Страница 1 из 5
Асфальтовый спринт 2014. Обсуждение,технических теребований
Добавлено: 04 дек 2013, 15:24
sokol2008
Тема создана с целью, выслушать пожелания и предложения по внесению изменений в регламент Чемпионата
http://www.smartdriveclub.ru/download/2013ASprint/asphalt-sprint-allreglament-2013.pdf .
Любые замечания и предложения. Деление по классам, технические требования, административные моменты.
Огромная просьба, без троллинга, флуда и прочего, не касающегося дела .
Все адекватные и имеющие основу замечания будут рассмотрены, приняты к сведению.
Например, в том году была просьба о введении класса СТОК. Класс был введен. Кто участвовал, видели, что наполняемость была хорошей, борьба за места в сетке чемпионата,довольно острой. :best:
Надеюсь на сознательность и адекватность.
Добавлено: 04 дек 2013, 15:33
gorodovoy
телеметрия и никаких "омолагированных" пальцев и глаз Судей. Остальное все устраивало в регламенте 13 года
Если срастется, поеду в классе "СТОК" потолкаюсь хоть
Добавлено: 04 дек 2013, 15:41
sokol2008
Ну и, буду первым.
От оф. представителей марки
Federal поступило предложение о введении моношины в одном или нескольких классах Чемпионата. Например свободного на FZ-201 или тюнинга на RsR-595.
Со своей стороны они гарантируют присутствие в наличии необходимой резины на прилавках нашего города, по цене ниже розничной,для участников Чемпионата (размеры R13,15,17), и вливание средств в призовой фонд Чемпионата.
Мое личное мнение, состоит в том, что такое нововведение, хотя и направлено на повышение именно водительского мастерства, НО ограничит желающих поучаствовать в Чемпионате. Не каждый, скажем для участия в одном из этапов, будет готов приобрести комплект резины, пусть даже и по цене, ниже розничной. К примеру, у меня GT-Four (Субару STI....)и я решил попробовать себя и машинку на асфальте. В довесок с машиной мне достались Тойа888 (Neova, RS3.... любая кроме FZ201). На вряд ли я буду согласен выложить не менее 15 т.р. за резину ради такой цели.
Ответ, как бы и лежит на поверхности. Лозунг чемпионата "Твой первый шаг в автоспорт !". Но, могут быть и другие варианты... введение доп зачета, класса, что то еще. Мне лично, как бы это сказать.... я на Федералах в прошлом сезоне уже катал
Хотелось бы мнение участников настоящих и потенциальных, по этому вопросу.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
gorodovoy писал(а):телеметрия и никаких "омолагированных" пальцев и глаз Судей
телеметрия- само собой. Но, сам понимаешь, что техника может и подвести, тогда без пальцев и глаз никуда.
Добавлено: 04 дек 2013, 15:46
Paranoic
с покрышками только зачёт отдельный.. конечно весь абсолют или тюнинг не кинется сразу за комплектами. так же как было в F1 раньше... мишлен/бриджстоун...
ну либо, пусть станут официальным спонсором и поставщиком резины для участников, на любые размеры и классы!!!:):):)
Добавлено: 04 дек 2013, 17:31
Сашок72
sokol2008,
Ух ты, какие хороший новости!
Из пожеланий только может быть монитор большой с результатами онлайн? Реально этого не хватало, хотя и результаты в 13 году были не такие близкие, как в 12, где 3-4 участника в секунду помещались. Или судья у
доски с фломастером
Да и на счёт площадок? Откровенно сцыкотно на ВОА Есть какие нибудь подвижки в этом вопросе?
+ По возможности организаторов конечно, это тренировочные дни. Накат вечером в Пятницу в Метелёво давал значительный опыт.

