Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Едем на север. Тюмень-Сургут-ЯНАО-Тюмень

Сообщение yojjik » 11 июл 2007, 13:09

Вот я и вернулся из ежегодного вояжа в сторону Муравленко (ЯНАО), и для тех кому интересно, могу рассказать особенности передвижения по этому маршруту.

Для начала маршрут, по которому проходило путешествие: Тюмень-Тобольск-Уват-Демьянка-Салым-Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут-Когалым-Ноябрьск-Муравленко.
Буду оценивать/описывать каждый участок по критериям: Качество покрытия/разметки, наличие и качество АЗС и сопутствующего сервиса, общее резюме. Километраж в скобках – примерный, точные расстояния можно посмотреть по ссылкам в теме «Полезная информация»

Участок 1 – Тюмень-Тобольск. (250 км)
Покрытие. Дорога – супер (по Российским меркам), правда местами идет ремонт покрытия, также местами нет разметки, однако это несущественно влияет на среднюю скорость.
ГИБДД. Относительно постов ГИБДД с потенциальными засадами он один – в Ярково (ок. 100 км от Тюмени, больше в этом году не наблюдалось. Вообще, по дороге немного (сравнительно) ограничений – в основном, в местах проведения ремонтных работ. Стоит обратить внимание на скорость передвижения в деревнях в радиусе 50 км от Тюмени (Борки, Созоново), там могут быть засады, в прошлом году сам попал. Также несколько лет назад был устроен беспредел относительно ограничения скорости в 30 км/ч (опять же ремонт) между Созоново и Дубровным.
АЗС. Их много и практически всем можно доверять. Преобладает Сибнефть (куда без нее), есть несколько «ЛУКОйл»-ов.
Резюме. Могу сказать, что первый участок – один из двух самых приятных на протяжении трассы.

Участок 2. Тобольск – Уват. (150 км)
Покрытие. Поначалу создается ощущение, что качество покрытия остается тем же что и на первом участке, однако это ощущение быстро улетучивается… Местами дорога неплохая, местами – отвратительная (особенно на болотистых участках), их соотношение примерно 50/50. Очень улыбнуло нанесение разметки на абсолютно ушатанный участок дороги – временами прерывистые линии целиком находились на дне дорожных ям, по сути на песке, но их упорно продолжали рисовать.
ГИБДД. Присутствует 2 поста – на выезде из Тобольска (иногда там даже кто-то есть) и на въезде в Уват (там кто-то есть всегда). Засады на дороге – в основном по поводу обгонов – из-за многочисленных горок и поворотов частенько встречается знак «Обгон запрещен» и сплошная полоса. Так что блюдите, там действительно опасно обгонять.
АЗС. Их меньше – есть Сибнефть около Тобольска и несколько частных заправок. Понравилась заправка в Туртасе – есть магазин, кафе, туалет (не сильно загаженный), заправочное оборудование нормальное. Кстати, есть небольшой рынок не доезжая до своротки на Туртас (если ехать по трассе в северном направлении), где можно купить рыбу (нельма, муксун, стерлядь в различных исполнениях – мороженную, копченую, соленую). По-настоящему охренел от заправки на посту в Увате – такого контейнерного убожества я давно не встречал, поэтому даже учитывая горящую лампу датчика топлива на обратном пути, поехал дальше.
Резюме. Бывают дороги и хуже. Но наличие местами цивилизованного сервиса сглаживает отрицательные впечатления.

Участок 3. Уват-Демьянка. (130 км.)
Покрытие. Здесь я предлагаю ввести в сокровищницу Российской культуры новую пословицу – «Чем ближе к Демьянке, тем хуже дорога». Ужоснах. Скорость передвижения для тех, кому еще дорога своя машина и жизнь – около 60 км/ч, иногда меньше. На большей скорости предугадать расположение и конфигурацию многочисленных выбоин, а также оперативно прикинуть степень тяжести их влияния на покрышки и подвеску практически невозможно. Встречаются экземпляры глубиной (на глаз) до 20 см и диаметром до 1 м. Местами проводятся «ремонтные работы». В кавычки взято неслучайно, видимо из-за скудности финансирования технология «работ» следующая: один талиб ищет наиболее глубокие ямы, другой засыпает эти ямы составом, отдаленно напоминающим асфальт, следующая за ними группа ногами (!) утрамбовывает то, что положили предыдущие. Получается еще хуже чем было вначале. В общем, за покрытие участку низачод!
ГИБДД. Учитывая качество покрытия, продавцам полосатых палок там делать нечего. Только время тратить. Я вообще сомневаюсь, что они там где-то обитают.
АЗС. Есть пара заправок Сибнефти и 1 или 2 частные заправки в районе самой Демьянки. Кстати, там же есть небольшой рынок, где можно перекусить или купить что-нибудь в дорогу. Рыба там попроще – щука, лещ и т.п.
Резюме. По пятибалльной шкале – минус пять. Больше сказать нечего.

