Страница 1 из 1
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 28 авг 2022, 23:40
KorzH
Всем привет!
Многие помнят мою принципиальную позицию в отношении того, что на дорогах должно быть всё логично и по ПДД. зачастую это не происходит по двум причинам:
1) сделано по ПДД, но не логично, и/или не удобно
2) сделано вообще хрен пойми как.
Появилась тут идея сформировать небольшой, но всем помогающий перечень предложений по проблемным местам в транспортной инфраструктуре города, которую можно улучшить малой кровью. Либо, если и большой, то это реально принципиальная проблема.
К примеру:
Перекресток Горького-Советская. Описать словом "гей-парад" то, что там происходит во время часа пик в правом ряду Горького - недостаточно. И из-за этого стоит всё вокруг.
Как решение вижу я? Например - ликвидация пешеходного движения по дороге вдоль пожарной части, проложив там ещё одну полосу, с преобразованием парковки вдоль демидов стана + первый ряд делаем не "только направо", а "прямо и направо". Да, звучит диковато, но, там ездить в рабочие дни иначе можно лишь с матами и в режиме черепахи, а езжу я там РЕГУЛЯРНО. При этом, стояка от Республики до Советской нет практически никогда.
Давайте ваши предложения. Потом проведем голосование за проблемные участки и саккумулируем предложение в дордем и ГИБДД.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 01:53
El_Pistolero
KorzH писал(а):К примеру:
Перекресток Горького-Советская. Описать словом

то, что там происходит во время часа пик в правом ряду Горького - недостаточно. И из-за этого стоит всё вокруг.
Как решение вижу я? Например - ликвидация пешеходного движения по дороге вдоль пожарной части, проложив там ещё одну полосу, с преобразованием парковки вдоль демидов стана + первый ряд делаем не "только направо", а "прямо и направо". Да, звучит диковато, но, там ездить в рабочие дни иначе можно лишь с матами и в режиме черепахи, а езжу я там РЕГУЛЯРНО. При этом, стояка от Республики до Советской нет практически никогда.
Давайте ваши предложения. Потом проведем голосование за проблемные участки и саккумулируем предложение в дордем и ГИБДД.

У меня лучше предложение есть - из за постоянных доезжателей на пешеходный зелëный и вëдерный красный - ликвидировать автомобильное движение на этом перекрëстке в принципе! Ну а чо? Я там ходил регулярно в рабочие дни в час пик. Ходить по переходу на пешеходный зелëный совершенно небезопасно!
На самом деле там просто необходимы камеры фиксации нарушений, фиксирующие проезд на запрещающий сигнал светофора, остановку на пешеходном переходе, непропуск пешеходов.
А ещë выше по течению - второй самый мудацкий перекрëсток в городе - Советская Профсоюзная. Там помимо камер АФ (в том числе скоростных) необходима вафельная разметка. Ибо перейти по переходу (часто и просто перейти), из за любителей выехать на перекрëсток, на котором образовался затор невозможно в часы пик. А еще можно было бы ввести меры по успокоению траффика - исскуственные неровности и островки безопасности, потому что сейчас это взлëтная полоса по вечерам.
У меня вообще мнение, что с таким "уважением" водителей к ПДД и контролем за исполнением - камеры нужно перед каждым переходом вешать.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 07:24
fenix107
KorzH писал(а):Как решение вижу я? Например - ликвидация пешеходного движения по дороге вдоль пожарной части, проложив там ещё одну полосу, с преобразованием парковки вдоль демидов стана + первый ряд делаем не "только направо", а "прямо и направо". Да, звучит диковато
Звучит, будто в тебя алекс трипятерки вселился. Нормально ты так пешеходам хочешь геморроя подкинуть. МЧСовцам ваще хз как на работу попадать, а остальным пешеходам путь проложил до подземника на ул. Республики
Браво

Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 08:56
72Водитель72
У меня предложение: там где не пропускают на ПП, устанавливать светофоры. Каждый светофор стоит 1,5 млн.
Алгоритм действий такой:
ГИБДД делает анализ соблюдения водителями ПДД на ПП, далее акт о необходимости установки светофора с лежачим полицейским.
И соответственно установка светофора. Тем кто пропускал пешеходов будет все равно, тем кто не пропускал, будет сдерживание недержания.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 09:02
fenix107
72Водитель72 писал(а):установки светофора с лежачим полицейским.
Шлагбаумы еще добавить надо.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 10:05
ЕКХ
синька детектед

Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 10:08
72Водитель72
fenix107 писал(а):72Водитель72 писал(а):установки светофора с лежачим полицейским.
Шлагбаумы еще добавить надо.
почему бы и нет

Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 11:03
KorzH
fenix107 писал(а):KorzH писал(а):Как решение вижу я? Например - ликвидация пешеходного движения по дороге вдоль пожарной части, проложив там ещё одну полосу, с преобразованием парковки вдоль демидов стана + первый ряд делаем не "только направо", а "прямо и направо". Да, звучит диковато
Звучит, будто в тебя алекс трипятерки вселился. Нормально ты так пешеходам хочешь геморроя подкинуть. МЧСовцам ваще хз как на работу попадать, а остальным пешеходам путь проложил до подземника на ул. Республики
Браво

Это как вариант просто. Почему?
Потому что иначе вообще не ясно, как там ездить. Каждый раз стоямба начинается от Метро (который ночной клуб), и заканчивается только на демидовстане, где расширрение идет сразу в 3 полосы. МЧС там итак постоянно с сиренами выезжает еле-как, из-за вечно стоящих на поворот на фабричную. Установка камеры приведет лишь к тому, что начнут в ряд ломиться раньше, чем перекресток с советской. Ситуации это особо не изменит.
По пешикам - сделать отдельный кнопочник на механической, например.
Ну, либо тогда делать со смещением расширение на зону парковки до окончания мчсовского забора.
Хотя, возможно, надо действительно, на первое время, установку камер согласовать и посмотреть фазы светофора, т. к. там регулярно ещё получается, что с советской повернуть не могут очень долго, и машины начинают продвигаться вперед после перекрестка по Горького именно к фазе зеленого со стороны полтинника, а советская поворачивает в вечностоящий поток и проезжает намного меньше машин.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 11:18
user_name
Там когда еще ЖК на машарова достроят, еще более лучше станет ездить, расширять улицы до бесконечности невозможно, надо менять полностью подход к строительству, запретить строить в центре, на освободившихся местах делать парки, парковки и т.п. переносить учреждения из центра на окраины (кампусы, ВУЗЫ и т.п.).
А то сейчас все с окраин едут каждое утро в центр и каждый вечер обратно, надо регулировать транспортные потоки, а не устраивать безвыходных и безальтернативных дорог, как было например прошлым летом на развязке московского тракта и в этом году на червишевском тракте.
Центр надо вообще закрыть для личного транспорта по будням (только платно) зразу уменьшится количество желающих стоять в пробках на советских и прочих улицах центра.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 11:20
KorzH
ЕКХ писал(а):синька детектед

Минералка в помощь
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 11:58
pesec
KorzH писал(а):Потому что иначе вообще не ясно, как там ездить. Каждый раз стоямба начинается от Метро (который ночной клуб), и заканчивается только на демидовстане, где расширрение идет сразу в 3 полосы. МЧС там итак постоянно с сиренами выезжает еле-как, из-за вечно стоящих на поворот на фабричную. Установка камеры приведет лишь к тому, что начнут в ряд ломиться раньше, чем перекресток с советской. Ситуации это особо не изменит.
Проблема в отсутствии второй полосы для проезда прямо в сторону ул.Республики. Решается просто - исключить парковочные карманы вдоль Демидов-стана и жилого дома. Рядом огромная подземная парковка, там пусть и паркуются. За счет этого расширить дорогу.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:Но сначала, конечно же поставить камеру на перекрестке с ул.Советская и собрать кучу денег на эту реконструкцию

Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 29 авг 2022, 16:31
Temporary_Crab
72Водитель72 писал(а):У меня предложение: там где не пропускают на ПП, устанавливать светофоры. Каждый светофор стоит 1,5 млн.
Алгоритм действий такой:
ГИБДД делает анализ соблюдения водителями ПДД на ПП, далее акт о необходимости установки светофора с лежачим полицейским.
И соответственно установка светофора. Тем кто пропускал пешеходов будет все равно, тем кто не пропускал, будет сдерживание недержания.
Пробовал обращаться в департамент транспорта, если не путаю, был послан. Суть проблемы: нерегулируемый ПП на дороге с оживленным движением, где водители зачастую не утруждают себя пропуском пешеходов. Суть ответа: обращение перенаправлено в ОАО "ТГТ", они провели мониторинг, для оборудования регулируемого ПП нужен поток А машин в час, а у вас А/10 машин в час, терпите.
Дальше бодаться не стал, во всяком случае пока.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 30 авг 2022, 09:06
72Водитель72
Temporary_Crab писал(а):72Водитель72 писал(а):У меня предложение: там где не пропускают на ПП, устанавливать светофоры. Каждый светофор стоит 1,5 млн.
Алгоритм действий такой:
ГИБДД делает анализ соблюдения водителями ПДД на ПП, далее акт о необходимости установки светофора с лежачим полицейским.
И соответственно установка светофора. Тем кто пропускал пешеходов будет все равно, тем кто не пропускал, будет сдерживание недержания.
Пробовал обращаться в департамент транспорта, если не путаю, был послан. Суть проблемы: нерегулируемый ПП на дороге с оживленным движением, где водители зачастую не утруждают себя пропуском пешеходов. Суть ответа: обращение перенаправлено в ОАО "ТГТ", они провели мониторинг, для оборудования регулируемого ПП нужен поток А машин в час, а у вас А/10 машин в час, терпите.
Дальше бодаться не стал, во всяком случае пока.
просто вы простой человек
оживленный поток есть и на Профсоюзной (Северная), тем не менее там поставили светофор по просьбе трудящегося, как я поняла не из просто народа.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 30 авг 2022, 14:35
vovvan
После удлинения расширений для разворотов на Профсоюзной у ОКея резко снизилось число ДТП там.
Что мешает удлинить также на перекрестке 50 лет и Горького, Широтная в центр перед ул. Монтажников?
Также стрелка Монтажников - горит зеленым, в центр, но не заехать - карман короткий и толку от этой стрелки на 2 машины.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 30 авг 2022, 17:05
ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
Перекресток мелиораторов/Щербакова давным давно надо кнопку для пешиков
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 30 авг 2022, 22:01
aleksey72rus
Перед Советской просто нужен отбойник между полосами как на Пермякова перед Широтной, тогда не будут лезть. А пока добрячки пускают, правый ряд и будет ехать быстрее прямо
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 30 авг 2022, 23:22
Куратор
Уберите недавно установленную стрелку на перекрестке Мельникайте с Жигулевской, со стороны реки. Там к общагам поворачивают единицы и левая полоса постоянно пустая. Регулярно создаются аварийные ситуации, когда объезжальщики с левого ряда пихаются в средний дабы не попасть под камеры.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 31 авг 2022, 07:07
антипут
Установите пешеходный светофор с кнопкой на Тимофея Чаркова напротив СНТ Трудовик у остановки ОТ. Ограничение 40 км/ч со стороны Сити Молла никак не влияет на БДД

Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 31 авг 2022, 17:01
aleksey72rus
антипут, там 2 полосы! Без проблем все переходят
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 31 авг 2022, 17:19
El_Pistolero
aleksey72rus писал(а):антипут, там 2 полосы! Без проблем все переходят
Там слепой поворот и недалекие автомобилисты, летящие из него постоянно + обгонясты встречаются, хотя там сплошная. Да это что, меня там машина ГИБДД со стороны Пражской нормально не пропускала, выходя на обгон без всяких сирен и ещё фарами мигая и сигналя, когда остальные перед ней всë же тормозили пропуская.
А если карту ДТП посмотреть, то в этом месте за последние годы их по нескольку штук, в том числе с пешеходами.
И ещё когда автобус на остановке стоит - то переход не просматривается из поворота. Но никто скорость снижать не думает при этом. И она у многих далеко не 40, как разрешëнная.
Там знак 10 надо вешать, с учётом убийственного нештрафуемого порога.
антипут писал(а):Установите пешеходный светофор с кнопкой на Тимофея Чаркова напротив СНТ Трудовик у остановки ОТ. Ограничение 40 км/ч со стороны Сити Молла никак не влияет на БДД

https://uslugi.admtyumen.ru/lk/appeal.htmGrazhdane@tyumen-city.ruСюда обращение отправь. Или просто через госуслуги. Как придëт отписка (должны поток измерить, скажут что на двухполоске не нужен светофор по нормативу) обжалуй через прокуратуру. Поток большой, скорости большие. Если несколько человек напишет, втч. через прокуратуру/гибдд обжалует - может и установят. Светофор там не лишний.
Проблемные места, обращение в дордеп
Добавлено: 07 сен 2022, 13:31
vovvan
Поворот с Сургутской на Циолковского. Устроили пешеходный переход сразу за поворотом. Ведет от магазина магнит на пустырь. Не силен в ГОСТах, но так же нельзя по логике. Когда едешь по Сургутской, не видно пешехода, знака о том, что после перехода на Сургутской сразу за поворотом еще один переход, нет. Будут жертвы, когда начнутся осенние сумерки. К тому же, есть переход в 20 м раньше и в 30 м позже на прямых участках дороги.