Предложения по делению на классы в Асфальтовом спринте 2012
Добавлено: 19 мар 2012, 23:18
Хотелось бы узнать мнение форумчан принимавших и/или собирающихся принять участие в Асфальтовом спринте 2012 г. В принципе, основой такого деления на классы стал регламент ЧСО 2011 г. Не просто мнение, типа ништях, попрет, ни о чем и т.д., а обоснованные плюсы и минусы, спорные моменты и прочее.
Деление следующее:
СТАНДАРТ:
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
- в стандартной / заводской комплектации;
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): ? оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно* ? оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускается: автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала; автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.). автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
-салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
- системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
- тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;
- фильтр пониженного сопротивления воздуха;
- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
- изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.
- усилитель рулевой рейки;
ТЮНИНГ
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП ,для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не ниже 5,0
- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:
В данном классе не допускаются автомобили оборудованые:
каркасом безопасности;
4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля),
роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
СВОБОДНЫЙ и СПОРТ
Автомобили отечественного и иностранного производства
- без каких-либо ограничений;
Кроме того, по резине:
стандарт и тюнинг едут на обычной резине с индексом износостойкости более или равным200, свободный с треадваром менее 200 но без TOYO888 и ADVAN A048. Спорт поедет на 888 и сликах.
Деление следующее:
СТАНДАРТ:
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
- в стандартной / заводской комплектации;
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): ? оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно* ? оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускается: автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала; автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.). автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
-салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
- системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
- тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;
- фильтр пониженного сопротивления воздуха;
- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
- изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.
- усилитель рулевой рейки;
ТЮНИНГ
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП ,для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не ниже 5,0
- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:
В данном классе не допускаются автомобили оборудованые:
каркасом безопасности;
4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля),
роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
СВОБОДНЫЙ и СПОРТ
Автомобили отечественного и иностранного производства
- без каких-либо ограничений;
Кроме того, по резине:
стандарт и тюнинг едут на обычной резине с индексом износостойкости более или равным200, свободный с треадваром менее 200 но без TOYO888 и ADVAN A048. Спорт поедет на 888 и сликах.