Страница 1 из 8
левин 165 лошадей или ТАЗ гнилой 150 лошадей
Добавлено: 18 июн 2012, 00:27
правдодел
Знаю людей, которые сейчас пытаются собрать ТАЗ (Бюджет 50 т.р на доработку) изначально 8 клапанов восьмерка.
Для того , чтобы нагнуть по всем параметрам Левинов БЛЭК ТОПОВ, селик190 сидбных или АЛЕКСОВ 190 сильных
кто че думает? возможно ли такое?
Добавлено: 18 июн 2012, 00:30
Сашок72
В чём нагнуть то?
Возможно, но с увиличением бюджета этак в 2.5-3 раза.
Добавлено: 18 июн 2012, 00:31
правдодел
Сашок72 писал(а):В чём нагнуть то?
Возможно, но с увиличением бюджета этак в 2.5-3 раза.
(Бюджет 50 т.р на доработку)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:Сашок72,
но с увиличением бюджета этак в 2.5-3 раза.
от чего? ТАЗ 2108 достался им в комплектации СТОК с 8 кл. мотором, стоимостью 100 т.р. Бюджет итого 150-180, за такие деньги не найти ЛЕвниа блэк топа в хорошем состоянии
Добавлено: 18 июн 2012, 00:39
srsairbag
правдодел, ну нагнёт он левина, и что??? По мне дак, я лучше на левине бы подвигался, с комфортом, чем на корче тазе, который через неделю после сборки сыпаться начнет
Добавлено: 18 июн 2012, 00:42
правдодел
srsairbag писал(а):правдодел, ну нагнёт он левина, и что??? По мне дак, я лучше на левине бы подвигался, с комфортом, чем на корче тазе, который через неделю после сборки сыпаться начнет
Слова МУЩЩИНЫ

. Я то тоже как бы за ЛЕВНИОВ, НО кто тебе сказал ,что левин не ломается и ТАЗ при этом будет "КОРЧ"?????? там все у них планируется как с завода в салоне, включая музыку

Добавлено: 18 июн 2012, 00:46
srsairbag
правдодел, то что левин не ломается я не писал(!) Чё началось то? НО то что он НАДЕЖНЕЕ ЧЕМ ТАЗ, это точно!
Добавлено: 18 июн 2012, 00:51
Kikozzz
правдодел, Ты не учёл одного нюанса

Левин собран на заводе. В японии. Таз собран на автовазе. Доработка не заводская. Вопрос, сколько ещё будет ездить левин, а сколько корчеванный таз? И самый главный вопрос - для чего все эти переделки таза? Кому и что хотят доказать люди, которые будут дорабатывать жигули?
Если показать всем, что таз быстрее левина, то это не ново. Знаю восьмерку, которая натягивала и марковки, и левины и еще много всяких гонок.... Но на её моторе стояли агрегаты от... Левина (впуск-выпуск), от Хонды(часть тормозной системы), от Марковки кое-что стояло

Добавлено: 18 июн 2012, 01:00
правдодел
Kikozzz писал(а):правдодел, Ты не учёл одного нюанса

Левин собран на заводе. В японии. Таз собран на автовазе. Доработка не заводская. Вопрос, сколько ещё будет ездить левин, а сколько корчеванный таз? И самый главный вопрос - для чего все эти переделки таза? Кому и что хотят доказать люди, которые будут дорабатывать жигули?
Если показать всем, что таз быстрее левина, то это не ново. Знаю восьмерку, которая натягивала и марковки, и левины и еще много всяких гонок.... Но на её моторе стояли агрегаты от... Левина (впуск-выпуск), от Хонды(часть тормозной системы), от Марковки кое-что стояло

конструктор прямо а не восьмерка там получилась просто. Все от иномарок.
Да пох где собрн ЛЕВИН. Да и зная левиноводов, там 90% левинов дышат на ЛАДАН, остальные Движок капитялт раз во год, вкладывая по 50-80 тыщь рэ, что как бэ дороже чем содержание ТАЗА.
Левниоводы это подтвердят. Некоторые Левиноводы не замараичаются на капитаку и тупо доливают в мотор масло ведрами и дальше ездят.

Добавлено: 18 июн 2012, 01:00
29
Кто на что горазд, то тем и занимается. Не мешайте людям развлекаться.
Лично для себя Тюнинг ВАЗа не рассматриваю. Я за JDM!

Добавлено: 18 июн 2012, 01:01
правдодел
Doberman_29,
Я за JDM!
ипотеку то оформил уже на это всЕ?
или не дал банк импатеки и марк у тебя в стоке, либо тюнинх этот у тебя на марке есть, но он не прет

Добавлено: 18 июн 2012, 01:08
29
правдодел, ты что-то чушь какую-то конкретную написал про ипотеку и про прет или не прет, из которой я не одной мысли не понял.
Добавлено: 18 июн 2012, 01:09
gorodovoy
Добавлено: 18 июн 2012, 01:19
srsairbag
правдодел, ну дак нагнёт и чё? Чё дальше то???

