Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение yojjik » 11 июл 2007, 13:09

Вот я и вернулся из ежегодного вояжа в сторону Муравленко (ЯНАО), и для тех кому интересно, могу рассказать особенности передвижения по этому маршруту.

Для начала маршрут, по которому проходило путешествие: Тюмень-Тобольск-Уват-Демьянка-Салым-Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут-Когалым-Ноябрьск-Муравленко.
Буду оценивать/описывать каждый участок по критериям: Качество покрытия/разметки, наличие и качество АЗС и сопутствующего сервиса, общее резюме. Километраж в скобках – примерный, точные расстояния можно посмотреть по ссылкам в теме «Полезная информация»

Участок 1 – Тюмень-Тобольск. (250 км)
Покрытие. Дорога – супер (по Российским меркам), правда местами идет ремонт покрытия, также местами нет разметки, однако это несущественно влияет на среднюю скорость.
ГИБДД. Относительно постов ГИБДД с потенциальными засадами он один – в Ярково (ок. 100 км от Тюмени, больше в этом году не наблюдалось. Вообще, по дороге немного (сравнительно) ограничений – в основном, в местах проведения ремонтных работ. Стоит обратить внимание на скорость передвижения в деревнях в радиусе 50 км от Тюмени (Борки, Созоново), там могут быть засады, в прошлом году сам попал. Также несколько лет назад был устроен беспредел относительно ограничения скорости в 30 км/ч (опять же ремонт) между Созоново и Дубровным.
АЗС. Их много и практически всем можно доверять. Преобладает Сибнефть (куда без нее), есть несколько «ЛУКОйл»-ов.
Резюме. Могу сказать, что первый участок – один из двух самых приятных на протяжении трассы.

Участок 2. Тобольск – Уват. (150 км)
Покрытие. Поначалу создается ощущение, что качество покрытия остается тем же что и на первом участке, однако это ощущение быстро улетучивается… Местами дорога неплохая, местами – отвратительная (особенно на болотистых участках), их соотношение примерно 50/50. Очень улыбнуло нанесение разметки на абсолютно ушатанный участок дороги – временами прерывистые линии целиком находились на дне дорожных ям, по сути на песке, но их упорно продолжали рисовать.
ГИБДД. Присутствует 2 поста – на выезде из Тобольска (иногда там даже кто-то есть) и на въезде в Уват (там кто-то есть всегда). Засады на дороге – в основном по поводу обгонов – из-за многочисленных горок и поворотов частенько встречается знак «Обгон запрещен» и сплошная полоса. Так что блюдите, там действительно опасно обгонять.
АЗС. Их меньше – есть Сибнефть около Тобольска и несколько частных заправок. Понравилась заправка в Туртасе – есть магазин, кафе, туалет (не сильно загаженный), заправочное оборудование нормальное. Кстати, есть небольшой рынок не доезжая до своротки на Туртас (если ехать по трассе в северном направлении), где можно купить рыбу (нельма, муксун, стерлядь в различных исполнениях – мороженную, копченую, соленую). По-настоящему охренел от заправки на посту в Увате – такого контейнерного убожества я давно не встречал, поэтому даже учитывая горящую лампу датчика топлива на обратном пути, поехал дальше.
Резюме. Бывают дороги и хуже. Но наличие местами цивилизованного сервиса сглаживает отрицательные впечатления.

Участок 3. Уват-Демьянка. (130 км.)
Покрытие. Здесь я предлагаю ввести в сокровищницу Российской культуры новую пословицу – «Чем ближе к Демьянке, тем хуже дорога». Ужоснах. Скорость передвижения для тех, кому еще дорога своя машина и жизнь – около 60 км/ч, иногда меньше. На большей скорости предугадать расположение и конфигурацию многочисленных выбоин, а также оперативно прикинуть степень тяжести их влияния на покрышки и подвеску практически невозможно. Встречаются экземпляры глубиной (на глаз) до 20 см и диаметром до 1 м. Местами проводятся «ремонтные работы». В кавычки взято неслучайно, видимо из-за скудности финансирования технология «работ» следующая: один талиб ищет наиболее глубокие ямы, другой засыпает эти ямы составом, отдаленно напоминающим асфальт, следующая за ними группа ногами (!) утрамбовывает то, что положили предыдущие. Получается еще хуже чем было вначале. В общем, за покрытие участку низачод!
ГИБДД. Учитывая качество покрытия, продавцам полосатых палок там делать нечего. Только время тратить. Я вообще сомневаюсь, что они там где-то обитают.
АЗС. Есть пара заправок Сибнефти и 1 или 2 частные заправки в районе самой Демьянки. Кстати, там же есть небольшой рынок, где можно перекусить или купить что-нибудь в дорогу. Рыба там попроще – щука, лещ и т.п.
Резюме. По пятибалльной шкале – минус пять. Больше сказать нечего.

