Москва - Тюмень

Путешествия на авто, маршруты, карты, поиск попутчиков, создание колонн, места отдыха и стоянок, фотоотчеты, обсуждения, советы бывалых, Fly&Car.По пути: ищем попутчиков
Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 09 дек 2014, 19:56

volgovod, где Казань и где м5? Карту открой хоть. Ну хочешь через Киров, езжай через Киров, тем более, Kiseleff вон лучше меня там все знает. На кой фуагра тогда спрашивать совет? :D
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

 

Kiseleff
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Kiseleff » 09 дек 2014, 20:01

volgovod, этим маршрутом постоянно и езжу, его плюсы только в том что трафик до Перми не большой и гайцов мало, по поводу весов сказать не могу, так как гонял легковые...

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 09 дек 2014, 20:09

Super0, ступил я,не верно твой пост прочитал. :lol2:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Капитан_Улитка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 237
Репутация: +7

Сообщение Капитан_Улитка » 09 дек 2014, 20:18

Super0 писал(а):Нахрен киров, дороги ужс, котельничи, воткинск- крышу наверное помнешь головой, на камазе то. с кати будешь неделю до тюм. Ехать. По м5, и усё. Мне кажется...
Согласен. По м5 проще всего. Да и что случись с машиной в дороге на м5 на какую то помощь придут, а с федералки только сьедешь так и в рации тишина, спросить даже некого.
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 09 дек 2014, 20:45

У него на новом, да еще и кране и рации нет, емли свою не возмет конечно, что вряд ли. По поводу Кирова- чайники там конечно летают- газ до полика, зубы сожмет так, что в деснах крови нет, и по.ру ему. Ты на кране там так не поедешь. А по пятерке чучухай свои 60 в час, и только. Вообщем сам решай, больше писать в теме не буду, что споры лишние не затевать. По перегрузу сам догодаешься, если что, добрые люди подскажут, поди не маленький.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 09 дек 2014, 20:46

Super0, :up:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 001
Репутация: +13

Сообщение saab » 09 дек 2014, 21:00

Aleshka429, не пужай народ Пермь- Екб дорога нормалная.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 09 дек 2014, 21:06

Aleshka429 писал(а):Проехала по тем "дорогам" 29 апреля 2013 года.

saab, :D

serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 104
Репутация: +2

Сообщение serga-tyra » 09 дек 2014, 21:21

Ездил неделю назад Москва-Н Новгород-Казань-Уфа-Челяба-Курган-Тюмень.....Дорога норм...Гайцы только на постах.Только по объездной в Челябе радарят.На Урале попал под снег....Фуры стоят а легковушки тихонько едут.В целом трасса неплохая.Гостиниц и кафе навалом.На любой вкус и цвет...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Ехал на легковой.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 001
Репутация: +13

Сообщение saab » 10 дек 2014, 06:56

Sanek_880, ну да.... я заабыл тема то древняя) Видимо меняется обстановка на дорогах в лучшую сторону)
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 10 дек 2014, 07:57

volgovod, Я в 2010 ездил через Пермь, Киров, Кострому и далее на Северо - Запад. Дороги в Костромской и Кировской областях не очень были, но на больших колесах пофик. В прошлом году дороги там сделали, неоднократно народ отписывался, втч и в этом форуме.
От Тюмени до Перми мой маршрут был такой:
Елань

Ирбит

Алапаевск

Нижняя Синячиха

Асбестовский

Николо – Павловское

Нижний Тагил (обходим по  южному обходу)

Горноуральский

Горнозаводск

Чусовой

Пермь

На всем этом маршруте Тюмень - Пермь был только один стационарный пост ГАИ на кольце, развязке на Качканар - Горноуральский - Горнозаводский.
Передвижные экипажи встречались только на дороге Екатеринбург - Серов.

