Страница 1 из 2
ЗАЧЕМ СНИМАЮТ АСФАЛЬТ на улице Дружбы???
Добавлено: 17 июн 2010, 17:13
Kaster
Многие тюменцы вчера утром опоздали на работу из-за большой пробки на улице Мельникайте в районе совмещенного моста. Как стало известно редакции Тюменского бизнес-портала 72.ru, в понедельник, 14 июня, на мосту начались ремонтные работы. Подрядчик – ЗАО «Аэродромдорстрой» – провел фрезерование: верхний слой асфальта снят, в результате чего значительно снизилась скорость движения по мосту.
По словам главного специалиста орготдела управы ЛАО Виктора Гиблера, плановые работы проводятся в рамках программы «Фрезерование улично-дорожной сети Тюмени на 2010 год» и включают в себя также укладку асфальтобетона. График проведения работ будет согласован только в пятницу, тогда же станут известны сроки окончания ремонта.
Какой смысл был там снимать асфальт,когда там была нормальная дорога

Виктора Гиблера
Добавлено: 17 июн 2010, 17:23
qwerXD
у меня вопрос лучше - на кой было перекрывать алебашевскую. там при желании яму не найти было
Добавлено: 17 июн 2010, 17:24
AxelF
Ну прям как в германии делать начали срок пришел менять асфальт вот и меняют и не волнует какая там дорога хорошая или плохая меняют и всё.
Добавлено: 17 июн 2010, 17:26
KorzH
Радовались бы лучше! А на алебашевской - стыки были дурацкие!
Аэродром - молодцы! Пущай чинят! Еще-бы мост мельникайтевский и пермяковский(его вообще в первую очередь) кто починил-расширил!
Добавлено: 17 июн 2010, 17:29
Kaster
KorzH писал(а):Радовались бы лучше! А на алебашевской - стыки были дурацкие!
Аэродром - молодцы! Пущай чинят! Еще-бы мост мельникайтевский и пермяковский(его вообще в первую очередь) кто починил-расширил!
Молодцы

да эти горе работники когда закатывали асфальт на челюскинце, закатали все что можно было в том числе ливневую канализацию вместе с ней и люки,что там можно было карасей разводить, потом ходили с мино искателями и искали эти люки.
Аэродром

Добавлено: 17 июн 2010, 17:36
ТимOFFеев
Kaster,
Ты давай Виктора Гиблера Не тронь, эти работы проводятся через департамент по строительству, и соответственно графики они тоже делают, и только потом с ним Нас знакомят, так-то Гиблер и не может ответить по графику работам
Напрягайте департамент по строительству и Управление Автомобильных дорог области с их подачи все это делается
Добавлено: 17 июн 2010, 18:50
Milla_Ts
а разве не в том году на мосту делали новое покрытие?
и зачем разв в год закрывать все мосты, просто перекрывая заречную часть города? так то люди на работу опаздывают и выговоры за эт ополучают. Или это новый метод повышения безработицы?
могли бы сначала один мост делать, потом другой.
А еще лучше бы с челюскинского моста начали бы.
Добавлено: 17 июн 2010, 19:32
tankistRKKA
Milla_Ts, и вправду бы лучше сначала челюскинский мост сделали, а то по нему не езда, а сплошное издевательство над машиной

Добавлено: 17 июн 2010, 19:39
klevcov
Лучше бы 50 лет влксм закатали,а друэба и так ровная была,очередная отработка денег кому то в карман

Добавлено: 17 июн 2010, 19:46
Руслан
я бы не сказал что дружбы быа ровной,особенно если ехать со стороны ветеранов на мельникайте,правй ряд был в хлам убитый
Добавлено: 17 июн 2010, 20:48
Romulas
От жителей заречных микрорайонов и, особенно, мыса и тарман и думаю будет правильно вбить Гвоздь в башку тому, кто придумал снимать асфальт ОДНОВРЕМЕННО с:
1. алебашевской
2. дружбы между мельникайте и алебашевской
3. совмещённого моста по мельникайте
Добавлено: 17 июн 2010, 20:51
stepashka
Kaster,
А вообще согласен с предыдущими ораторами. Мост на Челюскинцев самый убитый. Ну неужели нет дорог, которые реально нуждаются в кап. ремонте? Подозрение, на очередное отмывание, туповатое правда какое-то.
Добавлено: 17 июн 2010, 20:54
Milla_Ts
Romulas, три гвоздя, и пять контрольных
Добавлено: 17 июн 2010, 21:07
Kaster
да челюскинцев просто плачет по асфальту,такое чувство что строят эти дороги одни уроды,деньги на этих дорогах большие,да и зарплаты не маленькие у работников, а организация эта гнилая, у них там текучка кадров как на оби

Добавлено: 17 июн 2010, 21:14
qwerXD
KorzH,
Чем тебе хоть стыки на Алебашевской не угодили то? Мосты Мельникайте, Пермякова, Челюскинцев - там стыки куда жестче и ж/д переезды на 50ЛО у Гилевского кольца и перед Воровского - полный караул.
Езжу там каждый рабочий день, так что знаю, что говорю.
Добавлено: 17 июн 2010, 21:25
kamola2009
сам то как думаешь для чего асфальт снимают

Добавлено: 17 июн 2010, 21:41
docker
И зачем наделали ям (срезали асфальт) ровных квадратных и больших на ул.Кузнецова и... бросили как так и было... не понимаю, хотя - Россия!
Добавлено: 18 июн 2010, 00:13
andrey72rus
Лучше бы стыки на мостах Мельникайте и Пермякова сделали ровными.
Добавлено: 18 июн 2010, 00:15
KorzH
qwerXD писал(а):KorzH,
Чем тебе хоть стыки на Алебашевской не угодили то? Мосты Мельникайте, Пермякова, Челюскинцев - там стыки куда жестче и ж/д переезды на 50ЛО у Гилевского кольца и перед Воровского - полный караул.
Езжу там каждый рабочий день, так что знаю, что говорю.
чувствуются)
Добавлено: 18 июн 2010, 00:52
HARVAT
Тоже этот вопрос интересует ...

