Страница 1 из 1

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 03 июл 2024, 20:49
AKEY
2 луговая — иртышская.

На пути в зареку по мосту часто левый ряд поворачивает на иртышскую, на прямой проезд оставляя одну полосу и то в нее жмутся.
За мостом боле мене дорога широкая 10-11 метров, но потом у светофора она сужается до 7.5.
Почему так сделано? Работы по мосту сделаны относительно недавно. Градостроительный план же есть. Сейчас при повороте на право прямой проезд до европейского закрыт. Эта часть будет застроена жилими домами. И что получится? Одни на лево поворачивают после моста другие на право.
Зачем сделали это бутылочное горлышко? Можно же прогназировать на перед и сделать нормально или нет? Сделать 10.7 метров до светофора с отдельной полосой на лево.

Сейчас там можно сделать хотябы разметку для левого поворота отдельно. Некоторые водители там так встают для поворота что могут 2 ряда прямо проехать.


Изображение

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 04 июл 2024, 08:43
MrTramp
AKEY писал(а):Сейчас там можно сделать хотябы разметку для левого поворота отдельно.

Ну разметка же не от фоноря делается, берем нормативку:
Для улиц города пункт 11.5 «Свода правил. Градостроительство» СП42.13330 2016 и видим, что при средней ширине полосы, 3 шт. никак не влазят в 7,5 метра...., в 10,7 то при ширине 3,7 не пролезть...

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 04 июл 2024, 19:39
AKEY
MrTramp писал(а):Ну разметка же не от фоноря делается, берем нормативку:
Для улиц города пункт 11.5 «Свода правил. Градостроительство» СП42.13330 2016 и видим, что при средней ширине полосы, 3 шт. никак не влазят в 7,5 метра...., в 10,7 то при ширине 3,7 не пролезть...

Изображение
ну лучше карман конечно сделать подлиней для правого поворота сразу как мост кончился.

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 04 июл 2024, 19:45
OlegS
MrTramp писал(а):
AKEY писал(а):Сейчас там можно сделать хотябы разметку для левого поворота отдельно.

Ну разметка же не от фоноря делается, берем нормативку:
Для улиц города пункт 11.5 «Свода правил. Градостроительство» СП42.13330 2016 и видим, что при средней ширине полосы, 3 шт. никак не влазят в 7,5 метра...., в 10,7 то при ширине 3,7 не пролезть...

Согласен, фонорь здесь ни при чём.

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 04 июл 2024, 22:00
ЖИРИК
AKEY писал(а):2 луговая — иртышская.

На пути в зареку по мосту часто левый ряд поворачивает на иртышскую, на прямой проезд оставляя одну полосу и то в нее жмутся.
За мостом боле мене дорога широкая 10-11 метров, но потом у светофора она сужается до 7.5.
Почему так сделано? Работы по мосту сделаны относительно недавно. Градостроительный план же есть. Сейчас при повороте на право прямой проезд до европейского закрыт. Эта часть будет застроена жилими домами. И что получится? Одни на лево поворачивают после моста другие на право.
Зачем сделали это бутылочное горлышко? Можно же прогназировать на перед и сделать нормально или нет? Сделать 10.7 метров до светофора с отдельной полосой на лево.

Сейчас там можно сделать хотябы разметку для левого поворота отдельно. Некоторые водители там так встают для поворота что могут 2 ряда прямо проехать.


Изображение


Недавно построили только противоположную "половину" моста. Вторая "половина" - старая, соответственно и проезжую часть с тротуарами там особо и не переделывали. Геометрия дороги с той стороны осталась плюс-минус старая.
Предполагаю, что сделать дополнительную полосу для поворота направо - очень дорого, т.к. рядом идет теплотрасса, и мало того, что необходимо саму коммуникацию переделывать, так её надо ещё и куда-то переносить, т.е. десяток участков с жилыми домами выкупить
Да и вообще в этом месте проблем не помню. Один, максимум два цикла светофора и всегда проезжал перекресток, ничего страшного в этом не вижу. Возможно когда-нибудь лет через ...цать, когда здесь действительно будет бутылочное горлышко, тогда и потратят несколько сотен млн ради 100 м дополнительной полосы

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 05 июл 2024, 09:07
MrTramp
Резонно, но вообще нужно не пожары тушить - когда все уже намертво встало, а прогнозировать нагрузку: сейчас там стахановскими темпами строится два больших микраша: брусника и страна делают, если не ошибаюсь. К моменту окончания стройки - всю эту улицу и примыкающие - парализует, т. к. основной поток пойдет именно тут. А значит задумываться об реконструкции дороги нужно примерно в то же время, когда выдается разрешение на строительство в том или ином месте... Аналогичная история - социалка (школы, сады, больницы) - у этих районов нет ничего, они лягут нагрузкой на существующие в районе - случится коллапс и только после этого город начнет хоть как то шевелиться...

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 05 июл 2024, 09:53
bobhot
Скоро социалка будет вставать из-за увольнения сотрудников...
Нахер не нужно выполнять 300% нормы и получать копейки...
Народ начинает задумываться, стоит ли менять жизнь на 80тр зарплаты... Износ сотрудников 150%, а вместо решения кадровых вопросов судя по соседней ветке заботит авто в аренду...

