Страница 1 из 2

Перекресток Мельникайте - Дружбы

Добавлено: 10 янв 2012, 00:17
allgess
Перекресток Мельникайте - Дружбы. При повороте с мельникайте на дружбу загорается стрелка направо (основной сигнал светофора), в это время тем кто едет по дружбе горит зеленый.
Вопрос вот в чем почему те кто едет с мельникайте должны уступать тем кто едет прямо по дружбе. Ведь и у тех и у тех основной зеленый. А тем кто едет с мельникайте являются помехой с права.

Добавлено: 10 янв 2012, 00:57
Yuryy
Те, кто едет с мельникайте, должны уступать тем, кто едет прямо по дружбе потому, что стрелка является не основным сигналом, а доп. секцией.

Добавлено: 10 янв 2012, 00:57
сид
Я сейчас посмотрел на яндех картах и там прекрасно видно,что стрелка при повороте направо не является (основным сигналом светофора).А в том случае когда стрелка горит вместе с основным сигналом и с Мельникайте поворачивают налево,то Дружба в это время стоит в прямом направлении.

Добавлено: 10 янв 2012, 00:59
allgess
сид писал(а):Я сейчас посмотрел на яндех картах и там прекрасно видно,что стрелка при повороте направо не является (основным сигналом светофора).А в том случае когда стрелка горит вместе с основным сигналом и с Мельникайте поворачивают налево,то Дружба в это время стоит в прямом направлении.


Согласно ПДД стрелки разграничивают направление движения (п. 6.3 и п.6.4), там не сказано что это доп стрелки.
Тем более что режим работы у этих стрелок не одновременный. Стрелка на право горит когда Дружба едет.

Добавлено: 10 янв 2012, 01:18
Storm2000
allgess
Стрелка на право горит когда Дружба едет
и не только она еще горит когда Дружба стоит. Зеленая стрелка на право горит чаще чем основной сигнал светофора, тем самым даже если ты и пропустишь транспорт движущийся по дружбе, после чего дождавшись смены светофора можешь проехать без проблем... :P

Добавлено: 10 янв 2012, 01:29
сид
В данном случае я считаю,что стрелка направо это доп.секция(пусть и горит постоянно)т.к. не располагается на основном светофоре.

Добавлено: 10 янв 2012, 01:33
allgess
Storm2000 писал(а):allgess
Стрелка на право горит когда Дружба едет
и не только она еще горит когда Дружба стоит. Зеленая стрелка на право горит чаще чем основной сигнал светофора, тем самым даже если ты и пропустишь транспорт движущийся по дружбе, после чего дождавшись смены светофора можешь проехать без проблем... :P



Пропустить не сложно.
Тогда зачем она там.
Надо сменить режим работы стрелки. Так как она должна загораться тогда когда загорается красный для тех кто движется по дружбе в сторону выезда из города. А не когда у них горит зеленый

Добавлено: 10 янв 2012, 01:37
Dioff
allgess, http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda ... ofora.html
Вот уж не думал, что на автомобильных форумах такие вопросы обсуждаются! А еще рассматривается введение доп.секции, разрешающей поворот направо на красный... :nono:

Добавлено: 10 янв 2012, 01:50
сид
Стрелка не даёт преимущества,а только разрешает двигаться в указанном направлении.Это мне напоминает тему про перекресток Профсоюзная-50 лет Октября(лень искать).

Добавлено: 10 янв 2012, 02:00
alexlag87
тему в топку... автор идет учить правила п 6.1, 6.4, а также 13.5.

Добавлено: 10 янв 2012, 02:23
DeFeNcE

Добавлено: 10 янв 2012, 07:34
Ренаульт
alexlag87 писал(а):тему в топку... автор идет учить правила п 6.1, 6.4, а также 13.5.

+1.
ТС,стыдно должно быть.

Ох,любят же у нас к месту и,чаще всего,не к месту применять правило правой руки.

Вопрос решён,тему можно закрывать.

Добавлено: 10 янв 2012, 09:11
Anton72
allgess, Права купил что ли, все по правилам!
Интересно а как ты ездишь на перекрёстке широтная- пермякова?

Добавлено: 10 янв 2012, 09:20
monk-2005
Блин, а я в это время по дружбе на основной езжу а там моньяки на стрелке попадаются .... теперь всегда буду бояться этих на стрелке ....

