Страница 1 из 1
Объездная - Интернациональная и Интернац. - аккумуляторная
Добавлено: 01 янв 2011, 19:40
sub31
Долгие годы меня мучает смутное сомнение в правильности применяемых мер по дезорганизации движения.
Перекресток Интернациональная - Аккумуляторная некогда был оборудован ж.д. переездом и пропускал довольно большое количество автомобилей в день. Не скажу, что он был абсолютно безопасным, но то что он реально был короче проезда по объездной - факт.
Фиг с ним. Сделали мост на объездной и стало безопаснее проезжать через железку, но вытолканные толпы автомобилей сначала проезжали по перекрестку Объездная - Интернациональная, а потом их растолкали по всем злачным местам города, таким как "Стрела" и кольцо Московского тракта.
Передвижение между двумя районами города такими как "Маяк" и "Дом Обороны" стало весьма парадоксальным. Пешком 10 мин. На машине от Маяка до Обороны 30 минут. От Обороны до Маяка 45 и несколько лишних километров.
Пора уже либо доделать развязку в районе пересечения Интернациональной и Объездной (между прочим и знака выезда из города нет и поворота налево), либо вернуть давно перекопанный переезд, либо делать проезд в районе Брестской и Волгоградской. Хватит уже разделять город и выпихивать транспорт и в без того запруженные районы.
Добавлено: 01 янв 2011, 21:05
KolemBass
sub31,
Переезда не будет. Последние годы возросла нагрузка на Транссиб, поэтому даже если переезд оборудовать и открыть, работать он будет минут 7-8 в час, не больше. Представляешь, какие пробки он будет собирать? Идеальный вариант - виадук в этом месте, но - дорого
Добавлено: 01 янв 2011, 21:12
LegnumWiento
Ну да будет маята как в Заводоуковске- либо на переезде ждать неизвестно сколько, либо в объезд на мост

Добавлено: 02 янв 2011, 00:48
SERyoGA
неее, там точно не надо, интерка по моему единственная из длинных дорог самая свободная, а если и делать проезд через жд, то только мост
а так если обычный проезд делать, пробень конкрктная будет и с той и с другой стороны
Добавлено: 02 янв 2011, 13:53
MaxPower
Вряд ли сделают переезд, вернее откроют его. Т.к. увеличится вероятность того, что кто-то сломается на переезде, кто-то столкнется, т.е. будет ДТП и т.д., что в свою очередь может создать нехилые проблемы для движения поездов. А уних четкое расписание. Так что маловероятно, что переезд заработает вновь.
Добавлено: 13 фев 2011, 00:57
sub31
KolemBass писал(а):sub31,
Переезда не будет. Последние годы возросла нагрузка на Транссиб, поэтому даже если переезд оборудовать и открыть, работать он будет минут 7-8 в час, не больше. Представляешь, какие пробки он будет собирать? Идеальный вариант - виадук в этом месте, но - дорого
Ну ... сам живу у железной дороги. Не заметил ажиотажа из поездов. Не скажу, что их нет, но складывается впечатление, что в 198x годах их было куда больше, чем сейчас.
На самом деле и проезд можно было бы проковырять в районе продолжения Таврической. Дорого только.
А можно было бы провести нормальную реконструкцию моста на объездной, чтобы была нормальная транспортная развязка.
Добавлено: 13 фев 2011, 01:18
Топчев
sub31 писал(а):На самом деле и проезд можно было бы проковырять в районе продолжения Таврической.
А если еще чуток полошить в интернете, то можно и Белинского "продолжить" или Уральскую.
Добавлено: 13 фев 2011, 10:39
EVGEN074
LegnumWiento писал(а):Ну да будет маята как в Заводоуковске- либо на переезде ждать неизвестно сколько, либо в объезд на мост

Можно было бы сделать информационное табло, когда и на сколько будет открыт переезд, а дальше уже сам решай, либо подождать, либо в объезд через мост.
Считаю что частенько будет шанс проскочить сократив путь.
В Винзилях переезд сделан, частенько бывает закрыт, причём надолго.
Добавлено: 13 фев 2011, 10:46
Григорьич
во всём мире стараются избежать пересечений транспортных потоков в одном уровне,Россия не исключение,поэтому переезда не будет.Тем более с увеличением скоростей составов расстояние,на котором от состава до переезда закрывается щлагбаум,увеличилось.Подумайте,сколько стоять придется?16 раз обьехать успеете!
Добавлено: 13 фев 2011, 11:02
TAXI
Добавлено: 13 фев 2011, 11:04
EVGEN074
grigorich писал(а):во всём мире стараются избежать пересечений транспортных потоков в одном уровне,Россия не исключение,поэтому переезда не будет.Тем более с увеличением скоростей составов расстояние,на котором от состава до переезда закрывается щлагбаум,увеличилось.Подумайте,сколько стоять придется?16 раз обьехать успеете!
Частенько забираю там кореша, работает там рядом, и чтобы не объезжать там жду. Дак бывает и по 20 минут, а то и более ни одного состава нет.
Добавлено: 13 фев 2011, 11:05
Григорьич
TAXI, виадук или мост,но не переезд,так ведь?
Добавлено: 13 фев 2011, 11:30
romario323
лучше бы уж тогда сделали мост через Монтажников-Новаторов!!!!!!!!!!!!
Плюсов намного больше будет= с МКР до Рабочего пос. БКУ и всяких ЖБИ и ДСК народу очень много ездит на работу