Именно там и можно было понять в какую сторону руль крутить участникам без опыта, 2 круга квалификации это мало для того, чтобы что то понять
Добавлено: 04 дек 2013, 20:55
RS
Кубок федерал, в составе чемпа, для тех кто на федиках поедет, с призами от одноименного спонсора

Добавлено: 04 дек 2013, 21:43
Vitek
Пару гастриков на каждый этап, разбирать и собирать трассу!
gorodovoy писал(а):... поеду в классе "СТОК" ...
ОФФ
Акция для "gorodovoy", заявись в СтоК и получи все кубки за первое место в подарок!
Тебе нужно как "Стиг" быть в шлеме, чтоб не знали кто едет. А то вдруг народ очкует с тобой ехать в стоке

Добавлено: 04 дек 2013, 23:14
sokol2008
RS писал(а):Кубок федерал, в составе чемпа, для тех кто на федиках поедет, с призами от одноименного спонсора

предлагаешь в каждом классе отдельно федераловский зачет?

Добавлено: 05 дек 2013, 00:07
vulkan
сделать абсолют на федерале, а кто без феди - тех в свободный.
Ну и главный вопрос с площадками... не будет роста в качестве трасс - не будет роста у всего чемпионата. хотя сам я прекрасно понимаю все сложности, и решения этой проблемы не вижу, это очень грустно(((
Добавлено: 05 дек 2013, 01:31
sokol2008
Кстати, немного статистики по резине применяемой участниками на АС2013.
Класс Тюнинг.
Из 40 Участников класса, на которых есть информация, 27,5% на Хенкуке( v12, s1EVO, RS2, RS3), 17,5% на Федералах (rsr595, ss595), 10% на бриджстоунах, по 7,5% на Данлоп, Тойо и Йокогаму, 5% на мишленах. остальные на прочей резине.
На 1 месте по количеству Хенкук RS-3,на втором Федерал RSR-595,на третьем ,как не странно ,данлоп спорт.
На тумбочке Чемпа 1-RS3, 2-RS2, 3-RSR595
Класс Свободный.
Из 34 Участников класса, на которых есть информация, 26,4% Федералы (FZ-201,595RSR), 23,5% Тойо (888,t1R), 17,6% Хенкук ( v12, s1EVO,RS3), 14,7% Йокогама (A048, A007, Sport), остальные на прочей резине.
На 1 месте по количеству Toyo88,на втором Федерал FZ-201, третье делят Хэнкук RS3 и Federal 595RSR.
На тумбочке Чемпа 1- FZ-201,2- Toyo 888, 3-RSR595/RS3.
Ну и абсолют,на вскидку с 12 участников.
33%- федералы, по 25% Тойо и Хенкуки.
На 1 место по количеству делят Федерал FZ-201 и Хэнкук RS3 , 2- Тойо888
На тумбочке Чемпа 1- FZ-201,2- RSR595/RS3., 3-FZ-201
Прямо на сликах помню только пару машин. Аверина (сивик ЕГ Екб) и Старцева(S2000 Тюм)
Добавлено: 05 дек 2013, 08:28
gorodovoy
sokol2008,
Тойо и Йокогаму, 5%
Добавлено: 05 дек 2013, 10:32
Paranoic
sokol2008, в каждом классе если делать зачёт федералов, маловат процент участников..
либо общий кубок федерал для всех участников кто на федерале ( но тут явно выражено будет превосходство класса...), либо просто, дополнительные призы какие-то тем кто на подиум на федералах попал..
а так конечно более остро стоит вопрос с площадками.. автодром воа конечно зрелищный и интересный!, убирать его не стоит. если кто не заметил - там называется не асфальтовый спринт а ралли-спринт.
если с парковкой Ориона всё нормально растёт - то отлично, если есть возможность увеличить длину трека - тоже отлично.. метелёво конечно как родной уже) но если его не будет, а останутся те 2 о которых я сказал выше, то всё ок.. на орионе 4 этапа, на автодроме борового 2.. а лучше раз в 2 недели)))
Добавлено: 05 дек 2013, 11:36
Vitek
Как вам такая площадка?
Покрытие 100% ГРУНТ ровный (песок). Есть ответвление в виде аппендикса достаточно длинное
Бывший автодром. Есть мостик
Черта города, лес, ни кому не помешаем. Проезд туда есть

