Страница 1 из 2

Светофор на Республики-Тульской

Добавлено: 04 дек 2011, 16:44
ahar72
Сегодня, чуть в ДТП не попал.
Ситуация такая : стою на Республике (из центра) с левым поворотом на Тульскую, зеленый свет, выехал на перекресток и как положено жду с повороткой, когда проедет встречка.
Загорелся желтый - встречка едет, красный - еще машина мчится, посигналил ему, дескать совсем охренел, далее до встречки метров20-25, ну думаю те точно остановятся, я с перекрестка на газ поворачивать, а встречные по Республике и не думали тормозить (им оказывается зеленый горит), короче не стукнулся, но адреналину поймал, и матюков наверно от встречных немало было. Проехал потом в качестве всречки по Республике в обратном направлении - та же дрянь - еду на зеленый, а тот кто с левым поворотом на Тульскую хотел меня подбить...

Кто скажет - это кривизна настройки, синхронизации светофоров, или чья-то больная голова так специально придумала и это штатный режим сего светофора?
Или не прав я, как надо поступать тогда?

Добавлено: 04 дек 2011, 16:56
crazyborn
ahar72, соблюдай правила ПДД и будет тебе счастье!

Добавлено: 04 дек 2011, 17:09
maxut
Это нормальный, очень хороший и правильный режим светофора. При повороте налево проходит много машин, сначала в одну сторону, потом в другую. Это штатный режим сего светофора. И если заметить, то эти долбаные автобусы при движении из центра этим очень сильно пользуются и лезут в крайний левый ряд, потому что там движение без помех идёт, а потом им срочняк надо в крайнюю правую, потому что у них там остановка..... :evil:

Добавлено: 04 дек 2011, 17:11
STALKER79
Да, с недавних пор там такой режим работы светофора, я практически каждый день наблюдаю такие картины, когда поворачивающие на Тульскую обсигналивают едущих по Республики в сторону центра, хотя им ещё горит зелёный. Я предполагаю, это сделано для того, чтобы те, кто едет по Республики со стороны Привоза успели закончить левый поворот, потому-что во втором ряду из-за поворачивающих налево там был постоянный затор. Видел несколько ситуаций, когда реально была угроза аварий. Просто будьте внимательны.

Добавлено: 04 дек 2011, 17:40
SWINDLERr
да это уж давно он так работает! сам сначала не понял че к чему... но встречку все равно стоял и пропускал.. так то вообще попадалово )))).... но для поворота всё же удобно )))) единственное не знаешь - когда там красный загорится. и фиг потом ДПС докажешь что там уже красный мог гореть.... :?

Добавлено: 04 дек 2011, 17:43
Holtoff
Каждый день там езжу, нормальный режим работы светофора. Ориентируйся по значку пешехода через Тульскую на светофоре, если уже выехал на перекресток и основной зеленый не видишь.

Добавлено: 04 дек 2011, 20:05
DeFeNcE
Светофор норм, пробки исчезли теперь :up:
ahar72 вот у вас стаж 20 лет, неужели за 20 лет не научились ездить?

Добавлено: 04 дек 2011, 20:20
Chairman
Светофор не нормальный.
При таком рассинхроне ДОЛЖНА стоять стрелка, а на основном зеленом, а может и красном ДОЛЖНЫ быть нанесены стрелки.
Светофорщики опять ждут пока не будет пара трупов как у нас на Олимп-Шир не так давно. Только после трагедии нанесли необходимые значки на основные секции.
Мало что ли???

Водитель не обязан догадываться и ориентироваться по "пешеходникам".
Опытный русский(!!!) водитель конечно должен догадываться о некомпетентности работников. Но тут же не магазин, а дорога! И автомобиль - есть средство повышенной опасности, как говорят.

Добавлено: 04 дек 2011, 20:22
Holtoff
Chairman писал(а):Светофор не нормальный.
При таком рассинхроне ДОЛЖНА стоять стрелка, а на основном зеленом, а может и красном ДОЛЖНЫ быть нанесены стрелки.
Светофорщики опять ждут пока не будет пара трупов как у нас на Олимп-Шир не так давно. Только после трагедии нанесли необходимые значки на основные секции.
Мало что ли???