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Москва - Тюмень

Сообщение maks_viktorovich » 05 июн 2015, 15:27

Обновлю тему.
Собираемся семьей съездить в Москву. Есть несколько вопросов к тем кто недавно ездил.
1) По какому маршруту лучше ехать?
2)Какие есть интересные места для посещения, особенно детям.
3) Где лучше выбрать место для ночевок (я думаю будет минимум одна, а при большой экскурсионной программе две)

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Москва - Тюмень

Сообщение Ме » 05 июн 2015, 17:43

maks_viktorovich, так лучше лететь "Победой", если конечно не проездом и дальше куда-то на авто не собираетесь. А так будет проще, быстрее, безопасней и дешевле.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Москва - Тюмень

Сообщение maks_viktorovich » 05 июн 2015, 18:33

Дороже (главное) если ехать впятером, не интересно и скучно )
Да и там передвигаться проще, есть кое какие планы

kit-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Москва - Тюмень

Сообщение kit-72 » 06 июн 2015, 00:24

добрый вечер,я езжу на москву уже на протяжении 4 лет каждый сезон по одному маршруту и он меня устраивает полностью,трафик маленький и гайцов почти нет,маршрут такой:тюмень-ирбит-екат-орда-чернушка-куеда-дюртюли-набережные чалны-казань-нижний-владимир-москва,если из тюмени выедете пораньше,то в спокойном ритме дойдете за казань и там есть хорошая гостинка,называется РАЙ,после вам останется примерно 800км до москвы.

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Москва - Тюмень

Сообщение maks_viktorovich » 06 июн 2015, 00:26

Все только самолетами летают?

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
kit-72, А почему через ирбит? На ебург мне кажется дорога лучше.

Отправлено спустя 31 секунду:
всмысле моск тракт

kit-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 124
Репутация: 0

Москва - Тюмень

Сообщение kit-72 » 06 июн 2015, 00:38

через ирбит дорога нормальная,да и машин вообще практически нет, по времени я долетаю быстрее,поэтому мне там нравится больше,ну и мусоров нет,тоже не маловажный фактор.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 27 172
Репутация: +32