Добавлено: 10 янв 2012, 14:06
allgess
Dioff писал(а):allgess, http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda ... ofora.html
Вот уж не думал, что на автомобильных форумах такие вопросы обсуждаются! А еще рассматривается введение доп.секции, разрешающей поворот направо на красный... :nono:


Это при условии что основной разрешает проезд на право, а здесь разграничено движение только на лево и только на право. Тем более что ктрелка на право загорается позже основного.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ренаульт писал(а):+1.
ТС,стыдно должно быть.

Ох,любят же у нас к месту и,чаще всего,не к месту применять правило правой руки.

Вопрос решён,тему можно закрывать.


На счет применения к месту и не к месту правила правой руки это к ГИБДД на разборах.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Anton72 писал(а):allgess, Права купил что ли, все по правилам!
Интересно а как ты ездишь на перекрёстке широтная- пермякова?


Я получил права там же где и все.

На пермякова я проезжаю согласно светофору. Там как раз работа его правильная.

А здесь стрелка на право должна выключаться когда загорается зеленый по дружбе. И включаться когда загорается красный тем кто едет по дружбе на выезд из города.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

monk-2005 писал(а):Блин, а я в это время по дружбе на основной езжу а там моньяки на стрелке попадаются .... теперь всегда буду бояться этих на стрелке ....


Я когда еду по дружбе тоже их боюсь, пару раз чуть не получил в бочину.


Если следовать правилу Основного светофора, то поворот на право запрещен вообще. Так как для на основном разрешен только поворот налево.
Согласно новым правилам ПДД вышедшим в мае 2010 года светофор с дополнительной секцией должен быть обрамлен белым. В пункте 9.4 написано что если на основном нарисована стрелка и есть дополнительная секция, то в этом случае речь идет о разграничении движения.

И еще при выезде за стоп линию у светофора на мельникайте я выезжаю на перекресток. А стоп линии на совмещении проезжей части нет. Согласно правилам автомобиль выехавший на перекресток имеет преимущество, так как он должен завершить маневр.

Здесь изначально имеет место неправильный режим работы светофора

Добавлено: 10 янв 2012, 15:00
AcnupuH72
allgess писал(а):А здесь стрелка на право должна выключаться когда загорается зеленый по дружбе. И включаться когда загорается красный тем кто едет по дружбе на выезд из города.
Здесь изначально имеет место неправильный режим работы светофора

с чего ты взял, что режим работы светофора неправильный?
ПДД РФ:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

И все! Приоритеты ОДНОЗНАЧНО расставлены!

Добавлено: 10 янв 2012, 15:08
allgess
AcnupuH72 писал(а):
allgess писал(а):А здесь стрелка на право должна выключаться когда загорается зеленый по дружбе. И включаться когда загорается красный тем кто едет по дружбе на выезд из города.
Здесь изначально имеет место неправильный режим работы светофора

с чего ты взял, что режим работы светофора неправильный?
ПДД РФ:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

И все! Приоритеты ОДНОЗНАЧНО расставлены!


Согласен, но есть одно но. По стрелке выезжаешь за стоп линию и тогда уже вступает в силу другой пункт, выезд на перекресток.

Если бы стрелка не горела когда по дружбы зеленый, то спокойно бы ехали а не смотрели не несется ли кто то с мельникайте. Там частенько один думал успею, а другой решил что не успеет.

Добавлено: 10 янв 2012, 15:17
Romulas
allgess писал(а):.. А стоп линии на совмещении проезжей части нет. Согласно правилам автомобиль выехавший на перекресток имеет преимущество, так как он должен завершить маневр.

А зачем она там? Стоп линия рядом со светофором, как положено. Выехал за её, пропустил всех кто на основной зеленый по дружбе едет, поехал дальше. Всё ок.
Вот только отдельные личности после того как стрелка погасла вместо того, чтобы закончить поворот стоят(после знака стоп) по сути на перекрёстке и ждут следующую, вместо того чтобы закончить поворот и злит и смешит одновременно. Особенно заметно когда ДПСы дежурят рядом. :cherep:

Добавлено: 10 янв 2012, 15:21
Григорьич
allgess,
По стрелке выезжаешь за стоп линию и тогда уже вступает в силу другой пункт, выезд на перекресток.



Движущийся по стрелке уступает не до стоп-линии,а до границы перекрестка,т.е. когда авто уже выровнялись отн.друг друга.

