Был реальным обладателем данного чуда техники ) двиг только 2.2. Данные ведра в хорошем состоянии найти не реально, а если и найдете то на обслугу потратите ну оч много денег. Зайди на
http://bmwfanatics.ru/forumvb/ почитай, там много что надо смотреть, все не перечислишь, думаю передумаешь. Ну а если нет, то готовь соточку про запас как минимум.
п.с. Едет машинка кстати хорошо.

Добавлено: 29 авг 2013, 19:31
courier
Tema72, ну так рестайл в 2001г. и был помоему
Добавлено: 29 авг 2013, 20:09
розовый_слоник
Ой да ладно соточку)) если конечно у оффициалов обслуживать то да) а так не дороже японца (сужу по своему опыту, владеем и немцем и японцем). И бери 2,5 литра, у нас 1,9, но со временем охота по-больше, щас думаю мне бы 2,5 да на автомате))

Добавлено: 29 авг 2013, 20:30
qazz
розовый_слоник писал(а):Ой да ладно соточку)) если конечно у оффициалов обслуживать то да) а так не дороже японца (сужу по своему опыту, владеем и немцем и японцем). И бери 2,5 литра, у нас 1,9, но со временем охота по-больше, щас думаю мне бы 2,5 да на автомате))

Сужу кстати тоже по своему опыту, 2 года катался, машинка была из Японии (левый руль) с пробегом 50 тыс. км. но это ни как не сказалось на надежности, куча болячек. Обслуживался не у оффициалов, один раз к ним заехал не понравилось

Вообще покупать бмв 12 летней давности это не очень хорошая идея как по мне, хотя дизайн конечно очень клевый, смотрится до сих пор актуально )
Добавлено: 29 авг 2013, 21:27
courier
qazz писал(а):машинка была из Японии (левый руль) с пробегом 50 тыс. км. куча болячек
при таком пробеге уже болячки были что-ли?
Добавлено: 29 авг 2013, 21:32
розовый_слоник
минус в том, что запчасти все под заказ) в наличии редко что есть) у оффициалов заказывать в 3-4 раза дороже) помню, сломали патрубок какого-то охлаждения (между прочим сами сломали) у офф. стоил он 1600 под заказ, через знакомого заказали рублей за 400 и тоже оригинальный)
у нас одна болячка, с центральным замком, на кнопку жмешь не открывает иногда, вот так и стоишь минут пять жмешь открыть/закрыть))

Добавлено: 29 авг 2013, 21:41
qazz
courier писал(а):qazz писал(а):машинка была из Японии (левый руль) с пробегом 50 тыс. км. куча болячек
при таком пробеге уже болячки были что-ли?
В том то и дело, что да! Пропуски зажигания, ошибка vanos, ошибка АКПП, рулевая рейка, слабая подвеска, антифриз уходящий в некуда, потеки масла из стакана маслофильтра, КРКГ, это то что было у меня. У людей еще встречается, что сводит чашки передних амортизаторов, на это надо кстати обращать внимание в первую очередь, ну и конечно же масложер, хотя его у меня небыло )) И это поколение бмв еще считается надежным ))
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Кстати на счет запчастей, на многие запчасти куча не оригинала, но их качество почему то всегда оказывалось очень плохим. В итоге понял для себя, что нужен только оригинал,. а он был дороговат, с обслуживанием японки кстати не сравнится, если сравнивать оригинал.
Добавлено: 29 авг 2013, 21:50
Дубликат
беха драйв ДА, бренд тоже ДА, ну стиль и тому подобное, но дорогая обслуга и преславутое немецкое качество, не для наших дорог. если брать тока новую и кататся тыс 60 тыс и продавать.
Добавлено: 29 авг 2013, 21:55
romario026
да хозяин-барин...
хочу "трактор" - зачем?- прикольно,,,,
ни у кого же нет? а у меня будет...