Участок 4. Демьянка – Салым. (120 км)

Покрытие. Продолжает действовать пословица (см. Участок 3), но в обратную сторону, т.е. чем дальше от Демьянки, тем дорога лучше. Хотя и далеко от идеального. Те же выбоины, но их размер уменьшается пропорционально расстоянию от пресловутой Демьянки. Обращаю внимание – Салым – первый населенный пункт ХМАО, так что местами (особенно в районе вывески, возвещающей о въезде в Нефтеюганский район) качество покрытия близко к идеальному.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники. Я не знаю принципа их работы, однако нетрудно догадаться об их криминальной направленности. Выглядит это так: на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас остановиться и помочь. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!! Это какая-то разводка, т.к. через 2 км, на другой обочине стоит точно такой же обшарпанный Опель, с таким же номерами и смуглым мачо, просящим о помощи. А между этими Опелями, в стороне от дороги, можно заметить группу из еще 5-7 машин средней ушатанности, опять-таки с иностранными номерами и окруженную такими же типами в количестве человек 20. Причем эти машины стояли как на пути туда, так и на пути обратно (прошло 3 дня) и на том же самом месте, так что все сомнения о добропорядочности этих людей пропадают. КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГИБДД. Именно отсутствие на дороге представителей закона, на мой взгляд, позволяет орудовать подобным бандам (см. выше). Территория «ничейная», т.е. расположена между югом Тюменской области и ХМАО, видимо, поэтому за нее никто не отвечает. Присутствует один пост в Салыме, часто у тюменских проверяют доки.
АЗС. Если я ничего не путаю, их там нет. А может, не заметил, офигев от вышеописанной картины. Есть АЗС в самом Салыме, там же можно перекусить и прикупить товары в дорогу.

Участок 5. Салым-Пыть-Ях.(100 км)

Покрытие. Начиная с этого участка начинаются зоны влияния нефтяных компаний, в данном случае – Роснефть (печально известный, экс-ЮКОСовский Юганскнефтегаз). Этот участок в народе называется «пьяной дорогой» из-за большого количества поворотов и «волн». Работает технологический транспорт (кругом «кусты» нефтяных скважин), ехать приходится медленно. Само покрытие улучшается по мере приближения к Пыть-Яху. Дорога узкая и изобилует горками, так что особо не пообгоняешь. Но в общем – терпимо.
ГИБДД. Участок с самой большой вероятностью заработать штраф. Необходимо обратить внимание на сильно раздутые границы поселений (знаки на белом фоне) в Салыме и Пыть-Яхе. Там часто бывают засады с радарами. На самой «пьяной дороге» ограничение скорости 30-50 км/ч и обилие сплошных полос, так что если не торопишься, лучше ехать в строю, иногда есть возможность обогнать «легально».
АЗС. Не внушают доверия. Лучше проехать дальше. Есть хорошее место для перекуса – известная всем кто часто ездит по этой трассе «Восточная кухня» не доезжая до Пыть-Яха, по левой стороне (если ехать на север). Вкусно и недорого, не сильно загаженный туалет.
Резюме. Муторный участок, но по ощущениям – гораздо лучше предыдущего.

