Страница 1 из 13
-= Формула 1: сезон 2009 =-
Добавлено: 14 янв 2009, 10:19
Klassick
F60
Ещё
И ещё
И ещё вот:
http://ferrari09-http.weebo.it/Ferrari_ ... ng/vt.html
Трафик! НО покрутить её и посмотреть в разных ракурсах интересно

Добавлено: 14 янв 2009, 14:07
PilotRust
Klassick, нужно уже объявлять сезон 2009
Добавлено: 14 янв 2009, 14:08
SergTMN
PilotRust, Рано ешо....
Добавлено: 17 фев 2009, 16:51
Винни-Пух
"Формула 1" переезжает на "Спорт"
16.02.2009 17:46 | Советский спорт
Известный российский телекомментатор Алексей Попов подтвердил в своем блоге, что со следующего сезона телеканал "Спорт" будет показывать гонки "Формулы 1".
Ранее f1news.ru сообщил о том, что "Рен-ТВ" передаст телеканалу "Спорт" права на трансляцию при помощи суб-лицензии. Как сообщил источник из лицензионного управления FOM Айан Холмс: "Могу подтвердить, что мы разрешили РЕН ТВ передать их контракт на трансляции Каналу Спорт на основе сублицензии".
Также становится очевидно, что комментировать гонки в следующем сезоне будет сам Алексей Попов.
Может хоть в прямом эфире показывать начнут!
Добавлено: 17 фев 2009, 16:57
lex112
Реально хорошая новость!!!
Отношение федералов к регионам убивает, что первый канал, что рен-тв, показывали в том году что угодно - новости, сериалы, концерты вместо прямого эфира трансляций!!!
Добавлено: 17 фев 2009, 17:16
PilotRust
Винни-Пух, а можешь дать ссылку на блог Алексея Попова?
Я читал на f1news про это, но понял что с 2009 года будет показываться F1.
Добавлено: 17 фев 2009, 17:35
Винни-Пух
PilotRust, а следующий сезон и есть 2009 год, по крайней мере я так думаю!
http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/DA
Добавлено: 17 фев 2009, 21:56
mskaiser
да, наконец-то это случилось! камбэк российского голоса ф1!

