Предложения по организации дорожного движения в Тюмени
Добавлено: 16 авг 2016, 02:12
Вот такое письмо пришло на почту:
Здравствуйте.
Вероятнее всего это письмо немного не по адресу.
Но если у вас есть возможность организовать среди автолюбителей города Тюмени обсуждение ниже следующих предложений, то было бы замечательно.
Предложение №1.
В связи с тем, что предстоит открытие развязки Запольная-Чернышевского/Первомайская, то хотелось бы отметить что граждане города выражают озабоченность по поводу того, что широкая ул. Заполная переходит в узкую ул. Чернышевского (полевая).
Это может создать определенные заторы на этом участке.
В интернете появлялась информация, что планируется расширение ул Полевой (Чернышевского), и у меня возникло предложение оптимизации данного решения.
А так как ул. Чернышевского не позволяет сделать полноценное расширение, и возможно потребует (в будущем) определенные затраты с выкупом земель и со сносом строений, то предлагаю сделать менее затратное решение:
1. Необходимо сделать ул. Чернышевского односторонней (от Запольной в сторону Полевой).
Это 2 полосы (легко расширяемые до полноценных 3 полосы). Причем это без вырубки деревьев и сносе прочих препятствий.
2. Необходимо сделать обратную одностороннюю дорогу по улице Лунева (от Полевой до Запольной).
Где эта улица Лунева выйдет и соединится с Чернышевского (Заполной) определить лучше вам.
Хотя считаю оптимальным решением это пробивка Лунева до самого конца с обоих сторон этой улицы.
Это так же даст на 2 полноценные полосы от улицы Полевой в сторону Запольной. Конечно можно и расширить до трех, но это создаст определенные неудобства для жителей домов по улице Лунева.
Поэтому считаю, что 2 полосы достаточно. Часть транспортного потока пойдет на Запольную пойдет через Товарное шоссе.
Это решение является временным (по крайней мере до тех пор пока у города не будет достаточно финансов для полноценного расширения Чернышевского (Полевой).
Предложение №2.
Это касается другой части города. Речь о развязке Монтажников/30 лет Победы.
В ходе анализа движения транспорта на данном участке было отмечено, что короткий съезд с моста (ул. Монтажников) на ул. 30 лет победы (в сторону мкр. Восточный) имеет много недостатков. И в час пик на нем образовываются постоянные заторы.
Поэтому предлагаю рассмотреть предложение по оптимизации движения и на этом участке.
Для решения проблемы, я вижу лишь один вариант. Это разбивка потока, который идет с Монтажников на ул. 30 лет Победы на две части.
Первый поток так и будет идти по этому короткому съезду.
А второй поток направить по длинному съезду (который еще строится, для спуска на 30 лет победы) не только в сторону Пермякова, но и в сторону Восточных микрорайонов.
Это можно сделать путем пробивки улицы Олимпийская до гаражей (у железной дороги), и увода транспортного потока под мост (Монтажников) для выезда сразу к перекрестку Таллинская/Моторостроителей.
Что это дает? У водителей спускающихся с моста будет выбор: или ждать на коротком съезде, или проехать по длинному съезду и попасть сразу Таллинскую/Моторстроителей (если это необходимо).
А если к дополнительно к этому решению вы еще сможете соединить ул. Таллинскую с ул. Народной, то существенно облегчит ситуацию.
Данную пробивку не обязательно делать двухсторонней. Достаточно односторонней дороги от Олимпийский в сторону гаражей. То это не нужно большой ширины дороги и сноса многих капитальных строений.
Хотя в некоторых планах по реконструкции дорог я видел пробивку вдоль всех гаражей (около ж.д. путей) от улицы Пермякова до Монтажников (таллинская). Это бы помогла снять заторы при спуске с Пермякова на 30 лет Победы.
Но это решение затратно, поэтому предлагаю пока ограничиться пробивкой ул. Олимпийский до гаражей.
Если вас заинтересовали эти предложения, то я могу выслать графическое изложение данных предложений (на карте).
