Автодом (кемпер) HYMER - поездка на Алтай микроотчет
Добавлено: 22 мар 2009, 11:38
вдруг кто на нашгород не ходит
Лучше поздно, чем никогда.
Кратенький отчётик о поездке на Алтай всем семьём в августе 2008 на глазение затмения.
http://www.glovatsky.ru/photos/Altai2008/index.html
ТС - кемпер Химер, взятый на прокват в Тюмени (координаты конторы сами найдёте, я к ней отношение имею только как клиент).
База Форд Транзит
Привод - передний
Двиг 2.2 Cdi 130 лс
Подвески - макферсон перед, рессоры зад
Проходимость - отсутствует
Расход - 11 (средний за поездку)
Макс замеренная скорость - 130
Комфортная скорость - 110
Управляется существенно легче меньшего по размерам Соболя (на газели не ездил). Моя маленькая и хрупкая жена, ни на чем, кроме микролитражек не ездившая, запросто мотала по 4 сотни. Двигло по ощущениям - зажигалка. Момента нет, глохнет пот троганьи, зато крутится и реально шустро тягает.
Расстояние - 1800. Туда 2,5 дня, обратно - 2 дня.
На этом автомобильная часть закончилась. Теперь соцбытовая: Полная автономия
Спальные места: (наверху мне длинному с запасом хватало места, внизу спали ребятишки. Во время дневного сна, в нарушение инструкций на неразложенных сиденьях, примотанные ремнями, ночью - как положено.
Ящики/шкафы: мы и половину не заполнили
Сортир/умывальник/душ: Вполне удобно. В дыру на ходу не попасть, приходится садиться. На этом неудобства заканчиваются. Слив унитаза - в собственный контейнер по принципу биотуалета, душа/раковин - в собственную емкость по принципу заполнилась - слил в канавку. Вода греется автономным газовым котлом. Газ из баллонов. В дУше плясать нельзя, но петь можно, места хватит.
Кухня: газовая плита 3 конфорки, раковина, хололдильник. Холодильник в движении работает от бортовой сети, на стоянке - от газа (принцип последнего я так и не понял). Мороженое хранить не получится, а оастальное - вполне, учитывая, что температура воздуха была под 40.
Обеденный стол: по принципу поездного купе, но больше и может совсем сниматься.
Мест: 4, ехали 2+2, но ещё 2 взрослых могли поместиться вполне, с учетом ночёвок.
Экономика: 60 тыр на 8 дней... Много? А путёвку за такие деньги на четверых? Ы.
Мнусы (машина): всё очень хрупкое, пластиковое. Мои деструкторы сломали ручку сортира, оторвали солнцезащитную шторку и лампочку освещения. То есть под русскими (даже трезвыми) руками - не дюжит.
(сервис): тоже русский. Из двух положеных газовых баллонов был один полупустой, вместо жижкости для сортира - маленький пробник на одну заправку. Но это мелочи.
По дороге были останавливаемы ИДПСами исключительно из любопытства.
Придорожными сервисами не пользовались, ночевали рядом с дальнобоями.
Результат: масса положительных эмоций! Мальчишки до сих пор вспоминают.
Думаю, куда поеду этим летом... Есть идеи по местам/маршрутам?
Лучше поздно, чем никогда.
Кратенький отчётик о поездке на Алтай всем семьём в августе 2008 на глазение затмения.
http://www.glovatsky.ru/photos/Altai2008/index.html
ТС - кемпер Химер, взятый на прокват в Тюмени (координаты конторы сами найдёте, я к ней отношение имею только как клиент).
База Форд Транзит
Привод - передний
Двиг 2.2 Cdi 130 лс
Подвески - макферсон перед, рессоры зад
Проходимость - отсутствует
Расход - 11 (средний за поездку)
Макс замеренная скорость - 130
Комфортная скорость - 110
Управляется существенно легче меньшего по размерам Соболя (на газели не ездил). Моя маленькая и хрупкая жена, ни на чем, кроме микролитражек не ездившая, запросто мотала по 4 сотни. Двигло по ощущениям - зажигалка. Момента нет, глохнет пот троганьи, зато крутится и реально шустро тягает.
Расстояние - 1800. Туда 2,5 дня, обратно - 2 дня.
На этом автомобильная часть закончилась. Теперь соцбытовая: Полная автономия
Спальные места: (наверху мне длинному с запасом хватало места, внизу спали ребятишки. Во время дневного сна, в нарушение инструкций на неразложенных сиденьях, примотанные ремнями, ночью - как положено.
Ящики/шкафы: мы и половину не заполнили
Сортир/умывальник/душ: Вполне удобно. В дыру на ходу не попасть, приходится садиться. На этом неудобства заканчиваются. Слив унитаза - в собственный контейнер по принципу биотуалета, душа/раковин - в собственную емкость по принципу заполнилась - слил в канавку. Вода греется автономным газовым котлом. Газ из баллонов. В дУше плясать нельзя, но петь можно, места хватит.
Кухня: газовая плита 3 конфорки, раковина, хололдильник. Холодильник в движении работает от бортовой сети, на стоянке - от газа (принцип последнего я так и не понял). Мороженое хранить не получится, а оастальное - вполне, учитывая, что температура воздуха была под 40.
Обеденный стол: по принципу поездного купе, но больше и может совсем сниматься.
Мест: 4, ехали 2+2, но ещё 2 взрослых могли поместиться вполне, с учетом ночёвок.
Экономика: 60 тыр на 8 дней... Много? А путёвку за такие деньги на четверых? Ы.
Мнусы (машина): всё очень хрупкое, пластиковое. Мои деструкторы сломали ручку сортира, оторвали солнцезащитную шторку и лампочку освещения. То есть под русскими (даже трезвыми) руками - не дюжит.
(сервис): тоже русский. Из двух положеных газовых баллонов был один полупустой, вместо жижкости для сортира - маленький пробник на одну заправку. Но это мелочи.
По дороге были останавливаемы ИДПСами исключительно из любопытства.
Придорожными сервисами не пользовались, ночевали рядом с дальнобоями.
Результат: масса положительных эмоций! Мальчишки до сих пор вспоминают.
Думаю, куда поеду этим летом... Есть идеи по местам/маршрутам?