Добавлено: 05 дек 2013, 15:38
sokol2008
Vitek, кончай тут не по теме постить

Добавлено: 05 дек 2013, 16:04
mikhail-24
Paranoic писал(а):ну либо, пусть станут официальным спонсором и поставщиком резины для участников, на любые размеры и классы!!!:):):)
это не возможно, т.к. соревнования любительские! а вот охватить два класса, где участники готовятся, вполне реально! естественно в монокубке, будут призовые.
Добавлено: 05 дек 2013, 16:23
Vitek
sokol2008,
Первый пост согласен, но второй по теме.
Реально интересное мместо для участников, новое. Есть скоростные прямые. Деревьев впритык нет, само-то.
Многие просят разнообразить этапы другими площадками, чем не вариант

Добавлено: 05 дек 2013, 16:41
sokol2008
Vitek, Асфальтовый спринт останется АСФАЛЬТОВЫМ. По ралли спринтам у нас комитет целый в ТРФАС есть, пусть работают.
Общий регламент Чемпионата АС2013 (добавил в первое сообщение)
http://www.smartdriveclub.ru/download/2013ASprint/asphalt-sprint-allreglament-2013.pdf
Добавлено спустя 36 минут 34 секунды:
mikhail-24 писал(а):Paranoic писал(а):ну либо, пусть станут официальным спонсором и поставщиком резины для участников, на любые размеры и классы!!!:):)
это не возможно, т.к. соревнования любительские! а вот охватить два класса, где участники готовятся, вполне реально! естественно в монокубке, будут призовые.
по переводу 2х классов на моношину-я отписал в личку. Это не реально. Только отдельный зачет.
Добавлено: 05 дек 2013, 23:02
CRAZY
Vitek, я эту площадку 10 раз смотрел... Давно уже. Там нереально гонки делать...
Тренировки можно, а гонки нет...
Добавлено: 06 дек 2013, 01:00
memphis_cool
Vitek, живу рядом с этом площадкой. Варианта ГОНЯТЬ там нет. Если только на действительно РАЛЛИЙНЫХ тачках. Да и преимущество первых машин на грунте на лицо. Дальше только поле пахать. И даже если бы она была на 100% асфальтовая, конфиг интересный на ней всё равно не вышел бы.
CRAZY, полностью согласен.
В 2014 участвовать буду, площадка пофиг, главное удовольствие от участия, остальное вторично. Поеду хоть на снежинке (без шипов), подарки и спонсоры мало интересны, главное - тусовка.
Добавлено: 06 дек 2013, 08:14
Infarh
sokol2008, под моношину, мне кажется, надо отдельный класс выделять - вне имеющихся. А то, я например, в тюнинге, но вдруг, мои религиозные убеждения не позволяют использовать Federal.. И как быть? Причем, под шину типа RSR 595 - на FZ 201 и народу не наберется, и ездить в +2 со снегом - как на первом этапе - будет не безопасно и неинтересно.
Добавлено: 07 дек 2013, 23:55
sokol2008
Ладно,по моношине завязываем. Если все сростется-будет отдельный зачет в Абсолюте и Свободном для тех кто обут в Федерал.
По этому вопросу будет конкретика-будет пост.
Пока предложения по изменениям в регламенте и процедурах.
Добавлено: 09 дек 2013, 19:05
Poh72008
Классный форум!
Добавлено: 10 дек 2013, 10:22
gorodovoy
че то вяло обсуждается тут