ура ура!
еще бы гп2 и было бы просто супер
Добавлено: 17 фев 2009, 22:42
СМак
Я так думаю у РЕН-ТВ тупо на формулу рейтинги из года в год падали. Если вспомнить, то они по началу показывали перед гонкой где-то на час программу, потом после гонки на час программа. Потом сокращать это дело начали. Понять можно - это не специализированный канал, а времени нужно много отдавать. Решили ну его в этом году! Лучше еще раз "Брат" и "Брат-2" показать. Или "Жмурки" и "Бумер".
Добавлено: 18 фев 2009, 09:24
Винни-Пух
СМак, я был бы удивлен, если бы в два часа ночи у них были рейтинги!
Добавлено: 18 фев 2009, 09:44
PilotRust
Ну что ж... ждем официальной информации от обоих телеканалов и надеюсь все будет так как я думаю (Алексей Попов будет снова комментатором F1)
Добавлено: 18 фев 2009, 09:45
Винни-Пух
Поможите, люди добрые…
18.02.2009 00:06 | Sports.ru
Новомодная напасть - мировой финансовый кризис - бьет по "Формуле-1" медленно, но верно. Болельщики постепенно привыкают к регулярным новостям о сокращениях, снижениях, урезаниях и минимизациях. Однако в этом рутинном потоке мало кто замечает глобальную тенденцию - массовый отток титульных спонсоров, благодаря инвестициям которых держатся на плаву многие команды. Sports.ru пробует как можно шире охватить панораму событий и обратить внимание читателей на самые любопытные финансовые процессы.
Вопреки серьезному тону аналитического материала, не удержимся от шутки, запущенной в мир королевских гонок одним из сотрудников финансового подразделения "Рено". По меткому замечанию экономиста, если "ситуация не изменится, в скором времени главными спонсорами Большого цирка станут пилоты, поскольку "Ф-1" будет существовать исключительно на взносы от суперлицензий". Ирония, обыгрывающая очередное повышение в цене разрешительных документов, невольно заставляет улыбнуться - действительно, продажа прав на участие в состязаниях останется неотъемлемой статьей дохода элитного автомобильного мира во все времена. С другой стороны, поражаешься самообладанию сотрудников французской команды, ведь именно они сильнее всех пострадали от рыночной неразберихи.
Неприятности на ведомство Флавио Бриаторе посыпались еще в конце декабря, когда о крахе объявила компания Mecachrome, участвовавшая в разработке моторов вместе с "трехцветными". После недолгого сражения с финансовым дефицитом боссы фирмы решили искать защиты от кредиторов в суде в рамках закона о банкротстве в Канаде. Следом о прекращении дотаций в программу "Ф-1" заявили еще несколько мелких компаний, поддерживавших команду, но "мушкетеры" старались сохранять лицо. Как сейчас помнится бравурное интервью руководителя IT-отдела "Рено" Грэма Хэкленда, твердившего на все лады - компания спокойно переживет кризис. "Мы известны тем, что не тратим лишних денег. Когда побеждали в 2005 и 2006 годах, у "Рено" был лишь пятый или шестой бюджет среди команд пелетона. В этой конюшне нет "лишнего жира", то есть ненужных людей и избыточных ресурсов. У нас сильные позиции даже несмотря на то, что придется сократить расходы в сезоне-2009", - гордо заявлял функционер.
А уже через пару дней из главного офиса компании пришла новость о "масштабной реструктуризации". Проще говоря, о глобальной череде увольнений, перед фактом которой поставили руководителей конюшни. До дедлайна - конца февраля-начала марта - французам любыми способами необходимо распрощаться со 100-120 сотрудниками. Уже известно, что "под нож" пойдут сотрудники отдела аэродинамики и члены тестовой команды, поскольку ограничения на испытания в туннелях и на трассах, введенные ФИА, позволяет безболезненно отказаться от услуг целого ряда специалистов.
Однако самым серьезным ударом по амбициям "Рено" стало заявление голландской финансовой компании ING о прекращении кооперации после 2009 года. Масштабы трагедии можно уразуметь, лишь воспроизведя всю историю трехлетнего сотрудничества партнеров. Именно материальная поддержка "оранжевых" коллег выручала Бриаторе и Ко в трудную минуту очередного урезания бюджета концерном-донором. Собственно, даже Флав не отрицает существенность вклада партнеров в жизнеспособность конюшни: "Голландская компания великолепно поддерживала нашу команду все это время. ING продемонстрировал настоящую историю успеха, завоевав мировое признание инновационной спонсорской программой в "Формуле-1".
