Страница 1 из 7
Соревнование Японских авто и русских автомобилей.
Добавлено: 29 май 2009, 11:05
Испытатель
Сегодня читал очень интересную тему и к сожалению так и не понял кто в той ситуации получился победителем... Смысл спора таков, если взять автомобили СТОКОВЫЕ ВАЗ 21124, Приору, а японские Тойоту Кроллу (1,5 1NZE на автомате), фит (1,5 вариатор 4ВД это мой авто). Кто же в этой ситуации будет победителем на 402 метра... Честно говоря хотелось бы посмотреть на это соревнование, НО ТОЛЬКО НА СТОКОВЫХ автомобилях...
Можно Тотализатор устроить.
Добавлено: 29 май 2009, 11:11
DF_Zmey
Испытатель, а Импреза (1,5) не в счет???
Добавлено: 29 май 2009, 11:14
Испытатель
да много можно перечислять автомобили... просто спор тот был между 12 и королкой... Но т.к. у меня фит мне всегда было интересно как же фит смотриццо на фоне королки.. да и приора говорят мощнее 12... вот и хотелось бы посмотреть на это действо..
Добавлено: 29 май 2009, 11:16
Predator79
Предлогаю сделать голосовалку!)
Добавлено: 29 май 2009, 11:17
_lleopard_
Да мне кажется спор не равнозначный, нужно брать все авто тогда на мешалке, а иначе на автомате какая гонка? нажал на педаль и сиди смотри..А на мешалке кто будет много зависит от прокладки..
Добавлено: 29 май 2009, 11:19
Silent-danger
DF_Zmey писал(а):Испытатель, а Импреза (1,5) не в счет???
Я думаю Импреза вне конкуренции с этими машинами:)Порвет как Тузик грелку.А вобще в чем вопрос,найди желающих погонятся и вперед,выясняй кто сильней:)
Добавлено: 29 май 2009, 11:22
Испытатель
_lleopard_, Дак посадить нормальную прокладку... кто против то.. самое то главное чтоб с машинами не химичили.. ну на наших авто я допускаю перепрошивку мозгов а все остальное сток не нулевиков ни чего. Да и на механике машина стартует ой ёй ёй.. вот и интересно... по большому счету сколько людей столько и мнений... я попытался примерно взять равные авто... Мой фит на варике стартует вяло но едет не плохо. автомат лучше стартует... ну а механика стартует блеск а все остальное прокладка ну и мотор соответственно.
Добавлено: 29 май 2009, 11:22
НИССАНЫЧ
_lleopard_, Да и на автомате можно тупо нажать. а можно и с "двух ног" тронуться.Разница есть.

Добавлено: 29 май 2009, 11:24
Испытатель
Silent-danger, Ну вот тут и поднял ветку... что может есть кто желающий прокатиться... А то как то не удобно бегать по улицам и спрашивать хчет ли он прокатиться...
Добавлено: 29 май 2009, 11:27
Partyzane
НИССАНЫЧ, "С двух ног" - это упереться двумя ногами в педальку ?

Добавлено: 29 май 2009, 11:29
Sasho
Испытатель, на Drom.ru такая тема была
Добавлено: 29 май 2009, 11:30
Predator79
Silent-danger, у нее вроде около 110в стоке? чем же она так внеконкуренции?)
Добавлено: 29 май 2009, 11:31
Испытатель
Sasho_B, Да точно.. и так я и не понял кто и как победил двоякое мнение... вот и интересно...
Добавлено: 29 май 2009, 11:31
DF_Zmey
Испытатель, желание есть! с предложениями в личку!

Добавлено: 29 май 2009, 11:33
Испытатель
DF_Zmey, Ну все есть 2 авто HONDA Fit 2002г.(1500 4WD) и Subaru Impreza (1500 автомат я так думаю).
P.S. Смотри личку.
Добавлено: 29 май 2009, 11:35
B0r0da220
приора либо двенара, смотря кто за рулём. Ведь многое зависит от водителя
Добавлено: 29 май 2009, 11:36
DF_Zmey
Partyzane, Нет, это одной ногой зажимаешь тормоз, а другой газуешь.
наберешь нужные обороты, а потом отпускаешь тормоз!
Добавлено: 29 май 2009, 11:36
driver25rus
Испытатель, трудно будет тебе королку найти на механике..как и 12шку на автомате...чтобы 100%но победить можно на время датчик положения дросселя подкрутить

или если тросовой привод у него тросик подтянуть
Silent-danger,
Я думаю Импреза вне конкуренции с этими машинамиSmileПорвет как Тузик грелку.А вобще в чем вопрос,найди желающих погонятся и вперед,выясняй кто сильнейSmile ну да... она останется далеко позади
тоже на сузуке говнолазной выехать чтоли

ток у меня диапазон чумовой динамики от 0 до 70

Добавлено: 29 май 2009, 11:39
Predator79
B0r0da220, у приоры разгон до 100 в районе 11с ...... у фита 1.5 ....меньше 9 .....
Добавлено: 29 май 2009, 11:43
_lleopard_
4-ре вд, это сразу большой плюс
Добавлено: 29 май 2009, 11:47
Испытатель
_lleopard_, Ну ты бы знал как эти 4 вд не просто раскрутить мотору... я пробовал снимать кордан... машина резвее становиться на разгон... Это ведь не механика... где на отсечке стоишь бросаешь сцепление и у тебя машина выстреливает пулей вперед, это ведь вариатор... и на нем к сожалению нельзя делать как на автомате держишь тормоз и газуешь..
Добавлено: 29 май 2009, 11:48
Hendrix
_lleopard_ писал(а):4-ре вд, это сразу большой плюс
На таких овощных моторах это сразу большой минус
Добавлено: 29 май 2009, 11:50
Predator79
На асфальте машина практически переднеприводная! зад вкл. в работу только при пробуксовке передних колес ...так работает вискомуфта ..... я сильно сомневаюсь что на асфальте провернет колеса так што от 4вд толку мало для старта ( ИМХО) а вот зимой тут совсем другое дело))
Добавлено: 29 май 2009, 11:50
dds
приора сделает без проблем, если не дятел за рулем сидеть будет, и короллу и фит
Добавлено: 29 май 2009, 11:52
Испытатель
Hendrix, Вот вот.. я согласен..
Добавлено: 29 май 2009, 11:54
dds
на исправном автомате с двух ног выше 2400 не раскрутишь и старту это особого не даст
Добавлено: 29 май 2009, 11:58
DF_Zmey
dds,
на исправном автомате с двух ног выше 2400 не раскрутишь и старту это особого не даст
Фсеж лучше, чем с нуля!

Добавлено: 29 май 2009, 12:01
Sasho
dds, на марковке трехлитровой с двух ног раскручивали... задние колеса на месте шлифовать начинали...

Добавлено: 29 май 2009, 12:06
dds
Sasho_B, речь шла про полторашки

да и вообще столл тест не рекомендуется делать на живом автомтате, только когда ему песец приходит, чтобы понять совсем песец пришел или нет

Добавлено: 29 май 2009, 12:11
Испытатель
В общем не туда идем товарисчи.. надо королку найти и 12 с приорой!