Добавлено: 29 авг 2013, 22:02
qazz
Дубликат писал(а):беха драйв ДА, бренд тоже ДА, ну стиль и тому подобное, но дорогая обслуга и преславутое немецкое качество, не для наших дорог. если брать тока новую и кататся тыс 60 тыс и продавать.
+1
С нынешней надежностью автомобилей брать, что то старше 3 лет уже рулетка, 12 лет не вариант или для фанатов.
Добавлено: 29 авг 2013, 22:12
serjio700
Была такая 318 1998 года, брал трехлетку из германии в 2001, замаялся с Передними рычагами, рулевую рейку поменял через год, корзину сцепления, бензанасос, потек расширительный бачок, генератор, ступицы обе остальное не помню по мелочи после двух лет геморройной эксплуатации продал и не жалею , в те года она смотрелась очень хорошо.........бери лучше японца мой тебе совет
Добавлено: 29 авг 2013, 22:24
Super0
владел 4 бехами, последние 2- тот год. если молодой, драйва хочется, есть лавэ- то да, бимер бери, в остальных случаях я бы, зная на перед все что мне предстоит сделать- даже бы не смотрел ей в след.
п.с. в сентябре того года продал свою 728 в новосибирск. нужно было менять рулевую трапецию, все рычаги спереди, сзади я все поменял. а у него двиган через неделю стуканул... от так... так что в бмв главное- вовремя ее ПРОДАТЬ. мораль понял?... хотя я честно, скучаю по ней
Добавлено: 29 авг 2013, 23:00
courier
Спасибо, переубедили
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
serjio700 писал(а):бери лучше японца мой тебе совет
левый руль надо
BMW e46 б/у, советы при выборе.
Добавлено: 29 авг 2013, 23:18
serjio700
courier, японцев не бывает с левым рулем?????)))) я про правый даже мыслей не держал
P530KE72 чмо
Добавлено: 29 авг 2013, 23:23
Evgeniy72rus
а Мерин С-ка не нравиться ?! Думаю он понадежнее баварца будет.
Добавлено: 29 авг 2013, 23:43
kamatozzi
Начались сказочки)) ведро убитое с трижды скрученным пробегом купят, а потом жалуются)) бери только 6ти цилиндрованные двигатели, на дорестайлах была проблема с задней балкой, ее вырывало, на рестайле проблем нет. Обрати внимание на передние чашки, конструктивный недостаток -они сходятся и рвут железо) распорка устранят эту проблему. Начинает ржаветь под планкой подсветки номера, но не у всех. А самое главное - достойную машину найти очень сложно, все ушатаные, но можно! На том же Бмв фанатиксе появляются периодически. На пробег не обращай внимание - надо брать по состоянию.
З.Ы. Катаю на такой 4ый год, только положительные эмоции.
Добавлено: 29 авг 2013, 23:44
courier
Evgeniy72rus писал(а):а Мерин С-ка не нравиться ?! Думаю он понадежнее баварца будет.
зато гниёт быстрее. w202 этих-же годов уже гнилой
Добавлено: 29 авг 2013, 23:48
kamatozzi
По поводу надежности: машине 11ый год, только вчера поменял заводской бензонасос. На том же бивфанатиксе много написано на что обращать внимание.
Добавлено: 29 авг 2013, 23:55
courier
kamatozzi писал(а):По поводу надежности: машине 11ый год, только вчера поменял заводской бензонасос. На том же бивфанатиксе много написано на что обращать внимание.
да почитал я тот сайт, ничего страшного там не пишут
Добавлено: 29 авг 2013, 23:59
_lleopard_
serjio700 писал(а):Была такая 318 1998 года, брал трехлетку из германии в 2001, замаялся с Передними рычагами, рулевую рейку поменял через год, корзину сцепления, бензанасос, потек расширительный бачок, генератор, ступицы обе остальное не помню по мелочи после двух лет геморройной эксплуатации продал и не жалею , в те года она смотрелась очень хорошо.........бери лучше японца мой тебе совет
пробег то какой был? 3-х летка уж так не должна сыпаться, если пробег конечно не 200 тыс и более.
kamatozzi писал(а):По поводу надежности: машине 11ый год, только вчера поменял заводской бензонасос. На том же бивфанатиксе много написано на что обращать внимание.
тоже самое какой пробег? У меня жена ездит 3 тыщи в год, с таким пробегом как у неё можно и 20-ть лет на одной машине катать.
Добавлено: 30 авг 2013, 00:21
courier
_lleopard_, 2001-2002г.в. пробег уже к 250 тыс. подходит, а там судя по плановым ТО уже делов на много денгаф
Добавлено: 30 авг 2013, 00:32
kamatozzi
_lleopard_ писал(а):serjio700 писал(а):Была такая 318 1998 года, брал трехлетку из германии в 2001, замаялся с Передними рычагами, рулевую рейку поменял через год, корзину сцепления, бензанасос, потек расширительный бачок, генератор, ступицы обе остальное не помню по мелочи после двух лет геморройной эксплуатации продал и не жалею , в те года она смотрелась очень хорошо.........бери лучше японца мой тебе совет
пробег то какой был? 3-х летка уж так не должна сыпаться, если пробег конечно не 200 тыс и более.
kamatozzi писал(а):По поводу надежности: машине 11ый год, только вчера поменял заводской бензонасос. На том же бивфанатиксе много написано на что обращать внимание.
тоже самое какой пробег? У меня жена ездит 3 тыщи в год, с таким пробегом как у неё можно и 20-ть лет на одной машине катать.
Пробег 185 т.км)