Чё в городе больше мест нет где асфальт менять надо ... придурки! Опять бабло отмоют цуки!
Добавлено: 18 июн 2010, 09:06
Pack
Добавлю "свои пять копеек":
Мне непонятно, если "есть план работ", зачем было наносить дорожную разметку, чтоб через неделю все снять вместе с асфальтом? Непоняно.

Добавлено: 18 июн 2010, 09:17
AntonVW
Сейчас просто летний сезон, кому то из вышестоящего начальства как раз нужно обновить дачку... Лишняя копейка не повредит..

Добавлено: 18 июн 2010, 09:37
Nazar82
Молодцы да эти горе работники когда закатывали асфальт на челюскинце, закатали все что можно было в том числе ливневую канализацию вместе с ней и люки,что там можно было карасей разводить, потом ходили с мино искателями и искали эти люки.
Поучи жену щи варить....
Просто порой раздрожает, когда на проф. тему дилетанты (или вообще левые люди, кто совсем не в теме) начинают нести такую чушь.
То, что при укладке а/б смеси были "закатаны" колодцы ливневой канализации- это что, показатель работы? Сам же говоришь, что их позже "прозвонили", так в чём проблемма? Это обычная практика у дорожников, при укладке а/б, где-то не закрыли люк, где-то крышка сдвинулась асфальтоукладчиком, где-то ещё что.... вот вам и закатаные колодцы. Потом приходят со "звонком", находят колодцы, крамером вырезают, ставят обоймы и монолитят. ВСЁ. В чём проблемма?
З.Ы.
К АРДС отношения не имею, просто бесит, когда каждая домохозяйка начинает мнить себя самой умной и учить всех жизни.
Добавлено: 18 июн 2010, 09:57
ТимOFFеев
Syava,
Согласен с предыдущим оратоРОМ, но есть одно но, они до того как укладывать а/б не удосуживаются составить схему расположения этих колодцев, и восстанавливают только те которые могут найди, сам в прошло году на АРДС писал жалобу, по 5 закатанным колодцам.
Добавлено: 18 июн 2010, 10:30
serglion
Это Собянину нужны деньги... Фирмочка-то его...
Добавлено: 18 июн 2010, 10:37
Milla_Ts
Syava писал(а):З.Ы.
К АРДС отношения не имею, просто бесит, когда каждая домохозяйка начинает мнить себя самой умной и учить всех жизни.
а это потому что народ видит, что у *образованных инженеров* из таких организаций всё образованеие матерными словами прикрывается, разинутыми ртами и стандратной ситуацией - один работет, десять наблюдают.
Что наглядно для всех служит показателем пустой траты денег

Добавлено: 18 июн 2010, 10:57
Nazar82
а это потому что народ видит, что у *образованных инженеров* из таких организаций всё образованеие матерными словами прикрывается, разинутыми ртами и стандратной ситуацией - один работет, десять наблюдают.
Что наглядно для всех служит показателем пустой траты денег
ну вот и самая умная откликнулась....
А по теме, я и не утверждаю, что Тюменские дорожники в целом и АРДС в частности качественно и в срок выполняют свою работу, НО то что закатали колодцы и поэтому АРДС

- это бред.
ТимOFFеев писал(а): но есть одно но, они до того как укладывать а/б не удосуживаются составить схему расположения этих колодцев, и восстанавливают только те которые могут найди, сам в прошло году на АРДС писал жалобу, по 5 закатанным колодцам.
Ха, повеселил... а может ситуация по другому несколько выглядела?
Расскажу, как это обычно бывает, есть на руках проект двух-трёх годовалой давности, частично согласован (или нет) с такими организациями, как СУЭНКО, водоконал и т.д. Так вот, с этим проектом и рядом других документов приходит представитель АРДС в Управу округа, а там ему говорят, что мол проект просрочен, что мол ситуация на местности могла измениться за это время и что мол ордер на зем. работы мы вам не дадим. Но потом таки за несколько машин срезки дают ордер.
ТимOFFеев, разве не так?
А потом ребята начинают класть асфальт, но мастер же не будет бегать и перещитывать колодцы, нафига, у него есть проект, там всё указано, но если даже, что и пропустит, то потом вырежут, делов-то.
Добавлено: 18 июн 2010, 11:15
ТимOFFеев
Syava,
Ну во первых а/ б находится на балансе Управы , и все что они срезают они отдают нам так что " за пару машин мы не чего не делаем" она и так наша ( срезка)
Колодцы инженерных сетей ( если честно ) нас не интересуют , пускай собственники панику включают
Ордер на зем. работы, при фрезерование и укладки а/б не дается
А по поводу колодцев ливневой канализации, у меня лично есть схема расположения всех (почти) дождеприемных и смотровых колодцев, и сделать запрос или просто придти и попросить не составит большого Труда, но они же АРДС они гордые ..... да и зачем им с нами связываться, и ускорить процесс надо
Добавлено: 18 июн 2010, 11:22
Aven
Просто на этой улице дорога и так хорошая, поэтому затрат требует небольших, а спишут деньги как будто автобан до берлина построили!!!
Добавлено: 18 июн 2010, 11:27
Vector
111111