Страница 1 из 3
Ралли Париж-Дакар
Добавлено: 17 янв 2010, 19:41
makar-glumakov
Вот регулярно читаю новости и смотрю по телевизору этот замечательный марафон. Тут опять победа нашей команды!!!! Просмотрел темы и не нашел что кто то особо болеет или интересуется. А ведь это по сути единственное автомобильное первенств такого уровня в мире , где наши автомобили регулярно на первых местах. Слабые всполохи Лады в WTCC не в счет или кубок по бахам.
Добавлено: 17 янв 2010, 19:51
shumaxerGT
Добавлено: 17 янв 2010, 19:54
748644
Ещё в прошлом году слышал, что эти раллийные Камазы тяжелее остальных фур где-то на 1,5 тонны!!

Добавлено: 17 янв 2010, 19:59
shumaxerGT
Париж – Дакар – ралли, организовывающееся ежегодно, начиная с 1978 года. Маршрут его проведения обычно стартует во Франции, после чего пролегает через Испанию, Марокко, Мавританию, Мали, Западную Сахару и, конечно же, финиш проводится в столице Сенегала – Дакаре. Смысл турнира отличается от других раллийных гонок, в этом заезде побеждает тот, кто первым доберется до финиша. Заезды разбиваются на три категории в зависимости от транспортного средства: легковые автомобили, мотоциклы и грузовые машины. Весь заезд рассчитан примерно на три недели, за это время все участники должны преодолеть весь маршрут ралли.
Кратко
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
http://www.kamazmaster.ru/vehicles/ про наши машинки
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
[img]http://i074.*.ru/1001/1b/32b737b90f1c.jpg[/img]
Добавлено: 17 янв 2010, 20:11
Guchi
Камазам, насколько помню, не разрешили делать оптекаемую кабину, точнее хвостовую часть. А они все равно побеждают.

Камаз-Мастер ЛУЧШИЕ!

Добавлено: 17 янв 2010, 20:44
опер72
Молодцы ребята!

Добавлено: 17 янв 2010, 20:50
Mauzer
makar-glumakov, опрос какой-то неинформативный. Я, например, регулярно не слежу за достижениями нашей команды, но всегда радуюсь, когда случайно узнаю по радио или ТВ, что Чагин или Кабиров впереди планеты всей.
Добавлено: 17 янв 2010, 20:59
makar-glumakov
Mauzer, ну то есть регулярно же узнаешь, я тоже про наших футболистов случайно узнаю, радуюсь, но интереса особого не вызывает в принципе. И специально спрашивать не стану или новости смотреть о этому поводу.
Добавлено: 17 янв 2010, 21:03
Димитрий
В этом году конкуренции не было можно сказать, обидно за третий экипаж. Была возможность взять весь пьедестал. Но поломка и штраф((( А так смотрю всегда!
Добавлено: 17 янв 2010, 21:08
Mustang650
Ильгизар Мардеев вообщее молодчик выиграл последнии этап

даже забыл про то что Чагину и Кабирову могут запчасти понадобиться
Добавлено: 17 янв 2010, 21:20
СМак
Guchi писал(а):Камазам, насколько помню, не разрешили делать оптекаемую кабину, точнее хвостовую часть. А они все равно побеждают.

Камаз-Мастер ЛУЧШИЕ!

Каждый год организаторы вставляют нашим палки в колеса по доработке машины. И наши без этих доработак всех рвут, что не может не радовать.
Mustang650, я помню, несколько лет назад, Кабиров ехал, как техничка для Чагина. Руководство команды просило, уговаривало, угрожало даже, чтобы так быстро не ехал. А он все равно на четвертом, по-моему, месте приехал.
Наши только запрягают медленно, а потом не остановишь!

