Страница 1 из 2

5 авг. ДРЭГ: IV этап Чемпионата Урало-Поволжья, Кубок Тюмени

Добавлено: 24 июл 2006, 11:34
RELAX
Итак, дамы и господа, долгожданная, хоть и неполноценная, но все же официальная информация... Возможны незначительные изменения по временным рамкам, а так же в ближайшую неделю появится информация по шоу-программе и афтер-пати которая состоится после соревнований... Ну а пока как и обещали:


ЧЕМПИОНАТ УРАЛО-ПОВОЛЖЬЯ
ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ


ЕДИНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


Общие положения

В приложении №1 (Дополнительом регламенте соревнований) перечислены:
Величина стартовых взносов на этапе, для физических и юридических лиц.
Программа мероприятия. (Время начала и окончания регистрации, административных проверок, квалификационных заездов, и т.д.)
Схема расположения обязательной рекламы, и стартовых номеров.
Величина призового фонда на этапе.
Дополнительная информация и приложения к регламенту для каждого этапа можно найти по адресу http://www.russiandrag.ru


Участники и Автомобили

Участники:
Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административной проверки.
Заявкой на участие является заполненная регистрационная форма, полученная Организаторами в сроки, указанные в Дополнительом Регламенте.
После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос.
Участники соревнований должны иметь при себе следующие документы:

Действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту

Водительское удостоверение

Технический или спортивный паспорт автомобиля

Всем водителям обязательно, а персоналу рекомендуется, иметь страховой полис для лечения в медицинском учреждении.


Автомобили:
К участию в соревновании допускаются любые кузовные легковые автомобили, соответствующие «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (Пункт №0).
Классы автомобилей

Группа Street

SL Street Light Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя до 2-х литров.

FS А Fast Street Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя до 3-х литров.

FS S Fast Street Sport Легковой серийный автомобиль. Объём двигателя более 3-х литров.


Группа Sport

Sport 1 Легковой автомобиль. Объём до 3-х литров

Sport 2 Легковой автомобиль. Объём более 3-х литров

Используется округлённый до 0.1 литра рабочий объём двигателя.
Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя:


Группа Street:

Механический наддув – 1.6

Турбо-наддув – 1.7

Роторный двигатель – 1.8

Четырех дроссельный впуск (”Дудки”) – 1.3

Более 1 карбюратора – 1.2

Закись азота – 1,3


Группа Sport:

Турбо/механический наддув – 1,7

Роторный двигатель – 1,8

На четырех дроссельный впуск (дудки), который установлен в заводской комплектации, коэффициенты не распространяются.

Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим контролёром.

На одном автомобиле, один водитель может участвовать только в одном классе


Требования к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.

Общие требования
Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам
Не допускается использование разной резины на одной оси автомобиля.
Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.
Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности.
Не допускаются изменения в рулевом управлении.
Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.

Для автомобилей группы Street:
Автомобиль должен быть максимально приближен, к серийной заводской комплектации.
Запрещается применение двигателей, не устанавливаемых заводом производителем на эту модель автомобиля. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. (В том числе запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.)
Все стандартные панели салона и кузова автомобиля должны быть установлены на автомобиле (допускается снятие переднего пассажирского сиденья, заднего сиденья, задней полки).
Допускается использование облегченных капотов и передних крыльев (карбоновые или пластиковые) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным.
Автомобиль должен иметь передний и задний бампера. В случае отсутствия бамперов организаторы вправе положить дополнительный груз в авто.
Запрещается применение кулачковой и секвентальной КПП.
Запрещается замена стекол на облегченные (пластик и др.).
Допускается демонтаж одной фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.

Для автомобилей группы Sport:
Допускается замена стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового.
Допускается демонтаж фар для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
Облегчение кузова вырезанием металла допускается при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова. Детали кузова могут быть облегчены путем замены на облегченные материалы только при наличии каркаса безопасности
В любом случае не допускается замена водительской двери, без усиления боковой жесткости.
Автомобиль должен быть оснащен двигателем внутреннего сгорания.
Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.


