Страница 1 из 2
Opel Astra или Peugeot 307,308
Добавлено: 07 окт 2013, 17:56
rai772
Всем добрый день или вечер!Дорогие друзья я втал перед вопросом покупки нового б/у авто так как хочется поменят наш отечественный автопром на иномарку.И вот меня мучеет вопрос что лучше взять Peugeot 307,308 или Opel Astra в районе 400 т.р .посоветуйте что лучше или может какие еще варианты кто предложит заранее спасибо!!!
Добавлено: 07 окт 2013, 19:01
JOKER87
Добавлено: 07 окт 2013, 19:03
tema9319
rai772, авенсиса)
Добавлено: 07 окт 2013, 19:08
MYTO
примеру или лансера бери... остальное геморно будет..
Добавлено: 07 окт 2013, 19:09
rai772
авенсис конечно это хорошо только вот ценник кусается)))
А если чесно то хотелось бы знать как в обслуживании эти авто обходятся ну и канечно качество.
Добавлено спустя 51 секунду:
ланцер в обслуге дорогой говорят
Добавлено: 07 окт 2013, 19:19
tema9319
rai772, авенсиса выбирать можно из 220 кузова, по обслуге не дорогой как и любая тойота, я сейчас продаю авенсиса, так то хорошая машина для себя и семьи)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
либо 250 кузов года 3-5 можно взять за 400)
Добавлено: 07 окт 2013, 19:24
MYTO
у мня был 307 пыж расыпался к70 тыс пробега '
Добавлено: 07 окт 2013, 19:27
project72
я за Астру, накройняк Фокуса, но не француза уж точно.
Добавлено: 07 окт 2013, 20:36
rai772
фокусы ушатанные все на рынке в основном мало хороших да и обьем хочется 1.8 или 2.0[/img]
Добавлено: 07 окт 2013, 21:19
o2Lexa
Астра, 100%.
Добавлено: 07 окт 2013, 21:26
proektant
если на МКП то астру, если АКП то астру с движком 1.8, если не пугает робот то можно присмотреть 1.6, тут просто выбор очевиден, к чему еще думать по поводу пыжика, не машина это

Добавлено: 07 окт 2013, 21:27
klyuka
За 400т.р ты и то и то говно возьмешь, смысл деньги зря выбрасывать на старье? Немцы опель за машину не считают. Каждый кулик свое болото хвалит. Возьми лучше новую, пусть в кредит но за то ты будешь знать что с ней не чего не было. старый хозяин тебе не скажет какая у машины есть болячка.
Добавлено: 07 окт 2013, 21:41
proektant
klyuka, нафига человеку в кредит влазить, когда есть возможность взять машину класса С, со всеми ништяками

Добавлено: 07 окт 2013, 21:48
klyuka
И с кучей геморроя в придачу к этим примочкам всяким

