Вот тоже съездил. Тюмень - Лазаревское(неделя там) - Абхазия.
Туда ехали с Zank как и собирались.
По дороге уже и не знаю что рассказывать ), почти все рассказано.
До челябинска туда через курган, 4 часа... превышали сильно, был цель до самары дойти. гаи стояли токо в одном месте ремонт дороги (30).
Через горы без проблем. В челябинске у ментов новый девайс - стоит камера с большой антенной, через метров 500 машина с антенной. и тормозят пачками ). В челябе вообще много с радарами. Радар - детектор спасал очень много раз везде.
Попались первый раз на кусочке башкирии в челяб области, знак обгон с прерывистой разметкой, поворот вправо со спуском, стоят на перекрестке после мостика. Знал про нее, но увы... всем знать! Стоят там постоянно.
Отдали по 500 руб. поспорил с ним немного ))) торговался по 300 с носа типа опт... )))
Дальше башкирия.. попались еще раз. Знак в кустах, разметка не сплошная..
тоже мило поговорили... на 300 руб не пошли, парил про новый кодекс, я ему доказывал что нет его ))) короче по 500.
После этого к наблюдению за знаками и разметкой стали более внимательно подходить.
Перед Самарой на Тольятти, перед ним самим заночевали, там кемпингов валом. В итоге 1500 км за день. усталости не было вобще.
Второй день все ок. саратовские тормозили то меня то его, 5 раз в сумме )))
меня просил подышать ему в морду... короче как обычно все.. главное все отрицать )
В волгограде на том т-образном перекрестке с горочкой, я сначала влево, потом метнулся вправо через сплошную на односторонней дороге. менты... пытались разводить на лишение... обломал, отдал 100 руб. подробнее в соотв. теме.
Больше ничего никому не платил за дорогу.
В ростовской в концу второго дня останвливали на трех постах, на третьем перед сальском у zanka нашли исправление в осаго. требовали 5000. Часа полтора там морозились... я дал телефон доверия обл. ростовской гаевни, и полчаса уговаривал их позвонить ))) в итоге после звонка в течение получаса все ок. Подробнее в соотв. теме.
Дальше ехали по маршруту маджестика. В белой глине заночевали просто в машинах.
В краснодаре подождали открытия пункта страхования... ибо ему обратно ему было ехать.
Далее на джубгу, потом по серпантину, первый раз, понравилось )) круче любого автосимулятора ))) на поворотах 180 град дух захватывает )))) пробок не было, за 4 часа от краснодара до лазаревского дошли.
Мы остались там, zank ехал в абхазию.
В лазаревском не понравилось сразу. Заплатили за неделю, потом пожалели что так долго, ибо дорого, суетно, тесно машин и народу валом, поезда ходят...
Поехали в абхазию. на границе в понедел. в 14 часов было машин 5 перед нами.... это считай вообще не было как оказалось.. люди по 12 часов стоят

. пролетели в общем без проблем.
В абхазии остановились в поселке прямо на границе. Дешево до жути, в частном секторе правда.. свои особенности ))). Потом поняли что надо было в гагру наверно.
ездили там в н.афон и рицу. дороги там приличные, еще с советских времен... Гаишники не злые, говорят 50 руб почти всегда хватает. не тормозили. у них указание туристов без повода не тормозить. всего один раз видел древний радар... сказали что они маются без радаров.. даже жалко их стало )))))).
Самое яркое впечатление - подъем после Рицы в горы на источник минеральный. Остатки асфальта, сбоку обрыв, камни, ручьи через дорогу, 16 км на 1-2 передачах ))))
после этого серпантин был нормальной ДОРОГОЙ ))))
Обратно боялись встрять на границе надолго.. поехали в 3 ночи, были первыми, пролетели абх сторону за 2 минуты ( записал номер в тетрадку )))), и 20 минут на нашей стороне ). в 3-30 ночи с нашей стороны была дикая очередь... с километр !
потом ночной серпантин... угодил в яму возле обочины в Якорной щели, темно было. диск ковка - резину вспучило.
Возле джубги - поста, авария была сильная.. лобовое. Навстречу собралась пробка километров 5 точно. там поменял колесо на запаску. Ибо помимо вспучивания появились 2 трещины вдоль, по бокам от килы. побоялся дальше на такой ехать.
В первый день дошел за волгоград, ментам был не интересен. разметка и знаки четко.
Во второй день сдох гена, замена которого откладывалась уже год ) сдох удачно, перед ж.д. переездом. иначе х.з. че бы могло быть, клинил.
70 км до балаково ехал без ремня. в балаково следуя за местным до балаково-лады обогнал под их знак известный, без пересечений сплошной.. разводили. обломал.
Дальше решил поехать через пугачев, чтоб не возвращаться. пожалел, надо было через сызрань. Дорога уродская, машин много, ментов много было.
ну и собсно к вечеру ночевка в "родном" октябрьском ).
останавливали токо в самарской, видно потом что слелся за фурой с горки не обгоняя, запретов не было ))).
башкирия с утреца. ремонт дороги и ограничения их не интересуют. стоят как всегда, на горках между уфой и челяб областью и там же в челяб. области.
остальная дорога - просто дорога, без приключений.
итоги. скорость 90 пасут только челяб, курганские. в краснодарском края не обольщайтесь отстутсвием радаров. у них там видеосистемы. на столбах часто стоят камеры. мне это рассказал местный бывший гай. адыгея - соблюдать все! не пить сутки при возвращении, бывает разводят по слухам.
в ростовкой и краснодарском крае не пересекать слошные и знак обгон блюсти. но они там установлены очень грамотно и по делу! разметка всегда совпадает со знаками. ехать там приятно.
в остальных местах менты стоят там, где сплошная долго идет, с поворотом особенно. либо стоит знак обгон и через некоторое время начинается прерывистая. перекрестков нет долго, народ забывает про знак, обгоняет. это излюбленные места гаев. еще знак обгон и типа 50, 70.... в нас. пунктах много стоят на скорость и под знаки.
после башкирии знаки смотреть и запоминать помогала жена, смотрели заранее, прижимаясь вправо. если есть подозрение что пропустил знак, лучше не обгонять до ближ. перекрестка ( только обозначенного Знаками !!! )
и очень аккуратно когда на корке кто то появляется.. его может кто то обгонять... я сбрасывю скорость и прижимаюсь вправо... страшно, дураков много.. приходилось тормозить2-3 раза.
на серпантине перестраховываться еще больше! особенно если навстречу колонна. местные гоняют - смотреть то страшно. и аварий там много.