nark07 писал(а):Лично меня когда учили в автошколе, то всегда говорили, что абсолютно все знаки на дороге устанавливаются не просто так, а для обеспечения безопасности дорожного движения. Да, в ПДД есть противоречия, но при этом не нужно как-то по-своему их толковать, чтобы ездить без ДТП.
И четко видно спрятавшийся за перездом авто ДПС. Спокойно проезжаю без остановки (ну не боюсь почему-то
А для чего так делать?
Я не видел этот переезд
Ключевая фраза.
Остальное -- лирика.
Про вольное толкование.
Если это камень в мой огород, то я привел цитаты из ПДД и ГОСТ. А Вы (все кто считает что нужно остановиться), увы голословны.
Ваши познания, при всем уважении, не уходят дальше услышанного от дяди в форме и слухов от соседа по гаражу и тем с форума.
Не спорю, многие даже учились в автошколе, но все забывается (кто вспомнит теорию относительности из курса школы?), а в книжку за 100р заглянуть лень. Вот и гнемся под наших "слуг народа", чему они и рады (не все конечно, многие даже поневоле, не спорю, даже те ребята, что меня остановили. У них план и начальство...)
Насчет автошколы -- в идеале верно, на практике не всегда. Вы слышали про понятие BackDoor? Это когда разработчик оставляет закладки в системе безопасности чисто для себя.
Здесь аналогично. Ошибки (противоречия в установке средств организации ДД) допускаются намеренно в большинстве случаев. Ибо случайную ошибку исправят быстро, а намеренную очено не хочется исправлять.
Хотя согласно ГОСТ нарушения в установке знвков приоритета должны устраняться в течение суток (если не ошибаюс) с момента обнаружения (сравните дату на скане ответа ГИБДД и этого поста -- БОЛЬШЕ ГОДА).
Вспомните случаи установки знаков чисто для сбора штрафов, а потом их снятия по тихому. Поиск по сайту попробуйте.
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:AcnupuH72 писал(а):AxelS, в том то и дело что п.6.15. тебе зачастую говорит "представляется возможным"
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:а вообще притормозить перед ж/д перездом или нет каждый решает сам.
Я предпочитаю притормозить, ибо был случай у нас один...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... E%E2%EE%E7
Не спорю. Если есть в пределах видимости состав, сразу и не определить движется он или нет. Но суть в том что обычно тормозят не боясь поезда, а боясь кары ИДПС, не осознавая, что кары и быть не должно
А вообще в ПДД нет "Я предпочитаю". А есть такое:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Это то самое банальное правило ДДД!
При остановке ИДПС никогда не скажет как должно быть в данном (и аналогичных) месте. Он дождется что Вы посчитаете себя виноватым и все сделаете сами.