Страница 1 из 9

Транспортная развязка вместо кольца на Мельникайте-Широтная

Добавлено: 20 мар 2012, 18:29
Vitek
В городе перекроют «артерию» к Тюменскому и Восточному микрорайонам 8O

Из-за строительства надземного пешеходного перехода в Тюмени вскоре будет перекрыта улица Широтная от улиц Мельникайте до Пермякова. Возведение перехода начнется летом и продлится 6 месяцев.


Просто нет слов :censored:

Ну что все за лесопедами в магазин :velo:

p.s. извиняйте если боян.

Летом в Тюмени начнется строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольской (подробности под спойлером)
Скрытый текст:
Летом в Тюмени начнется строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольской с одновременным обустройством двух пешеходных переходов – надземного и подземного. В перспективе это позволит уменьшить пробки в направлении Восточного района, но на время работ город «встанет».
В настоящее время на месте планируемой развязки движение осуществляется по кольцу, которое и водители, и чиновники дорожного ведомства, и ГИБДД считают опасным, – выехать на него и съехать на нужную улицу в часы пик крайне трудно, учитывая интенсивность движения (светофоров и знаков приоритета на кольце нет, кто успел на него въехать, тот и главный). На кольце пересекаются две шестиполосные магистральные дороги – Мельникайте и Широтная. Также предполагается снести находящиеся на территории будущей дороги сооружения и линии электропередачи.

Приступить к масштабному проекту местные власти планировали еще в 2010 году, но, по-видимому, кризис внес свои коррективы в планы дорожных работ, и дело ограничилось лишь проектно-изыскательными работами. Конкурс по выбору исполнителей объектов строительства по проекту был объявлен 5-6 марта 2012 года. Общая начальная цена контракта – 2 миллиарда 474 миллиона 155 тысяч рублей. Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.

Общая протяженность развязки с эстакадой составит 4368 метров. Отметим, что путепровод, известный в Тюмени как «Стрела» имеет протяженность около 6,5 км.
В планах строительства в районе улицы Мельникайте также надземный и подземный переходы.

К работам должны приступить с 1 июня 2012 года. До конца 2013 года работы должны быть выполнены. Горожан просят терпимее отнестись к затруднениям на дороге.

Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.

При строительстве новой развязки будут попеременно закрываться улицы, на которых уже сейчас в утренние (с 8:00 до 9:00) и вечерние (с 18:00 до 20:00) часы движение затруднено. На время строительства будут перекрыта улица Широтная (от Пермякова до Мельникайте, шесть полос – по три в одном и обратном направлении) – через Широтную перед ее пересечением с Мельникайте будет строиться надземный пешеходный переход (срок строительства 5 месяцев плюс 1 месяц на подготовительные работы). Габарит прохожей части – 3 метра, полная длина перехода – 71,05 метра, подмостовой габарит (высота сооружения от уровня дороги) – 5,5 метра.

Также будет перекрыта улица Мельникайте (тоже шесть полос по три в разных направлениях) – от ул. 30 лет Победы до Чаплина и от Чаплина до Федюнинского и объездной дороги вокруг Тюмени. В качестве обходных путей будут использоваться ул. Пермякова, Червишевский тракт, объездная дорога, ул. Федюнинского, ул. 30 лет Победы и Молодежная. Судя по схеме, магазины торговых сетей, пользующиеся большим спросом у тюменцев, пострадать не должны – указатели направления объезда будут установлены перед взъездом на закрытые участки улиц, но «кирпичи» – непосредственно перед объектами строительства.

Длина подземного перехода капитального типа составит 54,55 метра, ширина 4,5 метра, из них 3 метра – прохожая часть и 1,5 метра – торговый ряд. Переход будет иметь четыре лестничных схода шириной 2,25-3 метра и три вертикальные подъемные платформы для инвалидных и детских колясок. Расчетная пропускная способность – 6000 человек в час.

