Страница 1 из 1

10 мая Midnight PROject представляет - "Финишная прямая

Добавлено: 07 май 2008, 02:08
Nosferatu
Уважаемые Дамы и Господа!!! Midnight PROject в очередной раз приглашает Вас на DRAG RACING. Мероприятие посвященное последним выходным перед официальным открытием ЧЕДР.
В программе мероприятия:
- Много хорошей музыки
- Шоу программа
- Конкурсы и призы для зрителей
- Услуги кафе
- Красочные заезды и многое другое

Мероприятие состоится 10 мая В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ!!!
Сбор зрителей с 14.30 до 16.30 на пляже в мкр. Заречный, далее колонной на место проведения
Регистрация участников с 14.00 до 16.00 на трассе
Старт заездов в 16.00 (возможна небольшая задержка)

Соревнования проводятся по регламенту, существуют след. классы:

- Социальный (задний привод)
- Социальный (передний привод)
- SL
- FS-A
- FS-B
- US

Цена билета 150 руб с автомобиля (для зрителей)
Взнос с участников в зависимости от класса автомобиля
Призовой фонд в зависимости от числа участников

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

РЕГЛАМЕНТ
автомобильных соревнований по дрэг рейсингу «Midnight PROject»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Соревнования проводятся в г. Тюмени. Место сбора участников и зрителей объявляется Организаторами за неделю до проведения Соревнований.
1.2. Дата проведения мероприятия: 10 мая 2008 г.
1.3. Регистрации участников: с 1400 до 1600
Начало заездов: в 1600
Окончание заездов : (в зависимости от количества участников)
По окончанию заездов состоится награждение победителей.
Порядок заездов согласно пункту 5.1.
1.3. Организатором Соревнований является «Midnight PROject».
Исполнительный орган Соревнований — Штаб «Midnight PROject» (далее Штаб).
Официальные лица Соревнования:
• Руководитель гонки и Штаба, Судья старта — Кандауров Павел Владимирович
• Секретарь — Баутдинова Вероника Георгиевна
• Технический Комиссар — Белецкий Максим Анатольевич
• Комиссар по безопасности— Красильников Евгений Сергеевич
Контакты:
• ICQ: 379-679-351
• e-mail: project-midnight@rambler.ru
• сайт: www.midproject.ru
2. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. РЕГИСТРАЦИЯ. ДОСТАВКА
2.1. В качестве пилотов команды могут выступать граждане которым исполнилось 18 лет и имеющие водительские удостоверения на право управления автомобилем международного образца (либо принятого в стране проживания).
2.1. Настоящий информационный документ в соответствии со ст. 435—437 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой и основанием для оплаты регистрационного взноса Участника соревнований. Договор считается заключенным в случае оплаты регистрационного взноса и заполнения регистрационного бланка Участника.
2.3. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (прилагается).
2.4. Заявочный взнос Участника:
• Класс SL-CL и SL - 200 руб;
• Класс FS-A, FS-В и US – 300 руб. Оплата производится наличными Секретарю Организатора.
2.5. Оплата регистрационного вноса осуществляется только после подтверждения Штабом факта принятия заявки Участника.
В случае отказа от участия в Соревнованиях менее чем за 30 мин до начала заездов Cоревнования, Регистрационный взнос не возвращается.
2.6. Доставка автомобилей на Соревнование осуществляется Участниками за свой счет.
3. АВТОМОБИЛИ
3.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:

