Страница 1 из 1
Шевролет Каптива 2014г.в. или КИА Соренто 2013г.в.
Добавлено: 13 окт 2013, 01:02
Djedi
Шевролет Каптива 2014г.в. или КИА Соренто 2013 г.в. Цена-качество и рациональный выбор. Какие мнения.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Парюсь в выборе. Цена вопроса Капа за 1277000р. или Сорик за 1409000р. Разница почти 100 тащ. Каппа за 1400000 уже не выгодна из-за объема движка и наличии опций.
Добавлено: 13 окт 2013, 01:14
valmont72
А я за соренту,без довод,нравится просто (:
Добавлено спустя 52 секунды:
без доводов*
Добавлено: 13 окт 2013, 01:29
Djedi
Enzo72rus Да блин всё это понятно. Я весь нэт обшарил и на тест-драве был на обеих машинах. В нэте нет инфы конктретно про их внедорожные качества, углы въезда, съезда тех обслуживания и т.д. Одни сопли гтипа О-О я купил и я в оргазме. Хочу реальных отзывов где минусы, а где плюсы. Какую всё таки лучше купить. к стати у Каппы передний бампер стал еше ниже

ваще блин минус, но в опциях прибавил.
Добавлено: 13 окт 2013, 07:00
Aurum_v12
А какие внедорожные качества вы хотите? Это не полноценные внедорожники.
За Соренто скажу,что достаточно надёжен и болячек не припомню.
Добавлено: 13 окт 2013, 07:33
111
что от машины хотите? моторы дизель или бензин? коробки какие? пока больще вопросов...
Добавлено: 13 окт 2013, 08:01
MYTO
а машину ка надолго берете? советую заккзать с Кореи и в цене выигрыш и в опциях огромный и надежней будет 'да гарантии нет. ' но я бы сделал так
Добавлено: 13 окт 2013, 08:37
volandemor
соренто только до рестайл!!!! врестайле примочек конечно много и поинтереснее, но клиренс 165 против 185 у дорестайла(замечй у корейцев клиренс меряется при ПОЛНОЙ загрузке) на пустую у рестала 18.5, у дорестайла 20.5.. как видно в рестайле -2см.
угол въезда у дорестайла выше, цена дорестайла на данный момент на 200тр ниже!!!
В рестайле подвеска более собранная и комфортная, на дорестайле при вложении 30тр подвеска в разы становится лучше рестайловой и еще +25мм к клиренсу (23см коиренс будет!!!), шумка одинаковая и требует проклейки (я свою проклеил, кроме торпеды ее тоже надо)
Из-за бамперов внедорожные качества у дорестайла выше, но в целом соренто не для сильного бездорожья.
Каптива судя по клубу более проблемная, если в соренто делают под себя подвеску, шумку, обшивку... в общем по мелочи, то на каптиве пишут про чистку дроселей, замену колодок на 20ткм, умершей подвсеки(на соренто тоже есть, но меньше).....
ПС если нужно могу прокатить на дорестайле пока не продал
Добавлено: 13 окт 2013, 11:12
Evgeniy72rus
Добавлено: 13 окт 2013, 11:23
ЕКХ
Evgeniy72rus, пусть на каптиве ездит

Добавлено: 13 окт 2013, 11:40
salomat
Djedi, а Шевроле Трэил Блейзер не смотрел? Проходимость там повыше будет.
Добавлено: 13 окт 2013, 13:14
111
volandemor писал(а):.
Каптива судя по клубу более проблемная,
Это где такой клуб?

Год на каптиве отмахал, продал, сейчас новый хозяин удовольствие получает. Проблем не было вообще

