Выкладываю отчет о поездке на озера Урала в Челябинскую область, (напомнило мне школьное сочинение «Как я провел лето»

) Фото прилагаются.
Наша дружная команда:
Наташа
[img]http://s006.*.ru/i213/1008/5f/d83f5a344d88t.jpg[/img]
Катя (наш главный фотограф)
[img]http://i064.*.ru/1008/93/a4194df44985t.jpg[/img]
Саня (
Stallker)
Марина
Оля
[img]http://i058.*.ru/1008/31/5ee18f6d0f38t.jpg[/img]
Водители:
я
[img]http://i060.*.ru/1008/cf/74a671209419t.jpg[/img]
makar-glumakov [img]http://i079.*.ru/1008/f6/fac25897b2bdt.jpg[/img]
Два автомобиля – Шеви Нива и Хонда Сивик
Перед стартом. Машина загружена под крышу, плюс занята левая часть заднего сиденья
[img]http://s61.*.ru/i171/1008/a2/bf576a27817dt.jpg[/img]
Итак в 2 часа ночи с 5 на 6 августа этим составом выдвинулись в путь через Шадринск. До Исетского дорога сказочная, скорость ограничивается только мощностью авто (тобишь Шеви Нивой

), ПДД и собственным здравомыслием. Далее с кольца уходим на дорожку к Шадринску. Дорога становится хуже. Теперь сбросить скорость вынуждает уже Хонда, в которой по словам Макара, тряска такая что есть риск прикусить язык

. Спортивные подвески на такое покрытие явно не рассчитаны. Но тем не менее с отличным настроением едем дальше. По рации связываюсь со встречным дальнобоем, тот сообщает, что до Шадринска засад нет. Через 2 часа делаем первую остановочку, пьем кофе, по атласу и GPS изучаем маршрут.
По развязке на подъезде к Шадринску уходим на Каменск-Уральский. На путь до него уходит часа три или четыре (не помню уже), пребываем туда уже на рассвете. Заливаем на всякий случай 10 л на Газпромнефти, но в итоге повезло – нашли лукойловскую заправку. Пока шла пересменка, пофоткались, отдохнули.
[img]http://s07.*.ru/i180/1008/20/9a9427da4335t.jpg[/img][img]http://s07.*.ru/i180/1008/c3/ce2061990c5bt.jpg[/img]
Кто-то продолжал спать.
[img]http://s006.*.ru/i215/1008/97/ddd7fea76fcet.jpg[/img]
Точный маршрут дальше вспомнить не могу, вроде бы пошли на Багаряк, от туда в сторону Тюбука. Но именно там натыкаемся на 9-километровый участок грейдера. Макар вынужден сбросить скорость до 20 а местами и до 10 км/ч. Я ухожу вперед, какое-то время иду 60 км/ч Потом когда экипаж Хонды перестает откликаться на рацию (между собой мы держали связь по портативным рациям, предоставленным
Dean_Wincheasterом), сбрасываю до 40, затем до 20, затем останавливаюсь

. Пока дожидаюсь, узнаю у водителя встречной фуры, что этой тряски осталось километра два, потом снова идет асфальт. Проходит 15 минут. Мой экипаж дрыхнет, в салоне играет музыка, Хонды на горизонте не видно, в рацию молчание. Самому бы не начать засыпать.

