посоветуйте какую марку лучше: мерс, ауди или БМВ. интересует седан или универсал, ДВС не более 2,5литров, желательно механику. и еще такой вопрос: где можно провести диагностику перед покупкой и сколько она стоит. Просьба! пишите те кто понимает о чем речь. а _aleksey_ и Сашок72 Вам похоже на другой форум надо
Добавлено: 28 окт 2013, 10:20
Enzo72rus
Taljanin, а что вам помешало сразу же в первом сообщении написать то, что написали в последнем про двс марку коробку и т.п????? сами провоцируете на флуд и подколки создавая пустые темы без описания и т.п, а потом обижаетесь
Добавлено: 28 окт 2013, 10:28
Deess
Taljanin, Немец за 1 лям и на мкпп Вы сами то понимаете о чем речь ???
Каждая марка имеет свои преимущества и недостатки. Сказать, что лучше из этой тройки невозможно. В Вашу ценовую категорию попадают: Е 60, 211, С6.
П/С только не нужно писать, а что за обозначения указаны, Вы же в теме и понимаете о чем идет речь
Добавлено: 28 окт 2013, 10:37
limi
Мурзик е класс бери а уж универсал или седан решать тебе. универсал удобней но тяжелей продать но и начальная стоимость будет дешевле,за машинкой лучше ехать в москву там и с диагностикой проблем нет и ценнег дешевле главное смотри что бы птс была из салона ,если таможеная да еще и дизель да еще и универсал скорей всего там минимум тысяч 350 намотано,я взял винао 3.2 едет бодро места валом машина мега универсальна поставил газ и в городе мне 100 км обходится 260-300 рублей т.е как малолитражке
Добавлено: 28 окт 2013, 10:45
Taljanin
просто не ожидал, что будут подколы всякие. я ж с чистой душой, за советом к боллее опытным автомобилистам... А так спасибо, на будущее урок
По седанам выбора больше и у уневерсала задняя кузовщина и оптика дороже чем у седана
Добавлено: 28 окт 2013, 10:50
Aven
Ты в интернете посмотри машины, отзывы почитай, выбери что понравилось, а уже потом вопросы конкретные задавай. А то так ничего конкретного тебе здесь не скажут. Сколько людей, столько и мнений.
Добавлено: 28 окт 2013, 11:00
Hendrix
Taljanin, с механикой очень выгодно можно в москве купить, т.к. неликвид
bmw лучше продиагностировать у дилера (электрику) если машина не дилерская, по той простой причине, что они тебе скажут реальный пробег (дату/пробег последнего обращения в европе).
Можно кстати взять отлично упакованный х1 20d, даже дилерский. Но в Москве)
Добавлено: 28 окт 2013, 12:20
CJIOH
Название "подрихтовано"
Добавлено: 28 окт 2013, 12:41
ChilD
а что тест-драйвы отменили. за мульт с пробегом до 100 выбор неплохой. я бы искал последний 211. либо ваще дизельный гелик .
Добавлено: 28 окт 2013, 13:32
air007
ох млин... автору совет, очень стоящий и думаю многие мя поддержат. НИКОГДА!!!! не покупай б/у немца на последние деньги!!! Немец требует обслуживания! А если сломается,то ппц, особенно мерседес S-ка как выше посоветовали. Если так сильно хочется подобное авто, лучше С-класс возьми, да ниже класс, но поновее всяко будет + в ремонте и обслуживании чуть чуть дороже других иномарок, бэхи в принципе очень дорогие в ТО и Р, про ауди не скажу, ниразу не сталкивался =)
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ДЛя примера про мерседес, на ешке ценники были, оригиналов:
стойка 1шт - 10 тыр (мерседес S пневмостойка 70 тыр)
ТО (обычное) - 30-35 тыр (S от 40-45+ )
КОмпрессор высокого давления - 70 (S - 140)
и это я грю про прошлые модели, в новых чую ценник еще выше...
Добавлено: 28 окт 2013, 13:59
Aurum_v12
air007 писал(а):ох млин... автору совет, очень стоящий и думаю многие мя поддержат. НИКОГДА!!!! не покупай б/у немца на последние деньги!!! Немец требует обслуживания!
особенно,современного с кучей электроники.
Цены на з.ч. зависят от того где эти з.ч. покупаются.
Печально смотреть,когда едет.. нет - ползёт ведро w220 перекошенное из-за умирающей пневмы. Зато по цене - как новая бюджетная иномарка , но на S-классе.
Добавлено: 28 окт 2013, 14:22
telekraft
есть AUDI Q7, 2007 года, один хозяин, состояние отличное. Если есть интерес, в личку.
