Страница 1 из 3

ниссан санни,большой расход бензина.что делать?

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:07
toriel777
у меня ниссан санни 2003 года,объем двигателя 1,5 литра,расход 12 литров на сотню.мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:12
chakki
не вжаривать :up:

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:14
Гражданин
Вот тебе причины распостраненные, исключая по одной может быть докопаешься до истины:
1) сход-развал
2) растормаживание тормозных супортов
3) засранность форсунок
4) состояние топливной магистрали - могут быть отложения (можно проверить давление)
5) состояние дроссельной заслонки и всяких там датчиков около нее (бывают загажены вусмерть)
6) дохлая лямбда (но помнится по обсуждениям разница с живой 1-2 литра)
7) герметичность прокладки выхлопной трубы - между выпускным коллектором и "штанами" 8) плохой бензин
9) долгий прогрев перед первым выездом
10) неполадки в коробке передач
11) состояние масла в АКП - кто то писал что вроде как может помочь (точно не помню)
12) зажигание, свечи и т.п. - на мой взгляд не самые влиятельные (по крайней мере у меня)
13) неправильный подсчет

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:19
LoKo_
не вжаривать :up:

Добавлено: 16 ноя 2011, 09:50
alex1955
нормальный расход

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:07
Дед-мопедЪ
toriel777, Был у меня санек 2002 года, этот автомобиль на удивление прожорлив при своем 1,5 литровом двигателе! У меня летом самый минимальны расход был 11 литров(не вжаривал, все было исправно). Не хочу тебя расстраивать, но зимой расход доходил и до 16 литров(с не частыми прогревами ночью), а так около 14-15, так что с наступлением холодов возможно готовься к худшему!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

toriel777,
мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?


Езди на автобусах, ходи пешком! :lol2:

А вообще я решил проблему так: продал санька, купил 2-х литровую мазду акселу, расход такой же 12 литров, а динамика, управляемость и много всего прочего на порядок выше!!!

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:26
dds
toriel777, был у меня санек лет 5, это нормальный расход. По городу стараясь всегда разгоняться с зеленой лампочкой эко укладывался в 10 литров на сотню, даже периодически быстрее потока ездить так получалось :cherep: (вот такой поток потом и пишет про мелкий расход по городу)
А летом если откручивать до отсечки на каждой передаче то 20 на сотню нормально.
1.5 литра автомат 4-ступенчатый с длинными передачами, вот основная причина. По трассе как-то медленно ехал в 6.4 литра уложился, обычно 7-8.
Есть один способ снизить расход, при одинаковой динамике на летних колесах мог быть расход 14, а на зимних 12, все дело в том что зимние колеса были реально легче. На низах у этого движка и через автомат момент на колесах очень слабый и поэтому по разгону разница была существенная, хотя разница в весе колес была максимум 1 кг. ВСПМО делает 14 диски для санни по 5-6 кг каждый, плюс легкая резина, вот и будет тебе расход ниже и динамика старта выше.

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:36
29
У меня был Ниссан Pulsar Serie с двигателем 1.5.

Летом 10. Зимой до 15-17 литров с моим графиком езды. Вот такой веселый мотор.

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:39
dds
Doberman_29, в пульсаре GA мотор, а в санни QG

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:43
LEvSHA
Дед-мопедЪ писал(а):toriel777, Был у меня санек 2002 года, этот автомобиль на удивление прожорлив при своем 1,5 литровом двигателе! У меня летом самый минимальны расход был 11 литров(не вжаривал, все было исправно). Не хочу тебя расстраивать, но зимой расход доходил и до 16 литров(с не частыми прогревами ночью), а так около 14-15, так что с наступлением холодов возможно готовься к худшему!

Аналогично :up:

Дед-мопедЪ писал(а):А вообще я решил проблему так: продал санька, купил 2-х литровую мазду акселу, расход такой же 12 литров, а динамика, управляемость и много всего прочего на порядок выше!!!

Я тоже сменил Санька на 2 литрового Сильфи, получил кучу комфорта и места в салоне и отличную динамику при том же расходе как и у Санни.

Так что автор, не мучай моск, все нормально с твоей машиной. Это зима и город. Чтобы не расстраиваться, не замеряй расход зимой :smeh:

Добавлено: 16 ноя 2011, 10:56
SportX
toriel777 писал(а):у меня ниссан санни 2003 года,объем двигателя 1,5 литра,расход 12 литров на сотню.мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?


Это нормально для 1,5 мотора и коробки в 4 передачи! у меня был силфи с мотором QG15. расход 12, зимой бывало и 20! есздил к автоэлектрикам ничего толком не могли сделать. поставил хороший воздушный фильтр вроде немного снизилось до 17 зимой. на 2х литровых моторах расход такой же так как мотору легче машину тянуть

Добавлено: 16 ноя 2011, 11:06
LEvSHA
Я менял перед зимой воздушный фильтр, свечи иридиевые, промывал форсунки со снятием, менял бензофильтр в баке, менял лямбду - ничего не помогло снизить зимний расход. Прогревы по 10 мин. перед выездом минимум 3 раза за день, пробки, светофоры (постоянные разгоны и торможения), древний 4 ступенчатый автомат - вот и расход зимой до 15-17 литров.

Добавлено: 16 ноя 2011, 11:06
dds
Зимой большой расход, скорее всего от частых поездок на короткие расстояния, все на прогрев уходило. У меня зимой за 15 литров выходил только с постоянными прогревами на морозе. Без прогревов ниже чем летом был из-за колес.

Добавлено: 16 ноя 2011, 11:20
proektant
Да нормальный расход, не парься по этому поводу. У меня сейчас 13л судя по бортовику и это при том что свечи, фильтры и масло менял в начале лета, и конечно же пробки, прогревы утром и вечером влияют на расход!!