Добавлено: 18 июн 2012, 01:22
29
Тема про тюнинг ВАЗов и Стоковые иномарки с большим табуном всегда заканчивается срачем. Инфа 100%.
Добавлено: 18 июн 2012, 01:23
yura72
Бред какой то! 50тыр на доработку таза.... одни тормозилки перевалят этот бюджет ещё на 10-15тыр

Добавлено: 18 июн 2012, 01:24
srsairbag
Doberman_29, чего
правдодел видимо и добивается

Добавлено: 18 июн 2012, 01:24
Kikozzz
правдодел,
конструктор прямо а не восьмерка там получилась просто. Все от иномарок.
А для доработки таза всё отечественное используется?
Да[censored]где собрн ЛЕВИН. Да и зная левиноводов, там 90% левинов дышат на ЛАДАН, остальные Движок капитялт раз во год, вкладывая по 50-80 тыщь рэ, что как бэ дороже чем содержание ТАЗА.
Левниоводы это подтвердят. Некоторые Левиноводы не замараичаются на капитаку и тупо доливают в мотор масло ведрами и дальше ездят.
Тюнингованный таз наверно дороже содержать?
Если
[censored]
где собран Левин, если знаешь что 90% Левинов ушатанные, то зачем тему создал? Да ещё и с вопросом
кто че думает? возможно ли такое?
Тема тролль?

Добавлено: 18 июн 2012, 01:24
saab
Сегодня видел ТАЗ тюненый пердящий..... Тюнинга на вскидку вбабахано за 100 т.р далеко.... и во хохма.... не заводиться!!! СТартер башмачит..... и хозяин стоял попой к верху и ключиком стучал по нему! а пассажир пытался завести....
БЛин народ .... нахрена такие деньги в вваливать в то что обречено умереть до рождения? езди на тазе .... и копи на нормальную машину.... накопишь продавай таз и покупай машину... вот и все...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
ДА... и еще.... Гдето там прочитал про капиталку раз в год... бери круче! давай капиталиться раз в неделю... а что? вполне реально ушатать двиг и за день..
Двигателя на год... хватает или после хреновой капиталки или после хреновой прокладки (между рулем и сидухой)
Добавлено: 18 июн 2012, 09:32
stigay
yura72 писал(а):Бред какой то! 50тыр на доработку таза.... одни тормозилки перевалят этот бюджет ещё на 10-15тыр

тормоза не нужны, будет разовый заезд

Добавлено: 18 июн 2012, 10:12
vulkan
правдодел писал(а):srsairbag писал(а):правдодел, ну нагнёт он левина, и что??? По мне дак, я лучше на левине бы подвигался, с комфортом, чем на корче тазе, который через неделю после сборки сыпаться начнет
Слова МУЩЩИНЫ

. Я то тоже как бы за ЛЕВНИОВ, НО кто тебе сказал ,что левин не ломается и ТАЗ при этом будет "КОРЧ"?????? там все у них планируется как с завода в салоне, включая музыку

Я езжу на левине уже 4 года, и могу сказать что он НЕ ЛОМАЕТСЯ!) При чем условия эксплуатации далеко не за хлебом ездить)) ну и если говорить про асфальтовые гонки то ни один таз пока рядом не едет) на 402 метра не езжу, но когда ездил рядом были только корче тазы) Левина блэктоп в хорошем состоянии за 180 не найти
Добавлено: 18 июн 2012, 10:17
Rustam9801
И действительно, что в том такого если ваз сделает левина? Есть Марк который Бугатти сделает. Детский сад ей богу. Как правило у этих доделанных тазов жизнь короткая.
Добавлено: 18 июн 2012, 10:19
gorodovoy
vulkan,
и могу сказать что он НЕ ЛОМАЕТСЯ!)
Вот верю и все тут.

не ломаются левины это факт
вот сколько левинов знаю лично, ездят и ездят. Не разу не видел поломанных
Добавлено: 18 июн 2012, 10:20
Русик
Тема огонь)
В принципе можно это реализовать. Найти приору какую нибудь перевертыша и взять с нее мотор с коробкой если отдадут не дорого )))
Всю сток начинку продать и на вырученные деньги доработать то что купили) типа чипануть и валы поставить)
Максимально облегчить машину. Заправить самолетным бензином. И посадить водителя самого худого ))
И в принципе на 400 метров потягается)
Только люди правильно заметили. Оно надо?
Добавлено: 18 июн 2012, 10:22
vulkan
gorodovoy, ну ты же знаешь что можно с дуру сломать) Но факт - сколько у меня было стартов и ни одного схода по технике, тьфу 3 раза
Добавлено: 18 июн 2012, 10:24
GenEx
vulkan, 106ая будет спокойно рядом на 402м и никаких корчеваний, на асфальте - левин sss - уедет, на льду примерно равны
Добавлено: 18 июн 2012, 10:27
gorodovoy
vulkan,
Но факт - сколько у меня было стартов и ни одного схода по технике
такая же фигня с ТАЗом. причем ТАЗ это была Семерка
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:GenEx,
на льду примерно равны
на льду могу с ними и на сток тазе погонять
106ая будет спокойно рядом на 402м и никаких корчеваний
там все таки мотор не ТАЗовский

Добавлено: 18 июн 2012, 10:30
vulkan
gorodovoy писал(а):vulkan,
Но факт - сколько у меня было стартов и ни одного схода по технике
такая же фигня с ТАЗом. причем ТАЗ это была Семерка

не скажи, у семерки иногда колеса на трассе отваливаются)
Добавлено: 18 июн 2012, 10:34
gorodovoy
vulkan,
не скажи, у семерки иногда колеса на трассе отваливаются)
ну я и говорю, что Левины то ваще супер машины. и не ломаются и гоняют как гоночные авто.
и масло не жрут, и клапана не гнут и мотор раз в год не перебирают
Мечта просто. Видимо надо ТАЗ продавать, да левин покупать.
Добавлено: 18 июн 2012, 10:36
vulkan
gorodovoy, левин vs таз часть 2

Добавлено: 18 июн 2012, 10:37
gorodovoy
vulkan,
как говрит один мой знакомый левиновод.
а масло я в моторе не проверяю, стабильно раз в тющу км. литр добавляю и все нормально
vulkan, Ты его тоже знаешь