Водитель не обязан догадываться и ориентироваться по "пешеходникам".
Опытный русский(!!!) водитель конечно должен догадываться о некомпетентности работников. Но тут же не магазин, а дорога! И автомобиль - есть средство повышенной опасности, как говорят.

"Ну, тебе видней, барин".
А мне так не мешает...

Добавлено: 04 дек 2011, 20:42
ziama
давно он так работает. зато благодаря такой "несинхронной" отстройке меньше пробок из-за того что люди перестраиваются из левого ряда в правый, чтобы проехать прямо.

Добавлено: 04 дек 2011, 21:07
Нифертити
ahar72, уже была тут такая тема месяца 2 назад. Действительно там пробки исчезли после изменения режима. Просто привыкнуть надо и соблюдать ПДД. А то все время выезжаете при желтом мигающем сигнале на встречку с левым поворотником и стоите так, мешая всем. Вот и трудно Вам теперь сориентироваться.

Добавлено: 04 дек 2011, 21:42
OlegS
уже далеко не первый такой светофор в городе, да и год не первый применения таких режимов на перекрёстках :? , по другим улицам не ездили в последние 2-3 года? :?

Добавлено: 04 дек 2011, 23:04
Wes
Chairman писал(а):Светофор не нормальный.
При таком рассинхроне ДОЛЖНА стоять стрелка, а на основном зеленом, а может и красном ДОЛЖНЫ быть нанесены стрелки.
Светофорщики опять ждут пока не будет пара трупов как у нас на Олимп-Шир не так давно. Только после трагедии нанесли необходимые значки на основные секции.
Мало что ли???

Водитель не обязан догадываться и ориентироваться по "пешеходникам".
Опытный русский(!!!) водитель конечно должен догадываться о некомпетентности работников. Но тут же не магазин, а дорога! И автомобиль - есть средство повышенной опасности, как говорят.


абсолютно прав!

Добавлено: 05 дек 2011, 09:46
ahar72
DeFeNcE писал(а):Светофор норм, пробки исчезли теперь :up:
ahar72 вот у вас стаж 20 лет, неужели за 20 лет не научились ездить?


Расскажите, плиз, как Вы проезжаете обычный (не знакомый вам) перекресток.
Наверно ждете, когда встречка полностью остановится и на Вас уже поцдет поток справа? Тогда с поворотом будет проходить не более 1 машины за цикл, и матюками вас уже будут поливать те, кто сзади и я кстати солидарен с теми кто сзади в таких случаях...

Я лично тоже считаю, если светофор не синхронный, должен быть светофор с левой стрелкой

Добавлено: 05 дек 2011, 09:50
KolemBass
Наверно ждете, когда встречка полностью остановится и на Вас уже пойдет поток справа?

Да. Если перекресток не знакомый - пофигу мне, сколько машин после меня успеет повернуть, я должен быть уверен в безопасности своего маневра. Тем более, стоя на середине перекрестка, не успеет поток справа до Вас добраться, когда встречка полностью остановилась

Добавлено: 05 дек 2011, 09:57
rebel
DeFeNcE писал(а):
ahar72 вот у вас стаж 20 лет, неужели за 20 лет не научились ездить?


Беда таких водителей в том, что ездят по привычке не обращая внимания ни на знаки ни на других участников движения

Добавлено: 05 дек 2011, 09:58
ahar72
Нифертити писал(а):ahar72, уже была тут такая тема месяца 2 назад. Действительно там пробки исчезли после изменения режима. Просто привыкнуть надо и соблюдать ПДД. А то все время выезжаете при желтом мигающем сигнале на встречку с левым поворотником и стоите так, мешая всем. Вот и трудно Вам теперь сориентироваться.


Нужно сабж внимательнее читать, черным по белому написано,
1) выехал на зеленый
2) выезжаете при желтом мигающем сигнале - вообще то желтый мигающий это нерабочий светофор.
3) Какой пункт ПДД по Вашему я нарушал?
4) Вы наверно ездите только прямо и направо, чтобы никому не мешать?
5) Думаю сориентироваться в данной ситуации трудно будет любому. У меня 18 лет стажа , за рулем каждый день и была единственная авария по моей вине и та по молодости.