Последний из крупных проектов транспортных развязок в городской черте Тюмени – развязка на месте бывшего моста через железнодорожные пути по ул. Мориса Терезы, больше известная как «Стрела» (протяженность путепроводов с эстакадами – 6,5 км). Ее строительство растянулось почти на пять лет (первый объект развязки – путепровод через железную дорогу – губернатор Владимир Якушев открыл 26 ноября 2007 года) . По официальной версии задержка вышла из-за несогласованных действий субподрядчиков, а по неофициальной – из-за упрямства владельцев деревянных домиков и участков, попавших в зону строительства. Поговаривают, что один из владельцев запросил за снос своего дома и маленький участок земли 300 миллионов рублей. Принудительно выкупить и снести строение не получилось, так как чиновники забыли предупредить собственника о предстоящем сносе за год, как это предусмотрено законом.

В управлении ГИБДД по Тюменской области корреспонденту «УралПолит.Ru» подтвердили, что перекресток с круговым движением Мельникайте – Широтная является одним из самых опасных по статистике ДТП, и строительство двухуровневой развязки на его месте позволит избежать столкновений, в том числе травмоопасных. С начала 2012 года на этом перекрестке произошло шесть ДТП, в которых 12 человек получили ранения. Это один из самых серьезных очагов аварийности в Тюмени.
УралПолит.Ru


Изображение
Подробная схема развязки: 3,8 МБ, 3853*2974 пиксилей:
http://www.car72.ru/img/news/melnikaite ... ya2013.jpg

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 20 мар 2012, 18:34
Vovaa
Ну что все за лесопедами в магазин

уже 2 года пользуюсь :up: как всегда немного не удобно, зато потом будет ого-го, как с переходом на пермякова :cherep: и пробки и аварийность уйдут

Добавлено: 20 мар 2012, 18:35
spaike494
Так есть же дорога по объездной, не думаю что там мега3.14здец будет :o

Добавлено: 20 мар 2012, 18:39
Vitek
spaike494,
Там и так в час пик затор в сторону Пермякова, а сейчас вообще объездная встанет.

Добавлено: 20 мар 2012, 18:52
votarasov
Ну что вы как дети? Не перекроют ничего! Как будто первый надземный переход в Тюмени строят....

Добавлено: 20 мар 2012, 19:08
КартонныйГерой-2
Если вы обращали внимание, то сразу за Лентой построен новый перекресток. Дорога должна идти параллельно Широтной и выходить на Пермякова возле дома 78. Но она еще не достроена и х.з запустят ли к лету. Если запустят, то будет небольшая альтернатива Широтной[/spoiler]

Добавлено: 20 мар 2012, 19:19
BlackDJ
Пробки там будут даже ночью.

Добавлено: 20 мар 2012, 19:24
Иванес
хрен....то будет если перекроют...утром по объездной езжу частенько..если понедельник или пятница то можно на скутер пересаживаться :)

Добавлено: 20 мар 2012, 19:26
777КоТ777
Для начала обьезды бы придумали,а потом бы закрывали

Добавлено: 20 мар 2012, 19:27
EAN
Хм... а зачем там пешеходный :? разве что непосредственно возле Пермякова.

Добавлено: 20 мар 2012, 19:29
Иванес
дороги бы лучше нормальные сделали в это да! :good2:

Добавлено: 20 мар 2012, 19:59
аргентум
ну все теперь пробки и днем и ночью!там будут!

Добавлено: 20 мар 2012, 20:54
iuda72
Побыстрей бы зделали :roll:

Добавлено: 20 мар 2012, 21:32
Psion
ссылку то ктонибудь открывал)))

там вообще все глобально. двух уровневая развязка вместо кольца мельникайте. и при этом будут перекрыты
При строительстве новой развязки будут попеременно закрываться улицы, на которых уже сейчас в утренние и вечерние часы движение затруднено. Стоит отметить, что эти улицы являются важнейшими транспортными артериями для жителей Тюменского и Восточного микрорайонов. Кроме улицы Широтная также будет перекрыта улица Мельникайте (шесть полос по три в разных направлениях) – от ул. 30 лет Победы до Чаплина и от Чаплина до Федюнинского и объездной дороги вокруг Тюмени. В качестве обходных путей будут использоваться ул. Пермякова, Червишевский тракт, объездная дорога, ул. Федюнинского, ул. 30 лет Победы и Молодежная.


