Midnight PROject приглашает Вас на соревнования по Дрэг-Рейсингу сезона 2011 года
Дата проведения: 09 июля 2011 года
Место проведения: г. Тюмень, Строящаяся объездная дорога по Велижанскому тракту
Судя по регламенту, вероятно, опять начнут возникать вопросы...
Быть может посмотреть в сторону квалификационного времени и поставить машины едущие "одно" время в один класс, не важно какой объем и способ вдувания в неё...
15+
14
13
12
11
ну и ... если сойдутся звезды, наконец, 10 сек
Хотя, "потенциальные" 10 секундные машины, из тех что известны мне, едва ли будут готовы к 9му числу.
Добавлено: 06 июл 2011, 22:43
vulkan
Predator писал(а):Судя по регламенту, вероятно, опять начнут возникать вопросы...
Быть может посмотреть в сторону квалификационного времени и поставить машины едущие "одно" время в один класс, не важно какой объем и способ вдувания в неё...
15+ 14 13 12 11
ну и ... если сойдутся звезды, наконец, 10 сек
Хотя, "потенциальные" 10 секундные машины, из тех что известны мне, едва ли будут готовы к 9му числу.
такая разбивка противоречит самой сути дрэга. Отпускание газа под финиш - куда это годится? Недавно на КК прошел ивент с такой разбивкой, довольных было немного.
Добавлено: 06 июл 2011, 22:55
Predator
вот тут я соглашусь с тобой! так же читал отзывы про ту сессию...
Но с другой стороны, если убрать дисквал за выход из коридора, то, что мешает проехать на квале не 11 сек а, например 13, а потом ехать на все деньги...
Просто, думаю, можно раздвинуть коридор на 2-3 десятки, например проехав 12.1 в квале, а потом 11.8, считать это нормой...
Хотя... да много заморочек... лучше как есть...и вероятно, мы опять увидим "ту 10-ку" в социальном классе
Добавлено: 06 июл 2011, 23:04
vulkan
Predator, ту 10ку это какую?) Вы про результат в 10 сек показаный как то на нелегале? так там отсечки небыло, мерили секундомером орги)
4. АВТОМОБИЛИ 4.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в таблицах:
Группа «Социальный»
1 Социальный Автомобили с задним и передним приводом легковой До 1600 см3
Группа «Street»
1 SL Уличный легкий (Street Light) легковой До 2000 см3 2 FS Уличный быстрый (Fast Street) легковой До 3000 см3 3 Форсаж Без ограничений легковой 4 Unlim Без ограничений легковой Свыше 3000 см3
Для определения приведенного объема двигателя применяются следующие коэффициенты: • Турбо/механический наддув – 1,5 • Роторный двигатель – 1,8 • Многодроссельный впуск – 1,2 Многодроссельный впуск, ограниченный ресивером с входным отверстием, не превышающем в наибольшем поперечнике: для класса SL – 70 мм, а для класса FS – 100 мм, коэффициентом не облагается. При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
Добавлено: 07 июл 2011, 17:05
gorodovoy
Многодроссельный впуск, ограниченный ресивером с входным отверстием, не превышающем в наибольшем поперечнике: для класса SL – 70 мм
а Левины 165 сильные попадают в соц?
Добавлено: 07 июл 2011, 18:05
goodron
gorodovoy писал(а):
Многодроссельный впуск, ограниченный ресивером с входным отверстием, не превышающем в наибольшем поперечнике: для класса SL – 70 мм
а Левины 165 сильные попадают в соц?
Конечно у них же с завода 4 дросса рессивером накрыты , а у тазов на дросселя коэфицент это вообще бесит
Добавлено: 07 июл 2011, 18:36
vulkan
goodron, Эти претензии стоит предъявлять только лишь руководству автоваза.
Добавлено: 07 июл 2011, 19:08
goodron
vulkan, Или тем кто писал регламент
Добавлено: 07 июл 2011, 19:13
vulkan
goodron, А разве виноваты те кто писал регламент в том что автоваз выпускает каку?
Добавлено: 07 июл 2011, 19:21
goodron
vulkan, Дело не в автовазе ,а в том что если в соц. классе тазам разрешат ехать на дросселях то иномаркам там делать нечего будет
Зато не сток у тазов в порядке
в FSA можно дубасить за небольшие деньги и в призах чем левины я думаю похвастаться врятли смогут учитывая что овощные валы на 20 клапанник стоят от 30к за пару
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
vulkan, В ралли-спринте выступаете ?
Добавлено: 07 июл 2011, 19:58
vulkan
goodron, мы вроде про соц говорим? соц - по идеологии - сток.
Добавлено спустя 33 секунды:
goodron, в ралли нет, в автоспринтах катаемся
Добавлено: 07 июл 2011, 20:06
goodron
vulkan, По идеологии да , но тогда этот класс получается исключительно для приспортивленных ино (левинов и тайперов ) , так как собирать атмо таз 1.6 получается не бюджетно проще за те же деньги собирать что то более злое в классы выше