ilyich84, ну, спасибо не мне надо говорить, я к этому не имею отношения (к строительству дорог), просто по образованию строитель и работаю в этой сфере. Поэтому довольно забавно читать о том, что
Полотно должно быть ровное изначально, а не проваливаться после месяца эксплуатации, это грубое техническое нарушение.

Что значит изначально? Ты знаешь технологию устройства дорожного полотна? Тогда ты должен знать, что грунту свойственно уплотняться под нагрузкой, причем неравномерно, причем в довольно длительный период времени. Это называется осадка. Так вот, ты наверное так же знаешь, что для минимизации этого грунт послойно уплотняют, и плонтняют довольно долго. Так вот на развязке его не успели как следует уплотнить до холодов, а при минусе ты в курсе, грунт смерзается и хоть зауплоняйся, только если разогреть предварительно. Ну и зачем такой героизм? Вот его до весны укатают автолюбители, потом при оттайке он еще просядет и в мае полотно уже окончательно доделают. А сейчас, пока оно не сдано в эксплуатацию официально, оно никаким нормам, предъявляемым к готовому полотну, не обязанно соответсвовать. Временная дорога - она и есть временная. А насчет
А то что они потом переделывать будут, дак это лишние деньги, которые будут выброшены на ветер.
- так это деньги подрядной организации, ее убытки, а не наши.
Ну а то, что со строительства дорог намывают немеряно, так это ты америку не открыл, но к качеству это уже не имеет прямого отношения