Участок 4. Демьянка – Салым. (120 км)

Покрытие. Продолжает действовать пословица (см. Участок 3), но в обратную сторону, т.е. чем дальше от Демьянки, тем дорога лучше. Хотя и далеко от идеального. Те же выбоины, но их размер уменьшается пропорционально расстоянию от пресловутой Демьянки. Обращаю внимание – Салым – первый населенный пункт ХМАО, так что местами (особенно в районе вывески, возвещающей о въезде в Нефтеюганский район) качество покрытия близко к идеальному.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники. Я не знаю принципа их работы, однако нетрудно догадаться об их криминальной направленности. Выглядит это так: на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас остановиться и помочь. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Это какая-то разводка, т.к. через 2 км, на другой обочине стоит точно такой же обшарпанный Опель, с таким же номерами и смуглым мачо, просящим о помощи. А между этими Опелями, в стороне от дороги, можно заметить группу из еще 5-7 машин средней ушатанности, опять-таки с иностранными номерами и окруженную такими же типами в количестве человек 20. Причем эти машины стояли как на пути туда, так и на пути обратно (прошло 3 дня) и на том же самом месте, так что все сомнения о добропорядочности этих людей пропадают. КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГИБДД. Именно отсутствие на дороге представителей закона, на мой взгляд, позволяет орудовать подобным бандам (см. выше). Территория «ничейная», т.е. расположена между югом Тюменской области и ХМАО, видимо, поэтому за нее никто не отвечает. Присутствует один пост в Салыме, часто у тюменских проверяют доки.
АЗС. Если я ничего не путаю, их там нет. А может, не заметил, офигев от вышеописанной картины. Есть АЗС в самом Салыме, там же можно перекусить и прикупить товары в дорогу.

Участок 5. Салым-Пыть-Ях.(100 км)

Покрытие. Начиная с этого участка начинаются зоны влияния нефтяных компаний, в данном случае – Роснефть (печально известный, экс-ЮКОСовский Юганскнефтегаз). Этот участок в народе называется «пьяной дорогой» из-за большого количества поворотов и «волн». Работает технологический транспорт (кругом «кусты» нефтяных скважин), ехать приходится медленно. Само покрытие улучшается по мере приближения к Пыть-Яху. Дорога узкая и изобилует горками, так что особо не пообгоняешь. Но в общем – терпимо.
ГИБДД. Участок с самой большой вероятностью заработать штраф. Необходимо обратить внимание на сильно раздутые границы поселений (знаки на белом фоне) в Салыме и Пыть-Яхе. Там часто бывают засады с радарами. На самой «пьяной дороге» ограничение скорости 30-50 км/ч и обилие сплошных полос, так что если не торопишься, лучше ехать в строю, иногда есть возможность обогнать «легально».
АЗС. Не внушают доверия. Лучше проехать дальше. Есть хорошее место для перекуса – известная всем кто часто ездит по этой трассе «Восточная кухня» не доезжая до Пыть-Яха, по левой стороне (если ехать на север). Вкусно и недорого, не сильно загаженный туалет.
Резюме. Муторный участок, но по ощущениям – гораздо лучше предыдущего.