Участок 6. Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут. (120 км)

Покрытие. Я объединил участки Пыть-Ях-Нефтеюганск и Нефтеюганск-Сургут, т.к. они похожи, и отличаются от всех остальных, причем в лучшую сторону. Широкая 2-3 полосная дорога с отличным покрытием. Пролетается быстрее всех – скорость движения (моего) 120-150 км/ч. Есть возможность искупаться.
ГИБДД. Присутствует, но не всегда. Стационарный пост – возле Сургута, после моста через Обь. По дороге ограничений скорости практически нет, но могут измерять скорость и без ограничения. От Нефтеюганска до Сургута местами встречается сплошная полоса. Но, в общем, не сильно достают, в отличие от тех времен, когда не была построена новая трасса.
АЗС. Отмечу АЗС в 20 км после Пыть-Яха (название не помню, желто-синяя раскраска). Там есть приличное кафе, туалет, хорошее заправочное оборудование. Еще есть 2 заправки перед сургутским мостом – ЛУКОйл и х.з. что (не помню название опять) в обеих есть кафе, магазин. Как уже отмечалось, есть несколько пляжей, можно отдохнуть, искупаться, шашлык пожарить.
Резюме. Вот такими должны быть все дороги!

Участок 7. Сургут-Когалым. (100 км)

Покрытие. Вообще, надо начать с навигации по Сургуту. Для того, кто едет дальше, не важно, на Когалым (на север) или в Нижневартовск (на восток), существует 2 альтернативы – можно держаться направления на Лянтор, потом свернуть направо (есть указатель), а можно ориентироваться на аэропорт, проезжая по краю города. Если 2-3 года назад я бы однозначно выбрал первый вариант, т.к. отсутствовала нормальная объездная, то на сегодня однозначно рекомендую придерживаться второго. В обоих случаях необходимо придерживаться ориентира «Федоровский» и «Когалым» на указателях. Дорога в первом варианте – жуткая, даже хуже чем в Демьянке – бетонка в 3 плиты, на которой сложно разъезжаться с большими машинами. Во втором – вполне европейское шоссе в 2-3 полосы с несколькими развязками. Но европейские прелести заканчиваются, как только проезжаешь поворот на Федоровский (кстати, обращайте внимание на указатели, там несколько Т-образных перекрестков) и начинается российская действительность. Да, на этом участке рулит компания СургутНефтеГаз.
ГИБДД. Стационарных постов по дороге не встречается, но стоят радарщики по обочинам, причем достаточно много. На обратном пути ко мне на хвост прицепилась ГИБДДшная патрулька, и, как я понял, пыталась подловить меня в движении (знаки «30», сплошные полосы) но проехав за мной, и соблюдая за мной все знаки отстала минут через 20.
АЗС. Есть, в основном, частные, как в самом городе, так и на выезде. Качество не испытывал. В районе Федоровского дорога проходит через небольшие сосновые рощицы, в которых с большой вероятностью можно пособирать грибов.
Резюме. При движении на север – хорошая сказка с плохим концом, при движении на юг, соответственно, наоборот.

Участок 8. Когалым-Ноябрьск-Муравленко.(250 км)

Покрытие. Вообще-то основная трасса проходит в 50 км от самого Когалыма, однако, в связи с затянувшимся на 2 года ремонтом участка от первого поворота на Когалым до второго поворота на Когалым, приходится подъезжать к городу гораздо ближе. Здесь безраздельно властвует сначала ЛУКойл, а немного не доезжая до границы ЯНАО – Газпромнефть-Сибнефть. Качество покрытия удручает на участках – от Когалыма до выезда на трассу (с объездной) и далее местами до границы ЯНАО. Участки от поворота на Когалым (с трассы на объездную) до самого Когалыма, и в границах ЯНАО – вполне приличные, хотя, конечно, не Европа. Самое опасное здесь – длинные волны, на которых на обычной машине с низкой посадкой можно в приземлении задеть дорогу днищем или глушителем. Я один глушитель на этой трассе уже оставил, так что советую присматриваться к следам торможения на дороге или держаться за кем-нибудь, кто своим видом может подсказать наличие опасного участка. Что радует – так это небольшая загруженность трассы, поэтому необходимость в обгонах возникает редко. Во многих местах ведется ремонт мостов через небольшие речки с прикольными названиями (типа Ой-Кирил-Яга или что-то в этом роде) а иногда называемыми просто «Ручей». Дорожные указатели изобилуют непривычными названиями и аббревиатурами – Куст 28, ЦДНГ-1, ДНС-5, КНC-8, и т.д. Кому интересно: дорога проходит через 4 месторождения нефти – Когалымское (ЛУКойл), Холмогорское (Газпромнефть-Сибнефть), Карамовское (то же Сибнефть) и Суторминское (то же Сибнефть). Пейзаж – северный – болота, озёра, тундра, сосновый лес. Есть возможность проверить внедорожные качества автомобиля, съехав с дороги и погоняв по песку. Не рекомендуется съезжать с дороги НЕвнедорожным автомобилям, есть большая вероятность не выехать обратно, т.к. песок достаточно глубокий и рассыпчатый.
ГИБДД. Единственный пост – в районе Карамовского месторождения, там где одна дорога уходит на Ноябрьск, а другая на Муравленко-Губкинский-Новый Уренгой. Еще обычно пасут в районе Когалыма, там где начинается промзона (ограничение 60 км/ч на протяжении 32 км). От Карамовского поста до Муравленко могут стоять радарщики, там где есть ограничения.
АЗС. Их можно пересчитать по пальцам: 3 ЛУКойловских – при съезде с трассы на объездную в районе Когалыма, в районе промзоны Когалыма и при заезде с объездной обратно на трассу, ПУРнефтегаз – в районе Карамовского поста, и Сибнефть возле Муравленко. Почти во всех кроме двух ЛУКойловских есть магазин и кафе. Кафешки есть и на самом Карамовском посту, но т.к. я туда не заходил, о качестве жрачки сказать нечего. Хорошее место для отдыха есть не доезжая до Когалыма километров 10 (если двигаться на север) – с правой стороны трассы, на песчаном берегу озера, можно увидеть беседку и мангал (надо заранее позаботиться о решётке, угле и мясе).
Резюме. Нормальный участок с небольшим движением.