Добавлено: 30 авг 2013, 00:34
_lleopard_
courier, ну там разговор был про 3-х летку, а у которой 11 лет, не известно. С пробегом 250 я бы покупать не стал. Если найти с одного хозяина, ну 2-х, с пробегом тыс 150 ещё можно подумать, но я думаю таких машин очень мало, а может и нет совсем.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
kamatozzi, ну 185 для насоса это нормально, при нормальном бензине. Ну так вот расскажите автору, что делали, сколько стоит.
Добавлено: 30 авг 2013, 00:38
29
Когда ездил на Mark II, хотел себе такую машину. По цене она весьма доступная этих годов. Если на палке, так подавно. Потом почитал статьи, поговорил с людьми, кто их обслуживает и ушел копить бабло на Mercredes. Вот такая вот история.
Добавлено: 30 авг 2013, 00:48
kamatozzi
Если честно, мне сложно давать совет, ибо у меня полноприводная, но в общих чертах примерно так: покупать оригинал не обязательно, есть фирмы которые идут в оригинале и стоят дешевле, например, по подвеске лемфердер, стойки сакс. Но есть вещи, которые надо ставить только в оригинале(клапан вентиляции картерных газов и крышка расширительного бачка, например). За 3 года я менял в основном расходники: пыльники приводов, тормозные диски, колодки, стойки, бензонасос, клапан вентиляции, только при покупке попал на передние гранаты. Ну и вроде всё, остальное только поддержание машины в хорошем состоянии, например, мойка радиаторов, чистка кондиционера и т.д. Ну и распорку поставил.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
_lleopard_ писал(а):courier,
kamatozzi, ну 185 для насоса это нормально, при нормальном бензине. Ну так вот расскажите автору, что делали, сколько стоит.
У меня друг на ауди при пробеге 120 его поменял, причем у него машина встала и не ехала, а я менял для профилактики т.к. При холодах давление в системе за ночь падало.
Добавлено: 30 авг 2013, 00:51
courier
_lleopard_ писал(а): ну 185 для насоса это нормально, при нормальном бензине. Ну так вот расскажите автору, что делали, сколько стоит.
да где-ж найти с таким пробегом?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Doberman_29, какой у тебя Mercedes?
Добавлено: 30 авг 2013, 01:03
kamatozzi
Цены примерно такие:
500р крышка расширительного бачка
15000 передние гранаты оригинал
5000 оригинальные пыльники гранат(на них лучше не экономить)
5000 бензонасос
20000 стойки в круг оригинал
2500 сайлентблоки оригинал
10000 тормозные диски и колодки в круг
10000 оригинальная распорка //М
5000 клапан вентиляции со всеми патрубками оригинал
4500 рулевой карданчик оригинал
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Вот вроде бодрый аппарат)
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 3&t=105946
Добавлено: 30 авг 2013, 01:50
courier