Добавлено: 05 дек 2011, 10:02
e1971
Эта картина на всех перекрестках в Тюмени и увы с точки зрения ПДД ты будешь виноват
при повороте налево, что не пропустил. Доказать, что прямо ехали на красный очень сложно, только если свидетели будут с улицы и подтвердят, так что стой и пропускай ВСЕХ, даже тех, кто на красный прямо едет. Это жестокая реальность Тюмени.

Добавлено: 05 дек 2011, 10:07
Chairman
Holtoff, да я тоже приспособился )))
Обычно только первый раз удивляешься.
Скорости там небольшие, поэтому успеваешь понять что к чему...
Пробок то, конечно не стало, и режим сейчас лучше, но вот дтп прибавилось. Достаточно почитать тему "Дтп в Тюмени".

Считаю, что есть ТРИ типа водителей. И много типов водятлов. В данном посте вторую категорию не рассматриваю.
Первые ездят "по памяти", хотя и знают правила. Для таких именно этот светофор безопасен, по крайней мере по их вине тут дтп не случится. Хотя такой водитель более опасный на дороге, чем две остальные категории.
Вторые ездят на автомате "по знакам". В целом это более беспроблемные водители, т.к. реагируют на обстановку на дороге оперативно. Никакие изменения в пдд (например "проблема" проезда по кольцам") или изменения расстановки знаков или режимов светофора им не страшны. Кроме изменений, которые, как в данном случае недоработаны в соответствии с гостами. Они и второй и третий раз на таком светофоре будут попадать в аварийные ситуации. Но их вина будет только в том, что их хорошо научили в автошколе. Грустно :(
Третьи все помнят и успевают смотреть на все знаки, оценивая изменения. Это русккие профессионалы. Сами дтп не совершают и на 90% могут избежать дтп по вине водятлов. На дорогах, помимо всего прочего, делают поправку на российскую действительность, знают кроме пдд еще и ддд и другие "правила".

:wink:

Эти категории находятся в разных плоскостях понимания между собой ))))) Отттого и всякие неприятные ситуации на дорогах... Но осознание, что есть люди, не такие как вы, поможет избежать некоторых неприятностей )))

Холтофф, ты из третьей категории :) Правильно?
А тс из второй.

Добавлено: 05 дек 2011, 10:13
ahar72
rebel писал(а):
DeFeNcE писал(а):
ahar72 вот у вас стаж 20 лет, неужели за 20 лет не научились ездить?


Беда таких водителей в том, что ездят по привычке не обращая внимания ни на знаки ни на других участников движения


Вы сейчас о каких знаках ?
Об участниках движения я вроде тоже тоже все описал, как же я на них "не обращаю внимания". Участники форума говорят не один у нас такой светофор - я лично столкнулся с таким впервые, иначе и тему не стал бы открывать.
Когда по ходу загорается красный и нету стрелок на светофоре, мне здравый (теперь уже сомневаюсь) смысл говорил, что встречка должна остановиться и чтобы не создавать пробки нужно быстрей поворачивать , встречка была еще далеко до перекрестка и понять было сложно собираются они останавливаться или нет, было бы сухо без проблем бы успел проехать...

Добавлено: 05 дек 2011, 10:19
Chairman
ahar72, да все правильно ты пишешь. Просто вникнуть мало кто может. Это ж форум...

Добавлено: 05 дек 2011, 10:22
drake5
Все правильно сделали, лично в ГИБДД заявку писал чтоб так сделали. а то с одной стороны светофор 40 сек. с другой 20 сек. так пропускная способность больше. Везде так надо сделать. особенно на республике х мельникаяте а то ждешь по 2 минуты - от того и пробки!

Добавлено: 05 дек 2011, 10:31
Chairman
drake5, режим сделали правильно, про это никто не спорит.
Только оформили не по госту.

Наблюдал такой "негостовский" светофор на Широтной-Олимпийской. За последние 2 года трупов и инвалидов больше чем пальцев на руке. А дтп без сильных жертв, день да через день.
Зато как оформили все как положено, тишина...
У нас тут скорости поболее, на Тульской все же разогнаться негде, поэтому дтп без последствий. Но их просто масса стало.
Неужели в этом кто то видит кайф, или лоббирование интересов страховых, что светофор остается без поправок?
Просто рассинхронизовать недостаточно, надо же обозначить соответствующими стрелками.

