Отчет Радужный-Тюмень-Самара
Добавлено: 02 дек 2008, 22:16
Чистил комп и наткнулся на свой отчет о поездке в феврале в Самару, который хотел выложить, но забыл. Так что по прошествии более полугода выкладываю)))
Отчет о перегоне Радужный-Тюмень-Самара 2500км. Февраль 2008 года.
В связи с моей задержкой на работе выезд из радужного был перенесен с 25 февраля на 26-е. Приехав с работы в обед, спешно собрав вещи и побросав в машину, тронулись в путь около 16-00, я как уставший и измученный работой поручил дорогу до Н-Вартовска – 160 км – жене. Сам же попытался подремать, но предвкушая 2,5 недели долгожданного отпуска – не смог.
Поужинав в Вартовске и поменявшись местами, в ночь выехали в большую дорогу. Дорога Н-Вартовск-Лангепас-Сургут без претензий, снега не было, чисто и не скользко, заправка в Сургуте, и дорога на Пыть-Ях, кто знает, тот поймет. Ограничение в 50 км/час и обгон запрещен, благо пошел снег и испытывать судьбу превышением скорости не смог, так что этот участок дороги прошел без штрафов. Далее от Салыма до Тобольска, снег валил, дорога хреновая, чувствуя что засыпаю пару раз останавливался и выходил из машины, на третий раз решили не рисковать, остановились и заночевали в Увате. Время 4-00.
Проснулись от того что замерзли, на часах 7-00. Машина превратилась в сугроб. Попив чая из термоса, умывшись снегом – и вперед, Тюмень ждет. Тобольск и километры до Тюмени пролетели мигом. На подъезде к Тюмени, около заправки заметили первую аварию за время пути, леворукая тойота и 99-я, затерли бочины. Фотки нет, не успел достать телефон.
И тут жене пришла в голову идея побродить по тюменским магазинам, и это с учетом того что Тюмень я всегда проезжали транзитом, и ни карты ни навигатора!! Описывать экскурсию по магазинам долго и неинтересно. Движение в незнакомой Тюмени показалось беспорядочным, дороги – убитыми (потом в Самаре, мнение о тюменских дорогах поменял кардинально)
Выехав из Тюмени решили остановиться отдохнуть, данное решение пришло перед Червишево (если не правильно, прошу прощения – поправьте), в нем и остановились, время 16-00, проехали 1200км. Кемпинг «Робинзон». Двухместный номер с душем 12 часов – 700р, сутки – 1000р, взяли на 12 часов, решив с утра рвануть дальше. Приняв душ, пошли кушать, поднявшись на 2-ой этаж в кафе с претензией на ресторан. Сидевшая с загадочным видом офсиянка сообщила что до 18-00 в кафе только восточная кухня, на наш вопрос что есть, последовал ответ: БЛИНЧИКИ И ПЕЛЬМЕНИ!!!!! Ну раз это восточная кухня решили отведать и того и другого, оказалось очень даже съедобно и вкусно. Вернулись в номер и уснули, проснулись очень рано в 22-00 от духоты, решили ужинать и ехать дальше, тк нас ждал еще зимний Урал и 1300 км зимней дороги. Дорога до Кургана – чисто без снега, Челябинск – тоже норма, практически идеально. Вот и долгожданный Урал, жена спит, я чувствую что устаю, но начавшийся снег наводит на мысль что с утра дорога будет – жопа!!!! Поэтому хочу ехать пока возможно, возможно становиться до 6-00 - стоянка длинномеров. Паркуюсь, откидываю сиденье, подушку под голову и сразу вырубаюсь.
Утро. 9-00 28 февраля. Открываю глаза. Первая мысль, что правильно сделал, проехав 2/3 дороги по Уралу ночью, снег продолжает валить. Дорога – жопа, мягко сказано, две хреновых колеи, обочины нет совсем. Т.е. похоже на огромный тоннель, из-за больших сугробов на обочинах.
Улетевшие фуры встречались часто.
Час аккуратной езды, дорога расслабится не дает, но ехать возможно. Очередной спуск и внизу перед подъемом открывается вид на длинную пробку из фур и длинномеров. Подъезжаем, встаем в конце, проходит 15 минут, стоявшая сзади 10-ка по встречке начинает обходить колонну, пристраиваюсь за ней понимая что если пойдет встречная машина места разъехаться просто нет. С моей полосы между фурами есть расстояние, влажу туда. Как чувствовал, через минуты задом сдает 10-ка, перед ней по встречке Газель, выпрыгиваю из машины и успеваю переброситься парой слов с водилой с газели: пробка не большая, впереди стоят ГАЙЦЫ - легковые пропускают. Выезжаю на встречку и вперед, в центре пробки стоит раскорячившая по среди трассы фура, которая не смогла въехать на подъем. ГАЙЦЫ машут мне, типа проезжай быстрее.