Добавлено: 28 окт 2013, 15:07
Andrei-7772
air007 писал(а): ДЛя примера про мерседес, на ешке ценники были, оригиналов: стойка 1шт - 10 тыр (мерседес S пневмостойка 70 тыр) ТО (обычное) - 30-35 тыр (S от 40-45+ ) КОмпрессор высокого давления - 70 (S - 140)
и это я грю про прошлые модели, в новых чую ценник еще выше...
Скажите пожалуйста, у Вас хоть раз был в использовании Мерседес S-класса?
Какую цель Вы преследуете, говоря ложную информацию? Или Вы просто не знаете о чем речь?
Так зачем тогда говорить?
Стойка на W221 (хотя они вечные) - оригинал 48453 руб., неоригинал 32862 руб.
ТО (замена масла, фильтров, колодок) - порядка 20-25 тысяч рублей, в зависимости от масла и колодок.
Про компрессор вообще бред. Откуда Вы взяли стоимость в 140 тысяч рублей? Оригинал - 15893 руб. Неоригинал на 300 руб. дешевле.
И еще вопрос: на Е-классе, Вы говорите про стойку за 10000 руб, Вы имеете ввиду обычный, газовый амоамортизатор?
Тогда зачем потом говорите про компрессор на Е-ке?
На Е-классе, если брать пневмоподвеску, всё выходит как раз дороже, чем на S-классе.
Компрессор оригинал - 33788 руб., неоригинала нет.
Пневмостойка оригинал - 57794 руб. Неоригинал (Bilstein) - 48793 руб.
Цены взяты с Экзиста. Для достоверности моих слов можете зайти и сверить.
Добавлено: 28 окт 2013, 15:35
volandemor
парни ваши слова про стоимость то лично для меня поставили точку в рассмотрении бмв и мерса, как авто для себя!!!
это же надо ТО от 20 до 35тр, обычное ТО, я думал я плачу 7тр много, а тут вон оно че...
Aurum_v12, +100 убивает понт древнего хлама на резине таганка, с тормозами от волги и т.п.
Добавлено: 28 окт 2013, 15:39
Hendrix
volandemor писал(а):это же надо ТО от 20 до 35тр, обычное ТО, я думал я плачу 7тр много, а тут вон оно че...
в те же 7 тыс укладывается обычное ТО и на бмв и на мерседес
какие 20 тысяч за то?мб виано мотор 112.951 10 литров масла ликви моли 4 тысяч фильтр 500 рублей замена 500. колодки назад вперед лукас твр вместе 3200 заменил сам ,межсервесный пробег 23т.км с учетом того что я езжу на газу можно не парится и менять как по книжке.и где тут мега дорогое то,а автору бери обычный атмосферник без всяких компрессоров , пневм и ломатся там будет нечему,автомат на мерседесах тоже очень надежны
Taljanin, эх... в прошлом году предлагали БМВ 525 Xi на механике 2008 г.в. по вполне адекватным деньгам... Я почти соблазнился... Но не купил. А может и зря.
Добавлено: 28 окт 2013, 17:45
volandemor
Hendrix, я читаю слова владельца и он пишет про 20-35тр за ТО, да пох даже если 20, все равно дорого, цены на запчасти приведенные всеми тоже высокие...
в общем я убеждаюсь в словах " немца нельзя брать БУ старше 3-х лет, т.к. он вас разует"
Добавлено: 28 окт 2013, 20:41
Hendrix
volandemor писал(а):Hendrix, я читаю слова владельца и он пишет про 20-35тр за ТО, да[censored]даже если 20, все равно дорого, цены на запчасти приведенные всеми тоже высокие... в общем я убеждаюсь в словах " немца нельзя брать БУ старше 3-х лет, т.к. он вас разует"
я тебе как владелец говорю, что укладываюсь в 5 т.р. в ТО на своем бмв (все фильтры, масло, работа)
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Punk_Sergeich писал(а):Taljanin, эх... в прошлом году предлагали БМВ 525 Xi на механике 2008 г.в. по вполне адекватным деньгам... Я почти соблазнился... Но не купил. А может и зря.
не зря) мотор неудачный)
Добавлено: 28 окт 2013, 21:27
Deess
О чем вообще спор. ТС не высказал никаких критериев кроме БМВ, МБ, Ауди еще и на МКПП за 1 млн. Собственно это уже наталкивает на некие выводы. Неизвестно есть ли деньги на обслуживание и если имеются то о каких суммах идет речь, каковы предпочтения вождения, предпочтения привода, есть ли опыт в обслуживании и т.д. и т.п. ... .