Завожу мотор, разворачиваюсь, еду навстречу. Минут через 5 наконец-то по рации слышу голос Макара, «Все отлично, но быстрее ехать не получается». Теперь далеко не удаляюсь, так вместе неспешно пилим. И вот свершилось: «Асфальт!!!» Радостно тапки в пол.
Выходим на лево на трассу M5 Челябинск – Екатеринбург и практически сразу сворачиваем направо на Кыштым. Останавливаемся, отдыхаем, изучаем путь.
Оставшиеся 100 или 200 км уже не кажутся нам расстоянием.
[img]http://s55.*.ru/i149/1008/b1/30f41432d5fat.jpg[/img]
Пейзажи здесь, вдоль дороги до Кыштыма непередаваемые. Жаль мало фоток успели сделать. Выложу самую удачную.
[img]http://s13.*.ru/i186/1008/54/4db87f6eac8at.jpg[/img]
Большинство из экипажа (я в том числе) не были здесь ни разу, восторга хватало. «Фоткайте» - раздается в рацию. В экипаже Макара спят все кроме водителя, там рук лишних нет. Саня
Stallker, хватает фотик и пытается поймать хотя бы один кадр. Но аппарат срабатывает слишком долго, а деревьев слишком много.
Вот так вот добрались до Кыштыма. Остановились у церквушки.
[img]http://s57.*.ru/i158/1008/c3/2c8b9627c46ft.jpg[/img][img]http://s003.*.ru/i202/1008/45/329e4f39c34ct.jpg[/img][img]http://s53.*.ru/i139/1008/c2/29ba85bcc14bt.jpg[/img]
Далее двигаемся в сторону Кузнецкого, от туда по навигатору идем на Увильды.

[img]http://s40.*.ru/i089/1008/0b/7f2548de494et.jpg[/img]
До Увильды добрались, и вот озеро слева от нас. Теперь задача: как к нему подобраться? Плутали еще где-то с пол-часа, но повезло – нашелся проводник. За услугу довезти до баз указал нам путь.
Где-то в 100 м от дороги в лесном массиве, уютная огражденная территория, 300 р. с машины. Условия такие – платим, получаем квиток, большой мусорный мешок в предачу и в течении часа можем ездить, осматривать территорию. Если не понравится – деньги возвращают. Первый пляжик сильно не впечатлил, к тому же был забит.
[img]http://s39.*.ru/i084/1008/74/0a4375f39aa0t.jpg[/img]
[img]http://s001.*.ru/i195/1008/78/85456d6c342et.jpg[/img][img]http://i064.*.ru/1008/d3/5f1d17e00162t.jpg[/img]
Но когда переехали на второй, вопросов остаемся или нет уже ни у кого не возникало. Катюха тут же расчехлила фотоаппарат, да и остальные время даром не теряли. У нас с Макаром после 10 часов за рулем первое желание было – скорее в воду. Боялись холодной воды – как выяснилось напрасно. Вода парное молоко. Зато после Тюменских озер у всех удивление – такой чистой воды не видел еще практически никто. На глубине по подбородок видно что происходит на дне. Скорее всего это за счет каменистого дна, кстати камни местами очень скользкие. Так что ходить надо аккуратно.

[img]http://s51.*.ru/i134/1008/59/3578a005a719t.jpg[/img][img]http://s005.*.ru/i210/1008/1b/7001a280cb1dt.jpg[/img]
[img]http://s002.*.ru/i197/1008/3c/f77064d743f7t.jpg[/img]
[img]http://i068.*.ru/1008/da/4c3bd44b944dt.jpg[/img][img]http://s58.*.ru/i162/1008/5f/5a4fa6bf0e8at.jpg[/img][img]http://s40.*.ru/i089/1008/71/6f91f202168dt.jpg[/img]
[img]http://s006.*.ru/i213/1008/55/c1d18d8876aet.jpg[/img]

[img]http://s42.*.ru/i095/1008/c5/a493747f54c1t.jpg[/img]
Накупавшись занялись организацией лагеря, установкой палаток.
[img]http://s004.*.ru/i207/1008/5a/e323d5140515t.jpg[/img]
[img]http://s50.*.ru/i127/1008/81/3d093e7c5f2ft.jpg[/img][img]http://s04.*.ru/i177/1008/40/575b08c66a8at.jpg[/img]

