Страница 1 из 1
Вьезд с Чаплина на мост стрелы
Добавлено: 01 дек 2009, 23:13
Glebacha
Ждали, ждали мы это эту развязку, а теперь выясняется, что с улицы Чаплина на мост прямо ехать нельзя, а только на улицу 50 лет ВЛКСМ. И с моста нельзя на улицу 50 лет ВЛКСМ. Разметка там сплошная! ПОЛОСА КОРОТКАЯ!!!! Бестолковщина получается! Как ездили по рабочей и на Червяк, так и ездить будем получается! А с Чаплина только на 50 лет ВЛКСМ! Но пока этот съезд не готов и на эту разметку ни кто внимания не обращает. А ОНА СПЛОШНАЯ!!! ЧТО БУДЕТ? ЧТО БУДЕТ? Выскажитесь люди. Получается зря ждали! Такой косяк в проекте!

Добавлено: 01 дек 2009, 23:18
KolemBass
Glebacha,
А когда спуск на 50 лет ВЛКСМ закончат, разметку поменяют. Че кипишить-то раньше времени?
Добавлено: 01 дек 2009, 23:18
Maxx
Glebacha, а ты и на 50 лет не уйдешь... Там бетонный блок... А раз деваться некуда, выезжай через сплошную смело... Отсутствует состав правонарушения... Ты бы и рад не нарушить, да не получится никак... Поэтому пока не парься..
Добавлено: 01 дек 2009, 23:26
Glebacha
Да не фига они её не поменяют. Она там пластиковая сделана капитально! Не реально на таком расстоянии разъехаться. Метров 50 не больше! Счас и то сложно в поток встроиться, а если ещё и с моста будут на 50 лет ВЛКСМ ехать, то бойня будет...
Добавлено: 01 дек 2009, 23:30
KolemBass
Glebacha,
Ну ПОД Стрелой же как-то разъезжаются, и нет никакой бойни, а суть та же самая - часть с моста спускается, оснвной поток под мост идет, кто прямо, кто на мост, и ничего, каждое утро спокойно проезжаю
Добавлено: 01 дек 2009, 23:41
Ме
Поднималмся там пару раз. Думал что сплошная просто осталась старая, потом уберут. А кто-нибудь знаком с проектом? Как там реально запланировано?
Добавлено: 01 дек 2009, 23:55
sodium
Glebacha, проблема высосана из пальца. Заезд на мост работает. Другого пути, кроме как перестроиться, там нет.
Если для вас проблема перестроиться в соседнюю полосу на протяжении 50 метров, то лучше, наверное, быть пассажиром.
Что ж делать-то теперь? Встать на мосту, собрать за собой пробку и объяснять водителям, стоящим сзади, что нельзя тут на мост выехать - разметка запрещает?
PS А дебилизма в городе с разметкой и знаками полно, например, чего стОит идея наносить сплошную линию между правой и левой полосами на протяжении остановочных пунктов МТС, за 15 метров и после 15 метров. Эта проблема мной уже была подробно описана с примерами, когда из-за такой разметки повернуть направо можно лишь после пересечения оной. Ну, либо как многие умники - прямо со второй полосы...
После ремонта участка Чаплина от Рабочей до Стрелы как пропал доп. знак
стоявший под знаком уступи дорогу, так его там и нет. Наверное, ждут, когда там какой-нибудь неместный (местные-то знают направление главной дороги) высокий чин (если обыный человек укажет, что знаки не соответсвуют дороной обстановке, не думаю, что кто-то зашевелится) попадёт там в ДТП...
Добавлено: 02 дек 2009, 00:03
DeNToN
Разметка осталась с тех пор когда этот подъём ещё закрыт был
Glebacha, Край проезжей части как ты помнишь тоже обознаячается разметкой, так вот чтобы люди не совались ещё правее, воспринимая появишуюся справа ещё одну полосу как крайнюю правую. много ведь есть таких кто есздит прижавшись как можно правее. Всё там разъедуться. Этот участок не особо скоростной, т.к. там подъём с обоих направлений...
Добавлено: 02 дек 2009, 00:12
Glebacha
Время нас рассудит... Но темка опять всплывёт, уважаемый модератор Sodium, только не все такие спортсмены-автогонщики, как Вы и для многих проблема перестроиться, не только на протяжении 50, но 500 метров. Или надо ездить как "блондинки" встать на полосе и стоять пока кто не пропустит. (Там уже так ездят.)