Участок 6. Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут. (120 км)

Покрытие. Я объединил участки Пыть-Ях-Нефтеюганск и Нефтеюганск-Сургут, т.к. они похожи, и отличаются от всех остальных, причем в лучшую сторону. Широкая 2-3 полосная дорога с отличным покрытием. Пролетается быстрее всех – скорость движения (моего) 120-150 км/ч. Есть возможность искупаться.
ГИБДД. Присутствует, но не всегда. Стационарный пост – возле Сургута, после моста через Обь. По дороге ограничений скорости практически нет, но могут измерять скорость и без ограничения. От Нефтеюганска до Сургута местами встречается сплошная полоса. Но, в общем, не сильно достают, в отличие от тех времен, когда не была построена новая трасса.
АЗС. Отмечу АЗС в 20 км после Пыть-Яха (название не помню, желто-синяя раскраска). Там есть приличное кафе, туалет, хорошее заправочное оборудование. Еще есть 2 заправки перед сургутским мостом – ЛУКОйл и х.з. что (не помню название опять) в обеих есть кафе, магазин. Как уже отмечалось, есть несколько пляжей, можно отдохнуть, искупаться, шашлык пожарить.
Резюме. Вот такими должны быть все дороги!

Участок 7. Сургут-Когалым. (100 км)

Покрытие. Вообще, надо начать с навигации по Сургуту. Для того, кто едет дальше, не важно, на Когалым (на север) или в Нижневартовск (на восток), существует 2 альтернативы – можно держаться направления на Лянтор, потом свернуть направо (есть указатель), а можно ориентироваться на аэропорт, проезжая по краю города. Если 2-3 года назад я бы однозначно выбрал первый вариант, т.к. отсутствовала нормальная объездная, то на сегодня однозначно рекомендую придерживаться второго. В обоих случаях необходимо придерживаться ориентира «Федоровский» и «Когалым» на указателях. Дорога в первом варианте – жуткая, даже хуже чем в Демьянке – бетонка в 3 плиты, на которой сложно разъезжаться с большими машинами. Во втором – вполне европейское шоссе в 2-3 полосы с несколькими развязками. Но европейские прелести заканчиваются, как только проезжаешь поворот на Федоровский (кстати, обращайте внимание на указатели, там несколько Т-образных перекрестков) и начинается российская действительность. Да, на этом участке рулит компания СургутНефтеГаз.
ГИБДД. Стационарных постов по дороге не встречается, но стоят радарщики по обочинам, причем достаточно много. На обратном пути ко мне на хвост прицепилась ГИБДДшная патрулька, и, как я понял, пыталась подловить меня в движении (знаки «30», сплошные полосы) но проехав за мной, и соблюдая за мной все знаки отстала минут через 20.
АЗС. Есть, в основном, частные, как в самом городе, так и на выезде. Качество не испытывал. В районе Федоровского дорога проходит через небольшие сосновые рощицы, в которых с большой вероятностью можно пособирать грибов.
Резюме. При движении на север – хорошая сказка с плохим концом, при движении на юг, соответственно, наоборот.

Участок 8. Когалым-Ноябрьск-Муравленко.(250 км)