Добавлено: 17 янв 2010, 21:30
Игорь85
Добавлено: 17 янв 2010, 21:33
Mustang650
Игорь85, если ты имеешь ввиду общии зачет то Ильгизар Мардеев стал 5, чуть более 4 часов проиграл Марселю ван Влиту которыи 3 стал
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
СМак, а еще помню 2006-2007 что ли год был наши в европе в снегопад впробку встали ,где то свернули и по полю поехали что бы на регистрацию успеть
Добавлено: 17 янв 2010, 22:16
Димитрий
СМак, Кабиров при Чагине не был на технички! Ездил либо Мардеев, либо Решетников, пару лет когда Мардеев после аварии восстанавливался! До 2000х годов не знаю, кто кем))) А в 2001иностранные пилоты были.
Добавлено: 17 янв 2010, 22:36
makar-glumakov
Технику отличную вообще сделали наши. Жаль конкурентов сильных не было. В 2006 в Африке реально жарко пришлось нашим, а тут попроще уже.
Добавлено: 17 янв 2010, 22:55
Mustang650
Жаль конкурентов сильных не было
если бы Лопраис не сошел ,я думаю он мог бы побороться с нашими
Добавлено: 17 янв 2010, 22:59
makar-glumakov
Татра уже давно во второй лиге гоняет. Заводской поддержи кот наплакал, а тут еще и Камазам Мардеев следом мешок запчастей везет.

Добавлено: 17 янв 2010, 23:04
Mustang650
makar-glumakov, еще раньше Хан Стеис был ,но вроде его не было на этом Дакаре, он на своем мане мог хорошую конкуренцию устроить
Добавлено: 17 янв 2010, 23:09
shumaxerGT
Некоторое время назад были 2 конкурента - Ман и Татра.

Добавлено: 17 янв 2010, 23:43
Димитрий
Стейси, да де рои старший, младший. Ну и карл лопрайс! Вообще в этом году многим быстрым гонщикам в разных классах не везло!
Добавлено: 17 янв 2010, 23:48
Mustang650
Вообще в этом году многим быстрым гонщикам в разных классах не везло!
на мои взгляд больше всех Мардееву и Петранселю не повезло ,эти поломки лешили их призовых мест
Добавлено: 17 янв 2010, 23:51
СМак
Димитрий, возможно попутал фамилию. Но точно помню, что было такое, когда техничка рвала всех без разбора.
Добавлено: 17 янв 2010, 23:54
Superjuka
Смотрю года с 96-го, когда всё ещё было в глубокой Африке.

Добавлено: 18 янв 2010, 08:18
Magistr_ioda
748644 писал(а):Ещё в прошлом году слышал, что эти раллийные Камазы тяжелее остальных фур где-то на 1,5 тонны!!

Еще и двигло слабже!!!
Добавлено: 18 янв 2010, 18:33
Mustang650
нашел статеику про технические характеристики Камаза-мастера
http://www.kamacenter.ru/kamazinfo/kamazmaster.html
Добавлено: 18 янв 2010, 19:07
makar-glumakov
Я не понял только что такое АООТ Мастер ? Вот тоже кстати статья, не особо правда свежая
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n09/kamaz/kamaz.htm Кстати стоит эта игрушка грузовая до 2 миллионов рублей.
Добавлено: 18 янв 2010, 20:04
sekach
молодцы всех уделали. я правда видел материал как им не легко приходится . так их там колбасит в креслах. камаз вперед.

Добавлено: 18 янв 2010, 20:13
748644
makar-glumakov, С 1993 года начинается новая страница в спортивной судьбе команды. Ее партнером становится крупное московское АООТ «Мастер». На бортах обновленных камазовских грузовиков, спортивной форме членов команды появляется и новая символика «КАМАZ-Маster Team». Подобное соединение инженерной мысли и финансов не могло не привести к высоким результатам.
Они их финансировали.
Добавлено: 18 янв 2010, 20:20
Сашок72
мужики молодцы, в такой конкуренции не каждый сможет победить респект им

Добавлено: 18 янв 2010, 20:26
makar-glumakov
748644, это я и так читаю, что есть АООТ Мастер

Понимаю там ВТБ или Лукойл .