Трасса

Описание трассы Дрэг Рейсинга (Dragstripe)
Длина трассы – 402,33 м. (1/4 мили)
Длина зоны торможения - не менее 400 м.
Ширина трассы - не менее 14м и не менее 7 м на один автомобиль.
Направление движения - от старта к финишу по прямой


Распорядок и проведение гонки

По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский и допинг контроль, технический контроль и проходят контрольные заезды. Водители, не прошедшие Административную проверку, медицинский и допинг контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента и «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (Пункт №0). Автомобили, не прошедшие технический контроль, исключается из соревнований.
После прохождения регистрации участник выезжает на контрольные заезды (проезд трассы участниками по одному или по два автомобиля с отсечением времени проезда, каждому участнику предоставляется 2 попытки).
После прохождения контрольных заездов автомобили остаются в Закрытом парке и выезжают только на время прохождения дистанции.
Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности обязательно. Рекомендуется применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. Обязательно применение шлемов в группе спорт.

По результатам контрольных заездов отбираются 16 участников показавших лучшее время прохождения трассы.

Участники располагаются по сетке в соответствие с результатами контрольных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований – PLAY OFF.

В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.

Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, возможен заезд за третье место – по усмотрению Организаторов.

В случае если в классе участвует 4 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым. Или не проводятся вовсе, по решению Организаторов.

Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки определяется жеребьёвкой. После разогрева шин
Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей.
Разогрев.
Разогрев резины перед заездом должен проходит в предстартовой зоне в 25 метрах от стартовой линии, либо в зарытом парке при использовании специального оборудования.
При поломке автомобиля во время разогрева в случае, если он не может двигаться задним ходом и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачивать на трассе и двигать к линии старта.
Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации.
Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен.
Запрещается прикасаться к автомобилю во время разогрева.
Продолжительность разогрева на месте – не более 15 секунд.
Невыход на старт в течении 2-х минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда.
Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля.
На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен.
Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию.
Далее Участники со скоростью не более 40 км/ч возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из соревнований.
Финальные заезды за 1,2,3 место проводятся до двух побед.
Стартовая команда подаётся с помощью стартового флага или стартовых огней (см. приложение к СК РАФ – «Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованиями»). При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.
Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней, помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.


Споры и протесты

Все протесты подаются в письменном виде на имя Руководителя гонки, персонально офицеру по связи с участниками, вместе с внесением денежного залога. Денежный залог не возвращается, если протест признан необоснованным.
Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов и занесения их в протоколы
Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние равна 3500 руб.
Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.

Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить заявитель Протеста.

Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту.
Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором.
Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с протестом, участник исключается из соревнований, а результат аннулируется, вступительный взнос не возвращается.


Чемпионат

Чемпионат состоит из 6 этапов, обязательным является участие не менее чем в 4 этапах.
По итогам этапа чемпионата, водителям присваиваются очки:
8 – 1 место.
6 – 2 место.
4 – 3 место.
2 – 4 место.
1 – 5 место.
Четвёртое, пятое, и т.д. место на этапе определяется по количеству побед и времени квалификации.
Победителем чемпионата считается участник с наибольшей суммой очков лучших 4х этапов.
Когда суммы очков между участниками одного класса равны, проводятся дополнительные старты до двух побед.


РЕКЛАМА

Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. За отказ от Обязательной рекламы стартовый взнос увеличивается на 3000 руб.
Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама, выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы выдается Участникам в ходе Административной проверки.
Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% заявочного взноса, при повторном нарушении – исключение из соревнований.
Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.


Нарушения и штрафы

Изображение





IV-ЭТАП
ЧЕМПИОНАТА УРАЛО-ПОВОЛЖЬЯ
ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ,
ОТКРЫТЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ДРЭГ-РЭЙСИНГУ
В ЧЕСТЬ 420-ЛЕТИЯ ТЮМЕНИ
«КУБОК ТЮМЕНИ»
«05» августа 2006г.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


1. Место проведения и статус соревнований

4-ый этап 5 августа 2006 года, ул.50 лет Октября «Промзона» (участок дороги между ул.Чекистов и «Гилевским кольцом») г.Тюмень.
Организаторами соревнований является автоклуб «X-RACE» (АНО «ИКС-РЭЙС»), при поддержке Тюменского Областного совета РОСТО (ДОСААФ), Тюменской Региональной Федерации Автоспорта, Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорта г.Тюмени.
Соревнования классифицируемые и являются традиционным соревнованием по Дрэг Рейсингу.


