Страница 1 из 1
20.08 Кубок Midnight PROject. II этап
Добавлено: 06 июл 2011, 20:03
Midnight_PROject
[img]http://www18.zippyshare.com/scaled/70893924/file.html[/img]
Midnight PROject приглашает Вас на соревнования по Дрэг-Рейсингу сезона 2011 года
Дата проведения: 20 августа 2011 года
Место проведения: г. Тюмень, Строящаяся объездная дорога по Велижанскому тракту
Схема проезда:
http://vkontakte.ru/album-2497883_111806619 либо:
http://go.2gis.ru/czx2
Регистрация участников: 09:00 - 13:00
Квалификационные заезды: 09:30 - 14:00
Вход для зрителей: c 14:00
Старт гонки: 15:00
Стоимость входа для зрителей: 100 руб/чел (дети до 7 лет - бесплатно)
Регламент соревнований:
http://www18.zippyshare.com/v/5258895/file.html
ТТ (Street) (Приложение №1) к Регламенту на "Кубок Midnight PROject 2011"
http://www18.zippyshare.com/v/18871283/file.html
ТТ (Sport) (Приложение №1) к Регламенту на "Кубок Midnight PROject 2011"
http://www18.zippyshare.com/v/48674898/file.html
Доп. информация:
e-mail:
midnight_project@mail.ru
Группа Midnight PROject:
http://vkontakte.ru/club2497883 ссылка на мероприятие:
http://vkontakte.ru/event28095302
Добавлено: 13 июл 2011, 20:14
goodron
Мое скромное имхо может быть для привлечения молодых и перспективных гоночников
имеет смысл сделать регламент по типу :
Класс 1: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб
Класс 2: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 2000см.куб
Класс 3: 16-тиклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб
Класс 4: 16-тиклапанные двигатели, с приведенным объемом до 2000см.куб
Класс 5: Любые типы двигателей, приведенный обьем которых составляет 2001-3000см.куб
Класс 6: Любые типы двигателей, приведенный обьем которых составляет свыше 3000см.куб.
коэфициенты:
- 1.6 - механический нагнетатель или турбо
- 1.4 - ротор
- 1.3 - кислота
- 1.2 - 4 дроссельный впуск
Резина для классов 1.6 дорожная (слики запрещены), для остальных классов ограничений по резине нет. Выпуск для всех классов свободный
ВО ВСЕХ КЛАССАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЯТЬ ДЕТАЛИ КУЗОВА (двери, капот и тп). Допускается снятие задних сидений в классах свыше 1.6
С Уважением
з.ы. типа ап

Добавлено: 13 июл 2011, 20:48
vulkan
goodron, А лучше
Класс 1: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб полный сток
Класс 2: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб полный сток + ряд в коробке
Класс 3: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб вал + ряд в коробке
Класс 4: 8-миклапанные двигатели, с приведенным объемом до 1600см.куб + слики
Класс 5: и т.д.
Под каждый авто классов не сделаешь, если есть желание гонять - готовить надо авто.
Добавлено: 13 июл 2011, 21:21
goodron
Забыл класс 1.6 16вэ сток +дроссы в банке
Добавлено: 13 июл 2011, 23:31
Predator
не, тут коней на переправе не поменять.
А вот в следующий сезон "нада чеТа делать"
Или идти по коридору времени с допущениями
Или делить на классы с более продуманным подходом
В любом случаи, нужно не допустить, что бы было 50 классов на 50 участников, утрированно, конечно.
Добавлено: 14 июл 2011, 00:03
Evovod
Да смысл рисовать эти классы? зачем? это прошлое надо брать пример с лучших.
Вся европа ездит по временным отрезкам, Россия Краснодар и Красноярск передовые города в дреге ездят по временным отрезкам. Нам мой взгляд это правильно и тем самым автоматические все разногласии уберуться и не будет этой самой популярной темы левины против тазов
Добавлено: 14 июл 2011, 00:32
Predator
Evovod, Антох, мы уже это обсудили, на самом деле в Красноярске не шибко все довольны были... пока наши пытливые умы будут обманывать время, путем прикрывания дросселя на финише, будет получатся ЖОПА.
Хотя, если жестко переидти на такой формат может и научатся со временем...
Я уже предлагал такой формат но с допущением, например проехал на квале 13.1 пошел туда, где все едут 13, потом вжарил, например, 12.8+ ...ну типа звезды сошлись... а вот если 12.6 то уж извините- дисквал или перенос в группу где 12ти секундные авто.
Добавлено: 14 июл 2011, 13:16
sokol2008
Добавлено: 14 июл 2011, 13:26
Русик
У меня вопрос.
У меня машина 1,6л (1598кубиков по ПТС)
мотор полный сток. Колеса обычные.
Из нестандартного только глушитель, фильтр нулевик, и капот не заводской(типа карбон, но вроде как подъеп, потому что не сильно жесткий для карбона....какое то волокно короче)
Еще в машине разобрано пол салона))))
Нет обшивы потолка, пола в багажнике, полки багажника)))
Я прохожу в самый младший класс?