Москва - Тюмень

Сообщение Denver » 01 сен 2015, 16:18

Ну вот я вернулся из Москвы (из отпуска) и готов в деталях поведать об альтернативной дороге в столицу РФ :-D Точнее до аэропорта Домодедово (именно туда мне нужно было). Для удобства, описание разбил на несколько участков. Заранее извиняюсь за много букв, постараюсь охватить все вопросы, которые задавали выше :) Начну:
Сам маршрут:
https://maps.yandex.ru/?ll=55.067197%2C55.505673&z=6&rtext=57.153033%2C65.534328~56.507765%2C56.077233~57.051806%2C53.987392~56.442802%2C52.213839~56.091311%2C49.876989~56.563587%2C47.824824~56.837667%2C45.432152~56.852022%2C41.385592~55.619818%2C40.657902~55.425481%2C38.264090~55.395604%2C37.812067&rtt=auto&via=5
Участок №1
Тюмень-Екатеринбург-Голдыревский (Пермский край) = 590 км.
Сильно описывать этот участок не буду, более-менее всем известен. Покрытие сейчас отличное, особенно в районе Тугулыма, ремонтов нет. Сервис присутствует. Трафик зависит от времени выезда (чем раньше, тем лучше, т.е меньше трафик). ГИБДД с камерами в своих привычных местах: за Тугулымом на новой дороге, под Камышловом и под Богдановичем, после Еката встретились один раз где-то в горах.
Из мест, которые можно посетить – это парк «Оленьи ручьи». Находится в Нижнесергинском районе, в стороне от трассы. Кто ещё там не был – посетите, не пожалеете.
http://www.olen.ur.ru/
Участок №2
Голдыревский-Чернушка-Куеда-Чайковский-Воткинск (Удмуртия) = 330 км.
От Голдыревского до Куеды асфальт приличного состояния, смело можно ставить твердую «4», ямы и волны отсутствуют. АЗС преимущественно «Лукойл»: на выезде из Орды, на въезде в Чернушку (2 шт.), в середине Уинского. Трафик минимален (фуры практически отсутствуют), ГИБДД присутствует в Уинском (на своем излюбленном месте, на выезде из поселка меряют скорость). Сервис в перечисленных населенных пунктах есть (кафе, шиномонтаж). Рекомендую кафе «Весна» в Чернушке (на въезде). От Куеды через 5-6 км. наступает танкодром (как после бомбежки) с четкими ямами, волнами. Этот танкодром длится 2-3 км. Но на обратном пути дорожники уже вовсю снимали асфальт и часть этого танкодромного отрезка была в новом асфальте. Далее до Чайковского асфальт на среднюю «4», АЗС отсутствует, сервис как таковой тоже, хотя дорога и проходит через несколько деревень. Трафик на этом отрезке (Куеда-Чайковский) ещё меньше, практически отсутствует. В Чайковском дорога проходит по плотине Воткинской ГЭС, расположенной на р.Кама (Воткинское водохранилище). Виды впечатляют и завораживают :up: . Вся плотина в камерах, ограничение 40, останавливаться нельзя (а так хотелось сделать фото всей панорамы). Далее Удмуртия, дорога до Воткинска очень хорошая, ставим «5», но трафик возрастает, появляются фуры.
ВНИМАНИЕ!!! Любителям езды с навигатором настоятельно рекомендую игнорировать эту бездушную скотину, так как он (навигатор) упорно будет вам предлагать не ехать в Воткинск, а свернуть раньше на Завьялово (в районе поселка Нива), тем самым якобы сократить путь. Не верьте ему. После поселка Нива нет асфальта – там грунтовая дорога (грунт, чернозем, глина, даже не щебень) до поселка Поваренки, а это примерно 16 км. Дорогу грейдеруют, местные ездят, но после дождя там нечего ловить. Вообще это должна быть будущая объездная Ижевска + дорога на аэропорт. Ну немного не доделали, бывает. Но навигатор почему-то считает, что там всё ок :pipec: .
Из мест, которые можно посетить – это музей П.И.Чайковского, который находится в Воткинске, а также пруд с лебедями и набережной в этом же городе.
http://www.pi-tchaikovsky.ru/
Участок №3
Воткинск-Ижевск (объездная)-Можга-Кизнер-Вятские Поляны-Арск-Казань (объездная)–Йошкар-Ола (объездная) = 640 км.
Этот участок сочетает в себе всё: и региональные дороги, и кусок федеральной М7 «Волга» и даже отсутствие асфальта! 8-O Но обо всём по порядку. Участок Воткинск-Ижевск-Можга это федеральная трасса М7 «Волга» со всеми трудностями, а именно резко выросший трафик в обоих направлениях: я не мог обогнать фуру на протяжении 25 км. из-за сплошного встречного потока (и это был вечер) 8-O + ремонт моста после Ижевска с реверсом, который растянул пробку на 10 км.!!! :eek: Ещё один момент: на этом участке практически нет сервиса и АЗС (казалось бы федералка, но нет). Асфальт идеален, ставим твердую «5». ГИБДД попалось однажды в районе поселка Ильинское. От Можги до Кизнера дорога практически пустынна, асфальт на твердую «4», ГИБДД нет, сервиса и АЗС тоже. На выезде из Можги «Лукойл». Далее от Кизнера идет подстава, а именно отсутствие асфальта :automat: . На протяжении 10 км. это гравийно-песчаное покрытие, плотноукатанное, широкая дорога, т.