Покрытие. Вообще-то основная трасса проходит в 50 км от самого Когалыма, однако, в связи с затянувшимся на 2 года ремонтом участка от первого поворота на Когалым до второго поворота на Когалым, приходится подъезжать к городу гораздо ближе. Здесь безраздельно властвует сначала ЛУКойл, а немного не доезжая до границы ЯНАО – Газпромнефть-Сибнефть. Качество покрытия удручает на участках – от Когалыма до выезда на трассу (с объездной) и далее местами до границы ЯНАО. Участки от поворота на Когалым (с трассы на объездную) до самого Когалыма, и в границах ЯНАО – вполне приличные, хотя, конечно, не Европа. Самое опасное здесь – длинные волны, на которых на обычной машине с низкой посадкой можно в приземлении задеть дорогу днищем или глушителем. Я один глушитель на этой трассе уже оставил, так что советую присматриваться к следам торможения на дороге или держаться за кем-нибудь, кто своим видом может подсказать наличие опасного участка. Что радует – так это небольшая загруженность трассы, поэтому необходимость в обгонах возникает редко. Во многих местах ведется ремонт мостов через небольшие речки с прикольными названиями (типа Ой-Кирил-Яга или что-то в этом роде) а иногда называемыми просто «Ручей». Дорожные указатели изобилуют непривычными названиями и аббревиатурами – Куст 28, ЦДНГ-1, ДНС-5, КНC-8, и т.д. Кому интересно: дорога проходит через 4 месторождения нефти – Когалымское (ЛУКойл), Холмогорское (Газпромнефть-Сибнефть), Карамовское (то же Сибнефть) и Суторминское (то же Сибнефть). Пейзаж – северный – болота, озёра, тундра, сосновый лес. Есть возможность проверить внедорожные качества автомобиля, съехав с дороги и погоняв по песку. Не рекомендуется съезжать с дороги НЕвнедорожным автомобилям, есть большая вероятность не выехать обратно, т.к. песок достаточно глубокий и рассыпчатый.
ГИБДД. Единственный пост – в районе Карамовского месторождения, там где одна дорога уходит на Ноябрьск, а другая на Муравленко-Губкинский-Новый Уренгой. Еще обычно пасут в районе Когалыма, там где начинается промзона (ограничение 60 км/ч на протяжении 32 км). От Карамовского поста до Муравленко могут стоять радарщики, там где есть ограничения.
АЗС. Их можно пересчитать по пальцам: 3 ЛУКойловских – при съезде с трассы на объездную в районе Когалыма, в районе промзоны Когалыма и при заезде с объездной обратно на трассу, ПУРнефтегаз – в районе Карамовского поста, и Сибнефть возле Муравленко. Почти во всех кроме двух ЛУКойловских есть магазин и кафе. Кафешки есть и на самом Карамовском посту, но т.к. я туда не заходил, о качестве жрачки сказать нечего. Хорошее место для отдыха есть не доезжая до Когалыма километров 10 (если двигаться на север) – с правой стороны трассы, на песчаном берегу озера, можно увидеть беседку и мангал (надо заранее позаботиться о решётке, угле и мясе).
Резюме. Нормальный участок с небольшим движением.


Фу, офигеть скоко наваял!
Для тех кто сумел прочесть сей опус до конца - исправляем недочеты и неточности, комментируем и пользуемся по необходимости.

 

Turinho
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 293
Репутация: 0

Сообщение Turinho » 02 сен 2009, 03:20

а никто не в курсе че там с объездными трассами. есть или нет по дороге Тюмень-Надым(ЯНАО)? чтоб долбаный участок уват-пытьях объехать

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 02 сен 2009, 09:18

Turinho,

а никто не в курсе че там с объездными трассами. есть или нет по дороге Тюмень-Надым(ЯНАО)? чтоб долбаный участок уват-пытьях объехать


Нет, никаких других прямых трасс на Север нет, можешь попробовать через Горноправдинск - Ханты-Мансийск, но это крюк порядочный и Уват ты никак не минуешь :no2: Смотри здесь:


http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 141#586141

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 02 сен 2009, 10:23

Езжу по этому маршруту в среднем раз в 2 месяца...за 3 года три раза попадал в дтп. Как раз на тех самых волнах мой коллега на 11-й ладе разбил КПП-пришлось вызывать эвакуатор...В общем на этом маршруте надо быть особо внимательным!
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 02 сен 2009, 11:37

Ну собственно fmp, все расписал как есть.Приятно удивило что дорогу все таки подлатали и дальше делают(уват-салым),намного лучше ехать чем прошлой осенью!Еще приятно удивило что когда ехал на север ниодного поста за 1200 км(ну кроме стационаров в Тобольске и т.д.)Поэтому и доехал за 13 часов!!)))))Выезжал и туда и обратон в будни,машин было очень мало,фуры можно было по пальцам пересчитать!
Еще понравилось что на обратном пути гдето не доезжая Увата 50км и до Тобольска я ехал один,ни единой души,иногда только встречка мелькала)))

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 сен 2009, 17:01

Вернулся в Тюмень. Постов как конь наделал. Плюс совы кругом и видеофиксаторы. В общем "повезло" Дорога подлатана, ехать сносно. Остались два участка, где по обочинам ехать приходится. Остальное 60-80 кмч. Терпимо, по сравнению с весной и летом.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

Xtrail
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Xtrail » 14 сен 2009, 19:01

ремонтируют вовсю участок Салым-Уват. километров 20 осталось

serg123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение serg123 » 08 ноя 2009, 15:55

што можете посоветовать, на днях поеду в ЯНАО

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 08 ноя 2009, 17:33

serg123,

што можете посоветовать, на днях поеду в ЯНАО


А куда конкретно, Ямал большой :? :yes:

Ездил давно, в начале июня, дорога под Салымом-Уватом была убита. Судя по сообщениям ее уже отремонтировали, да и снег наверняка сгладил неровности.
У меня все обошлось гладко. Пару раз тормозили за превышение под Ноябрем и Губкинским, но отпускали с миром, превышения были незначительные, успевал оттормаживаться :wink:

Под Уватом надо быть предельно внимательным, соблюдать требования знаков, там постоянно передвижной комплекс КРИС гайцы юзают. Ну, а в остальном ничего особенного не припоминается :no2: Удачной поездки :)

serg123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение serg123 » 08 ноя 2009, 18:00

поеду в надым! летом ездил постоянно туда обратно про дорогу знаю, а вот зимой не разу :?

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 08 ноя 2009, 20:10

serg123 писал(а):поеду в надым! летом ездил постоянно туда обратно про дорогу знаю, а вот зимой не разу :?


А когда конкретно собираешься :? В данный период можешь встрять, там понтонную переправу через реку Надым, возможно, уже убрали, а переправу по льду не наморозили :no: Да и про Правую Хетту тоже ничего не слышал, там мост должны были достроить, но вот достроили на самом деле или нет :? Я там был в этом году в марте, как сейчас точно не знаю, могу узнать у местных коллег завтра. Но в ближайшее время ехать туда не рекомендую по вышеизложенным причинам :no:

serg123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение serg123 » 08 ноя 2009, 23:11

у меня там родня, пока с дорогой все нормально легковые еще через реку надым пускают

Добавлено спустя 18 часов 17 минут 32 секунды:

хочю про зимнюю поездку узнать :o

Михей
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-5

Рейтинг: 365
Репутация: 0

Сообщение Михей » 08 янв 2010, 01:15

serg123, Camicadze, Turinho, вы что ли заемляки мне))? 10-11 января 2010 г никто не собирается туда?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 26947
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 141 286
Репутация: +158

Сообщение Holtoff » 08 янв 2010, 01:27

Михей писал(а):serg123, Camicadze, Turinho, вы что ли заемляки мне))? 10-11 января 2010 г никто не собирается туда?

По секрету: Camicadze сейчас тут, в Тюмени.

Михей
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-5

Рейтинг: 365
Репутация: 0

Сообщение Михей » 08 янв 2010, 01:29

Camicadze, поехали в надым тусануть))мне нада номера сменить..там с учета снимать буду)

Turinho
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 293
Репутация: 0

Сообщение Turinho » 08 янв 2010, 01:41

Михей писал(а):serg123, Camicadze, Turinho, вы что ли заемляки мне))? 10-11 января 2010 г никто не собирается туда?

получается так :) да я пока в надыме живу, учеба кончилась в тюмени а работы нет, работаю тут...

Михей
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-5

Рейтинг: 365
Репутация: 0

Сообщение Михей » 08 янв 2010, 02:09

Turinho, я скоро приеду..т.к. техосмотр надо..кончается.. да и номера сразу сменить)

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 26 апр 2010, 18:09

Ооо как 8O 8O 8O И до нас докатилось :o :

http://www.newsru.com/crime/26apr2010/m ... dahma.html

На 746 километре трассы Тюмень-Ханты водила Калины при составлении протокола достал ружжо и расстрелял двух гайцев. Ответным огнем из табельного оружия водитель Калины был убит. Нет слов :no:

Добавлено спустя 14 часов 59 минут 5 секунд:

Здесь поподробнее:

http://www.kp.ru/online/news/657634/

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 027
Репутация: +1

Сообщение Site » 29 апр 2010, 10:57

кто недавно туда гонял??? интересует участок Тобольск-Салым?
:sarkazm: :censored: :popcorn:

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 29 апр 2010, 12:10

Здесь еще инфа по инцинденту со стрельбой:

http://www.kp.ru/online/news/658519/

Пишут, что мужик до этого случая был вполне адекватным. Что-то не совсем там все просто :no2: А если бы мужик все-таки завалил этих двух гайцев, то был бы правым он :? Интересно, что его пассажир на следствии рассказывает :?