[img]http://s57.*.ru/i158/1008/81/b346379a1a73t.jpg[/img][img]http://i057.*.ru/1008/9c/9bd70445a1e6t.jpg[/img]
Ну и непосредственно как мы отдыхали:
[img]http://s53.*.ru/i139/1008/5b/fc64ecae0009t.jpg[/img][img]http://i060.*.ru/1008/82/0d09722a3142t.jpg[/img][img]http://s003.*.ru/i203/1008/c6/df7758227e4ft.jpg[/img]
[img]http://s61.*.ru/i171/1008/15/3a428f4c9e51t.jpg[/img]
[img]http://i068.*.ru/1008/9b/d5f190fe2189t.jpg[/img]
[img]http://s003.*.ru/i203/1008/ea/06e5e768b8fbt.jpg[/img][img]http://s61.*.ru/i171/1008/55/8a9a208f68cft.jpg[/img]
[img]http://s61.*.ru/i171/1008/80/d34a3ff20b57t.jpg[/img][img]http://s43.*.ru/i101/1008/c2/9d6129053101t.jpg[/img][img]http://i079.*.ru/1008/28/c803aad8a448t.jpg[/img][img]http://i077.*.ru/1008/de/f415d9c36b14t.jpg[/img][img]http://s40.*.ru/i088/1008/35/1b09fdb2f218t.jpg[/img][img]http://s39.*.ru/i083/1008/b9/3701a1c4f46bt.jpg[/img]
На следующее утро, не торопясь, искупались, по завтракали, упаковали палатки и направились на Тургояк. Шеви Нива начала передавать привет от российских производителей автозапчастей – стартер работал через раз, а то и через пять. Хотя в итоге все равно заводилась. Из Увильды снова вернулись в Кыштым, от туда на Карабаш, затем Миасс и Тургояк. Дорога там нормальная, держали скорость около 110 по спидометру.
[img]http://s001.*.ru/i195/1008/d9/b3133a2622e2t.jpg[/img][img]http://s005.*.ru/i212/1008/0b/2a78f0f5323ft.jpg[/img]
[img]http://s002.*.ru/i197/1008/72/85a8d520eddct.jpg[/img]
[img]http://i072.*.ru/1008/f6/55777bcb5284t.jpg[/img]
Иногда останавливались
[img]http://s53.*.ru/i139/1008/ea/68db9f17b30ft.jpg[/img][img]http://s003.*.ru/i204/1008/6c/3a82c15d0c7at.jpg[/img]
[img]http://s59.*.ru/i163/1008/6c/43d25930d26bt.jpg[/img][img]http://s006.*.ru/i215/1008/2b/73394308b297t.jpg[/img]
«Веселье началось при поиске места где можно было бы расположиться с палатками, не боясь быть задавленными другими отдыхающими. Непосредственно у Тургояка на въезде в поселок упираемся в пробку, ползем минут 20. Как потом выясняется на одном из поворотов небольшое ДТП. Там если ехать со стороны объездной то дороги уходят направо и налево. Мы свернули направо. Проезжаем мимо первого пляжа. Называется вроде «Золотой пляж».
[img]http://s005.*.ru/i210/1008/68/4e69a9997b63t.jpg[/img][img]http://s43.*.ru/i101/1008/2b/3582b7e17327t.jpg[/img][img]http://s49.*.ru/i125/1008/09/2426454edb80t.jpg[/img][img]http://i056.*.ru/1008/27/144e36cbc6b9t.jpg[/img]
Впечатление что люди спотыкаются друг об друга. Здесь не то что палатку не поставишь, просто место позагорать трудно найти. Двигаемся дальше, осматриваем территорию между двумя озерами Тургояк и Инышко. Здесь почему-то оба озера грязные, на поверхности плавает какая-то хрень. Поплутав там еще пол-часа, поняли что здесь нам ловить нечего. Поехали на противоположный берег.
[img]http://s003.*.ru/i203/1008/59/6224fac028f8t.jpg[/img]
[img]http://s59.*.ru/i163/1008/d8/e3f9d08b4954t.jpg[/img]
На противоположном берегу плутали еще наверное часа три. День все больше склонялся к вечеру. На подъездах к берегу все заставлено автомобилями. Пробки как у нас на мостах в час пик. После того как в третий раз упираемся в пробку в голову прходит единственная на тот момент верная мысль – «А нафига нам сюда надо». В общем с трудом в этом нескончаемом потоке машин разворачиваемся, едем обратно в сторону Увильды
На обратном пути возле Абразивного завода проезжаем первую за весь наш маршрут засаду ДПС. В этот день засады нам больше не попадались. Через час доехали до Кыштыма и снова направились к Увильды. Но недалеко от дороги увидели небольшое озерцо. Свернули на разведку. Озеро было не большое и далеко не такое чистое как Увильды, но в целом местечко довольно удобное. От езды устали все, было решено расположиться здесь. Время уже было около 8 вечера. Расположились в лесу. Снова занялись установкой палаток, приготовлением еды, хотя сначала конечно искупались. Долгожданный ужин дополнили 200 г водки.