е всё подготовлено для будущего асфальта. Чем-то напомнило Шаумянский перевал (протяженность такая же и тоже «дорога жизни»). Признаться хотел развернуться, но увидел как туда-сюда едут машины, причем неместные (в основном пермяки, татары и северяне) и двинулся в след за ними. В принципе ничего криминального там нет, дорога позволяет двигаться без проблем 50-60 км/ч. Обратно возвращались там же под дождем – с дорогой особо ничего не произошло, она плотно укатана, утрамбована, опасения были напрасны. Далее начинается новый асфальт, который заканчивается в поселке Усть-Люга и до самой Сосновки уже идет гравийный участок (это примерно 4-5 км.). В Сосновке есть гостиницы, мотели, АЗС. От Сосновки до Малмыжа (граница с Татарстаном) дорога на слабенькую «4», первые 20 км. хорошие далее появляются волны, которые местные дорожники пытались устранить. Ям нет. ГИБДД нет, сервиса тоже, АЗС есть пару штук местного бренда «Движение» (неплохой бензин, кстати). Участок Малмыж-Казань это отличная дорога, которой смело можно ставить «5», АЗС есть в населенных пунктах («Татнефть»), сервис тоже и вместе с ним камеры от ГИБДД в каждом поселке. Трафик увеличивается, после Арска, ближе к Казани становится ещё больше. Но есть один нюанс: на Казань можно было вообще не ехать, я увлекся дорогой и проморгал поворот на поселок Мари-Турек, который позволяет выйти сразу на Йошкар-Олу, а это сокращение пути на 100 км.! :-D Дорога Казань-Йошкар-Ола великолепна, можно сажать самолеты, ставим «5». Есть два небольших ремонта с реверсами, но на движение они особо не влияют. Есть пару камер на пути, ГИБДД нет, АЗС попадаются. Трафик значительно ниже, чем под Казанью.
Особых мест, которые можно посетить вроде и нет. Есть планетарий за Казанью да и музей Калашниткова в Ижевске.
http://planetarium-kazan.ru/index.html
http://museum-mtk.ru/
Участок №4
Йошкар-Ола -Воскресенское-Городец-Шуя-Ковров = 610 км.
Навигатор упорно предлагает ехать через Яранск (Кировская обл.) или Чебоксары с выездом на М7. Игнорим эту бездушную скотину и едем по указателям на Воскресенское :smeh: . Дорога в Мари-Эл на твердую «4», ям нет, волн нет, есть небольшой участок с заплатками и трещинами, но его длина не более 1 км. Непонятно чего навигатор так протестовал против этой дороги :???: . Трафика практически нет и всего другого тоже. В Нижегородской области (через 2 -3 км. после стеллы-указателя) будет участок 1-2 км. с небольшими ямами, далее до Воскресенского всё хорошо, дорога на твердую «4». В Воскресенском появляется всё: АЗС, сервис. Дорога от Воскресенского до Городца тоже на твердую «4», местами на «5». Трафик резко увеличивается, появляются фуры из Кирова, на некоторых участках стоят камеры. В поселке Овсянка отличное кафе и гостиница, далее перед Семеновым АЗС «Лукойл». Дальше до Городца ничего не будет (ни АЗС, ни сервиса). Между Городцом и Заволжьем проходит мост-плотина через р.Волга. Виды шикарные! :up: Это целое море, господа :yes: . До Шуи практически ничего нет: пару раз попались кафе, гостиница, АЗС вроде нет. Покрытие на твердую «4», трафик минимален, ГИБДД и камер нет. От Шуи до Коврова асфальт чуть хуже, трафик такой же, всего остального нет.
Из мест, которые можно посетить – это музей игрушки, который находится поселке Новинки (Нижегородская обл.), оз.Светлояр (Нижегородская обл.), город Палех (Ивановская обл.), в Городце есть целый квартал музеев всяких разных, в Шуе (Ивановская обл.) есть музей мыла, музей М.Фрунзе и К.Бальмонта.
http://master-raduga.nnov.ru/museum_novinskoy_igrushki
https://ru.*/wiki/Светлояр
Участок №5
Ковров-Владимир (объездная)-Гусь-Хрустальный-Егорьевск-Бронницы-Востряково-Аэропорт/Москва = 440км.
Финишный участок не преподнёс никаких сюрпризов. Асфальту на участке Ковров-М7-Гусь-Хрустальный-Спасс-Клепики-граница Московской обл. можно ставить слабую «5» (в Рязанской обл. есть недочеты). ГИБДД нет, АЗС попадаются, кафе тоже, есть пару мотелей. Трафик небольшой, в Рязанской обл. его практически нет. Кстати, на М7 дорога уже состоит из 4-х полос с разделителем. Далее при въезде в Московскую обл. стационарный пост, здесь первый раз останавливают: проверка документов и маленьких пассажиров на наличие кресел. Всё ок, едем дальше. Дорога отличная, ставим твердую «5» (вообще в Московской обл. отличные дороги), трафик увеличивается, проезжаем Егорьевск, съезжаем на М5 «Урал» (да-да, здесь она берет свое начало). Трафик большой, куча камер в каждом поселке. Есть всё: АЗС, сервис и т.д. Такая же картина от Бронниц до аэропорта.
Из мест, которые можно посетить – это музей хрусталя, который находится в Гусь-Хрустальном (Владимирская обл.).
http://gus-hrustal.ru/muzey-hrustalya.html
Вот вроде и всё. Отвечу на любые вопросы :-D Надеюсь мой рассказ кому-то поможет
Отдельно пару слов об М7 «Волга». Довелось по ней ехать обратно (Москва-Ковров). Это просто жесть, господа, несмотря на 4 полосы :yes: . Мне кажется М5 нервно курит в сторонке. Огромный трафик, отсутствие объездных в населенных пунктах (т.е дорога идет через все города, деревни), а это ограничение скорости до 40-60 км/ч + камеры + везде светофоры+ ремонт дорог. В общем, участок Москва-Владимир 180-200 км. я проехал за 4,5 часа! Это я ещё выехал утром…
Маршрут без заезда в Казань:
https://maps.yandex.ru/?ll=49.689773%2C56.095216&z=8&rtext=57.153033%2C65.534328~56.507765%2C56.077233~57.051806%2C53.987392~56.442802%2C52.213839~56.786468%2C49.616891~56.563590%2C47.824815~56.837667%2C45.432152~56.852022%2C41.385592~55.619818%2C40.657902~55.425481%2C38.264090~55.395604%2C37.812067&rtt=auto&via=5
Последний раз редактировалось Denver 08 сен 2015, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