Добавлено: 24 янв 2012, 11:05
IIIymaxep
toriel777 писал(а):у меня ниссан санни 2003 года,объем двигателя 1,5 литра,расход 12 литров на сотню.мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?

Daewoo matiz или Ока :up:

Добавлено: 24 янв 2012, 12:50
Scandal
Народ у меня тож санька 2001г 1.5л двигатель, расход 10 литров на 50(!!!!) км, тоже не знаю че такое, и прогревочных оборотов нету еще, мож кто знает?

Добавлено: 24 янв 2012, 14:09
LEvSHA
и прогревочных оборотов нету еще, мож кто знает?

Накрывается КХХ, скоро комп сгорит если будешь дальше ездить.

Добавлено: 24 янв 2012, 15:03
IIIymaxep
А, если серьёзно, если расход напрягает, постарайся больше накатом её гнать, поменьше в пробках стоять) :yes:

Добавлено: 24 янв 2012, 15:32
Scandal
LEvSHA писал(а):
и прогревочных оборотов нету еще, мож кто знает?

Накрывается КХХ, скоро комп сгорит если будешь дальше ездить.


Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?

Добавлено: 24 янв 2012, 15:36
LEvSHA
Scandal писал(а):Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?

Действительно тогда странно :? Может свечи тогда поменять?
Расход от пробок и прогревов. У меня на Санни замой в морозы под -30 расход 16 литров был, а в среднем по зиме - 12-13 литров. Так что норм у тебя расход, а вот почему прогревочные обороты не держатся не знаю. Основную проблему ты поменял и почистил.

Добавлено: 24 янв 2012, 16:10
Scandal
LEvSHA писал(а):
Scandal писал(а):Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?

Действительно тогда странно :? Может свечи тогда поменять?
Расход от пробок и прогревов. У меня на Санни замой в морозы под -30 расход 16 литров был, а в среднем по зиме - 12-13 литров. Так что норм у тебя расход, а вот почему прогревочные обороты не держатся не знаю. Основную проблему ты поменял и почистил.


свечи меняные оригинал, масло 5w-30 ниссановское, воздушный меняный, ну 20 литров на 100 км это по моему даже для зимы много, и он вот когда его на холодную заведешь обороты низко вобще держит ( у меня тахометра нету но на звук где то в районе 400), потом постепенно нагреваясь и обороты поднимает, тоесть на горячий он обороты нормальные держит, да и в пробках то не стою, у меня каникулы сейчас дак я в основном только после 20.00-21.00 езжу

Добавлено: 24 янв 2012, 16:20
LEvSHA
А греешь как часто и по скольку?

Добавлено: 24 янв 2012, 16:23
Scandal
LEvSHA писал(а):А греешь как часто и по скольку?

раз в сутки вечером завожу на пол часа с автозапуска и потом еду

Добавлено: 24 янв 2012, 16:23
Дон_Кихот
Scandal, У меня такой же машин. Бензин ест в пределах 15-16 литров. По поводу оборотов была проблема, (тахометр есть) на холодную в районе 200-300 держит и машину колбасит пока не прогреется. Сначала грешил на свечи, поменял на оригинал, проблема осталась. Как оказалось, датчик ХХ полетел, замер в положении как будто машина уже прогрета (как-то так мне объяснили), а за датчиком блок управления выгорел.
Так что смотри блок управления и датчик

Добавлено: 24 янв 2012, 16:25
SOPAP
Scandal,после замены прокладки и чистки дросселя- обучение ХХ проводил? и вообще, до замены прокладки также было?

Добавлено: 24 янв 2012, 16:40
Scandal
SOPAP писал(а):Scandal,после замены прокладки и чистки дросселя- обучение ХХ проводил? и вообще, до замены прокладки также было?


да до замены так же было, я поэтому и поменял, а как обучение ХХ провести?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Дон_Кихот писал(а):Scandal, У меня такой же машин. Бензин ест в пределах 15-16 литров. По поводу оборотов была проблема, (тахометр есть) на холодную в районе 200-300 держит и машину колбасит пока не прогреется. Сначала грешил на свечи, поменял на оригинал, проблема осталась. Как оказалось, датчик ХХ полетел, замер в положении как будто машина уже прогрета (как-то так мне объяснили), а за датчиком блок управления выгорел.
Так что смотри блок управления и датчик


и во сколько тебе вылетел блок с датчиком ХХ? просто у меня тоже подозрения что так же будет, а про цены мне такого знакомые наговорили что думать не охота))))

Добавлено: 24 янв 2012, 16:42
LEvSHA
SOPAP писал(а):Scandal,после замены прокладки и чистки дросселя- обучение ХХ проводил? и вообще, до замены прокладки также было?

Дельный совет +1 :up:

ОФФ: SOPAP дромовские корифеи ветки санниводов свое дело знают :amin: :yes:

раз в сутки вечером завожу на пол часа с автозапуска

А это очень не мало. Где-то пол-литра за прогрев сжигаешь. 10 дней только таких прогревов и 5 литров в баке нет.

Добавлено: 24 янв 2012, 16:44
proektant
Дон_Кихот, Датчик ХХ находится там, где дроссельная заслонка? странно и даже ошибка не выскачела?

Добавлено: 24 янв 2012, 16:45
LEvSHA
и во сколько тебе вылетел блок с датчиком ХХ?

Около 5 рублей удовольствие

Добавлено: 24 янв 2012, 16:46
SOPAP
Scandal писал(а):
да до замены так же было, я поэтому и поменял, а как обучение ХХ провести?


боюсь предположить, что уже поздно....снимай ЭБУ и смотри STA509 если память не изменяет...