Теперь у Хитрого Лиса остается чуть меньше года для того, чтобы найти новый оплот финансирования (в действенность программы ФИА по сокращению расходов верит, пожалуй, лишь Макс Мосли). В противном случае поручиться за светлое будущее "Рено" смогут лишь оптимисты. Ведь ждать поблажек с "большой земли" (читай - от автоконцерна) не приходится, так как французский автопром нынче в долгах как в шелках. Тревогу забило даже правительство, выделившее компании пятилетний кредит в 3 млрд. евро (при ставке в шесть процентов!) на поддержание производства и сохранение рабочих мест. Верите ли вы в то, что при таких убийственных раскладах Карлос Гон не оставит без внимания и подпитки "формулическую" программу?!
Затянуть пояса пришлось и командам, уповавшим на поддержку банков. В начале года БМВ-Заубер остался без поддержки швейцарских магнатов из Credit Suisse. Поговаривали, мол, они решили изъять капитал из Хинвилла в пользу раскрутки земляка Себастьяна Буэми, однако финансисты вовсе помахали "Ф-1" ручкой. "Настало время сменить приоритеты", - заявили боссы холдинга. Их поддержали чуть не пустившиеся по миру сотрудники шотландского Royal Bank of Scotland, выбившие почву из-под ног Фрэнка Уильямса и его команды. Здесь решение о приостановке помощи может быть принято, несмотря на то, что контракт действителен еще два года. Таким образом, бывшие партнеры разом лишились существенной доли бюджета.
"Это не предел, дальше будет только хуже. Эпоха спонсорской деятельности банков и праздник, с ней связанный, закончились. Вспомните, что творилось в "Ф-1", когда наш спорт покидали табачные концерны... Сейчас ситуация повторяется", - уверен экс-пилот королевского класса, а ныне комментатор швейцарского телевидения Марк Зурер. Правда, он считает, что ситуацию драматизировать не стоит: мол, жизнь продолжается, переживем. Однако, как кажется, сейчас ситуация куда серьезнее, чем раньше.
Ведь недееспособность финансовых фирм, словно эффект домино, провоцирует приостановку ассигнований и из иных областей. В том же "Уильямсе" вслед за RBS и разорившейся исландской компанией Baugur сократил дотации всемирно известный бренд Philips, и команда была вынуждена обратиться за авансовым платежом к Берни Экклстоуну. В противном случае она вовсе бы не пережила нынешнюю зиму! Большой Берни 14,5 млн. фунтов, конечно, перечислил. Но упомянул: деньги выплачены вперед, в дальнейшем бонусов не ждите. Что будут делать "синие", когда придет черед в конце года возвращать очередную часть кредитов, непонятно...
Под угрозой оказалось финасовое положение главного мота пелетона - "Тойоты". После того, как главный благодетель дружины, Panasonic, завершил финансовый год с потерей 1,1 млрд. долларов и принял решение об увольнении 560 сотрудников плюс закрытии двух заводов в Азии, в верхах компании встал вопрос не просто о сокращении "формулической" программы, а о тотальном ее сворачивании. По слухам, решать дальнейшую судьбу автоспортивного проекта будет совет директоров. Однако в благоприятный для Тадаси Ямасины и иже с ним вердикт практически не верится, так как за время кризиса фирма понесла общих убытков на сумму 4,2 млрд. долларов, постановила сократить 15 тысяч рабочих и настояла на закрытии 27 заводов. "Говорящие головы" Panasonic от прогнозов и комментариев воздерживаются, с привычной восточной вежливостью убеждая в твердости позиций и стабильности курса акций предприятия. Однако радикальные меры внутри структурных подразделений гиганта говорят о том, что отнюдь не все безоблачно в восточном королевстве.
Да что там! Даже у "Феррари" с "Маклареном" - казалось бы, идеальных в плане рекламной отдачи команд - возникли проблемы с инвесторами. Британцы лишились поддержки компании Schuco, на протяжении 10 лет шедшей рука об руку с уокингцами. Итальянцы же не удержали в обойме Martini - наверняка, одного из любимейших спонсоров Кими Райкконена. Если так дело пойдет и дальше, ждите очередного повышения цен на суперлицензии...
Дмитрий Герчиков
Sports.ru
Добавлено: 18 фев 2009, 10:53
viza
а разве другое дано? кризис пару команд точно выбьет из строя. первая хонда, кто-то будет следующий. может даже по ходу сезона. и будут маки с феррами по три болида выставлять.
Добавлено: 18 фев 2009, 13:24
Klassick
viza, нет, Экклстоун ясно сказал несколько раз, что три болида выставлять никому не придётся.
К тому же, не так давно была новость, что в 2010 планирует стартовать новая команда - USF1.
Добавлено: 18 фев 2009, 16:42
viza
счастья USF1 и удачи.
но вершина айсберга еще не показалась, пока все под водой. и из ф1 уже выведены серьезные деньги. что же еще будет к концу сезона.
Добавлено: 19 фев 2009, 09:19
Klassick
viza, я прекрасно понимаю, что до вершины ещё далековато. Но это заявление Берни - что бы ни случилось, по три болида выставлять никому не придётся...
Недавно почитал интервью, в котором Хэм сказал, что ему нравится появление ещё большего числа кнопочек, с которыми можно поиграться
Бедные механики МакЛарена

