Страница 1 из 2

авто собраное в РФ, обсудим?

Добавлено: 17 сен 2013, 12:17
погранец
Почему-то большинство резко начали обсуждать китайский автопром, который собирает СВОИ пусть частично слизаные модели. А может на самом деле обсудим как собираются машинки признаных автогигантов у нас. Расскажем... на чем ездим? Enzo72rus меня поддержал, если как он сказал есть риск попасть этой теме в топку, точто-ж...да будет так!

Добавлено: 17 сен 2013, 12:23
Enzo72rus
погранец, :)
у меня Рио. 2013г.в Сборкой доволен, нареканий нет, кроме качества ЛКП. Всё остальное :up: . Зазоры все маленькие, можно сказать их нет :) В салоне ничего не скрепит.

Добавлено: 17 сен 2013, 12:25
uisgeb
Не вижу проблемы

Добавлено: 17 сен 2013, 12:29
погранец
У кума карренс был, тоже как ни странно тоже ЛКП. А так с его слов машина неубиваемая, пол страны обьехал. Сейчас взял икса питерского, юзает 2 месяца пока нормально.

Добавлено: 17 сен 2013, 12:31
Fox_1
Пользовал два автомобиля собранные в РФ. Ни к одному вопрос не было, хотя и произведены были на Кирпичном заводе (так в ПТС было написано). Машины были недорогие, поэтому где, кто и как их собрал мне было до лампочки. Однако в дальнейшем я воздержусь от покупки авто если он будет собираться в РФ. Почему? Хз. Все же не доверяю я нашим полупьяным мастерам.
ФФ пусть собирают, а вот за ТЛС Прадо прям душа болит почему то. :)

Добавлено: 17 сен 2013, 12:35
погранец
Fox_1,
Может азиатов на производство подтянут, из страны сакуры и суши :cherep:

Добавлено: 17 сен 2013, 12:36
Antikiller
Я в принципе не приемлю покупку иномарки стоимостью от 700-800 тыщ и собранную в России. Иномарка она потому и иномарка, что их делают прямые руки в Японии, Корее, Германии и других зарубежных странах. Пусть тут даже у нас крупноузловая сборка, все равно доверия нет. На работе Камри российской сборки, кач-во сборки плохое, скрипы, зазоры и тд. Многие ездят и довольны иномарками российской сборки. Каждому свое. Я против них :down:

Добавлено: 17 сен 2013, 12:36
погранец
Да интересно кого на кирпичнике собрали???

Добавлено: 17 сен 2013, 12:39
medic
двигаюсь на шевике собранном в калининграде..., ф топку..., за 4года по гарантии пол машинки поменяли, краска на всех ручках облезла..., в общем не доволен...

Добавлено: 17 сен 2013, 12:39
pozitiv77
у корешка на поло перепутали размер поршневой поставили меньше на заводе.меняли по гарантии

Добавлено: 17 сен 2013, 12:46
Fox_1
погранец, дык ФФ и собирают. В ПТС было вроде так ЗАО "Всеволожский кирпичный завод", могу ошибаться, но слово "кирпич" точно было в названии завода :D .
Ну вот на этом я думаю их шлепают http://pr-prom.ru/site/9/24/ford-motor- ... avod-ford/ .

Добавлено: 17 сен 2013, 12:48
погранец
Fox_1,

pozitiv77 пишет про поршневую, тоже наверное отттттуда транспорт вышел :pipec:

Добавлено: 17 сен 2013, 12:49
Fox_1
Случаев криворукой сборки миллионы. Про туже Камри книги можно писать о нашей сборке.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

погранец, я хз где собирают шевролеты, может и там. Но повторюсь, к ФФ вопросов не было, трудились на всю катушку, перегружались ни раз, все выдержали, просили только ТО и все. Так что нормуль видать переквалифицировались с кирпечей. Хотя опять же в народе многие не любят ФФ, почему, для меня загадка если честно.

Добавлено: 17 сен 2013, 12:57
medic
шевролеты в калининграде собирают....

Добавлено: 17 сен 2013, 12:59
pozitiv77
друг ауди а6 лохматых годов поменял на камри. покаялся не раз

Добавлено: 17 сен 2013, 13:05
погранец
Fox_1,
У меня шеф от табурега в восторге, и зятю пару месяцев назад подарил нового :oops:

Добавлено: 17 сен 2013, 13:07
victorovi44
Половину моделей у нас уже собирают, и что?

Добавлено: 17 сен 2013, 13:09
Беркут4044
Я вот не смотря ни на что, до сих пор думаю, что разницы нет, ведь железо и комплектующие всё равно одинаковые. Хотя недавно знакомый товарищ один долго о**евал от разницы сев в мою машину ( у него Российской сборки). А до этого я садился в его авто, чтобы оценить тонировку, дело было поздно вечером, я не обратил внимание на марку авто, то есть видел что форд, но пока садился за руль этот момент забыл, сидел всматривался в тонировку передних боковых, потом обратил внимание на панель приборов, и говорю хозяину: О нифига тут... панель как на форде :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

pozitiv77 писал(а):у корешка на поло перепутали размер поршневой поставили меньше на заводе.меняли по гарантии
То же самое я слышал от владельца шкоды Российской сборки.

Добавлено: 17 сен 2013, 13:14
погранец
Беркут4044,
так-то так, просто если болт не вкручивается, больше чем уверен, наши спецы забьют его молотком, вместо того чтобы за новым сходить. Потом по гарантии сделают.