№ Шифр (класс) Полное наименование
(классификация) Категория Эффективный объем двигателя
1 Социальный
(задний привод) Автомобили ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ Легковой По усмотрению
Техкомиссара
2 Социальный
(передний привод) Автомобили со стоковыми двигателями и коробками передач Легковой до 1600 см3
3 SL Уличный легкий
(Street Light) Легковой до 1800 см3
(не включительно)
4 US Без ограничений
(Unlimited) Легковой свыше 3000 см3
5 FS-A Уличный быстрый А
(Fast Street A) Легковой От 1800 см3
до 2500 см3
(не включительно)
6 FS-B Уличный быстрый B
(Fast Street В) Легковой от 2500 см3
до 3000 см3
(включительно)
Организаторы оставляют за собой право корректировки классов и порядка проведения классов после проведения регистрации.
3.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя применяются коэффициенты:
 для автомобилей с турбонаддувом К=1,7
 для автомобилей с механическим наддувом К=1,5
 для роторных двигателей К=1,8
 для автомобилей оборудованных закисью азота К=1,3
 много-дроссельный впуск К=1,3
 для автомобилей оборудованных кулачковой КПП К=1,1
3.2. Для автомобилей группы Социальный:
Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля и кузова должны присутствовать.
Разрешается:
• Разрешается установка ресивера, паука, «банки»;
• Из салона разрешается убирать только запаску;
• Разрезать рамку радиатора для установки ресивера (вырезание рамки – запрещено).
Запрещается:
• Любые доработки и изменения двигателя и КПП;
• Облегчение кузова вырезанием металла;
• Использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые)
соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным;
• Демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную
магистраль;
• Замена салона на аналогичный (в салон входит: панель, обшивки, ковры, и т.д.);
• Замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.);
• Снятие заводского бензинового бака и (или) использование пластиковых;
• Замена дверей на не стандартные;
• Применение кулачковой и (или) секвентальной (sequential manual transmission) КПП
Примечание: социальный (задний привод) допускается по группе Street.
3.3. Для автомобилей группы Street:
Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля и кузова должны присутствовать.
Разрешается:
• Любые доработки и изменения двигателя и КПП;
• Замена салона на аналогичный (в салон входит: панель, обшивки, ковры, и т.д.);
• Снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки;
• Использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным;
• Демонтаж одной фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль;
• Разрезать рамку радиатора для установки ресивера (вырезание рамки – запрещено).
Запрещается:
• Облегчение кузова вырезанием металла;
• Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно;
• Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль;
• Замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.);
• Снятие заводского бензинового бака и (или) использование пластиковых;
• Замена дверей на не стандартные;
• Применение кулачковой и (или) секвентальной (sequential manual transmission) КПП
В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о постановке в класс принимает Технический Комиссар
3.4. Для автомобилей группы UNLIMITED:
Разрешается:
• Замена оконных стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового;
• Демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль;
• Облегчение кузова вырезанием металла при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова;
• Замена деталей кузова на облегченные материалы только при наличии каркаса безопасности;
• Замена водительской двери, только при условии усиления боковой жесткости.
3.5. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техническим Комиссаром соревнований, как соответствующие «Базовым техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг рейсингу. (см. Приложение №2 к Регламенту)
и не наносящие ущерба безопасности.
3.6. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Техническим Комиссаром.
3.7. В случае изменения в течении соревнований технического состояния автомобиля повлекшее его несоответствие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника …», Организаторы отстраняют данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Участник обязан ознакомиться и беспрекословно соблюдать «Правила проведения Соревнования» (прилагается).
4.2. Во время заездов использование ремней безопасности - обязательно.
Во время заездов использование защитной экипировки по желанию водителя-пилота.
4.3. За нарушение пунктов 4.1, 4.2 (после одного устного предупреждения Судьи, или Технического Комиссара, или Руководителя Соревнования, или наложения штрафа) Участник дисквалифицируется.
4.4. Страхование имущества участника в обязательства Организатора не входит.
5. ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ
5.1. Денежные призы складываются из заявочных взносов Участников, заявленных в классе.
5.2. Дополнительные призы могут быть установлены на усмотрение Организаторов.

Добавлено: 08 май 2008, 12:29
ONYX
Привет, в программе мероприятия тока дрэг? что нить ещё планируеца?

Добавлено: 10 май 2008, 21:48
Snake
Организаторам гонок респект и уважуха! :up: Все понравилось! До сих пор хожу под впечатлением от таза 2108 из автофаната который разорвал в финале альтезу!

Добавлено: 10 май 2008, 21:51
Shanson_
Да восьмёра рулит :up:

Добавлено: 10 май 2008, 23:15
student_72
Все было :up: :wink:

Добавлено: 10 май 2008, 23:25
святоша
Snake писал(а): До сих пор хожу под впечатлением от таза 2108 из автофаната который разорвал в финале альтезу!

ФИГАСЕ... 8O 8O 8O

Добавлено: 10 май 2008, 23:30
Andrei-7772
Если фотки у кого-нибудь есть, выложите пожалуйста.

Добавлено: 10 май 2008, 23:41
Ермак
Andrei-7772 завтра на сайте клуба будет фотоотчет адресок www.midproject.ru

Добавлено: 10 май 2008, 23:42
Andrei-7772
Ермак, спасибо :yes:

Добавлено: 11 май 2008, 00:15
CRAFTERMAN
всем Джидаям респект)))))))) особенно Dj Дюжай :lol2: :lol2:

Добавлено: 11 май 2008, 00:31
Gregory072
а мы не успели на него, после встречи у премьера поехали и ничего не застали..((((

Добавлено: 11 май 2008, 20:02
korolevamargo
было хорошо,НО стоило сделать по времени попозже и закончить часиков в 12. а то разъехались в 8-9 и все.

Добавлено: 11 май 2008, 21:33
CRAFTERMAN
Прикольно было когда гонки уже закончились...менты приехали))))

Добавлено: 11 май 2008, 22:20
Nikolia
ага мусора такие потерянно - залётные... пробили как то ... наерное читать научились афиши :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 11 май 2008, 23:30
vulkan
korolevamargo, гоняться по темну неприкольно ниразу, это не нелегал, это соревнования, которые должны проводиться засветло, в Ектб к примеру гонки начинаются в 12.00

Добавлено: 12 май 2008, 10:36
CRAFTERMAN
Nikolia, еще с такими минами на нас смотрели...читать то научились, а вот время еще не знают :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 12 май 2008, 23:26
korolevamargo
vulkan, когда мы ездили в прошлый раз дело было уже в темное время суток, в апреле месяце.
CRAFTERMAN, а во сколько это было? мы уже уехали :P

Добавлено: 13 май 2008, 10:37
CRAFTERMAN
korolevamargo, я не помню во сколько это было, но там уже почти ни кого не оставалось, потому что я со звуком уехал..))))

Добавлено: 23 май 2008, 13:33
ONYX
Можно по подробнее про альтезу? какого цвета? номера?

Добавлено: 24 май 2008, 19:29
Snake
ONYX, альтеза черного цвета, номера 606 вроде, накладки на бамперах, отличительная черта, помято переднее левое крыло. :lol2: Можешь выйти на сайт http://www.midproject.ru/ там есть фото.

Добавлено: 28 май 2008, 19:57
ONYX
Все понял чья тезза, он не в клубе.

На сайте был, посмотрел.