Добавлено: 05 дек 2011, 10:34
ahar72
drake5 писал(а):Все правильно сделали, лично в ГИБДД заявку писал чтоб так сделали. а то с одной стороны светофор 40 сек. с другой 20 сек. так пропускная способность больше. Везде так надо сделать. особенно на республике х мельникаяте а то ждешь по 2 минуты - от того и пробки!


Так, я и не против грамотного распределения времени, но ведь и безопасности данной ситуции можно было подумать, стрелки в таких случаях надо добавлять к светофорам.

Добавлено: 05 дек 2011, 10:36
Мракор
на перекрестке 50 ЛО и севастопольской такой же светофор был, то есть без стрелки и с задержкой, и очень часто были аварии, ща сделали стрелку, и все равно в субботу жЫп сошелся с 24 волгой.
ЗЫ так что Chairman, прав, очень много зависит от "прокладки"

Добавлено: 05 дек 2011, 10:44
Chairman
ahar72 писал(а):стрелки в таких случаях надо добавлять к светофорам.

я вот удивляюсь тебе )))
Вроде стаж есть, значит давно живешь... Из эмиграции что ли недавно?
Ну все у нас в стране через жопу. Даже такие мелочи. :(
Разве в СССР могли так сделать? Нет! Потому что начальника "светофорного цеха" уволили б... А нет, уволить не могли тогда. А с должности сняли б, в монтажники...
Сейчас делается явно по приказу.
На планерке сказали "сделать!", все, завтра стоит! Или знак изолентой прикрученный, или светофор отрегулированный из теплого кабинета. Счас же все дистанционно...
А жопу оторвать и выехать на место, заменить стекла, добавить стрелку, это ж "завтра" не получится. Это надо проект соответствующий нарисовать, согласовать и т.п.
Работы недели на две... А водители? Да похрен водители... как нибудь приспособятся. Вон в Индии же еще хуже.
Проходит пара недель, а проекта и нет... А чего его делать, и так нормально...
Вот примерно так, думаю, происходит.
Если не прав, поправьте.

Добавлено: 05 дек 2011, 11:04
ahar72
Chairman писал(а):
ahar72 писал(а):стрелки в таких случаях надо добавлять к светофорам.

я вот удивляюсь тебе )))
Вроде стаж есть, значит давно живешь... Из эмиграции что ли недавно?
Ну все у нас в стране через жопу. Даже такие мелочи. :(

Сабж открыл, потому как надеюсь форум читают люди которые ответственны за это...
А на заметку себе понятно - возьму, повторюсь : с такой ситуацией впервые столкнулся и понимаю что, случись дтп в такой ситуации виноватым был бы я.

Добавлено: 05 дек 2011, 11:20
Chairman
ahar72, такие светофоры есть еще.
Перечитал свой пост с обращением к тебе.
Хотел пошутить, а выглядит как грубость...
Неудачно выразился. Обидеть не хотел :no2:

Добавлено: 05 дек 2011, 11:39
NY
Режим данного светофора оптимальный! Ситуации описанные выше случаются каждый день, (в основном по незнанке)! Вопрос у нас в другом, что поворот налево пытаются завершить не только те две машины которые стоят на самом перекрестке, но пара машин за перекрестком. С учетом того, что "чайники" выезжают на вторую полосу и ставя машину по диагонали пропускная способность снижается и происходят аварии. Что-бы не попадать в подобные ситуации нужно выучить определение "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Добавлено: 05 дек 2011, 12:05
Chairman
yarinov, речь была о другом.

Вот ты едешь со стороны Строителя выезжаешь на перекресток на зеленый... пропускаешь встречку, стоишь строго на своей полосе никому не мешаешь.
Загорается красный, в это время встречный авто например не доехал до светофора еще метров 30, ты естественно думаешь, что муй тоже красный и он начнет сейчас тормозить, и трогаешься.
Но ему то ЗЕЛЕНЫЙ, и насчет "тормозить" он даже не думал, а болтал в это время по телефону и смотрел на светофор и на тебя СТОЯЩЕГО и ПРОПУСКАЮЩЕГО, а в момент проезда перекрестка, допустим, посмотрел направо или внимательно наблюдал за мамашей с беспокойным ребенком на пешеходнике.
Короче итог - БАЦ.
Виноват формально поворачивающий. Но наверное можно пободаться в суде с дорожниками. Юристы лучше знают.