Фу, офигеть скоко наваял!
Для тех кто сумел прочесть сей опус до конца - исправляем недочеты и неточности, комментируем и пользуемся по необходимости.

 

Rama_Karbon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Rama_Karbon » 05 янв 2011, 22:51

Кто едет от тюмени 07.01.11 до сургута? Могу подвести, за пол бака....

Гошак
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: +1

Сообщение Гошак » 16 янв 2011, 20:02

fmp писал(а):!...ВАРНИНГ!!! На дороге орудуют мошенники ... на обочине стоит полуушатанный Опель-Вектра с иностранными номерами и открытым капотом. Типа «поломался». Рядом с Опелем стоит представитель южных народов (или цыганин) и просит вас остановиться и помочь... КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НАПИШИТЕ ПЛИЗ!

Значит, на север потихоньку продвигаются :D
Тема такая - "брат, бензин кончился, сами нездешние, денег местных нету... купи печатку золотую, недорого отдам!".
По словам покупателей, "гайка" очень хорошо отшлифована, прям горит на солнце. Но вскоре тускнеет, а потом зеленеет...
На М-51 они несколько лет пасутся (сам в позапрошлом году встречал), понемногу на М-53 перебираются - на Томск, Кемерово. Но здесь про них уже почти все знают, так что приходится мигрировать в неосвоенные районы.

Вот - http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/fla ... =5&o=&vc=1
и ещё - http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/fla ... =5&o=&vc=1
Живые дороги Урала и Сибири
http://www.ural.liveroads.ru/

Mazdovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 220
Репутация: 0

Сообщение Mazdovod » 16 янв 2011, 20:14

В 2007 г. такие мошенники после Демьянки стояли так же капот открыт пара машин с иностранными номерами на ломаном русском объясняются мол люди не местные бенз надо "болт" из желтого металла впаривают.Я как порядочный канистру им слил 20 л., но болт не взял мол всяко бывает на трассе в Югорск ехал на субару(всегда двадцатку с собой возил).Через три дня обратно еду там же суки стоят и снова капот открыт и всех останавливают эти же "черти".Посмотрел поплевался а что толку "без лоха и жизнь плоха".Так получилось.После таких мразей и думаешь и присматриваешься на трассе когда останавливаешься помочь.

Tsyrkun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Tsyrkun » 07 фев 2011, 20:17

Молодец!всё красиво описал!
я ехал ночью!люди иногда засыпают на встречку выезжают-будьте внимательны!
зимой смотрите много народу в куветах и в сугробах стоят-повылетали с дороги!гололёд!много фур гоняют как шумахеры!потом стоят колёса меняют!
потерял 2-а колпака!кончил пару дисков-штамповок!много впечатлений! *_*

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 14 май 2012, 09:33

Подскажите кто в курсе когда откроют дороги нужно 20 тон довести до Надыма???
все в WoT)

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 14 май 2012, 10:21

guran писал(а):Подскажите кто в курсе когда откроют дороги нужно 20 тон довести до Надыма???

