Страница 1 из 1
Зачем убрали асфальт на Мельникайте?
Добавлено: 16 апр 2007, 09:21
EvgenT
...от "Южного" до 30 лет Победы? Там же нормальная дорога была

Добавлено: 16 апр 2007, 09:29
Natalya
EvgenT, Ниче не нормальная.... колейность была на средней полосе, да еще и залатаная наспех....
Добавлено: 16 апр 2007, 09:49
Руслан
Ага,нормальная!Колея была там,да и где Гнаровская заплатки все повылетали
Добавлено: 16 апр 2007, 10:35
Я_на
Эту колейность вроде по осени наспех убирали. Может на этот раз по-человечески сделают.
Добавлено: 16 апр 2007, 10:50
shnur
а вот зачем в заречном новый асфальт убирают мне нипоняяяяяятнооооооо?????
Добавлено: 16 апр 2007, 11:00
ES!
Деньги осваивают

Добавлено: 16 апр 2007, 11:30
dedes
Просто это быстрые и легкие деньги...вот и все..дорожникам денюшку поднять нада всетаки стройсезон начинается...
Добавлено: 16 апр 2007, 11:30
Андрюха
Они бы лучше деньги освоили под мостом Перямякова
Добавлено: 16 апр 2007, 12:40
marduk
хохма - на Рощинской развязке на спуске снимают асфальт!

Добавлено: 16 апр 2007, 12:51
пульсаровод
калею же исправить хотют - говорят слухи..
Андрюха, +1
Добавлено: 16 апр 2007, 12:53
Natalya
marduk писал(а):хохма - на Рощинской развязке на спуске снимают асфальт!

На котором?

Седня утром ехала - не видела ниче....
Добавлено: 16 апр 2007, 13:19
Stesha
EvgenT, действительно зачем инетерсно убрали?...может клад ищут
ЗЫ весна как никак, летом половина Тюмени из-за ремонта перекрыта будет
Добавлено: 16 апр 2007, 13:50
Krest
Так асфальт убрали.. дорога ровнее стала!!
Добавлено: 16 апр 2007, 14:12
korish
Дорога стала равнее пробок стало больше
Добавлено: 16 апр 2007, 14:40
marduk
Natalya, как ехать со стороны обороны и спуск под мост на объездную!!!
Добавлено: 16 апр 2007, 15:09
saab
гы пермиковский мост лучше бы переделали а мельникайте правильно делают там уже хреновастенькая дорога была
Добавлено: 16 апр 2007, 15:54
korish
Лучше б

убрали пермяковское кольцо достало уже каждое утро в пробки стоять
Добавлено: 16 апр 2007, 16:19
den1980
а я знаю почему мельникайте делают,чтобы горбатый мост на стреле необъехать было

,может и на рощинской тоже поэтому!
Добавлено: 16 апр 2007, 16:31
Витамин
молодежную лучшеб сделали, мля, там ездить вобще невозможно. собственно по этому и не езжу там

Добавлено: 16 апр 2007, 17:17
monarch
Витамин, Во-во , блин там ваще как в войну под Вязьмой! Ужос позавчерась тама ездил - зубы оставил

Добавлено: 16 апр 2007, 17:37
Дэн
Да вы чё не в курси что ли это такой новый способ дороги делать..э
Сначала кладут пробный асвальт если фсё нармально каждый год три года подряд
снимают и переукладывают..
а если фсё плохо то делают ямочный ремонт патом апять сдирают и снова укладывают
испытательный слой что бы последующие три года снимать и укладывать.....

Добавлено: 16 апр 2007, 17:54
Yastrebov72
den1980 писал(а):а я знаю почему мельникайте делают,чтобы горбатый мост на стреле необъехать было

,может и на рощинской тоже поэтому!
den1980, +1
Пермяковский мост - убийственный для подвески и не ремонтируют, на Мельникайте создавают пробку на спорном для ремонта участке, Стрела - ваще молчу....
АСАДА ЦЕНТРА ГОРОДА
Их какварный план в том, чтоб заставить всех ездить по плеханоффскому мосту и сделать объездную более популярной..
бугага
Добавлено: 16 апр 2007, 18:48
Руслан
А еще бы на совмещенном мосту перекатали асфальт,был бы большой респект
Добавлено: 16 апр 2007, 19:26
saab
не человеки просто мы попали на время реконструкции города так сказать)
Добавлено: 16 апр 2007, 20:04
monarch
Я тут подумал - все правильно, начался сезон ремонта дорог (ну просто начали они не с совсем плохой дороги), а дело это долгое, думаю в сентябре это закончиться. Так что автолюбители - набираемся терпения, вежливости и понимания!!! Зато потом всю зиму будем ездит и радоваться)))

Добавлено: 10 май 2007, 10:41
NTC
monarch, хорошо что у нас зимы длиииные продолжительные и затяжные

Добавлено: 10 май 2007, 10:45
NTC
забыл написать. хотя я уже в какойто ветке писал об этом. каойто аспирант из тюменского института в том году его по телеку показывали защишал диссертацию на тему колейности дорог дак вича его заключалась в том что он предлагал разметку на дороге время от времени переносить то влево то в право на 0,5-1 м
(наверно чтоб колея шире была

)