Добавлено: 07 окт 2013, 21:58
СМак
klyuka, чисто из любопытства, как много автомобилей тобой было куплено за 400 тысяч, чтобы утверждать, что это всё старый хлам?
MYTO, Примеру? Да это ж гемор, судя по большинству отзывов, ангийская сборка убила всё японское качество. Авенсис за 400? Мне не попадались, вот честно. За 600 ещё можно поискать, но за 400 ничего доброго не будет.
Сам полгода назад стоял перед подобным выбором. Смотрел Фокусы, Сид. Лансер отметал по причине вариатора, Астры - по причине робота в большинстве автомобилей. Астра была у друга. Не могу сказать, что были серьёзные проблемы, но Опеля больше брать не хочет, по мелочам много надо было всякого.
Французы чем хороши, так это тем, что среди прочих одноклассников их ценник на рынке на 50 тысяч минимум ниже за один год. При этом пробег и состояние в целом не хуже одноклассников. Вообще много споров про французов на форуме, можно поискать. Конкретных обвинений к машине немного, чаще всего, французы - говно, потому что говно. Я французов не рассматривал, потому что автомат у них - лоторея, кому-то везёт, кто-то на 50 тысячах меняет.
Поэтому, если рассматривается машина на механике, то я бы посмотрел французов (купив его, как минимум, очень порадуешь предыдущего хозяина - тяжёлая для вторички машина). А так, можно посмотреть Фокусы (за 400 часто сильно уставшие, машина популярна на вторичке, поэтому не заморачиваются люди особо - и так купят), Лансеры (9 и 10 кузов, правда 9 - уж сильно простой, 10 кузов - "деревянненький"), Сид (который в среднем по рынку стоит чуть дороже), да и несколько прочих одноклассников (в том числе и родоначальника класса Гольф 5). Или обратить внимание на машины классом чуть ниже, типа Джаза или Ноута, при прочих равных, неплохие машины для города, вместительные, удобные, укомплектованные.
А вообще, заходишь на любой сайт по продажам, ограничиваешь цену в 420-430 тысяч (с учетом возможного торга) и смотришь, что тебе по душе.
Добавлено: 07 окт 2013, 22:00
egs
Пыжик комфортнее, материалы подороже, шумка получше, в целом машина приятнее, если будешь покупать - бери МКПП, автоматы у них дрянь.
Астра похожа на жучку - шумно, дёшево, неудобно и... через месяц после покупки будешь заглядывать на другие машины.
У опеля всё же есть преимущество - он легче продается, у пыжа с этим худо
Добавлено: 07 окт 2013, 22:04
klyuka
СМак, было две и больше не хочу брать б\у.
Добавлено: 07 окт 2013, 22:09
СМак
klyuka, видимо, не свезло. Смотря как выбирать
Утверждаю, что за 400 тысяч можно выбрать достойный б/у автомобиль.
Добавлено: 07 окт 2013, 22:21
Сандро
Пыжик комфортнее, материалы подороже, шумка получше, в целом машина приятнее, если будешь покупать - бери МКПП, автоматы у них дрянь.
Астра похожа на жучку - шумно, дёшево, неудобно и... через месяц после покупки будешь заглядывать на другие машины.
У опеля всё же есть преимущество - он легче продается, у пыжа с этим худо
Так почему же Астра подается лучше? Моё Мнение. то что касается на О... Рено...Пежо и Ситроено...

не стоит брать. По астре могу помочь посмотреть
Добавлено: 07 окт 2013, 23:16
proektant
автор закрой тему, ничего кроме срача ты не услышишь, каждый будет рекламировать свое ведро, зайди лучше не профильные форумы, почитай отзывы.
Как владелец астры могу сказать что шумка на уровне (есть с чем сравнивать до астры была прулька демио, так как там вообще не было никакой шумки), мотор практически не слышно, шум от колес конечно слышен, двери тяжелые и как то массивно смотрятся, в салоне все очень практично и удобно мне, все на своем месте (кроме включения климата, он включается через БК), нет эти бесячих кривых форм и линий типа как у хендай, пыжика или киа. Моторы опеля неприхотливые, всеядные могут жрать как 92 так и 95, 98 бензин, надежны особенно моторы 1.6, масложор встречается редко (опять же судя по отзывам и профильным форумам). Слабые места:
-модуль зажигания-ходит гдето 90ткм, и потом просто возникает пропуск зажигания в одном из цилиндров, что ведет к появлению ошибок в памяти ЭБУ, неоригинал стоит 3тр.
-отказ СИМ-модуль на руле.это когда кнопочки на руле перестают работать, его ремонт геморрный, поэтому проще просто его поменять.
-ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, то же кому как повезет.
-проводка задней двери, часто изза частого открывания закрывания переламываются провода, но ремонтнопригодно, в нете есть фото отчеты
- к 100ткм рекомендуют менять ремень ГРМ с роликами
Вроде все..астроводы добавьте если че!
Добавлено: 07 окт 2013, 23:46
Vitus_Bering
Опорные подшипники недолго живут, стоят недорого. У брата астра в предыдущем кузове, 1,8 МКПП. Проводки в дверях ломались. Из минусов КПП пятиступка, короткая, тоскливо! В остальном машинка приятная, моторчик бодрый.
Добавлено: 08 окт 2013, 09:52
rai772
Спасибо что откликнулись помоч в моем не трудном выборе .Да и насчет нпокупки нового авто я тоже думал но пока не потяну к сожалению а так я вывел свою хронологию продаж машин в этом сегменте ценовой политики по поводу Peugeot ,Opel и Citroen а так же и других авто.Дело в том что Peugeot,Citroen на механики почти не найти все на автомате в продажеа все говорят что их трудно продатьхотя на автомате я согласен что не стойт брать . Насчет Opel чем больше пробег тем он почему то дороже ито цена вальируется от 380 до 460 т.р .Ford в основном 1.6 конечно это мало но их больше всего на рынке продаж как говорится взяли лидерство да и движка у многих в плачевном состоянии сколько их не смотрели.Поэтому очень трудно найти достойное авто хотя до на данный момент сам катаюсь на ваз 2110 тоже брал б/у выпуск 2005 г. .Дак я серьезных работ в нем вообще не проводил так расходники поменял да радиаторы оба и то щитаю что время для них пришло все таки детали не вечны в общем машина нравится но конечно сейчас хочется иномарку и тоже чтоб взять и не ковырятся в ней.
Добавлено: 08 окт 2013, 09:59
Enzo72rus
proektant писал(а): нет эти бесячих кривых форм и линий типа как у хендай, пыжика или киа.
а можно ради интереса узнать, что это за кривые формы и линии у хендай и киа? просто фото. без лишних слов.