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 05 июл 2024, 11:23
eee72
bobhot писал(а):Скоро социалка будет вставать из-за увольнения сотрудников...
Нахер не нужно выполнять 300% нормы и получать копейки...
Народ начинает задумываться, стоит ли менять жизнь на 80тр зарплаты... Износ сотрудников 150%, а вместо решения кадровых вопросов судя по соседней ветке заботит авто в аренду...


А в Африке дети голодают, и взрывы на солнце - это все конечно имеет прямое отношение наряду с кадровыми вопросами, конечно, к перекрестку луговая - иртышская :applause:

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 05 июл 2024, 12:22
MrTramp
bobhot писал(а):Скоро социалка будет вставать из-за увольнения сотрудников...

Явление сезонное, лето закончится вместе с фин. подушкой и ломанутся обратно, не факт что на условия лучше...

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 05 июл 2024, 14:07
AKEY
ЖИРИК писал(а):Недавно построили только противоположную "половину" моста. Вторая "половина" - старая, соответственно и проезжую часть с тротуарами там особо и не переделывали. Геометрия дороги с той стороны осталась плюс-минус старая.

допустим, но в чем логика делать новую дорогу и подстраивать ее под старую? чтоб когда высотками все застроитвся все переделывать начиная от моста? Потратив гораздо больше денег.
Дорогу после перекрестка расширили иначе откуда взялась площадка в 2 метра шириной под светофор. Раньше ее небыло и было так же 2 полосы туда-сюда.
ЖИРИК писал(а): очень дорого, т.к. рядом идет теплотрасса, и мало того, что необходимо саму коммуникацию переделывать, так её надо ещё и куда-то переносить

относительно стоимости моста этот перекресток смотрится как штампованные диски от жиги на мерседесе.
В самой узкой части перекресток-трубы=13.5 метров, за перекрестком от остановки до труб 3 метра. ширина отдной полосы ~3.5 метра

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 05 июл 2024, 18:05
bobhot
MrTramp писал(а):
bobhot писал(а):Скоро социалка будет вставать из-за увольнения сотрудников...

Явление сезонное, лето закончится вместе с фин. подушкой и ломанутся обратно, не факт что на условия лучше...

Дада, ждем :lol2:

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 05 июл 2024, 18:12
MrTramp
bobhot писал(а):Дада, ждем

Ну вот пример: педагоги на пенсии - именно так поступают... Год учебный заканчивается увольняются, к сентябрю оформляются обратно.
Да и вопрос то был же не про кадровый голод - а про прогнозирование нагрузки на инфраструктуру при стремительном росте микрашей, так вот его (прогнозирования) нет - все делается ситуационно в режиме тушения пожаров или стихийных людских бунтов (обращений).

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 05 июл 2024, 18:34
bobhot
MrTramp, круто, все перестаем болеть на лето, ждем осени врачи вернутся :lol2: вы в каждой теме жгете, так держать :lol2: :applause:
Т лткрою секрет, летгм учителя работают, они не уходят на 3месяца :lol2:

Перекресток у моста челюскинцев

Добавлено: 05 июл 2024, 23:34
ЖИРИК
AKEY писал(а):
ЖИРИК писал(а):Недавно построили только противоположную "половину" моста. Вторая "половина" - старая, соответственно и проезжую часть с тротуарами там особо и не переделывали. Геометрия дороги с той стороны осталась плюс-минус старая.

допустим, но в чем логика делать новую дорогу и подстраивать ее под старую? чтоб когда высотками все застроитвся все переделывать начиная от моста? Потратив гораздо больше денег.
Дорогу после перекрестка расширили иначе откуда взялась площадка в 2 метра шириной под светофор. Раньше ее небыло и было так же 2 полосы туда-сюда.
ЖИРИК писал(а): очень дорого, т.к. рядом идет теплотрасса, и мало того, что необходимо саму коммуникацию переделывать, так её надо ещё и куда-то переносить

относительно стоимости моста этот перекресток смотрится как штампованные диски от жиги на мерседесе.
В самой узкой части перекресток-трубы=13.5 метров, за перекрестком от остановки до труб 3 метра. ширина отдной полосы ~3.5 метра


Всё просто - деньги, деньги, ещё раз деньги, а также время на строительство.
1) Уширение дороги всегда подстраивают под старую дорогу, которую пытаются использовать по максимуму. А если старую часть при этом можно не трогать - так прям вообще идеально. Вот когда придет время "трогать" старую дорогу - тогда и будут делать (а не переделывать)
2) Площадка под светофор 2 метра: на самом деле это разделительная полоса, которую вместе с новыми полосами добавляли к старой дороге
3) вы недооцениваете стоимость и сложность бюрократии переноса коммуникаций и выкупа земельных участков. Иногда проще дорогу и мост сдвинуть, чем пытаться эти проблемы решить
4) 13.5 метров от дороги до трубы: вы забыли про тротуар 2 метра, поэтому на самом деле 11,5 м, а ещё вы забыли, что дорога в насыпи, т.е. есть разница высот между дорогой и опорами теплотрассы, получается откос шириной метров 7-8 если не больше. При этом есть нормативное расстояние от откоса до теплотрассы. Сколько именно не скажу, не мой профиль, но очень вероятно, что добавить ещё одну полосу 3,5 метра всё-таки нет места