Страница 1 из 1
достижения в моторостроении
Добавлено: 29 июн 2009, 22:47
stigay
"гоняли мотор с 3 дня и почти до 6 вечера . после несколько попыток резина стала как кусок жвачки воняла и была скользкой . и примерно при 6-7 тыщ. оборотов . резина не срывало с роликов а просто скользила по роликам изо чего было принято решения мерить на 5 передачи результат такой же - только в отсечку по скорости попали" это вырезка из форма ... сайт про турбирование вазовских 16-кл двигателей... поражон их достижениями и решил выложить сюда... страна должна знать своих героев [/img]http://motorcraft.users.photofile.ru/photo/motorcraft/95336261/xlarge/105801078.jpg[img]незнаю%20получится%20ли%20выложить%20фотку...%20не%20разу%20не%20выкладывал%20...%20ну%20суть%20в%20том%20что%20с%201.5л%20вазовского%2016кл.%20снято%20587л.с.%20вот%20ещё%20комментарий%20с%20того%20же%20сайта%20"результат%20такой%20......%201.%20очень%20сложно%20померить%20выше%20500%20л.с%20на%20этом%20стенде%20машину%20.%20надо%20очень%20хорошую%20резину%20(чего%20у%20меня%20пока%20нет%20)%202.%20посоветовались%20и%20решили%20поехать%20на%20ступичный%20стенд%20в%20турбо-%20лукас%20.%203.%20эта%20турбина%20не%20выдаст%20больше%20600%20л.с%20...%204.%20надо%20менять%20горячею%20часть%20турбины%20на%20меньшую%20для%20раньшего%20выхода%20на%20буст%20.%20как%20выяснилось%20что%20эта%20турбина%20выходит%20на%20буст%20с%205%20000%20.%20хотя%20и%20мотор%20крутили%20не%20одократно%20до%209000%20изо%20чего%20ремень%20генератора%20слетел%20на%20хрен.%20за%20три%20чеса%20издевательства%20над%20мотором-%20не%20произошло%20не%20каких%20поломок.%20все%20прошло%20хорошо%20мотор%20пока%20выдержал"%20%20
![]()
[/img]
Добавлено спустя 53 секунды:
блин ребят не пинать ... фик знает как фотки выложить
Добавлено: 29 июн 2009, 23:18
BER-KUT
Так лучше)
© stigay
Добавлено: 29 июн 2009, 23:37
Psion
понятно что им тяжело мерить.... за 2 тыщи обортов скачок в 400лс.. охренеть можно... как ее будет швырять на дороге
Добавлено: 30 июн 2009, 00:14
Cтас_01
Psion, При такой маленькой массе и переднем приводе, она тупо будет жечь резину на любои передаче.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
BER-KUT, Что то не совсем понятный график ВСХ
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
до 380 понятно, а дальше, что за петля? При постоянных оборотах 7000, мощность растет с 390 до 584