Добавлено: 19 фев 2009, 09:29
viza
новое поколение пилотов начинает с карта и плейстейшн

Добавлено: 24 фев 2009, 19:05
AVaLAnche
Пресс-служба телеканала "Спорт" прислала релиз, в котором говорится о прямых трансляциях всех этапов чемпионата с комментарием Алексея Попова и возможности посмотреть повтор гонки в записи. Предваряющая сезон программа-превью выйдет в эфир 25 марта…
Добавлено: 24 фев 2009, 22:06
EvGen.
Винни-Пух писал(а):Также становится очевидно, что комментировать гонки в следующем сезоне будет сам Алексей Попов.
Одно это уже радует больше всего. ИМХО, Попов, все же лучший комментатор гонок Ф-1 и прошлые два сезона тому подтверждение.
Добавлено: 24 фев 2009, 22:13
Gan
AVaLAnche, первый, нах.
Вот полный текст.
Мы уже писали о том, что в сезоне 2009 года транслировать Формулу 1 в России будет телеканал "Спорт", теперь это подтверждено официально...
Пресс-служба телеканала прислала релиз, в котором говорится о прямых трансляциях всех этапов чемпионата с комментарием Алексея Попова и возможности посмотреть повтор гонки в записи. Предваряющая сезон программа-превью выйдет в эфир 25 марта…
http://www.f1news.ru/news/f1-48431.html
Добавлено: 25 фев 2009, 12:22
PilotRust
Это свершилось товарищи!!! Будем смотреть Формулу 1 в прямом эфире!!!
Прочь бессонные ночи и плохое настроение на утро!!!
Добавлено: 25 фев 2009, 15:05
viza
PilotRust, у меня спутник триколор-тв и я смотрел гонку по рен-тв в прямом эфире. просто на центральную часть гонка шла в прямом эфире, а регионы уже переверстывали программку под себя. со спортом такое также возможно.
Добавлено: 25 фев 2009, 16:47
AVaLAnche
viza, нет, "Спорт" если показывает в прямом эфире, так по всей стране
Добавлено: 25 фев 2009, 19:22
viza
AVaLAnche, помнится, когда на спорте стали забивать и показывать ночью в записи, в москве вроде была в прямом эфире. точно не помню. но если будет везде в прямом - так гуд

Добавлено: 01 мар 2009, 21:57
Klassick
Сегодняшние тесты в Хересе. Феттель жжёт!

Полторы секунды у Феррари - это круто!

Мне страшно, что будет, если у него забрать ведро и дать чемпионский болид
Sebastian Vettel 1.19:055 87
Felipe Massa 1.20:330 63
Kamui Kobayashi 1.20:699 79
Nico Rosberg 1.21:171 71
Robert Kubica 1.21:292 47
Giancarlo Fisichella 1.21:584 31
Pedro De la Rosa 1.21:831 94
Nelson Piquet 1.22:011 52
Добавлено: 01 мар 2009, 22:21
viza
неужели ньюи сделал не только быстрый, но еще и надежный болид

Добавлено: 02 мар 2009, 13:15
Klassick
viza, вряд ли, КПП на нём уже ломалась, так что всё, как обычно
Добавлено спустя 4 дня 2 часа 14 минут 11 секунд:
Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.
В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином.
В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W.
Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При.
Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями.
Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне.
Добавлено спустя 4 часа 17 минут 14 секунд:

Добавлено: 08 мар 2009, 11:11
EvGen.
Понятно, что тесты не всегда отражают реальную силу команды. Тем не менее, результаты настораживают (учитывая, что до старта сезона осталось немного времени). Масса пятый

, а маки лишь 7-ые

.
Тесты. Херес, итоги 1-5 марта
1 Себастьян Феттель 1:19.055
2 Тимо Глок 1:19.814 + 0:00.759
3 Фернандо Алонсо 1:19.945 + 0:00.890
4 Ник Хайдфельд 1:20.052 + 0:00.997
5 Фелипе Масса 1:20.238 + 0:01.183
6 Кими Райкконен 1:20.250 + 0:01.195
7 Хейкки Ковалайнен 1:20.535 + 0:01.480
8 Ярно Трулли 1:20.540 + 0:01.485
9 Адриан Сутил 1:20.621 + 0:01.566
10 Камуи Кобаяши 1:20.699 + 0:01.644
11 Марк Уэббер 1:20.894 + 0:01.839
12 Казуки Накаджима 1:20.948 + 0:01.893
13 Роберт Кубица 1:21.069 + 0:02.014
14 Нико Росберг 1:21.171 + 0:02.116
15 Льюис Хэмильтон 1:21.272 + 0:02.217
16 Джанкарло Физикелла 1:21.584 + 0:02.529
17 Педро де ла Роса 1:21.831 + 0:02.776
18 Нельсон Пике 1:22.011 + 0:02.956
Добавлено: 08 мар 2009, 12:34
Klassick
EvGen., Феррари катали длинные сессии, имитировали гонку, и насколько можно судить по тестам, на больших дистанциях красные - самые быстрые.
А вот с маками да, что-то неладное, или шифруются, или что-то не получилось в новом болиде...