2. Программа соревнований

14-00 – 16-00 регистрация участников
16-00 – 18-30 квалификационные заезды
19-00 торжественное открытие
19-20 – Класс «SL Street Light»
20-00 – Класс «FS А Fast Street»
20-40 – Класс «FS S Fast Street Sport»
21-20 – Класс «Sport 1»
22-00 – Класс «Sport 2»
22-40 – Награждение победителей.


3. Список официальных лиц

Оглашается в день соревнований


4. Общие положения и нормативные документы

Настоящий Регламент организован в соответствии со Статьей 65 СК РАФ.
Единый регламент Чемпионата Урало-Поволжья по дрэг рейсингу
Нормативными документами соревнований являются:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ),
- Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия),
- Настоящий Регламент и приложения к нему.


5. Автомобили

Общие классы:
Все классы согласно Единого регламента.


6. Заявочные взносы

1. Заявочный взнос в основные классы – 500 рублей.
2. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись.
3. В случае дисквалификации или исключения заявочный взнос не возвращается.


7. Классификация:

1. IV Этап Чемпионата Урало-Поволжья по дрэг-рэйсингу
1.1 Этап Чемпионата проходит согласно Единому Регламенту ЧУП
1.2 Призовой фонд «Этапа» составляет 200 000 руб. (на 5 классов) + дополнительные призы и подарки от спонсоров и организаторов соревнований

2. Открытые соревнования по дрэг-рэйсингу в честь 420-летия города - «КУБОК ТЮМЕНИ»
Дополнительная номинация «Кубок Тюмени» в классах IV Этапа Чемпионата вводится организаторами для выявления лучших гонщиков г.Тюмени.
- К розыгрышу «Кубка» допускаются только участники (водители) «чемпионата», имеющих Тюменскую прописку.
- Призовой фонд «Кубка» составляет 50 000 руб. (на 5 классов).
- «Кубком Тюмени» и денежным вознаграждением награждаются водители, показавшие лучшее время на квалификационных заездах в своих классах, принявшие полноценное участие в IV Этапе ЧУП, согласно Регламенту.
Награждение призеров «Кубка» проходит согласно Программе соревнований.

Добавлено: 24 июл 2006, 11:43
Дэн
Над пазыкать на сие действо атнасначна

Добавлено: 27 июл 2006, 01:19
kapitan
что бы принять участие в кубке тюмени 500р отдельно или все включено

Добавлено: 01 авг 2006, 19:45
Бешеный_таракан
kapitan, смотри 1-й пост самую нижнюю строчку. Ты видно всё неасилил. :)

Добавлено: 01 авг 2006, 19:55
IvanS
Зверская заруба будет!!!!!! Нада будет паприсутствавать.

Добавлено: 02 авг 2006, 00:05
Zver
IvanS, Зверская говоришь? :D

Добавлено: 02 авг 2006, 09:19
Дэн
Zver, :lol2: :lol2: :lol2: жжжошь красавчег

Добавлено: 03 авг 2006, 18:02
NАUM
я наверно тоже приеду тока на этом милом автобусе :cherep: :cherep: :cherep:
http://www.magicnet.ee/modules/news/art ... oryid=2473

Добавлено: 04 авг 2006, 09:30
Voldemar
naumenko, будешь учавствовать?! :cherep:

Добавлено: 04 авг 2006, 10:30
NАUM
Voldemar, на таком автобусе поучаствовал бы ! :cherep: :cherep:
настоящее шоу было бы :smeh:

Добавлено: 04 авг 2006, 10:53
Voldemar
naumenko, угу! Ему еще двиг воткнуть как в фильме дозор :smeh: :cherep: :cherep:
Ты бы пока ехал мы бы пыфко, водка.... из автобуса не выходить, ружья не брать :P

Добавлено: 04 авг 2006, 10:56
NАUM
Voldemar, :lol2: :lol2: :lol2:
я представил себе ету картину :smeh: :cherep: :cherep: :up: :up:

Добавлено: 04 авг 2006, 10:58
NАUM
Voldemar, представь себе на током детей в школу возить :lol2: :lol2:
их возле школы лапатами надо будет из автобуса вычещать :cherep: :cherep: :lol2: :lol2:

Добавлено: 05 авг 2006, 12:26
Majesti©
Дрег перенесен в другое место!