Дальше по дороге еще две таких же пробки, проехали их так же, по встречке. В третьей, водила-дальнобойщик советует не соваться, впереди ГАЙЦЫ вместо регулирования, лишают прав «обгон с выездом на встречку». Решил рискнуть, проехали нормально. Ну вот Урал позади, вышли на Башкирию, снег – снег – снег. Скорость максимум 80-90, Татарстан – тоже самое, Оренбургская область встретила густым туманом.
Ну вот и самарская область, встречает плохими дорогами, дождем и остановкой на посту ДПС. Взмах волшебной палочки, останавливаюсь, достаю документы. Младший лейтенант досконально вчитывается в каждую строчку, затем пытаясь заглянуть через тонированные стекла на заднее сиденье, типа нас двое или сзади непристегнутый ребенок, выдает фразу: «Мне тут по рации наш патруль сообщил, что 10 км назад черная машина похожая на джип совершила обгон под знак, пройдемте на пост, будем составлять протокол» Честно, такого офигения я не испытывал давно, от усталости и шока не отдавая себе отчета поднялся с гайцом, и тут меня торкнуло и я выдал все что думал по поводу ГИБДД, дорог, и всего прочего. Потом вспоминал что звучали такие фразы как: «отожрали рожи», «давай сюда свой патруль со свидетелями», «х…й ты у меня хоть копейку получишь» - все таки нервы сдали! Как оказался около машины с документами не помню, но жена говорила что у меня был вид как будто я кого то прибил. За постом остановились в кафешке: чай кофе, бутеры, пока отдыхали стемнело, дождь – соответственно усилился. До дома еще порядка 250 км. Оставшийся путь ехали со средней скоростью 80-90, дорога самая плохая за все время дороги. Такое ощущение что едешь по стиральной доске, плюс ко всему плотное движение. В конечном итоге к дому подъехали в районе 21-30. Встреча, объятия, душ, ужин и сон.
Но с утра снова хотелось сесть за руль и ехать, ехать ехать……
Подводя итог: денег ушло 8300 рублей – сюда входит бензин, еда, и прочие расходы. По времени получается 2-е суток со всеми остановками.
PS отчет первый, так прошу не судить строго, есть фотки, но качество не очень тк фоткал на телефон
Отчет о перегоне Радужный-Тюмень-Самара 2500км. Февраль 2008 года.
В связи с моей задержкой на работе выезд из радужного был перенесен с 25 февраля на 26-е. Приехав с работы в обед, спешно собрав вещи и побросав в машину, тронулись в путь около 16-00, я как уставший и измученный работой поручил дорогу до Н-Вартовска – 160 км – жене. Сам же попытался подремать, но предвкушая 2,5 недели долгожданного отпуска – не смог.
Поужинав в Вартовске и поменявшись местами, в ночь выехали в большую дорогу. Дорога Н-Вартовск-Лангепас-Сургут без претензий, снега не было, чисто и не скользко, заправка в Сургуте, и дорога на Пыть-Ях, кто знает, тот поймет. Ограничение в 50 км/час и обгон запрещен, благо пошел снег и испытывать судьбу превышением скорости не смог, так что этот участок дороги прошел без штрафов. Далее от Салыма до Тобольска, снег валил, дорога хреновая, чувствуя что засыпаю пару раз останавливался и выходил из машины, на третий раз решили не рисковать, остановились и заночевали в Увате. Время 4-00.
Проснулись от того что замерзли, на часах 7-00. Машина превратилась в сугроб. Попив чая из термоса, умывшись снегом – и вперед, Тюмень ждет. Тобольск и километры до Тюмени пролетели мигом. На подъезде к Тюмени, около заправки заметили первую аварию за время пути, леворукая тойота и 99-я, затерли бочины. Фотки нет, не успел достать телефон.