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 29 апр 2010, 12:12

Site, Я ездил там 11-о апреля, но я ездил по новой дороге через горноправдинск получилось что сделал крюк 170 км. но миновал Салым. Только не скажу как там сейчас дорога. потому что возобновились дорожные работы. Ну а если в целом, то от Увата до поворота на горнопрадинск дорога побита хорошенько, ехать тяжеловато.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 027
Репутация: +1

Сообщение Site » 29 апр 2010, 12:21

как-то крюк делать не хочется, буду тошнить потихоньку - уже который год пошел, все никак не могут сделать трассу... налоги берут, дороги не делают. козлы в общем
:sarkazm: :censored: :popcorn:

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 648
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 29 апр 2010, 16:11

Site, Вчера с Салыма приехал.Дорога такая-же убитая после Увата.
Зато ниодного гаишника,скорость в среднем 50-70 км/ч.
На Горноправдинск-закрыта,даже табличку убралаи.

XAPEPAMA
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение XAPEPAMA » 29 апр 2010, 18:24

Ездил на выходных домой в п.Салым туда за 6ч20м обратно за 8 часов, 1 штраф за превышение, дорога как и раньше но есть места где получше стало, например путепровод у р.Вах (до Салыма 84 км) раньше был убитый довольно но щас порадовал, ну а так смотреть надо на дорогу ну и не гнать где не уверен..
....

Russ13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Russ13 » 09 май 2010, 14:25

Мотался неделю назад в Нижневартовск, участок Уват - Пытьях дорога как после бомбежки, хотя в прошлые года было хуже, местами (участков 5-6) асфальта вообще небыло сошел видимо вместе со снегом. Разочаровал автобан на объездной в Сургуте весь дырявый. За Уватом обогнал фуру из за ям не заметил знака обгон запрещен, догнали с мигалками прижали отдал 2 рубля.

Танюха27
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение Танюха27 » 07 авг 2010, 23:49

16 или 17 августа еду в сургут из Тюмени
Еду одна,ищу попутчиков или попутную машину, я еду на машине ))))) отзовитесь

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 849
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 19 авг 2010, 19:53

Кто недавно ездил?
Слышал, там сейчас ремонт моста в Сургуте и пробки километровые (1 полоса открыта)?

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 19 авг 2010, 22:05

Я проехал 16 августа из Нягани до Сургута и 17 августа из Сургута до Тюмени. 16-го стоял в пробке перед мостом 1,5 часа, обратно - час. После Салыма километров 50 дорога убитая, как после бомбежки, видел кучу машин с вывернутыми колесами, в одном месте фура, видимо, объезжая яму, ушла в кювет. Обстановка осложнялась сильным ливнем и смогом. будет время настрочу отчет поподробней. Мост под Сургутом будет работать в реверсивном режиме до 1-го октября, так там на щитах информации написано.

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 583
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 20 авг 2010, 00:44

fmp,


Радуют подобные записки путешественника. Жил в Гопнинском когда то и
каждый год катался с семьей на машине туда-обратно. Поэтому с интересом
прочитал сей опус.
Недавно катался на "Нашествие 2010" в Тверскую область. А потом в Киев,
Новороссийск, порт Кавказ и обратно в Тюмень. Накатал 10500км. Тоже писал
нечто подобное у себя в ЖЖ. Могу сказать одно. В Тюменской области больше
всего всяких патрулей и постов. А в Тюмени так вообще их навалом. Но аварий
при этом больше всего. :) Просто только в Темени тебя могут остановить через
3 полосы за превышение в 10 км/ч.

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 849
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 22 авг 2010, 12:41

Перед мостом в Сургуте пробки километровые, стоял где-то 2 часа ( а может и больше)..
Как обычно полно ишаков, объезжающих по встречке и щемящихся обратно в очередь, ближе к её началу... :down: :automat:

орк
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение орк » 04 сен 2010, 23:15

проехал 29 сентября от Тюмени до Радужного...Сургутский мост в 14.24, за 40 мин... обратно сегодня ещё быстрее, минут за 20 примерно в 7 утра.. трасса Салым-Уват, традиционно ямы, нострашных мало,главное не злоупотреблять скоростью...постов мало,в основном за скоростью следят...
TOYOTA-Бесспорное превосходство