Вобщем выехали мы двумя Автомобилями 21 Июля в 7 утра в сторону Украинской границы (Для начала на Курган).
Путь наш лежал через города: Курган, Челябинск, Уфа, Самара, Энгельс, Саратов, Волгоград, Ростов-На-Дону, и собственно пункт назначения Мелитополь.
Дороги на всем протяжении пути средней паршивости, за исключением наверное Саратовской области, там дороги самые хушие.
Мне говорили что Менты в Башктртт и Саратове самые худшие, такого я не заметил, всего за поездку туда остановили 4 раза, первый раз в Саратове, за обгон в неположеном месте, сам виноват знака не заметил, стоит обгон 2500 р. Второй раз на мосту через Волгу в г. Энгельс, увидели тонировку, выписали пост.-квит. на ст. 12,1 и некакие заверения что ст. 12,1 это "Увправление ТС не прошедшим Гос. тех. осмотр не помогли, вердикт был неумолим. светопропускаемость 17%, нарушение ст. 12,1 штраф 100р. распишитесь вот тут 4 раза и счастливого пути.
третий раз на посту через Дон для проверки документов,
и последний раз на последнем посту на территории России, в Ростовской области, километров за 15 до границы (кто ездил тот этот пост знает). Менты там сидят только для того чтоб зашибить бабла, эти единственные гады, кто на пути и туда и обратно испортили настроение полностью, и облазили всю машину с ног до головы в поисках "за что бы штраф сорвать". останавливают ТОЛЬКО не местные регионы. Доказывали что не включен ближний, что это габариты, что выхлопная труба не по ГОСТу, и т.д. вот собственно они
осматривают нашу вторую машину, я спереди общаюсь со вторым и моя машина спереди
Очень порадовала Работа ДАi украинского. Всё культурно, за месяц пребывания остановили 2 раза, Оба раза были в шоке от того что руль справа. проверяли документы, извинялись за задержку желали счастливого пути и отпускали.
Обратно решили поехать не через Энгельс, а через Жигулевск, так как узнали что ГЭС в Жигулевске открыта. Дорога с Саратова на Сызрань оказалась пустая, видимо слух об открытии плотины ещё не разошелся потому доехали быстро, по пустой трассе. в Сызрани ждало разочерование. потому как указатель на Самару был, а вот дороги не было
Как нам объяснили дорожники, по атласу дорога есть с 2004 года, и знаки даже поставили, а вот в реальности дорога достроиться только в 2008 году. так что пришлось ехать через город.
Очень повезло при проезде Уральских гор, так как в челябинске был президент, то трасса через горы была на половину закрыта, то есть от Сима, все фуры пускали в объезд и уральские горы прошли быстро, так как от Сима до челябинска на трассе были только легковые автомобили. вечером Вернулись домой счастливые и довольные.
Общий пробег составил 7500 км. Сожжено 670 литров бензина (у меня 1,3 двигатель). на дорогу потрачено ровно 3 дня. Ночевали в Гостиницах и кемпингах, средняя цена за ночевку 600-700 рублей за 2-х местный номер.