Добавлено: 17 сен 2013, 13:21
victorovi44
погранец, Всё правильно, только замени "наши спецы" на гордое- МЫ :)

Добавлено: 17 сен 2013, 13:37
Fox_1
Вот объяснили бы производители ненаших авто на наших заводах, где в раше нашлось столько невзъеб...х специалистов по сборке автомобилей? Собрали всех автослесарей с городов, одели в униформу и опана, завод уже выпускает офигенные машиины! Да ну нах! Ещё можно как то понять, что парни слесаря могут собрать простую машину, стоимость которой до мульта к примеру, но как они будут собирать напичканный электроникой турег к примеру? Где они набрали столько автоэлектриков? Одни вопросы короче.
А болты забивают факт, детали кузова подгоняют ломом обернутым в шланг, да в такой автомобиль страшно садиться. И хер с ним если он развалится на стоянке, а если на ходу словишь какую беду не дай Бог.

Добавлено: 17 сен 2013, 13:37
Deess
Выскажу свое мнение.
Авто Российской сборки отличается. Большинство отличий заключается в качестве сборки т.е. где не закручивается там забьем или просверлим рядом отверстие. В результате сверчки и т.п. появляются раньше. Иногда используемые материалы хуже по качеству т.к. производятся у нас или заказываются в Китае нашими спецами. Хотя есть и исключения, например БМВ Калининградской сборки не особо отличаются от европейцев, а в некоторых случаях предпочтительней.

Добавлено: 17 сен 2013, 13:52
Enzo72rus
Deess писал(а):Выскажу свое мнение.
Авто Российской сборки отличается. Большинство отличий заключается в качестве сборки т.е. где не закручивается там забьем или просверлим рядом отверстие. В результате сверчки и т.п. появляются раньше. Иногда используемые материалы хуже по качеству т.к. производятся у нас или заказываются в Китае нашими спецами. Хотя есть и исключения, например БМВ Калининградской сборки не особо отличаются от европейцев, а в некоторых случаях предпочтительней.

Господи, зачем ты это сказал. На тебя щас накинутся китаеводы, со словами "ТЫ ЧЁ ТЫ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ!!!"

Добавлено: 17 сен 2013, 14:02
погранец
Enzo72rus,
Не, правде-то в глаза смотреть надо. Есть чайные комплектующие и никуда от этого не уйти :(

Добавлено: 17 сен 2013, 15:02
Deess
Enzo72rus, чего то Я и не подумал :D Китайцы могут сделать и хорошо, все зависит от количества денег, а как известно наши товарищи любят экономить и получать откаты.

Добавлено: 17 сен 2013, 15:15
NY
Причем тут сборка, есмли имеется в виду сверки, недоделки, плохое лакокрасочное покрыти и прочее, господа слышали такой термин как локализация производства? Если в логане 54% деталей произведенных в России то какие притензии к сборщикам?

Добавлено: 17 сен 2013, 15:28
polkov_nic
Представляю, как потешались бы автодилеры, читая эту тему. Огромный ассортимент комплектующих, включая двигатели, многие именитые автоконцерны давно уже производят под своим контролем в Китае, поскольку там очень дешевая, управляемая и не привередливая рабочая сила. Это касается не только автопрома. Вспомните хотя бы айфоны и всяких гуччи с дольче-габбанами. И в Россию боварцы с тойотами лезут по той же самой причине - ближе к рынку сбыта и относительно дешевой рабочей силе. Соответственно ими закрываются глаза на некоторые недочеты и огрехи в сборке и неоригинальные комплектующие - Россия и бывшее СНГ схавает и этот бренд-эрзац. Что делать, мы в их понимании страна третьего мира. Китай в этой ситуации по крайней мере честней - не пытается под видом тойоты впарить собранную абы как и черт знает из каких комплектующих колымагу, а развивает собственные бренды.

Добавлено: 17 сен 2013, 15:52
Bogus
Ездил 4 года на Киа Спектре, их собирали в Ижевске. Никаких нареканий к сборке не было, к ЛКП тоже. Чувак, который у меня покупал, уже спустя 2 года тоже не жалуется. Сейчас Спектры в Ижевске не собирают.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Сейчас 2 года езжу на Лаче калининградской сборки. Периодически появляются сверчки в салоне, когда забирал машину из салона, кожух руля был прикручен лишь частично, к ЛКП нареканий пока нет.

Добавлено: 17 сен 2013, 16:37
Profi-Троль
погранец, блииииин...хочу в зятья к Вашему шефу... :pipec:

Добавлено: 17 сен 2013, 17:30
Xoce
Про российскую сборку сказали уже много :D , мои машинки российской сборки Daewoo Espero 1997г ну неплохой надёжный аппарат с новья ездил 7 лет из проблем три раза рвался ремень ГРМ, но не потому, что плохой, а потому что я прочитал клапана у них не гнёт, проверил действительно не гнёт. Так и ездил а запасной ремень в багажнике возил, развалилась помпа, тоже надо бвло по регламинту менять, а я забыл-забил. Короче мелочёыка и расходники. Отездил 340000км и продал. Основная причина продажи за 7 лет сгнила пороги все двери до дыр, явно не в корее красили :cherep: !!! (опять у нас всё испортили)
Вторая машанка Шкода Фобия мошине год пробег около 20000 проблем нет за исключением мотоциклетного моторчика 1.4 (не едет, просыпается тока после 4000 на тахометре) и с зади полное отсутствие шумоизоляции. В остольном всё ок (машина куплена жене, ей нравится :D ), с чешскими не сравнивал просто нет таких авто у знакомых.