так что ужасы еще все впереди :cherep: :cherep:

Добавлено: 20 мар 2012, 21:52
CJIOH
В Тюмени намечается большая стройка с перекрытием многополосных улиц

Власти намерены реализовать проект двухуровневой транспортной развязки с подземным и надземным переходами

Летом в Тюмени начнется строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольской с одновременным обустройством двух пешеходных переходов – надземного и подземного. В перспективе это позволит уменьшить пробки в направлении Восточного района, но на время работ город «встанет». Подробности – в материале корреспондента «УралПолит.Ru».

В настоящее время на месте планируемой развязки движение осуществляется по кольцу, которое и водители, и чиновники дорожного ведомства, и ГИБДД считают опасным, – выехать на него и съехать на нужную улицу в часы пик крайне трудно, учитывая интенсивность движения (светофоров и знаков приоритета на кольце нет, кто успел на него въехать, тот и главный). На кольце пересекаются две шестиполосные магистральные дороги – Мельникайте и Широтная. Также предполагается снести находящиеся на территории будущей дороги сооружения и линии электропередачи.

Приступить к масштабному проекту местные власти планировали еще в 2010 году, но, по-видимому, кризис внес свои коррективы в планы дорожных работ, и дело ограничилось лишь проектно-изыскательными работами. Конкурс по выбору исполнителей объектов строительства по проекту был объявлен 5-6 марта 2012 года. Общая начальная цена контракта – 2 миллиарда 474 миллиона 155 тысяч рублей. Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.

Предполагается, что на строительство транспортной развязки уйдет 205 дней, и в течение этого времени тюменцам придется испытывать изрядные неудобства, как и в 2002-2003 годах, когда с избранием на губернаторскую должность Сергея Собянина в городе началась крупномасштабная стройка, превратившая чуть ли не всю Тюмень в большую стройплощадку. Тогда тюменцы отнеслись к этим временным трудностям с пониманием и терпением, в том числе жители города, чьи дворы превращались в проезжие части в связи с необходимостью объездов.

Общая протяженность развязки с эстакадой составит 4368 метров. При строительстве новой развязки будут попеременно закрываться улицы, на которых уже сейчас в утренние (с 8:00 до 9:00) и вечерние (с 18:00 до 20:00) часы движение затруднено. На время строительства будут перекрыта улица Широтная (от Пермякова до Мельникайте, шесть полос – по три в одном и обратном направлении) – через Широтную перед ее пересечением с Мельникайте будет строиться надземный пешеходный переход (срок строительства 5 месяцев плюс 1 месяц на подготовительные работы). Габарит прохожей части – 3 метра, полная длина перехода – 71,05 метра, подмостовой габарит (высота сооружения от уровня дороги) – 5,5 метра.

Также будет перекрыта улица Мельникайте (тоже шесть полос по три в разных направлениях) – от ул. 30 лет Победы до Чаплина и от Чаплина до Федюнинского и объездной дороги вокруг Тюмени. В качестве обходных путей будут использоваться ул. Пермякова, Червишевский тракт, объездная дорога, ул. Федюнинского, ул. 30 лет Победы и Молодежная. Судя по схеме, магазины торговых сетей, пользующиеся большим спросом у тюменцев, пострадать не должны – указатели направления объезда будут установлены перед взъездом на закрытые участки улиц, но «кирпичи» – непосредственно перед объектами строительства.

Длина подземного перехода капитального типа составит 54,55 метра, ширина 4,5 метра, из них 3 метра – прохожая часть и 1,5 метра – торговый ряд. Переход будет иметь четыре лестничных схода шириной 2,25-3 метра и три вертикальные подъемные платформы для инвалидных и детских колясок. Расчетная пропускная способность – 6000 человек в час.

