Страница 1 из 1
плюсы и минусы киа рио 2008 года. скрытые проблемы
Добавлено: 19 окт 2013, 10:13
МарияСчастливая
Добрый день. Встал выбор о приобретение машины марки КИА РИО 2008 года. На что стоит обратить внимание. Какие есть скрытые проблемы. Подскажите на что стоит обратить внимание.

Добавлено: 19 окт 2013, 10:45
29
В целом машина весьма простая и надежная. Внимание стоит обратить на мотор. Основная болячка - со временем начинает потраивать. У некоторых это встречается уже с автосалона. Лечится регулировкой клапанов. Но процесс регулировки весьма трудоемкий, дорогой и не на всех моторах удается добиться успеха. Бюджетный кореец, что с него взять.
Это наверное основной явный недуг. Ну и в целом мотор ходит без проблем до 120-150 тысяч, в зависимости от ухода. Он не капиталится. Так что машину с пробегом, очень близким к 100 и более тысячам, уже брать не стоит.
Добавлено: 19 окт 2013, 10:51
CaIIIa_02
Doberman_29, да не думаю что всего 150 тысяч,и по чему не капиталиться ? Doberman_29,
Добавлено: 19 окт 2013, 11:01
29
CaIIIa, потому что завод не предусматривает полноценный кап ремонт. это одноразовый мотор. я с телефона. поищите инфу в интернете.
Добавлено: 19 окт 2013, 11:12
lexa35
Рио 2011 г.в. На одометре 70 тыс. Начала цепочка распредвала побрякивать,
она только меняется натяжителя у неё нет, а если за мотором смотреть работает нормально.
Но задумался о продаже, хочу автомобиль по больше.
Добавлено: 19 окт 2013, 11:15
bluebird1992
Doberman_29, как не капиталится

что в продаже нет, ни колец, вкладышей и клапанов,или он литой и не разборный,одно целое скажем так.
Добавлено: 19 окт 2013, 11:19
29
bluebird1992, а блок как точить?

Добавлено: 19 окт 2013, 12:10
Rusqa
У них блок алюминиевый, он не капиталится, так же у солярисов и остальных, бюджетных, корейцев.

Добавлено: 19 окт 2013, 14:25
bluebird1992
тогда на хер пошли эти корейцы, со своими красивыми одноразовыми пустышками, я думал что они ремонтопригодные вы меня разочаровали,подумывал о РИО

, но теперь я свою любимую митсубу не брошу,она хоть и не блещет шумкой и динамикой,но за то простая как ваз, и надежная,как автомат Калаш
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
lexa35 писал(а):Рио 2011 г.в. На одометре 70 тыс. Начала цепочка распредвала побрякивать,
она только меняется натяжителя у неё нет, а если за мотором смотреть работает нормально.
Но задумался о продаже, хочу автомобиль по больше.
у меня ремень ГРМ, заводом предназначен менять через 90 тыс, еще тридцатку намотаю и буду менять, первый раз думаю поставить все оригинал ,и забыть еще на 90 тыс км.
Добавлено: 19 окт 2013, 14:46
lexa35
bluebird1992, сегодня накрылся стартер, простояла с вечера,
сейчас в обед ехать а "она" не заводится, постартеру монтажкой потюкал
и вуаля поехали, пока катаюсь не глушу.

Добавлено: 19 окт 2013, 15:50
proektant
рио соляриси- понятно, а сиды, серато, i30 - они тоже пади типа корейские пустышки с одноразовыми двигателями, кто что знает?
Добавлено: 19 окт 2013, 16:00
Сашок72
А что, разве у новых иномарок на данный момент блоки не алюминиевые?
proektant, у большинства моделей двиг 4GFC(цепной 1.6), он на все модели ставится. Только у киа на 6, и у хёндая на пару - тройку.
Добавлено: 20 окт 2013, 11:57
МарияСчастливая
Спасибо, ребята. Вопрос в приобретении РИО отпал-) теперь буду думать что-то другое брать-) только вот что?