18dim
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Москва - Тюмень

Сообщение 18dim » 08 сен 2015, 20:04

Denver "ВНИМАНИЕ!!! Любителям езды с навигатором настоятельно рекомендую игнорировать эту бездушную скотину, так как он (навигатор) упорно будет вам предлагать не ехать в Воткинск, а свернуть раньше на Завьялово (в районе поселка Нива), тем самым якобы сократить путь. Не верьте ему. После поселка Нива нет асфальта – там грунтовая дорога (грунт, чернозем, глина, даже не щебень) до поселка Поваренки, а это примерно 16 км. Дорогу грейдеруют, местные ездят, но после дождя там нечего ловить. Вообще это должна быть будущая объездная Ижевска + дорога на аэропорт. Ну немного не доделали, бывает. Но навигатор почему-то считает, что там всё ок :pipec: "

Много раз ехал через Завьялово - этот участок гравийки гораздо лучше, чем ВОТКИНСК. Конечно, в большие дожди там не поеду.
А последний раз ехал в Москву по маршруту: Тюмень- Екат-Голдыревский-Куеда-Дюртюли-Набережные Челны по М7 - Москва. Думаю, что на настоящее время - лучший маршрут. Не спеша получилось с 8 утра из Тюмени с ночевкой под Набережными Челнами, ужин на следующий день в Москве.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 27 172
Репутация: +32

Москва - Тюмень

Сообщение Denver » 08 сен 2015, 20:54

Чем участок через Завьялово лучше? :eek: Тем более это не гравийка, чернозем. Там нет гравия и щебня! Просто земля. Сплошные ухабы, колея, ямы, раздолбаные участки от грузовиков. А Воткинск там чего? Отличный асфальт :yes:

364
Мастер
Мастер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 10 476
Репутация: +9