01,06,12 откроют
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Romantuk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

Сообщение Romantuk » 28 май 2012, 19:57


сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 28 май 2012, 21:48

Romantuk, знакомые места.сколько я там раз ездил как дорога была :down: так и осталась.

SIGMA-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение SIGMA-72 » 28 май 2012, 21:58

Romantuk писал(а):
Мы с тобой ехали этот участок в одно время, я даже по рации помню этот вопрос про обстановку на Уват.А на 302-309 км нарушать нельзя в начале ролика видно, при мне двух северян оформили. Катаюсь по этой дороге 2-3 раза в неделю на север слов просто не осталось одни слюни :automat: :automat: :automat: :automat: :automat:

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 28 май 2012, 22:11

Romantuk, Что-то не активно сообщают а том что машины стоят или прямо в лоб идет.
На земле радиообмен интенсивнее.

На какой минуте поворот на горноправдинск? просто знать что к чему от 475 км до Увата, судя по видео, до Увата нормальная дорога.


SIGMA-72, вот и тебе вопрос, как дорога от 475 км до увата?
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

SIGMA-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение SIGMA-72 » 28 май 2012, 22:29

DeNToN, Я тебя поправлю от 479 до Увата. все по полочкам 479-446 плохо (местами ремонт) 446-435 на 5+,435-421 на 3,421-401 на 4+,401-370 на3+.Езжу на фуре поэтому ощущения от дороги в отличии от легковых немного другие на видео наверное заметил.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 28 май 2012, 22:53

SIGMA-72, ладно 30 км, да ночью будет не проблема проползти аккуратно. и потом перед Уватом еще 30 по хреновенькой дороге. а после Увата уже нормальная дорога была.а от 479-о км до пыть-яха я так понимаю вообще ахтунг.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

SIGMA-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение SIGMA-72 » 28 май 2012, 23:18

Продолжу 479-496 на 3, 496-503 на 4,503-509 на 2,509-до кафе в виде жд вагона не помню какой км есть очень опасные ямы в одном месте кусты все колпаками от колес увешаны дальше до Салыма 5+ после Салыма до 636 тоже местами ремонт и дорога на 4-,а дальше до Сургута практически автобан. Удачной дороги. :flag: Завтра опять еду на Сургут что измениться напишу через пару дней.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 28 май 2012, 23:39

SIGMA-72, Я планирую через гороноправдинск поехать.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Romantuk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

Сообщение Romantuk » 29 май 2012, 00:04

DeNToN писал(а):Romantuk, Что-то не активно сообщают а том что машины стоят или прямо в лоб идет.
На земле радиообмен интенсивнее.

На земле машинки чаще встречаются, наверно поэтому и радиообмен интенсивнее.
DeNToN писал(а):На какой минуте поворот на горноправдинск?

На 12:20
DeNToN писал(а):судя по видео, до Увата нормальная дорога.

До Увата нормальная.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 13 июн 2012, 10:41

9-о июня проехал по Маршруту Сургут - Пыть-Ях - Салым - Уват - Тюмень

Сургут - Пыть-Ях (с объездной) дорога великолемная,
После объездной Пыть-Яха до Салыма дорога нормальная
От Салыма до Увата - до 479 км есть 3 участка с плохой дорогой которую ремонтируют, они обозначены "сиськами и ограничением 50" советую им верить иначе можно остаться без колес. после 479 до демьянки тоже не очень дорожка. но ехать можно, после демьянского до Увата на четверку, после увата до Тюмени на 4 с огромным плюсом до тобольска и на пятерку от тобольска до Тюмени
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Red86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 733
Репутация: +4

Сообщение Red86 » 02 июл 2012, 21:35

Товарисчи! Подскажите, че там с мостом через Объ в Сургуте? Его ремонтируют или нет? Собираются? Недавно краем уха слышал что вреде его собираются на ремонт закрывать с движением только ночью, а когда и насколько не рассслышал. Нвдо ехать, а встрять не хочется!
Спасибо!!!
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν

vitalik89
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Infiniti Q70)

Рейтинг: 5 816
Репутация: +12

Сообщение vitalik89 » 02 июл 2012, 23:39

У меня отец в субботу проезжал его вечером часов в 10-11 - без проблем
Срочная доставка наковален

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 20 июл 2012, 21:30

Ребят, кто ездил из Тюмени в Сургут, подскажите, под Салымом дорогу долатали? В начале июня было почти терпимо там ехать, но шел активный ремонт, а как сейчас дела обстоят
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Yakov752
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Yakov752 » 24 июл 2012, 15:20

Подскажите кто ездил неделю две назад.Как дорога,где ремонты.И делают ли мост в Сургуте?
Не будь тряпкой!