Добавлено: 13 фев 2011, 12:35
sub31
grigorich писал(а):во всём мире стараются избежать пересечений транспортных потоков в одном уровне,Россия не исключение,поэтому переезда не будет.Тем более с увеличением скоростей составов расстояние,на котором от состава до переезда закрывается щлагбаум,увеличилось.Подумайте,сколько стоять придется?16 раз обьехать успеете!
Ну ... тут бабушка на двое сказала.
Был бы объезд в километр или два, а то тут пока доползешь в вечерней пробке до кольца московского тракта, а потом обратно почти под самый мост. Вот и вопрос про замечательную развязку.
Добавлено: 14 фев 2011, 17:26
AZh
Я застал те времена, когда этот переезд работал. Жил на Маяке, а в музыкальную школу ездил к Темпу. Так вот, нормально (это когда 10-20 минут ожидания) этот переезд тогдашний автобус №42 проезжал от силы 1 раз из 5. Остальные 4 раза - 30-40 минут, а то и час. Поэтому ехал до Обороны, а там через Транссиб 10 мин. пешком, и все. А если придет автобус №17 (тогда он ходил от ЖД вокзала до ул.Клары Цеткин) - тогда вообще счастье.
Так что запускать этого переезд сейчас не вижу смысла. Пробки конечно не будет, но и трафик не улучшится. А виадук - это дело.[/quote]
Добавлено: 14 фев 2011, 17:52
mosa9250
Я считаю перезд нужен, даже если стоять будем на нем.
Посмотрите сейчас что там творится: Идет поезд сигналит как ошалелый, людям которые перед его носом "Проскакивают".
Переезд будет и порядку будет больше, я даже готов платить за то, чтобы переезжать через него, это все равно дешевле чем в пробках в городе стоять
Добавлено: 14 фев 2011, 17:57
AZh
Платный переезд - это свежо! И как Вы себе это представляете - подъехал, отдал денежку, дежурная по переезду посмотрела, что поезд далеко - да и пропустила?
А насчет стоять в пробке у переезда - вряд ли. Там с обеих сторон есть куда уйти - либо мимо аэропорта на объездную, либо к оптовым базам. Как сейчас.
Добавлено: 14 фев 2011, 18:28
Рыжий
Там ведь был переезд!
его вроде закрыли из-за того что аварий много было?!

Добавлено: 14 фев 2011, 20:02
AZh
Переезд был, но очень-очень давно. Его закрыли после того, как пустили Плехановский мост через Транссиб. А аварий - на моей памяти была всего одна, а я в школьном возрасте жил буквально рядом, постоянно там бегал.
А закрыли его по моему мнению из-за того, что из-за плотного жд движения по Транссибу он чаще был закрытым, чем открытым.
Добавлено: 10 мар 2011, 23:11
Димасик
а почему нельзя прокопать тоннель под железкой возле маяка? там же высокая насыпь. Легковой транспорт вполне мог бы проехать. Думаю это дешевле чем виадук строить???
Добавлено: 10 мар 2011, 23:34
J70
Димасик, дешёвые проекты не вариант. Дорогие проекты более в почёте, потому что на дорогостоящей стройке можно отмыть гораздо больше бабла.
Так есть и так будет, как минимум пока нынешнее чиновничье отродье будет у руля.
Добавлено: 11 мар 2011, 09:55
Димасик
J70, я искренне верю, что не всё определяется тем, где можно больше украсть. Может просто сложности есть какие то при строительстве этого тоннеля. Хотя так-то он был бы там вполне уместным. Там же как раз попадаешь на товарное шоссе с которого уже можно ехать в нужном направлении ... хоть на оборону, хоть в сторону ж/д вокзала и далее в центр.
Добавлено: 11 мар 2011, 11:36
_aleksey_
когда работал в дорожной отрасли я про этот путепровод ул.Акумуляторная-ул.интернациональная слышал еще в 2006 году.... результат... 5 лет прошло... результата 0.. ну или когда уходил помню что вроде конкурс проводили на проект этого моста... или разработали вроде только технико-экономическое обоснование
так что мучится нам еще лет так 10...
перезд не откроют это 100% че то было какое то обоснование.... щас не помню даже почему...
Добавлено: 11 мар 2011, 13:50
Димасик
Утверждаю
Министр путей сообщения
Российской Федерации
Н.Е.АКСЕНЕНКО
29.06.1998 N ЦП-566
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ
1.2. При наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке.
Добавлено: 11 мар 2011, 14:16
fullrulez
Да никчему там переезд. Тем более при нынешней культуре вождения. Аварий будет куча, а пробки особо не уменьшит. Теперь по поводу туннеля.. Работал я в районе Аккумуляторная+Авторемонтная. Так там по весне и после хороших дождей можно было только вплавь передвигаться. Если там чего-то копать, то сразу нужна будет ливненвая канализация. А это совсем недешевое удовольствие. Потому путепровод дешевле будет на порядок. Единственная жопа в том месте, это то, что там нельзя с объездной налево. Сделали бы с путепровода съезд и это решило бы проблему гораздо лучше, чем переезд.
Добавлено: 11 мар 2011, 14:21
Димасик
fullrulez, так тут уже выше писали, что типа дешёво туннель строить, вот и не хотят. Ты говоришь, что дорого ... блин, может тогда решатся там его сделать

Добавлено: 11 мар 2011, 14:40
fullrulez
Димасик, Да блин не все так просто.
Денег то в бюджете нет. Тут же новый год, рождество, 8 марта. Поистощилась областная казна.