Москва - Тюмень

Сообщение 364 » 08 сен 2015, 21:35

Denver писал(а):Ну вот я вернулся из Москвы (из отпуска) и готов в деталях поведать об альтернативной дороге в столицу РФ :-D Точнее до аэропорта Домодедово (именно туда мне нужно было). Для удобства, описание разбил на несколько участков. Заранее извиняюсь за много букв, постараюсь охватить все вопросы, которые задавали выше :) Начну:
Сам маршрут:
https://maps.yandex.ru/?ll=55.067197%2C55.505673&z=6&rtext=57.153033%2C65.534328~56.507765%2C56.077233~57.051806%2C53.987392~56.442802%2C52.213839~56.091311%2C49.876989~56.563587%2C47.824824~56.837667%2C45.432152~56.852022%2C41.385592~55.619818%2C40.657902~55.425481%2C38.264090~55.395604%2C37.812067&rtt=auto&via=5
Участок №1
Тюмень-Екатеринбург-Голдыревский (Пермский край) = 590 км.
Сильно описывать этот участок не буду, более-менее всем известен. Покрытие сейчас отличное, особенно в районе Тугулыма, ремонтов нет. Сервис присутствует. Трафик зависит от времени выезда (чем раньше, тем лучше, т.е меньше трафик). ГИБДД с камерами в своих привычных местах: за Тугулымом на новой дороге, под Камышловом и под Богдановичем, после Еката встретились один раз где-то в горах.
Из мест, которые можно посетить – это парк «Оленьи ручьи». Находится в Нижнесергинском районе, в стороне от трассы. Кто ещё там не был – посетите, не пожалеете.
http://www.olen.ur.ru/
Участок №2
Голдыревский-Чернушка-Куеда-Чайковский-Воткинск (Удмуртия) = 330 км.
От Голдыревского до Куеды асфальт приличного состояния, смело можно ставить твердую «4», ямы и волны отсутствуют. АЗС преимущественно «Лукойл»: на выезде из Орды, на въезде в Чернушку (2 шт.), в середине Уинского. Трафик минимален (фуры практически отсутствуют), ГИБДД присутствует в Уинском (на своем излюбленном месте, на выезде из поселка меряют скорость). Сервис в перечисленных населенных пунктах есть (кафе, шиномонтаж). Рекомендую кафе «Весна» в Чернушке (на въезде). От Куеды через 5-6 км. наступает танкодром (как после бомбежки) с четкими ямами, волнами. Этот танкодром длится 2-3 км. Но на обратном пути дорожники уже вовсю снимали асфальт и часть этого танкодромного отрезка была в новом асфальте. Далее до Чайковского асфальт на среднюю «4», АЗС отсутствует, сервис как таковой тоже, хотя дорога и проходит через несколько деревень. Трафик на этом отрезке (Куеда-Чайковский) ещё меньше, практически отсутствует. В Чайковском дорога проходит по плотине Воткинской ГЭС, расположенной на р.Кама (Воткинское водохранилище). Виды впечатляют и завораживают :up: . Вся плотина в камерах, ограничение 40, останавливаться нельзя (а так хотелось сделать фото всей панорамы). Далее Удмуртия, дорога до Воткинска очень хорошая, ставим «5», но трафик возрастает, появляются фуры.
ВНИМАНИЕ!!! Любителям езды с навигатором настоятельно рекомендую игнорировать эту бездушную скотину, так как он (навигатор) упорно будет вам предлагать не ехать в Воткинск, а свернуть раньше на Завьялово (в районе поселка Нива), тем самым якобы сократить путь. Не верьте ему. После поселка Нива нет асфальта – там грунтовая дорога (грунт, чернозем, глина, даже не щебень) до поселка Поваренки, а это примерно 16 км. Дорогу грейдеруют, местные ездят, но после дождя там нечего ловить. Вообще это должна быть будущая объездная Ижевска + дорога на аэропорт. Ну немного не доделали, бывает. Но навигатор почему-то считает, что там всё ок :pipec: .
Из мест, которые можно посетить – это музей П.И.Чайковского, который находится в Воткинске, а также пруд с лебедями и набережной в этом же городе.