Чудеса...Колдунство

Добавлено: 30 июн 2009, 18:35
KorzH
там петли - это короче двигатель взорвался нах...)))))
А по теме - на передний привод такое имхо нах не надо - смысла нет.)))
Добавлено: 30 июн 2009, 18:55
Predator
блин фейк какой то...
допустим чарджером достигли мощность в +500 кобыл, я даже допускаю что человеку это по силам, хотя представляю себе фронт работ и думаю что мне бы проще было построить башню без инструмента величиной в 500м, чем с 1.5 л снимать такой табун...
Вот исходя из примитивной логики, глядя на график (например если его показать экономисту) двигатель развивал мощность с опр набором момента до 5500 далее резкий подрыв до ~380 и 6900об тут все ровно и реально, но далее график рисует еще один нириальный нах подхват !НО! обороты то двигателя падают! И происходит наложение во времени, ладно бы далее был провал можно списать на турбину...
Я конечно не вижу системы, но вот подумав можно вывести несколько теорий:
1. в момент набора оборотов, резина зацепила ролик "лучше" и мы видим некоторое падение оборотов и резкий скачек мощности, НО тогда был бы подъем графика вместе с оборотами, а у нас растет мощность и падают обороты
2. Система имеет классическое би-турбо и как раз в этом диапазоне произошел подхват (если так то респектище тому кто писал карты для эбу), Но опять-таки хрень с оборотами замыкает мне моСк, все бы было хорошо можно было бы спихнуть все на яму, НО если бы график был "правильным" во времени и не захлестывал сам себя...
3 Стенд не корректен
Где можно подробнее узнать о проекте дайте ссылко плиз!
Добавлено: 30 июн 2009, 19:10
Ренаульт
Cтас, ага.Автомобиль с двигателем мощностью свыше 250л.с. должен иметь задний или полный привод.На работе у одного Кэмри V6 и 277л.с. и заднеприводный Марк-2 с мощностью в районе 200.Который делает переднеприводную камрюху при разгоне с места только так.
А вообще странная кривая получается.У меня один вариант-резкая потеря мощности при отсечке.
Добавлено: 30 июн 2009, 19:13
Cтас_01
Ренаульт, Меня смущает что
При постоянных оборотах 7000, мощность растет с 390 до 584
Добавлено: 30 июн 2009, 19:48
DZERT
Может все дело в том что резина на стенде не держала
Добавлено: 30 июн 2009, 19:55
Cтас_01
DZERT, Вряд ли. Получается, что со временем она начала цеплять? При такой мощности все наоборот будет, если ее сорвет, то уже не зацепиться. Видел как резину жгут, главное ее сорвать, а потом понеслась.
Добавлено: 30 июн 2009, 20:59
DZERT
Но ето на асфальте а тут , потеряв сцепление они всеравно раскручиваются быстрее и када начинают догонять происходит зацеп и мощность увеличивается рывком .... ну ет мое предположение ....
Добавлено: 30 июн 2009, 21:10
Cтас_01
DZERT, неееее, то что колеса раскручиваються, не чего не значит. Показания снимаються с роликов, и от их раскрутки "рисуется график". А если они сорвались...
происходит зацеп
...то зацепа уже не будет.
Добавлено: 30 июн 2009, 23:51
stigay
такой подхват из-за того что турбина от ауди s1 ралийной группы B , на буст какраз с 5000 об/мин выходит , ребята строят дальше ... проект расчитан на 800 л.с. а про то что таскать по трассе не таскать это дело другое...тут человек просто ставит эксперемент ... на что способен двигун 16кл ... сайт сего творения turbo-vaz.ru там формум .... рубрика достижения ....
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
BER-KUT, ага лучше , пасиб, скинь пожалуйста в личку как правильно картинку вставлять ... или ещё ктонить... заранее пасиба
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
кстати там же на сайте есть видео...тока не на главной страницее а именно в рубрике достижения... на гл.странице видео тоже канешь убойное... видимо один из первых их проектов.... но вот этот двинарь с 587л.с. ппц валит как.... одни буксы

, вроде они заказали гл.пару 3.1 в тольяти ... ряд 7-ой
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
читал кстати там коменты ... ваще прикол... тот кто машину построил зовут коля... так вот ... хотел он сие чудо пригнать на другой стенд ... так ему ответили ...внимание! "коль...не ломай нам стенд пожалуйста"

Добавлено: 01 июл 2009, 12:39
Cтас_01
stigay,
такой подхват из-за того что турбина от ауди s1 ралийной группы B , на буст какраз с 5000 об/мин выходит
Это ладно, я по круче(в прямом смысле слова)подхваты видел, но как объяснить:
При постоянных оборотах 7000, мощность растет с 390 до 584 Чудеса...Колдунство
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:на что способен двигун 16кл
Это уже совсем другое двигло, что там от стандарта осталось? Если только блок, и тот усиленый...