И тут жене пришла в голову идея побродить по тюменским магазинам, и это с учетом того что Тюмень я всегда проезжали транзитом, и ни карты ни навигатора!! Описывать экскурсию по магазинам долго и неинтересно. Движение в незнакомой Тюмени показалось беспорядочным, дороги – убитыми (потом в Самаре, мнение о тюменских дорогах поменял кардинально)
Выехав из Тюмени решили остановиться отдохнуть, данное решение пришло перед Червишево (если не правильно, прошу прощения – поправьте), в нем и остановились, время 16-00, проехали 1200км. Кемпинг «Робинзон». Двухместный номер с душем 12 часов – 700р, сутки – 1000р, взяли на 12 часов, решив с утра рвануть дальше. Приняв душ, пошли кушать, поднявшись на 2-ой этаж в кафе с претензией на ресторан. Сидевшая с загадочным видом офсиянка сообщила что до 18-00 в кафе только восточная кухня, на наш вопрос что есть, последовал ответ: БЛИНЧИКИ И ПЕЛЬМЕНИ!!!!! Ну раз это восточная кухня решили отведать и того и другого, оказалось очень даже съедобно и вкусно. Вернулись в номер и уснули, проснулись очень рано в 22-00 от духоты, решили ужинать и ехать дальше, тк нас ждал еще зимний Урал и 1300 км зимней дороги. Дорога до Кургана – чисто без снега, Челябинск – тоже норма, практически идеально. Вот и долгожданный Урал, жена спит, я чувствую что устаю, но начавшийся снег наводит на мысль что с утра дорога будет – жопа!!!! Поэтому хочу ехать пока возможно, возможно становиться до 6-00 - стоянка длинномеров. Паркуюсь, откидываю сиденье, подушку под голову и сразу вырубаюсь.
Утро. 9-00 28 февраля. Открываю глаза. Первая мысль, что правильно сделал, проехав 2/3 дороги по Уралу ночью, снег продолжает валить. Дорога – жопа, мягко сказано, две хреновых колеи, обочины нет совсем. Т.е. похоже на огромный тоннель, из-за больших сугробов на обочинах.
Улетевшие фуры встречались часто.
Час аккуратной езды, дорога расслабится не дает, но ехать возможно. Очередной спуск и внизу перед подъемом открывается вид на длинную пробку из фур и длинномеров. Подъезжаем, встаем в конце, проходит 15 минут, стоявшая сзади 10-ка по встречке начинает обходить колонну, пристраиваюсь за ней понимая что если пойдет встречная машина места разъехаться просто нет. С моей полосы между фурами есть расстояние, влажу туда. Как чувствовал, через минуты задом сдает 10-ка, перед ней по встречке Газель, выпрыгиваю из машины и успеваю переброситься парой слов с водилой с газели: пробка не большая, впереди стоят ГАЙЦЫ - легковые пропускают. Выезжаю на встречку и вперед, в центре пробки стоит раскорячившая по среди трассы фура, которая не смогла въехать на подъем. ГАЙЦЫ машут мне, типа проезжай быстрее.
Дальше по дороге еще две таких же пробки, проехали их так же, по встречке. В третьей, водила-дальнобойщик советует не соваться, впереди ГАЙЦЫ вместо регулирования, лишают прав «обгон с выездом на встречку». Решил рискнуть, проехали нормально. Ну вот Урал позади, вышли на Башкирию, снег – снег – снег. Скорость максимум 80-90, Татарстан – тоже самое, Оренбургская область встретила густым туманом.
Ну вот и самарская область, встречает плохими дорогами, дождем и остановкой на посту ДПС. Взмах волшебной палочки, останавливаюсь, достаю документы. Младший лейтенант досконально вчитывается в каждую строчку, затем пытаясь заглянуть через тонированные стекла на заднее сиденье, типа нас двое или сзади непристегнутый ребенок, выдает фразу: «Мне тут по рации наш патруль сообщил, что 10 км назад черная машина похожая на джип совершила обгон под знак, пройдемте на пост, будем составлять протокол» Честно, такого офигения я не испытывал давно, от усталости и шока не отдавая себе отчета поднялся с гайцом, и тут меня торкнуло и я выдал все что думал по поводу ГИБДД, дорог, и всего прочего. Потом вспоминал что звучали такие фразы как: «отожрали рожи», «давай сюда свой патруль со свидетелями», «х…й ты у меня хоть копейку получишь» - все таки нервы сдали! Как оказался около машины с документами не помню, но жена говорила что у меня был вид как будто я кого то прибил. За постом остановились в кафешке: чай кофе, бутеры, пока отдыхали стемнело, дождь – соответственно усилился. До дома еще порядка 250 км. Оставшийся путь ехали со средней скоростью 80-90, дорога самая плохая за все время дороги. Такое ощущение что едешь по стиральной доске, плюс ко всему плотное движение. В конечном итоге к дому подъехали в районе 21-30. Встреча, объятия, душ, ужин и сон.
Но с утра снова хотелось сесть за руль и ехать, ехать ехать……
Подводя итог: денег ушло 8300 рублей – сюда входит бензин, еда, и прочие расходы. По времени получается 2-е суток со всеми остановками.
PS отчет первый, так прошу не судить строго, есть фотки, но качество не очень тк фоткал на телефон