Добавлено: 10 янв 2012, 15:26
AcnupuH72
allgess писал(а):Согласен, но есть одно но. По стрелке выезжаешь за стоп линию и тогда уже вступает в силу другой пункт, выезд на перекресток.

Со ссылкой на пункты, пожалуйста. А то не понятно о чем ты.
P.S. стрелка с красным означает, что не можешь ехать, если кому-то мешаешь.

Добавлено: 10 янв 2012, 15:32
Romulas
[code:1]
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
[/code:1]
Перед стоп линией это делать не обязательно, главное не мешать едущим с приоритетом.
При повороте налево на обычном перекрёстке точно такая же ситуация, кстати.

Добавлено: 10 янв 2012, 15:33
allgess
grigorich писал(а):allgess,
По стрелке выезжаешь за стоп линию и тогда уже вступает в силу другой пункт, выезд на перекресток.



Движущийся по стрелке уступает не до стоп-линии,а до границы перекрестка,т.е. когда авто уже выровнялись отн.друг друга.


Но ведь обе машины на перекрестке и обязаны завершить маневр и кто кому должен уступить.

Зачем тогда на "основной" зеленый нарисовали стрелку налево. При ней поворот на право вообще запрещен. Почему?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

AcnupuH72 писал(а):
allgess писал(а):Согласен, но есть одно но. По стрелке выезжаешь за стоп линию и тогда уже вступает в силу другой пункт, выезд на перекресток.

Со ссылкой на пункты, пожалуйста. А то не понятно о чем ты.
P.S. стрелка с красным означает, что не можешь ехать, если кому-то мешаешь.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Добавлено: 10 янв 2012, 15:59
Григорьич
allgess,
Но ведь обе машины на перекрестке и обязаны завершить маневр и кто кому должен уступить


В пределах границ перекрестка уступает тот,кто вьехал на стрелку.

Добавлено: 10 янв 2012, 16:12
allgess
Понятно.
модераторам тему можно закрывать.
Будем ездить по старинке. До прецедента
Удачи на дорогах

Добавлено: 10 янв 2012, 16:41
AcnupuH72
allgess, все так!
allgess писал(а):13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Заметь ни слова о приоритетах. Это лишь говорит о том, что если на выезде с перекрестка стоит светофор, то на его сигнал смотреть уже не надо.
allgess писал(а):Зачем тогда на "основной" зеленый нарисовали стрелку налево. При ней поворот на право вообще запрещен. Почему?

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


Если доп.секция выключена - стоишь!
Если доп.секция включена вместе с зеленым сигналом - едешь как на зеленый
Если доп.секция включена вместе с красным или желтым - едешь как на зеленый, но уступаешь всем кто попался на пути!

Добавлено: 10 янв 2012, 17:51
Vasilich72
Скажу просто и ястно.
Под стрелку маневр разрешен,но при условии пропуская все потоки которые либо двигающиеся(проще говоря знак "уступи дорогу")
Пример:
1.Когда стоишь в правом ряду на ул.Профсоюзной-50 лет Октября в сторону зареки.Под стрелку едем вправо,но пропускаем тех кто едет по 50ку справой стороны и разворачиваются в обратное направление!
2.Когда едешь по 50ку от ул.Максима Горького поворачиваешь вправо в сторону ул.Циолковского пропускаешь встечный поток с ул.Комсомольской!
В данном случае ставлю ястность и точку "стрелка там нужна для регулирования движения потоков машин и ПЕШЕХОДОВ которые переходят вдоль железнодорожных путей".
P.S.Надеюсь исчепывающе все написал и тему можно закрыть.Если что не так прошу помидорами меня не закидывать. :D

Добавлено: 10 янв 2012, 17:58
Mkoljan
allgess, :pipec:

Dioff писал(а):allgess, http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda ... ofora.html
Вот уж не думал, что на автомобильных форумах такие вопросы обсуждаются! А еще рассматривается введение доп.секции, разрешающей поворот направо на красный... :nono:

:up: :up: :up:

Добавлено: 10 янв 2012, 18:00
Григорьич
Vasilich72, Давно живу в Тюмени,но не могу припомнить,где на указанных прекрестках железнодорожные пути? :?

Добавлено: 10 янв 2012, 18:02
Mkoljan

Добавлено: 10 янв 2012, 18:07
Григорьич
Mkoljan, Точно,спасибо!
У меня что-то в голове вместо Мельн.Профсоюзка засела! :)