Последний из крупных проектов транспортных развязок в городской черте Тюмени – развязка на месте бывшего моста через железнодорожные пути по ул. Мориса Терезы, больше известная как «Стрела» (протяженность путепроводов с эстакадами – 6,5 км). Ее строительство растянулось почти на пять лет (первый объект развязки – путепровод через железную дорогу – губернатор Владимир Якушев открыл 26 ноября 2007 года) . По официальной версии задержка вышла из-за несогласованных действий субподрядчиков, а по неофициальной – из-за упрямства владельцев деревянных домиков и участков, попавших в зону строительства. Поговаривают, что один из владельцев запросил за снос своего дома и маленький участок земли 300 миллионов рублей. Принудительно выкупить и снести строение не получилось, так как чиновники забыли предупредить собственника о предстоящем сносе за год, как это предусмотрено законом.

В управлении ГИБДД по Тюменской области корреспонденту «УралПолит.Ru» подтвердили, что перекресток с круговым движением Мельникайте – Широтная является одним из самых опасных по статистике ДТП, и строительство двухуровневой развязки на его месте позволит избежать столкновений, в том числе травмоопасных. С начала 2012 года на этом перекрестке произошло шесть ДТП, в которых 12 человек получили ранения. Это один из самых серьезных очагов аварийности в Тюмени.

УралПолит.Ru источник на который ссылается тюмикс при подготовке материала предоставленного ТС.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Ну что я могу сказать по данному поводу... будет весело этим летом ребята :yes:

Добавлено: 20 мар 2012, 22:13
SHRUST
+ Мосты обещают через Туру начать делать, встанет не только за железка, но и заречная часть. Пойду проведу ТО велику :cherep:

Добавлено: 20 мар 2012, 22:42
wanted21093i
Лето будет пипец какое жаркое :cherep:

Добавлено: 20 мар 2012, 23:08
Автоновости
На кольце Мельникайте-Широтная будет транспортная развязка

Летом в Тюмени начнется строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольской с одновременным обустройством двух пешеходных переходов – надземного и подземного. В перспективе это позволит уменьшить пробки в направлении Восточного района, но на время работ город «встанет».
В настоящее время на месте планируемой развязки движение осуществляется по кольцу, которое и водители, и чиновники дорожного ведомства, и ГИБДД считают опасным, – выехать на него и съехать на нужную улицу в часы пик крайне трудно, учитывая интенсивность движения (светофоров и знаков приоритета на кольце нет, кто успел на него въехать, тот и главный). На кольце пересекаются две шестиполосные магистральные дороги – Мельникайте и Широтная. Также предполагается снести находящиеся на территории будущей дороги сооружения и линии электропередачи.

Приступить к масштабному проекту местные власти планировали еще в 2010 году, но, по-видимому, кризис внес свои коррективы в планы дорожных работ, и дело ограничилось лишь проектно-изыскательными работами. Конкурс по выбору исполнителей объектов строительства по проекту был объявлен 5-6 марта 2012 года. Общая начальная цена контракта – 2 миллиарда 474 миллиона 155 тысяч рублей. Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.

Общая протяженность развязки с эстакадой составит 4368 метров. Отметим, что путепровод, известный в Тюмени как «Стрела» имеет протяженность около 6,5 км.
В планах строительства в районе улицы Мельникайте также надземный и подземный переходы.

К работам должны приступить с 1 июня 2012 года. До конца 2013 года работы должны быть выполнены. Горожан просят терпимее отнестись к затруднениям на дороге.

Заказчиком строительно-монтажных работ выступает управление автомобильных дорог Тюменской области.

При строительстве новой развязки будут попеременно закрываться улицы, на которых уже сейчас в утренние (с 8:00 до 9:00) и вечерние (с 18:00 до 20:00) часы движение затруднено. На время строительства будут перекрыта улица Широтная (от Пермякова до Мельникайте, шесть полос – по три в одном и обратном направлении) – через Широтную перед ее пересечением с Мельникайте будет строиться надземный пешеходный переход (срок строительства 5 месяцев плюс 1 месяц на подготовительные работы). Габарит прохожей части – 3 метра, полная длина перехода – 71,05 метра, подмостовой габарит (высота сооружения от уровня дороги) – 5,5 метра.