Будет на трассе "ОБОРОНА-РОЩИНО"

(перекресток ул. Ямская - ул. Аккумуляторная" - кольцо дороги в аэропорт "Рощино")

Добавлено: 05 авг 2006, 12:43
Дэн
Матерь перематерь там и встать негде и вапще нах !!!!!!
что за хрень твориться ....
на 50 лет всё уже падгатофлено и стояночки и шашлычники там места фчерась приглядывали

Добавлено: 05 авг 2006, 12:48
NАUM
а во скока сие действие вообще начнетца ? :?

Добавлено: 05 авг 2006, 12:50
NАUM
т.е. я хотел спросить время не изменилось?

Добавлено: 05 авг 2006, 14:16
Дэн
Доблестное ГАИ перекрыло уже в 13-00 дорогу нах со стороны объездной...
пришлось на Рощино сварачивать
пля, до дачи 40 мин добирался :automat:
уродство!!!!

Добавлено: 06 авг 2006, 00:35
Majesti©
Несколько фотографий с Дрэг-рейсинга:

Изображение

Изображение

Изображение

Еще фото:
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=40

Мысли рядового зрителя:

- 200 рублей за вход, ИМХО, перебор.

Сочувствую, тем, кому перекрытие дороги доставило неприятности и задержку во времени, но по-моему лучшего места для Дрэга в Тюмени не найти:
асфальт ровный, широкая дорога, есть ограждения от толпы с обеих сторон.

Минусы:
- зрителям пришлось идти с обеих сторон до места событий далековато.
- Когда стемнело, перестали объявлять результаты, так как судьи на финише перестали видеть в сумерках отмашки судьей на старте через 402 метра.
(По-моему такие технические вопросы должы были быть предусмотрены)

А так, спасибо организаторам, все-таки первый раз в Тюмени, поэтому все-равно было любопытно и интересно. :yes:

Ну и Тюмень победила! :up:

Добавлено: 06 авг 2006, 23:45
Andy09y
Я смотрю фотки и не вижу здесь девочек в боди-арте. Неужели никто не сфотографировал их? Жаль их мало покатали :( , видать замёрзли, прохладно-то в одной краске :wink:
Изображение

Вот они красотки. Что? со спины не интересно? Остальные фото платно :D

Добавлено: 07 авг 2006, 08:28
Adamov
скажем прямо, могли организовать и получше!( между заездами вообще скукотища была!

Добавлено: 07 авг 2006, 08:57
Дэн
Дак чё, кто пабидил та???

Добавлено: 07 авг 2006, 09:08
NАUM
Задумка неплохая, только жаль что как всегда нечего не видно было, и очень много пьяни всякой безумной :bayan:

Добавлено: 07 авг 2006, 09:21
tmn6
На мой счет за 200 деревянных можно было поставить трибуны т.к. те кто поушлее залезли на бардюр, а вся остальная масса просто пыталась сквозь что то увидеть знал бы что будет так не стал бы платить. Так же нехватало торговой точки так как через час кончились сигареты и хотелось пить. И надо было пригласить ведущего пошустрее, а то все очень мертво казалось
один плюс посмотрел на тачки

Добавлено: 07 авг 2006, 10:39
marduk
Да народ у нас бешеный! :evil:
Дебилы, напились, потом через дорогу перебегали! А людей нехватало, чтобы закрыть всю трассу, да и огрызания в ответ! :down:

Добавлено: 07 авг 2006, 10:39
jek86
блин жаль я не съездил туды... но во всем плохом есть что-то хорошее :D

Добавлено: 07 авг 2006, 10:52
Driver
marduk писал(а):Да народ у нас бешеный! :evil:
Дебилы, напились, потом через дорогу перебегали! А людей нехватало, чтобы закрыть всю трассу, да и огрызания в ответ! :down:


Это точно. Я там на сдерживании был. Ментов прислали салаг зеленых, которые нифига не могли и не хотели делать.
Те которые дорогу перебегали - это вообще мля камикадзе :evil:
Короче народ у нас больной на всю голову :down: :down: :down:

Добавлено: 07 авг 2006, 14:53
rush
хреново конешно вышло, но вышло ведь.
Помоему вполне :up:

Добавлено: 07 авг 2006, 16:06
Adamov
http://www.nochka.ru/fotonews/fotogalery/drug/ Подробный фоторепортаж

Добавлено: 07 авг 2006, 16:16
Driver
rush, :up: :up: :up: :D