Добавлено: 14 июл 2011, 14:01
Evovod
Predator, Да надо допуск чтобы был 1 сотка к примеру !!! и все нормально будет и заявка только в один класс!!! выехал как говорится с пляжа!!! на мой взгляд это самый чесный регламент, а то что говорит что это не спортивно типо на финише нажимать тормоз дак это наш минталетет, на практике я думаю такого не будет!!!
А если про красноярск говорить но мы всегда нововведения воспринимаем в штуки!!!
и еше раз повторюсь надо брать пример с ЛУЧШИХ!!!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Русик, почитай регламент там все написанно
Добавлено: 14 июл 2011, 14:24
Русик
Evovod, прочитал. В регалменте нашел только про запрет разбирать салон в соц классе. Про багажник ни слова кстати.
В регламенте есть пункт что шлем обязателен только в Анлиме. однако в приложении 1 уже пишется что шлем необходим во всех классах.
Капот у меня кстати не "повторяет форму оригинального" как написано в правилах

Добавлено: 14 июл 2011, 14:28
goodron
Predator писал(а):не, тут коней на переправе не поменять.
А вот в следующий сезон "нада чеТа делать"
Или идти по коридору времени с допущениями
Или делить на классы с более продуманным подходом
В любом случаи, нужно не допустить, что бы было 50 классов на 50 участников, утрированно, конечно.
Да не 50 классов не надо, соц. пошире просто сделать с подгруппами
А по большому счету регламент нормальный по классу форсаж только странный класс
Добавлено: 14 июл 2011, 14:31
Evovod
Русик, я думаю твоя пройдет в соц и с разобранным салоном, т.к. в соце у нас катаются и разоранным салоном и на хусерах с заветной надписью DOT, в Тюмень нет постоянного ТЕХ.КОМа который бы смог все ньансы пресекать как к примеры всем извесный БАРОН
Добавлено: 14 июл 2011, 14:43
goodron
Русик, Регламент вроде как копия ЧР поправленный - в регламенте ЧР вообще зоопарк парашуты ,системы пажаротушения, комбезы,каркасы и прочее "дешевое" барахло во многих классах обязательно
Добавлено: 14 июл 2011, 16:20
Русик
Чтож.... Ушел в гараж готовиться)
Добавлено: 14 июл 2011, 18:26
Petrizhenya
Вот подумал немного и стало просто интересно. Вот тот , кто точно знает, скажите - если сравнивать время показанное в финальных заездах какого-нибудь серъезного драгового мероприятия мероприятия и время показанное КВАЛИФИКАЦИИ насколько различаются. В смысле хотелось бы знать в полную ли силу едут в квалификации или принято наоборот. Например чтобы сберечь технику или не показывать свой потенциал?
Добавлено: 14 июл 2011, 18:35
goodron
Petrizhenya, КЭП говорит что никто не собирается раскидывать мотор на квале
и остаться без подиума
Добавлено: 14 июл 2011, 22:01
vulkan
Добавлено: 19 июл 2011, 06:29
Midnight_PROject
Регламент в ближайшее время будет изменен, + добавлена группа "Moto"
Добавлено: 19 июл 2011, 09:39
Evovod
vulkan, Я думаю нет! не для эво данные мероприятия
Добавлено: 19 июл 2011, 09:54
Predator
Evovod, ну не торопись пока, в разговоре с организаторами, я объяснил почему даже лева с его углом поворота колес или атмо машинка едущая с низу, будет выигрышей, чем эво с его особенностями... обещались вроде, как сделать "среднюю" трассу "для всех"
Добавлено: 19 июл 2011, 10:12
Evovod
Predator, Да в том то идело что на метелевском пятаке с выворотом колес Эвака,он чуть ли не в разы меньше Чем у СТИ,провернно что в утЫчные поворты он даже на первой передачи с полным выворотом не заезжать!!!
Добавлено: 19 июл 2011, 10:12
vulkan
Predator, Ну кстати угол поворота на моем левине далек от желаемого)) Трассы то мы сами выкладываем на тайматтак, затыков не делаем, всем нравится
Добавлено: 19 июл 2011, 10:15
Evovod
vulkan, вылкан если у тебя выворото далек от желаемого то что ты скажешь про выворот ЭВО
Добавлено: 19 июл 2011, 10:21
Predator
vulkan, ну, надо сказать, что с углом поворота на леве, можно ехать быстро, на эве же, с той же конфигой трассы придется закидывать опу в каждом повороте больше 45гр...
Кроме того, ехать в постоянной лаге... значит иметь темп обычного 2л атмо двс, да еще и с особенностями выворота.... Короче перед каждым поворотом, придется добирать момента что б завернуться в поворот, а на маленькой прямой это можно сделать только спепой... итого: Обычная сессия убивает резину, рейку, сцепу... Как то не комильфо совсем. По этому эвоводы, глядя на конфиг трассы перед сессией, даже не заикаются, понимая, что этот спринт не подходит под особенности автомобиля.
Добавлено: 11 авг 2011, 11:43
Midnight_PROject
В связи с тем, что на данную дату заявлен этап Чемпионата Росии по дрэгу в г. Нефтеюганске, "II этап Кубка команды MPRO" переносится дальше по календарю, ориетировочно на 27 августа. Все изменения и подрбности чуть позже.
Добавлено: 23 авг 2011, 10:16
rht
Midnight_PROject, есть какие-нибудь новости? Будут соревнования?
Добавлено: 24 авг 2011, 05:18
CRAZY
rht писал(а):Midnight_PROject, есть какие-нибудь новости? Будут соревнования?
Не будет, к сожалению.
Добавлено: 24 авг 2011, 11:02
KorzH
А че случилось?
Добавлено: 24 авг 2011, 11:22
AxelF
Написано в группе вконтакте
В связи с Организационными вопросами "II этап Кубка команды Midnight PROject" по Дрэг Рейсингу переносится. Соревнований 27 августа не будет. Дата переноса остается открытой. О всех изменениях следите в группе команды Midnight PROject.