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 24 июл 2012, 16:23

Yakov752, Вчера проехал, дорога нормальная в штатном режиме, есть места где дорога идеальная, есть где разбита немного, но Тюмень Пыть-Ях средняя скорость движения вышла 87 км/ч.
Но машин много, идут бахчевозы. Я по дороге чуть не сошелся в неравном лобовом бою с крузаком, причем я виноват был в этом. По глупости и самонадеянности пошел на обгон в тандеме. Тот чувак успел обогнать и нырнуть между фурами, а я нет. Но благо все трое (встречка, я и фура которую я обгонял) сделали все чётко. Ширина позволила разъехаться троим, встречка приняла максимум вправо, фура тоже, а я максимально прижался к фуре и сбросил скорость почти до ноля, на случай возможного столкновения.

У меня видимо седины прибавилось, а у жены чуть истерика не началась.

Но скажу так, если случаются такие ситуации, то жизнь перед глазами не проносится, а мозг очень быстро работает над способом выхода из ситуации

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Yakov752, Короче едь через Салым и не парься. До поворота на Горноправдинск так и так ехать придется, потом до Салыма 70 км, дорога либо новая, либо хорошо залатана, было правда пара мест с кочками, но проехать можно. После Салыма до Сургута уже все гуд
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Yakov752
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Yakov752 » 24 июл 2012, 16:36

DeNToN, Спасибо тебе наиогромнешее.В командировку уезжаю,а дорогу толком не знаю.Зимой ездил в Ханты-Нягань-Советский-Югорский-Урай-Междуреченск-Тюмень.Дорога 50/50 была.
Но скажу так, если случаются такие ситуации, то жизнь перед глазами не проносится, а мозг очень быстро работает над способом выхода из ситуации
Я с тобой полностью согласен.В жизни тоже бывали ситуаций разные на дороге.Последний раз когда водила дальнобой заснул и прямо перед мной выехал на встречку я не жизнь свою перед глазами смотрел ,а представлял с какой скоростью,в каком количестве и максимальном качестве я буду его бить.
Не будь тряпкой!

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 24 июл 2012, 17:16

Yakov752, не, я все таки думал о том какие будут правильные. Благо меня на встречную обочину не дернуло.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Yakov752
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Yakov752 » 24 июл 2012, 17:26

А у меня выбора особенно не было :С лево фура,на встречу фура со спящим водителем,с право обочина и канава вот туда то я и нырнул.Птьфу-Птьфу только развал-схождение на машине нарушил,да произошел резкий отлив крови из зубов.
Не будь тряпкой!

Likvidator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Land Rover Range Rover Evoque

Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Likvidator » 01 ноя 2012, 02:23

подскажите как ехать лучше до сургута ? через горноправдинск или по старой ? дорога ушатана или нет ? а то машина слишком низкая :wink:

superzloi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 214
Репутация: +1

Сообщение superzloi » 01 ноя 2012, 03:02

езжай через Салым...от развилки есть пару мест подубитых-в районе Кинтуса,перед Салымом и в районе Куть-Яха...но не критично

Romantuk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

Сообщение Romantuk » 04 янв 2013, 03:25


XAPEPAMA
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 523
Репутация: 0

Сообщение XAPEPAMA » 04 янв 2013, 14:57

спасибо за видео, сам я салымский , но на машине пока ребенок маленьий на машине туда не ездим...а так все знакомо..сколько лет почти не чего не изменилось)))
Там на развязке на горноправдинск газельки стоят, не понял малость у них буржуйки прям в машине?) вроде как труба через крышу выведена...
....

ДавыдовСД
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 182
Репутация: +14

Сообщение ДавыдовСД » 04 янв 2013, 15:23

Точно, в тех Газельках рыбой торгуют, и ягодами! А чтобы не замёрзнуть - устанавливают буржуйки и топят их дровами :D
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 18 янв 2013, 13:53

Ребята кто нибудь в выходные едет в Вартовк на Авто,если да то в личку тел.есть предложение малость заработать.