Страница 1 из 1

В лесу кризиса нет!

Добавлено: 23 мар 2015, 14:41
Азимут66


Рубль рухнул. Цены зашкаливают. Больное воображение рисует унылую картину далеко не светлого будущего. Все это говорит о том, что в ближайшее время всем нам придется работать, работать и еще раз работать, чтобы отвоевать хотя бы частицу былой стабильности своих дел. Но продуктивно работать может только отдохнувший разум. Чтобы верно оценить ситуацию, перезагрузка просто необходима! Так что сбрасываем хвост никчемных страданий, собираем экспедиционную снарягу… и отправляемся в путешествие! Поскольку заграница потеряла статус привлекательности, то у нас наконец-то появилось время досконально исследовать многочисленные российские достопримечательности, среди которых Урал выглядит как бесконечный «клондайк» исторических, природных и археологических чудес. Чтобы максимально приблизиться к каждому из них, покупаем билет на…персональный квадроцикл по системе «все включено»! Свежий воздух, целебная грязь, романтика дорог, сложносочиненные препятствия, душевная компания, обстоятельства, которые позволяют вам узнать много нового о себе родимом, питание в любой момент пока кофр не опустеет! Мечта антикризисного менеджера! Друзья, пройдемте же все дружно в лес!

Изображение

То, что квадроцикл не роскошь, а средство передвижения, наиболее твердо знают жители отдаленных районов, для которых этот транспорт стал незаменимым помощником в хозяйстве и подчас единственной возможностью связи с большой землей. Городскому жителю квадроциклы тоже не в новинку. Не для хозяйства – для удовольствия! Если в гараже имеется легкий полноприводный конь повышенной проходимости, то открытия становятся частью вашей жизни. В один уик-энд вы прикидываете на себя роль героя Демидовской эпохи, путешествуя по берегам Чусовой… В другой раз превращаетесь в отважного покорителя многочисленных уральских гор – то на Иремель взметнетесь, то на Конжак вспорхнете…Или, взяв с собой дите, совершаете паломничество по лайтовому маршруту сначала на Платониду, а затем в качестве пытливых исследователей устремляетесь на поиски уральских писаниц на камнях Нейвы… И, наконец, решив, что уже готовы к суровым выходкам природы Северного Урала, когда-нибудь осуществляете мечту многих и поднимаетесь на плато Мань-Пупу-Ньер. И замираете от величия седьмого чуда России… До некоторых из этих мест можно добраться и на автомобиле. Но на квадроцикле ваше путешествие начнется еще задолго до старта. Да собственно и финиш не будет означать, что приключение закончилось.

Изображение

Изображение

Приятный побочный эффект пролонгированного удовольствия происходит от того, что способ такого миропознания включает в себя действительно все. Это и поход со всеми вытекающими – красота окружающих просторов, преодоление себя и возможных трудностей, которое превращает еще вчера едва знакомых попутчиков в закадычных друзей. Это и активный отдых – управление квадроциклом смело можно причислять к качественной физической нагрузке. А за умение управлять им правильно еще и спортивные звания дают. Это и удовольствие от достижения поставленной цели. И очень эффективная перезагрузка мыслительных процессов с возможностью вычистить из ПК вирусы. Пара выходных в крепкой компании, и вы чувствуете себя способным свернуть горы. А что может более красноречиво сказать о качествах мужчины, чем его неоспоримая успешность и уверенность в себе?! Ваше честолюбие полностью удовлетворено, а до следующих выходных, глядишь, опять рукой подать.

Изображение

Кроме того – внедорожные путешествия – это бесценный опыт. Вы имеете дело с техникой, а она любит понимание. Владельцы квадроциклов в курсе, о чем сейчас пойдет речь. Но если вы только собираетесь стать таковым, не имеете достаточного опыта управления внедорожными транспортными средствами, то должны понимать, что кое чему научиться придется.