Добавлено: 24 янв 2014, 00:40
sokol2008
К теме об участии Компании «Восточный Терминал», эксклюзивном дистрибьюторе шин FEDERAL на территории России, в нашем Чемпионате.
Намечено два дополнительных зачета. Это Federal FZ и Federal RSR. Из названия понятно, что для участия в зачетах нужно показать результаты на резине одноименной марки. Кроме того должны быть соблюдены следующие условия:
1. Комплект резины (Federal FZ-201 и/или Federal 595RS-R) должен быть куплен в компании "Восточный терминал" в 2014 году. Поставщик обеспечивает скидку 10% от розничной цены и бесплатную доставку груза в Тюмень.
2. Для борьбы за призовой фонд этих зачётов по итогам Чемпионата необходимо показать результат в 4х из пяти этапах на резине этой марки соответствующей п.1.
В абсолютном зачёте каждого этапа будут выбраны результаты, показанные на резине соответствующей п.1, разделены по видам резины на 2 части (Federal FZ-201/Federal 595RS-R). Лучшие три результата награждены на каждом этапе грамотами от спонсора зачета, по результатам Чемпионата денежным призом, от спонсора зачёта.
Уточню, что резина этой марки, купленная ранее или не в данной компании, не дает права бороться за призы в данных зачётах.
Цены на резину уточняйте у поставщика.
Добавлено: 24 янв 2014, 09:03
Vitek
Что-то уж сильно жёсткие требования!
Если фирма раскручивает свой БРЕНД, так пофиг где и кто купил их шины. А тут именно у них нужно купить, а те у кого есть получается в пролёте
Я понимаю что найти спонсора ПРОБЛЕМА, но на таких условиях это ИМХО перебор!
Добавлено: 24 янв 2014, 09:22
gorodovoy
Vitek писал(а):Что-то уж сильно жёсткие требования!
Если фирма раскручивает свой БРЕНД, так пофиг где и кто купил их шины. А тут именно у них нужно купить, а те у кого есть получается в пролёте
Я понимаю что найти спонсора ПРОБЛЕМА, но на таких условиях это ИМХО перебор!
Витя, так никто никого не принуждает ни к чему же вроде как.
Ну хотят они такие условия, ну пусть. Нам то с тобой в классе СТАНДАРТ все равно не до этой резины

Да и в прошлом году когда в Тюнинге ехала резина ЙОКО и ХЕНКУК, то РСР то не особо впереди был, я бы даже сказал сзади
Если бы я планировал участвовать в Тюнинге, то все равно бы не одел РСРы себе.
Добавлено: 24 янв 2014, 09:36
Vitek
gorodovoy,
В этом и суть что мало кто согласиться на эти условия, тогда кто в этих 2х классах поедет?
К примеру 1 купит честно у них, ради 1 будут заморачивать отдельный класс? Меня это интересует
gorodovoy писал(а): то не особо впереди был, я бы даже сказал сзади
Тебе хоть СТУПУ С МЕТЛОЙ дай, всё ровно впереди будешь
Мне то на ХАКЕ i3 с трейдвером более 600 какой нафиг стандарт

В стоке бы вкатить не на последнем месте

Добавлено: 24 янв 2014, 09:39
mikhail-24
Vitek писал(а):Что-то уж сильно жёсткие требования!
Если фирма раскручивает свой БРЕНД, так пофиг где и кто купил их шины. А тут именно у них нужно купить, а те у кого есть получается в пролёте
Я понимаю что найти спонсора ПРОБЛЕМА, но на таких условиях это ИМХО перебор!
дело в том, что шины возим не только мы, а есть еще товарищи, которые везут шины "контробасом" и выделять средства на призовой фонд в случае, если шины приобретались не у нас, нет ни какого смысла.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:Vitek писал(а):gorodovoy,
В этом и суть что мало кто согласиться на эти условия, тогда кто в этих 2х классах поедет?
К примеру 1 купит честно у них, ради 1 будут заморачивать отдельный класс? Меня это интересует

gorodovoy писал(а): то не особо впереди был, я бы даже сказал сзади
Тебе хоть СТУПУ С МЕТЛОЙ дай, всё ровно впереди будешь

не будет отдельных классов! зачет будет проходить в рамках чемпионата.
Добавлено: 24 янв 2014, 09:43
Vitek
mikhail-24,
Теперь понятно!

Добавлено: 24 янв 2014, 09:46
gorodovoy
mikhail-24,

молодцы, что выступаете хоть с какими то предложениями в развитие автоспорта.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
mikhail-24,
ну а так для интереса, какие шины есть для нашего класса стандарт? т.е. ТРЕЙДВЕР 200. Можно модель и характеристики
интересует 225(235)-45(40)-17 что то в этих размерах