Также будет перекрыта улица Мельникайте (тоже шесть полос по три в разных направлениях) – от ул. 30 лет Победы до Чаплина и от Чаплина до Федюнинского и объездной дороги вокруг Тюмени. В качестве обходных путей будут использоваться ул. Пермякова, Червишевский тракт, объездная дорога, ул. Федюнинского, ул. 30 лет Победы и Молодежная. Судя по схеме, магазины торговых сетей, пользующиеся большим спросом у тюменцев, пострадать не должны – указатели направления объезда будут установлены перед взъездом на закрытые участки улиц, но «кирпичи» – непосредственно перед объектами строительства.

Длина подземного перехода капитального типа составит 54,55 метра, ширина 4,5 метра, из них 3 метра – прохожая часть и 1,5 метра – торговый ряд. Переход будет иметь четыре лестничных схода шириной 2,25-3 метра и три вертикальные подъемные платформы для инвалидных и детских колясок. Расчетная пропускная способность – 6000 человек в час.

Последний из крупных проектов транспортных развязок в городской черте Тюмени – развязка на месте бывшего моста через железнодорожные пути по ул. Мориса Терезы, больше известная как «Стрела» (протяженность путепроводов с эстакадами – 6,5 км). Ее строительство растянулось почти на пять лет (первый объект развязки – путепровод через железную дорогу – губернатор Владимир Якушев открыл 26 ноября 2007 года) . По официальной версии задержка вышла из-за несогласованных действий субподрядчиков, а по неофициальной – из-за упрямства владельцев деревянных домиков и участков, попавших в зону строительства. Поговаривают, что один из владельцев запросил за снос своего дома и маленький участок земли 300 миллионов рублей. Принудительно выкупить и снести строение не получилось, так как чиновники забыли предупредить собственника о предстоящем сносе за год, как это предусмотрено законом.

В управлении ГИБДД по Тюменской области корреспонденту «УралПолит.Ru» подтвердили, что перекресток с круговым движением Мельникайте – Широтная является одним из самых опасных по статистике ДТП, и строительство двухуровневой развязки на его месте позволит избежать столкновений, в том числе травмоопасных. С начала 2012 года на этом перекрестке произошло шесть ДТП, в которых 12 человек получили ранения. Это один из самых серьезных очагов аварийности в Тюмени.

Изображение

Источник: УралПолит.ру

Добавлено: 20 мар 2012, 23:13
isNospoon
давно пора :up:

Добавлено: 20 мар 2012, 23:14
сальвадор
замечательно,но пробки будут всёравно.

Добавлено: 20 мар 2012, 23:15
Дениska
но на время работ город «встанет».


город "ляжет" , думаю так точнее будет :cherep:

Добавлено: 20 мар 2012, 23:18
ШПМ
"Пересечение Мельникайте и Ставропольской"?? Не понял сначала. Видимо , ошиблись..

Добавлено: 20 мар 2012, 23:20
maxut
я просто боюсь представить, что будет, если перекрыть ону из ветвей... 8O 8O Капец полный, с отдачей на пол города!!! как минимум

Добавлено: 20 мар 2012, 23:20
сальвадор
ШПМ, да не, прям туда и уйдёт развязка

Добавлено: 20 мар 2012, 23:22
Taha
Лучше бы на Монтажников развязку построили!

Добавлено: 20 мар 2012, 23:26
maxut
Taha писал(а):Лучше бы на Монтажников развязку построили!
я так понимаю, еще лет этак на пять откладывается это мероприятие....

Добавлено: 20 мар 2012, 23:41
Fe-JI-iX
Побегаем пешочком немного, ничего страшного. Или можно на велики пересесть :velo: Здоровеем будем, друзья :up:

Добавлено: 20 мар 2012, 23:42
TT_12
Ну насчет Монтажников все верно говорите - он + 100500 нужнее, но кто бы нас слушал хоть когда нибудь. Дождутся, когда из микрашей вообще никак не выехать будет :down: А теперь еще и там все перекроют...
Готовимся морально, господа :no:

Добавлено: 20 мар 2012, 23:58
jeniam
ага, забыли предупредить и отдали 300 лямов :D так бы и сказали прямо, что ай да мы молодцы подрезали сразу такую сумму

Добавлено: 21 мар 2012, 00:04
Сашок72
Чёт мне кажется нас ждёт полный 3.14здец летом :?