Добавлено: 13 окт 2013, 14:26
volandemor
Evgeniy72rus, прадо простому обывателю нах не упирался, как по налогу, так по расходу горючки!!!
да бесспортно он выше, проходимее и т.д., но и затратнее!!!
И брать 7 года автомобиль за 1300тр это ваще бред!!!
salomat, новый трейл это издевательство над легендой
111,
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewfo ... 78bd791c24
и я не писал что на 100% авто шевроле есть проблемы, как не писал что на соренто их нет!!! бывают, но по клубам на соренто их меньше!!!
тупо из-за того что мозгов у соренто меньше, болдее примитивно=более надежно!!!!
Добавлено спустя 50 минут 43 секунды:
111, и еще мы сравнивали букс каптивы и соренто, у соренто полный привод не перегрелся, а у каптивы перегрался и вырубился. как и на мицубиси аутлендере!!! причем это произошло давольно быстро!!!
передняя юбка каптивы съедает и без того малое пространство на 6см!!!
выхлопуха, задний мост(или как там его) находятся ниже кузова(последствия ровного пола каптивы!!) что может привести к печальным последствиям...
в общем нужно смотреть для чего авто, но каптива это тоже корейский авто если что!! названия ДЭУ!!!
Добавлено: 13 окт 2013, 17:16
project72
Я бы вместо Капы посмотрел Антару, она мне больше нравится особенно 3.2 ) Но мне кажется что Антара-Каптива это все таки паркетники-переростки, чисто для города и легкой внедорожности, а Саренто уже внедорожник. Но это почему-то мне так кажется . Поэтому и выбирать что нужно -большой паркетник или внедорожник.
Добавлено: 13 окт 2013, 17:47
volandemor
project72, соренто тоже большой паркетник, проходимость получше чем у каптивы и антары, но назвать его ВНЕдорожником, мне как хозяину данного аппарата совесть не позволяети)))
Добавлено: 13 окт 2013, 20:27
Aleks566
Djedi, Посиди в Антаре и Каптиве, потом, после Антары в топе, в соренто. По городу наверняка Антару выберешь. Ща пошли VM моторы на них.
Добавлено: 14 окт 2013, 13:20
Иваныч61
Когда выбирал себе паркетник ,тестил выше перечисленные авто .Капа "отдает" дешевизной( подрулевые переключатели в резиновой гофре, дешевый пластик и т.д.), подвеска упругая но не жесткая, зачем-то прицепили юбку под бампер ,но можно ее снять и выезжать на легкое бездорожье. Расход неплох около 12л/100,просторный салон, дорогу держит норм, разгон вполне норм, понравился люк на 5-й двери. Антара смотрится красивее, что снаружи, что внутри, отделка салона очень понравилась, места меньше чем в капе, жрет много около 18/100,разгон на автомате рывками, подвеска жестковата, авто сугубо для города. У обоих авто цена адекватная лям с копейками. У Соренто современный дизайн, что внешне, что внутри, подвеска упругая, просторный салон, хорошо "держит" дорогу,но низкий клиренс, расход под 20л./100 и цена на сей аппарат высока, отбило желание его покупать. В итоге взял ИКС-Трейла, т.к. по моим запросам он меня устроил.
Добавлено: 14 окт 2013, 14:39
Djedi
Испробовал я все варианты, даже Тайоту Венза. Венза отпадает т.к. за эти деньги Хйлендер есть и это дорого, Антара меньше всех из перечисленных, Каппа- низкий бампер и опций поменьше по сравнению с КИА ну тут и понятно Соренто я рассматривал за 1409000 рублей. Весной рестайл Каппы выходит он уже посимпотичней. Х-трейл в принципе машина хорошая, но квадратная. Тем более в 2014 выходит в новом кузове так что Хитрила отпадает. Вчера тестил Трейл Блейзер во где внедорожник, всё ему пофиг. Мож кто вкурсе за Блейзера? Так то я ближе к Сорику.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Но когда тестил Сорика на заднем диване пацаны сидели и жаловались на то, что зад закидывает на кочках и звук от амортизаторов такой как будто пробивает.
Добавлено: 14 окт 2013, 16:00
Иваныч61
Хитрила в 2014 будет к сожалению уже не тот, внешне будет похож на большой кашкай

Добавлено: 14 окт 2013, 17:12
Slava
Djedi,
счастливчик из двух выбирает, я вот тоже призыдумываюсь о смене, охото паркетник
Ну еще помимо Соренто есть близнец Санта Фе (кореш эксплуатирует уже 1,5 года в максималке дизель) радуется, но два раза засадить уже успел, внедорожных качеств говорит нету

, теперь ему с блокировками подавай
ЗЫ под шумок спрошу, подскажите дельный инет ресурс по Фрилендерам 2.
Добавлено: 14 окт 2013, 17:32
Stan
я за санта фе, сам езжу, на на доресталовой
у него клиренс выше чем у соренты
а по сути машины с сорентой одинаковая.
машина паркетник, в сильную грязь не загонишь. для очень легкого внедорожья сгодится.
на каптиве вообще лучше с асфальта не съезжать ))))))
Добавлено: 14 окт 2013, 17:46
111
Stan писал(а):на каптиве вообще лучше с асфальта не съезжать ))))))
Неправда твоя. По снегу по целине вокруг!!! трассы на алебашево проезжал. (не по трассе а вокруг нее)
По грязи - лесовозные дороги в заводоуковском районе аккуратненько бочком
Если не буксовать без башни, то вполне себе нормальный полный привод с нормальным просветом.