http://www.pi-tchaikovsky.ru/
Участок №3
Воткинск-Ижевск (объездная)-Можга-Кизнер-Вятские Поляны-Арск-Казань (объездная)–Йошкар-Ола (объездная) = 640 км.
Этот участок сочетает в себе всё: и региональные дороги, и кусок федеральной М7 «Волга» и даже отсутствие асфальта! 8-O Но обо всём по порядку. Участок Воткинск-Ижевск-Можга это федеральная трасса М7 «Волга» со всеми трудностями, а именно резко выросший трафик в обоих направлениях: я не мог обогнать фуру на протяжении 25 км. из-за сплошного встречного потока (и это был вечер) 8-O + ремонт моста после Ижевска с реверсом, который растянул пробку на 10 км.!!! :eek: Ещё один момент: на этом участке практически нет сервиса и АЗС (казалось бы федералка, но нет). Асфальт идеален, ставим твердую «5». ГИБДД попалось однажды в районе поселка Ильинское. От Можги до Кизнера дорога практически пустынна, асфальт на твердую «4», ГИБДД нет, сервиса и АЗС тоже. На выезде из Можги «Лукойл». Далее от Кизнера идет подстава, а именно отсутствие асфальта :automat: . На протяжении 10 км. это гравийно-песчаное покрытие, плотноукатанное, широкая дорога, т.е всё подготовлено для будущего асфальта. Чем-то напомнило Шаумянский перевал (протяженность такая же и тоже «дорога жизни»). Признаться хотел развернуться, но увидел как туда-сюда едут машины, причем неместные (в основном пермяки, татары и северяне) и двинулся в след за ними. В принципе ничего криминального там нет, дорога позволяет двигаться без проблем 50-60 км/ч. Обратно возвращались там же под дождем – с дорогой особо ничего не произошло, она плотно укатана, утрамбована, опасения были напрасны. Далее начинается новый асфальт, который заканчивается в поселке Усть-Люга и до самой Сосновки уже идет гравийный участок (это примерно 4-5 км.). В Сосновке есть гостиницы, мотели, АЗС. От Сосновки до Малмыжа (граница с Татарстаном) дорога на слабенькую «4», первые 20 км. хорошие далее появляются волны, которые местные дорожники пытались устранить. Ям нет. ГИБДД нет, сервиса тоже, АЗС есть пару штук местного бренда «Движение» (неплохой бензин, кстати). Участок Малмыж-Казань это отличная дорога, которой смело можно ставить «5», АЗС есть в населенных пунктах («Татнефть»), сервис тоже и вместе с ним камеры от ГИБДД в каждом поселке. Трафик увеличивается, после Арска, ближе к Казани становится ещё больше. Но есть один нюанс: на Казань можно было вообще не ехать, я увлекся дорогой и проморгал поворот на поселок Мари-Турек, который позволяет выйти сразу на Йошкар-Олу, а это сокращение пути на 100 км.! :-D Дорога Казань-Йошкар-Ола великолепна, можно сажать самолеты, ставим «5». Есть два небольших ремонта с реверсами, но на движение они особо не влияют. Есть пару камер на пути, ГИБДД нет, АЗС попадаются. Трафик значительно ниже, чем под Казанью.
Особых мест, которые можно посетить вроде и нет. Есть планетарий за Казанью да и музей Калашниткова в Ижевске.
http://planetarium-kazan.ru/index.html
http://museum-mtk.ru/
Участок №4
Йошкар-Ола -Воскресенское-Городец-Шуя-Ковров = 610 км.