Добавлено: 08 окт 2013, 11:53
proektant
Enzo72rus, мне лень тут чтото кому объяснять, доказывать еще и выкладывать фото, моем мнение сугубо субъективное, может кому то и нравится дизайн вышеозвученных производителей

Добавлено: 08 окт 2013, 12:29
TDD
лично у меня проблемы с опелем только по подвеске, но тут скорей проблема в дорогах и больших дисках на низкопрофильной резине

опять же вся подвеска относительно дешевая, расходники стойки стабилизатора и опорные подшипники(меняю обычно вместе с маслом

) после 2008-09 г все заводские косяки говорят устранены (СИМ модуль, клапана и шестерни газораспределения XERовских движков, радиатор акпп и т.д.). Моя 2008 модельного года и 110тыс пробегу, менялось: клапана газораспределения 2х2500р, термостат 3000р, прокладки маслоохладителя 2500р, чинился СИМ за 2000р, менялся грм 3500р, ступица 4500р. Детали брались все оригинальные. Еще с заслонкой рециркуляции проблемы если не решать самостоятельно доработкой

А так в принципе надежный машын

Устранив все заводские недочеты можно ездить без поломок меняя расходники

Зимой кстати заводится вообще классно

прошлую зиму автозапуском специально не пользовался чтоб узнать до какой минимально температуры сможет завестись, заводилась с первого раза всё время

Езжу на машине каждый день и после устранения недочетов машиной полностью доволен, двигатель бы мощней только(1.6)
proektant по модулю зажигание вроде как коллективным разумом выяснили что свечи нужно менять чаще раз в 10-20к и всё будет ок.
Добавлено: 08 окт 2013, 12:40
proektant
TDD, кстати как определить что ступичный подшипник нужно менять, признаки?
Добавлено: 08 окт 2013, 12:42
TDD
proektant гудеть начинает, как загудит так поймешь

Добавлено: 08 окт 2013, 12:42
medic
proektant, он гудеть начинает..., если дальше ездить, колесо болтатся.... попинай и увидиш плотно стоит в ступице или нет....
Добавлено: 08 окт 2013, 12:57
Enzo72rus
proektant, ну я так и думал) я вас и не заставляю что-то мне доказывать, просто меня удивило, что вы в каких то моделях хендай или киа нашли какие то кривые формы и линии. Они, как правило, плавные, закруглённые. Это стиль корейцев. У опеля прямые линии. Это их стиль. Тут кому что нравится.
По теме, из предложенных трёх вариантов, выбрал бы конечно же опель.
Добавлено: 08 окт 2013, 14:07
WANTED
в опеле и материалы как минимум не хуже чем в пежо,сравниваю с 408, отделка та же самая, что и в вектре по сути, а она уже конкурирует с более серьездными авто. шумка на уровне, подвеска в меру жесткая, дорогу держит хорошо, руль довольно информативный. ездил на седане так что про простор сзади и багажное отделение расхваливать нет смысла. внешность на любителя у всех но минимум вые...нов это фамильная черта всех немцев от опеля до майбаха, хотя есть конечно отдельные модели.
что касаемо выбора выбирал бы посвежее,помоложе либо подешевле и с большим набором опций