Добавлено: 02 дек 2009, 00:58
sodium
Glebacha,
Или надо ездить как "блондинки" встать на полосе и стоять пока кто не пропустит.
А что же ещё? Внаглую поехать в едущую по мосту машину?
Если уж действительно такая проблема перестроиться, даю универсальный рецепт:
включайте левый указатель поворота, выбирайте скорость движение по полосе разгона так, чтобы оставшейся его части вам хватило для набора скорости и перестроения в соседнюю полосу уже на скорости, близкой к скорости потока.
Если по мосту движется плотный поток, придётся остановиться с включенным левым указателем поворота и ждать окна либо того, кто пропустит. Не надо подъезжать вплотную к концу полосы, нужно оставить место для разгона в своей полосе.
Добавлено: 02 дек 2009, 09:19
Volodya
Glebacha, лично я ни разу не парился по поводу, как перестроиться там и ни разу не ждал, что передо мной кто то кого то пропускает... А для тех, кто парится могу предложить ездить более простыми путями...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Да, согласен, иногда бывает трудно перестроиться, но такое может случиться не только на мосту, но и в любом другом месте... Например сегодня для меня было проблемой перестроиться в правый ряд на Мельникайте...
Добавлено: 02 дек 2009, 09:32
CJIOH
проблема высосана из пальца
согласен на 100%.
Или прикрепите к основной теме про стреловкий мост, или закрыть, а то пойдёт сейчас обсуждение как лучше перестроиться из ряда в ряд.
Добавлено: 02 дек 2009, 11:21
a2m
фото в студию, я не понимаю о чем речь, как и многие другие, кто там не ездит.
Добавлено: 02 дек 2009, 11:40
Maxx
фото в студию, я не понимаю о чем речь, как и многие другие, кто там не ездит.
Полоса разгона, возникающая в месте заезда со стороны Чаплина на мост, отделена сплошной линией разметки от основных трех полос движения по мосту. И полоса эта не прерывается вплоть до возникновения полосы торможения для съезда на 50 Лет ВЛКСМ...
В общем соглавно линии разметки получается, что если ты заехал с Чаплина на мост, то на Герцена ты уйти не можешь.. Только съезжать на 50 Лет ВЛКСМ в сторону Премьера.... Однако и этот маневр невозможен - в месте где полоса разгона должна плавно перейти в полосу торможения стоит бетонный блок, чтобы объехать который, необходимо пересечь сплошную..
Добавлено: 02 дек 2009, 11:42
Volodya
я, кстати, на это тоже внимание обратил, но все таки полагаю, что это временное явление и когда развязку откроют полностью, все встанет на свои места, в т.ч. и разметка...
Добавлено: 02 дек 2009, 12:52
Vector
111111
Добавлено: 02 дек 2009, 14:55
RekGRpth
Там, кстати, если ехать по Колхозной к мосту, перед самым мостом на повороте налево кирпич повесили недавно, раньше его не было.
Добавлено: 02 дек 2009, 17:28
avtorain
RekGRpth, скорее всего раз сделали заезд с Чаплина, решили закрыть его с Колхозной.
Glebacha, могу тебе точно сказать, что у моей машины мотор явно слабее, тем не менее, сколько раз там заезжал, перестроиться успевал всегда

Добавлено: 02 дек 2009, 18:29
U75
А я и не видела эту разметку

все на машины смотрю, чтобы перестроиться)))) Думаю, что уберут ее, когда весь объект сдадут.
Добавлено: 02 дек 2009, 19:57
aleksss_555
Vector писал(а):А вчера вечером на съезде с моста на чаплина, сразу внизу, менты стояли и машинки тормозили. Че там нарушить можно хз, наверно доки проверяли.