Стемнело

[img]http://s57.*.ru/i158/1008/ca/86aa84a81281t.jpg[/img]
[img]http://s43.*.ru/i100/1008/10/6112ad2f5539t.jpg[/img][img]http://i057.*.ru/1008/ff/3e2eb1cd53eet.jpg[/img]
[img]http://i077.*.ru/1008/ae/9db65c6f54e3t.jpg[/img][img]http://i067.*.ru/1008/81/38caadfc05e3t.jpg[/img][img]http://s55.*.ru/i149/1008/7d/62d0c4b32c78t.jpg[/img]
[img]http://s005.*.ru/i212/1008/cd/465eb9dd5a5at.jpg[/img][img]http://i072.*.ru/1008/b4/5a19026de670t.jpg[/img]
Вот так прошел очередной денек.
Утро. Закончилась питьевая вода, пришлось сгонять в деревеньку неподалеку, на колонку (из озера все же пить не рискнули).
[img]http://i074.*.ru/1008/c7/873adf696743t.jpg[/img][img]http://i068.*.ru/1008/63/ad774aebb741t.jpg[/img][img]http://i078.*.ru/1008/4f/8b4f9afc98a2t.jpg[/img]
[img]http://s50.*.ru/i127/1008/de/844d6634245bt.jpg[/img][img]http://s006.*.ru/i213/1008/35/3caaf2b9c924t.jpg[/img]
Сбор домой
[img]http://s43.*.ru/i101/1008/84/52fcb89f9040t.jpg[/img][img]http://i062.*.ru/1008/0c/fca0d81a3d92t.jpg[/img]
[img]http://s56.*.ru/i151/1008/23/ef4f090435cbt.jpg[/img][img]http://i056.*.ru/1008/bc/339ae6a82e8at.jpg[/img]
Обратно было решено ехать через Екатеринбург. В Кыштыме заехали в магазин подзатариться в дорогу и выкинуть мусор. Далее через Касли на федералку М5 там до Екатеринбурга и по родной Р351 до Тюмени. При выезде на М5 долго простоял для поворота на лево. Поток казался нескончаемым. Потом долго шел в это потоке 60 км/ч из-за одного медлительного. Макар успел повернуть перед этой колонной и к тому времени был уже далеко впереди. Вскоре началась широкая трасса, снова смог прибавить. Надо сказать, состояние покрытия здесь так себе, трясет не слабо. Встречных фур много, информацию о засадах передавали регулярно.
[img]http://s005.*.ru/i212/1008/3f/be2e505fa400t.jpg[/img][img]http://s56.*.ru/i151/1008/2b/3a5feb51198ft.jpg[/img]
[img]http://s61.*.ru/i171/1008/17/9154d6eb7898t.jpg[/img][img]http://s61.*.ru/i171/1008/85/8e4d29a7db41t.jpg[/img]
Проезжая через Екатеринбург, на несколько минут переключил рацию на 21 канал FM, поздоровался и передал привет свердловским авторадиолюбителям.
По дороге до Тюмени попались две засады ДПС – в Мезенке и в Сугате. Камышлов обошли слева по объездной. В талицком районе тормознули на посту – Макара за превышение на 15 км/ч, а я как оказалось, после последней санитарной остановки забыл включить ближний. Отделались предупреждениями.
И вот мы в Тюмени. Общий проделанный путь по бортовому компьютеру 1227 км.
The End. 