Навигатор упорно предлагает ехать через Яранск (Кировская обл.) или Чебоксары с выездом на М7. Игнорим эту бездушную скотину и едем по указателям на Воскресенское :smeh: . Дорога в Мари-Эл на твердую «4», ям нет, волн нет, есть небольшой участок с заплатками и трещинами, но его длина не более 1 км. Непонятно чего навигатор так протестовал против этой дороги :???: . Трафика практически нет и всего другого тоже. В Нижегородской области (через 2 -3 км. после стеллы-указателя) будет участок 1-2 км. с небольшими ямами, далее до Воскресенского всё хорошо, дорога на твердую «4». В Воскресенском появляется всё: АЗС, сервис. Дорога от Воскресенского до Городца тоже на твердую «4», местами на «5». Трафик резко увеличивается, появляются фуры из Кирова, на некоторых участках стоят камеры. В поселке Овсянка отличное кафе и гостиница, далее перед Семеновым АЗС «Лукойл». Дальше до Городца ничего не будет (ни АЗС, ни сервиса). Между Городцом и Заволжьем проходит мост-плотина через р.Волга. Виды шикарные! :up: Это целое море, господа :yes: . До Шуи практически ничего нет: пару раз попались кафе, гостиница, АЗС вроде нет. Покрытие на твердую «4», трафик минимален, ГИБДД и камер нет. От Шуи до Коврова асфальт чуть хуже, трафик такой же, всего остального нет.
Из мест, которые можно посетить – это музей игрушки, который находится поселке Новинки (Нижегородская обл.), оз.Светлояр (Нижегородская обл.), город Палех (Ивановская обл.), в Городце есть целый квартал музеев всяких разных, в Шуе (Ивановская обл.) есть музей мыла, музей М.Фрунзе и К.Бальмонта.
http://master-raduga.nnov.ru/museum_novinskoy_igrushki
https://ru.*/wiki/Светлояр
Участок №5
Ковров-Владимир (объездная)-Гусь-Хрустальный-Егорьевск-Бронницы-Востряково-Аэропорт/Москва = 440км.
Финишный участок не преподнёс никаких сюрпризов. Асфальту на участке Ковров-М7-Гусь-Хрустальный-Спасс-Клепики-граница Московской обл. можно ставить слабую «5» (в Рязанской обл. есть недочеты). ГИБДД нет, АЗС попадаются, кафе тоже, есть пару мотелей. Трафик небольшой, в Рязанской обл. его практически нет. Кстати, на М7 дорога уже состоит из 4-х полос с разделителем. Далее при въезде в Московскую обл. стационарный пост, здесь первый раз останавливают: проверка документов и маленьких пассажиров на наличие кресел. Всё ок, едем дальше. Дорога отличная, ставим твердую «5» (вообще в Московской обл. отличные дороги), трафик увеличивается, проезжаем Егорьевск, съезжаем на М5 «Урал» (да-да, здесь она берет свое начало). Трафик большой, куча камер в каждом поселке. Есть всё: АЗС, сервис и т.д. Такая же картина от Бронниц до аэропорта.
Из мест, которые можно посетить – это музей хрусталя, который находится в Гусь-Хрустальном (Владимирская обл.).
http://gus-hrustal.ru/muzey-hrustalya.html
Вот вроде и всё. Отвечу на любые вопросы :-D Надеюсь мой рассказ кому-то поможет
Отдельно пару слов об М7 «Волга». Довелось по ней ехать обратно (Москва-Ковров). Это просто жесть, господа, несмотря на 4 полосы :yes: . Мне кажется М5 нервно курит в сторонке. Огромный трафик, отсутствие объездных в населенных пунктах (т.е дорога идет через все города, деревни), а это ограничение скорости до 40-60 км/ч + камеры + везде светофоры+ ремонт дорог. В общем, участок Москва-Владимир 180-200 км. я проехал за 4,5 часа! Это я ещё выехал утром…
Маршрут без заезда в Казань:
https://maps.yandex.ru/?ll=49.689773%2C56.095216&z=8&rtext=57.153033%2C65.534328~56.507765%2C56.077233~57.051806%2C53.987392~56.442802%2C52.213839~56.786468%2C49.616891~56.563590%2C47.824815~56.837667%2C45.432152~56.852022%2C41.385592~55.619818%2C40.657902~55.425481%2C38.264090~55.395604%2C37.812067&rtt=auto&via=5

отличное пособие запишу в блокнот
Денис :up:

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 27 172
Репутация: +32

Москва - Тюмень

Сообщение Denver » 09 сен 2015, 13:20

364, К сожалению, не смог тебе привезти магнитик (как впрочем и себе) :sad: Сильно были увлечены походами по разным музеям и т.д, и магнитики на глаза не попадались :no2: Вспомнил про них в последний день, вечером...