если не ошибаюсь то продолжение Чаплина есть двухсторонняя дорога,,если ехать по Чаплина от Рабочей, то есть 2 пути, это подняться на мост в сторону города, или же проехать прямо для выезда на Трактовую( она же М.Тореза) в сторону Червяка,
и вот эти полосы разделены сплошной линией разметки,, что кстати запрещает поворот на АЗС налево при движении от Рабочей, а также выезд с АЗС на продолжение Чаплина налево,,,
а многие спустившись с моста на Чаплина в сторону Рабочей и чуть проехав АЗС думают что дорога односторонняя до подьёма на мост,(во встречном направлении, типа что с Чаплина только на мост можно ехать ) вот и прут по встречке ,,, наверно за это и тормозили ГАЙцы
Добавлено: 02 дек 2009, 20:10
Vector
111111
Добавлено: 02 дек 2009, 20:36
aleksss_555
вот и прут по встречке ,,, наверно за это и тормозили ГАЙцы
хотя действительно выглядит как односторонка в сторону Рабочей,, какой смысл обьезжать такой круг, если можно с Чаплина налево и сразу на автосалон Форд выехать....... наверно не востребованный этот проезд будет,зато отличная кормушка для ГАЙцов
Добавлено: 02 дек 2009, 20:48
DeNToN
Glebacha, Напомню тебе ещё одну фишку, прямо перед въездом на Стрелу с трактовой соит пешеходный светофор, с довольно-таки хорошей задержкой, за счёт него выезд с подъёма с Чаплина будет значительно облегчен. Не парься ты по этому поводу, подивём увидим.
Добавлено: 03 дек 2009, 08:56
foxfox
Вопрос к АСУДД. А почему бы не поставить светофор на перекрестке Чаплина-Рабочая? При съезде с моста иногда сложновато проехать прямо на Чаплина из-за сплошного потока по главной.
Добавлено: 03 дек 2009, 09:13
Volodya
foxfox, этот вопрос уже всплывал тут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=4358
DeNToN, верно подмечено
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
aleksss_555 писал(а):Vector писал(а):А вчера вечером на съезде с моста на чаплина, сразу внизу, менты стояли и машинки тормозили. Че там нарушить можно хз, наверно доки проверяли.
если не ошибаюсь то продолжение Чаплина есть двухсторонняя дорога,,если ехать по Чаплина от Рабочей, то есть 2 пути, это подняться на мост в сторону города, или же проехать прямо для выезда на Трактовую( она же М.Тореза) в сторону Червяка,
и вот эти полосы разделены сплошной линией разметки,, что кстати запрещает поворот на АЗС налево при движении от Рабочей, а также выезд с АЗС на продолжение Чаплина налево,,,
а многие спустившись с моста на Чаплина в сторону Рабочей и чуть проехав АЗС думают что дорога односторонняя до подьёма на мост,(во встречном направлении, типа что с Чаплина только на мост можно ехать ) вот и прут по встречке ,,, наверно за это и тормозили ГАЙцы
кстати, въезд на АЗС со стороны Колхозной, потому что даже когда со стрелы спускаешься, натыкаешься на знак "движение прямо"
Добавлено: 03 дек 2009, 09:56
sodium
На этом въезде есть действительно опасное место - начало ограждения на подъёме. Я заметил, что у нас с каким-то непозволительным спокойствием относятся к таким вещам...
А тем не менее столкновение с таким ограждением даже на 40 км/ч может закончиться плачевно. В странах, где власти проявляют больше заботы о безопасности дорожного движения в таком месте стоят огромные, зачастую светящиеся, знаки, типа
ДА и сама конструкция начала ограждений вызывает вопросы, а иногда и шок. То концы под землю заведут, образовав эстакаду, то с торца наварят (!) кусок ограждения перепендикулярно... Ведь сколько случаев было: то машина на ограждение заезжает, то её протыкает с летальным исходом для находящихся внутри...
Машины разные бывают - и "приземлённые" спортнивные, и внедорожники... Кто-то поднырнёт под ограждение, а кто-то залетит на него. В первом случае весь удар придётся в стекло, во втором а/м вылетит на встречку.
Добавлено: 03 дек 2009, 21:57
Glebacha
Есть такой документ, где всё прописано "АТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СНиП 2.05.02-85" (можно скачать
http://www.snip.7-1.ru/main-subject-376/). Но я не строитель и не хочу в нём разбираться. Но на первый взгляд всё сделано правильно. При скорости 60 км/ч полоса разгона/торможения должна быть 50м. Но сегодня, примерно, в 7:30 утра там уже была авария и это ещё пока при закрытом съезде на 50 Лет ВЛКСМ.
Добавлено: 07 дек 2009, 10:02
Volodya
Glebacha, кстати, я заметил, сейчас эта полоса заканчивается бетонным блоком, за которым есть еще достаточно места до следующего спуска, так что думаю, когда все сделают, то растояние от подъема до спуска будет достаточное, а сплошная постепенно превратится в прерывистую... Кстати, а ты поднимаешься с Геологоразведчиков на Пермяковский мост??? Или с Республики??? На мой взгляд - это еще более сложный и опасный участок...