Надеюсь эти предложениями я смог принести пользу своему городу.
Здравствуйте.
Вероятнее всего это письмо немного не по адресу.
Но если у вас есть возможность организовать среди автолюбителей города Тюмени обсуждение ниже следующих предложений, то было бы замечательно.
Предложение №1.
В связи с тем, что предстоит открытие развязки Запольная-Чернышевского/Первомайская, то хотелось бы отметить что граждане города выражают озабоченность по поводу того, что широкая ул. Заполная переходит в узкую ул. Чернышевского (полевая).
Это может создать определенные заторы на этом участке.
В интернете появлялась информация, что планируется расширение ул Полевой (Чернышевского), и у меня возникло предложение оптимизации данного решения.
А так как ул. Чернышевского не позволяет сделать полноценное расширение, и возможно потребует (в будущем) определенные затраты с выкупом земель и со сносом строений, то предлагаю сделать менее затратное решение:
1. Необходимо сделать ул. Чернышевского односторонней (от Запольной в сторону Полевой).
Это 2 полосы (легко расширяемые до полноценных 3 полосы). Причем это без вырубки деревьев и сносе прочих препятствий.
2. Необходимо сделать обратную одностороннюю дорогу по улице Лунева (от Полевой до Запольной).
Где эта улица Лунева выйдет и соединится с Чернышевского (Заполной) определить лучше вам.
Хотя считаю оптимальным решением это пробивка Лунева до самого конца с обоих сторон этой улицы.
Это так же даст на 2 полноценные полосы от улицы Полевой в сторону Запольной. Конечно можно и расширить до трех, но это создаст определенные неудобства для жителей домов по улице Лунева.
Поэтому считаю, что 2 полосы достаточно. Часть транспортного потока пойдет на Запольную пойдет через Товарное шоссе.
Это решение является временным (по крайней мере до тех пор пока у города не будет достаточно финансов для полноценного расширения Чернышевского (Полевой).
Предложение №2.
Это касается другой части города. Речь о развязке Монтажников/30 лет Победы.
В ходе анализа движения транспорта на данном участке было отмечено, что короткий съезд с моста (ул. Монтажников) на ул. 30 лет победы (в сторону мкр. Восточный) имеет много недостатков. И в час пик на нем образовываются постоянные заторы.
Поэтому предлагаю рассмотреть предложение по оптимизации движения и на этом участке.
Для решения проблемы, я вижу лишь один вариант. Это разбивка потока, который идет с Монтажников на ул. 30 лет Победы на две части.
Первый поток так и будет идти по этому короткому съезду.
А второй поток направить по длинному съезду (который еще строится, для спуска на 30 лет победы) не только в сторону Пермякова, но и в сторону Восточных микрорайонов.
Это можно сделать путем пробивки улицы Олимпийская до гаражей (у железной дороги), и увода транспортного потока под мост (Монтажников) для выезда сразу к перекрестку Таллинская/Моторостроителей.
Что это дает? У водителей спускающихся с моста будет выбор: или ждать на коротком съезде, или проехать по длинному съезду и попасть сразу Таллинскую/Моторстроителей (если это необходимо).
А если к дополнительно к этому решению вы еще сможете соединить ул. Таллинскую с ул. Народной, то существенно облегчит ситуацию.
Данную пробивку не обязательно делать двухсторонней. Достаточно односторонней дороги от Олимпийский в сторону гаражей. То это не нужно большой ширины дороги и сноса многих капитальных строений.
Хотя в некоторых планах по реконструкции дорог я видел пробивку вдоль всех гаражей (около ж.д. путей) от улицы Пермякова до Монтажников (таллинская). Это бы помогла снять заторы при спуске с Пермякова на 30 лет Победы.
Но это решение затратно, поэтому предлагаю пока ограничиться пробивкой ул. Олимпийский до гаражей.
Если вас заинтересовали эти предложения, то я могу выслать графическое изложение данных предложений (на карте).
Надеюсь эти предложениями я смог принести пользу своему городу.