Изображение

Изображение

А учиться – это же так приятно! Навыки управления автомобилем на асфальте вам, конечно, пригодятся, но они имеют мало общего с пилотированием техники на скалах, в колеях, в глубоких бродах, коими будет усыпан ваш захватывающий путь настоящего путешественника. Иногда вы неизбежно будете допускать ошибки, и сталкиваться с досадными проблемами. Даже самый дорогой в мире квадроцикл не застрахован от поломок по причине вашей неопытности и эмоциональности. Трофийщики со стажем знают, что бездорожье никогда не калечит приспособленную под него технику, настоящие увечья ей может нанести только пилот. То есть вы. К этому надо относиться философски – чему быть, того не миновать. И учиться, учиться и...

…еще на берегу оценить момент ремонтопригодности вашего приобретения. Сделать это очень просто – узнайте у официального дилера основополагающие вещи: наличие запчастей на складе, желательно их стоимость (по крайней мере, самых ходовых узлов), количество сервисных постов и, в конце концов, условия гарантии. Ее срок подскажет об уверенности продавца в товаре, либо об отсутствии этой веры. А первых два фактора помогут вам сориентироваться, насколько оперативно будет возвращен в строй ваш квадроцикл в случае неисправности. И тогда – зимой и летом, а также хмурой осенью и сумасшедшей весной перед вами открыты сто дорог.

Изображение

Изображение

Кстати, для такого отдыха вам совсем не нужно подбирать наиболее комфортный сезон, потому что в отличие от мотоциклов, гидроциклов и снегоходов, квадроцикл в условиях малоснежной уральской зимы является единственным всесезонным транспортным фановым средством. Главное – правильно экипироваться и учесть нюансы управления на разных покрытиях. В межсезонье больше грязи и засад, летом больше драйва и скорости, но с ней и пыли, зима дарит прекрасные момента дрифта по сказочным лесным дорожкам. Но во всех случаях у вас остается то самое ощущение свободы, которое невозможно переоценить, насидевшись в душных офисах больших городов. Чувство первооткрывателя и первопроходца, для которого мир перестал ограничиваться избитым маршрутом «из дома на работу», а превратился в набор множества новых троп и тропинок, ярких приключений, незабываемых знакомств и возможностей. Поехали с нами!

Добавлено: 23 мар 2015, 15:23
dino
С радостью бы.. но в правах только категория "В".

Добавлено: 23 мар 2015, 15:32
Vest
dino, де-юре это трактора в большинстве своём. И права нужны тракторные. С ними заморочек намного меньше, чем с получением А

Добавлено: 23 мар 2015, 15:53
Азимут66
Vest, совершенно верно говорите - заморочек с правами тракториста-машиниста минимум!

Добавлено: 23 мар 2015, 16:17
Фдуч
dino писал(а):С радостью бы.. но в правах только категория "В".


Кто хочет, тот ищет возможности ... ;) Есть возможность легально получить права тракториста А1 за день. сфмото в теме.

С другой стороны если тормазнут, очень редко встречается трезвые с точки зрения закона водители данных чудо машин :D И тогда отсутствие прав на квадрат это фигня в сравнении с потерять автомобильные прав за рюмку на свежем воздухе.

Так что лучше без представителей закона, по полям болотам и лугам. :D

Добавлено: 23 мар 2015, 16:18
dino
Что входим в этот минимум?

Вроде все стандартно: пошлина, теория, практика.
http://lk.admtyumen.ru/lk/catalog/grSer ... viceTarget

Это и есть без заморочек?

В лесу кризиса нет!

Добавлено: 23 мар 2015, 16:23
Змейка
дел

Добавлено: 23 мар 2015, 17:01
serqei
Есть права АВС и тракторные BCDEF как открыть в тракторных А, кто подскажет?

Добавлено: 23 мар 2015, 18:29
Азимут66
serqei, Если категория А в автомобильных правах открыта до 2000 года, то в соответствии с не помню но могу уточнить номер постановления вы можете получить категорию А и удостоверение тракториста-машиниста без обучения и сдачи экзамена путем подачи заявления, уплаты гос.пошлины - в гостехнадзор.

В противном случае - путем обучения со последующей сдачей экзамена. Обучение занимает от 2 недель до 1,5 месяцев в разных школах.