Страница 1 из 4
Нужен ли СПРИНТ на Алебашево?
Добавлено: 16 янв 2013, 12:29
CRAZY
Стоит делать соревнования для любителей?
Кто готов поехать?
Какие классы хотели бы видеть?
Формат какой?
Ну и вообще - пожелания и предложения?
Добавлено: 16 янв 2013, 12:33
Ramil44
Так-то интересная мысль, но многие побоятся машины поХЛОПать, а на старые вёдра и смотреть не интересно.
З.Ы. Опрос нужно наверно добавить.
Добавлено: 16 янв 2013, 12:36
CRAZY
Ramil44, да мне зачем безликий опрос.
Нужны именно высказывания по теме.
Добавлено: 16 янв 2013, 12:43
cord
Если для любителей, то надо чтобы по краям трассы не было слежавшихся отвалов высотой в пол машины. Т.е. так, чтобы можно было легко вылететь за пределы трассы, при этом не повредив авто, как мне кажется, это реально повысило бы интерес (сняло страхи по поводу повреждения своей ласточки) у обывателей.
И да... в каком виде старт? Массовый, я так понимаю, тут не подойдет - опять же отпугнет абсолютное большинство желающих. Тогда одиночный? С интервалом?
Классы... ну наверное 3 класса по типу привода и наверное "анлим" - товарищи на "гвоздях" и прочие

Добавлено: 16 янв 2013, 12:45
Ramil44
И да... в каком виде старт? Массовый, я так понимаю, тут не подойдет - опять же
отпугнет абсолютное большинство желающих. Тогда одиночный? С интервалом?
Это уже не спринт, а time attak больше?
Добавлено: 16 янв 2013, 12:48
cord
Ramil44, прости грешного, не тот смысл вложил в слово "спринт"

Добавлено: 16 янв 2013, 12:50
Ramil44
Да я сам не разбираюсь

(поэтому, чтобы не выглядеть дилетантом поставил знак ? в конце) Но по каналу Драйв частенько смотрел любительские заезды в штатах, как спринт, так и тайм атак.
Добавлено: 16 янв 2013, 12:51
nemetz
cord писал(а):Если для любителей, то надо чтобы по краям трассы не было слежавшихся отвалов высотой в пол машины. Т.е. так, чтобы можно было легко вылететь за пределы трассы, при этом не повредив авто, как мне кажется, это реально повысило бы интерес (сняло страхи по поводу повреждения своей ласточки) у обывателей.
И да... в каком виде старт? Массовый, я так понимаю, тут не подойдет - опять же отпугнет абсолютное большинство желающих. Тогда одиночный? С интервалом?
Классы... ну наверное 3 класса по типу привода и наверное "анлим" - товарищи на "гвоздях" и прочие

категорически согласен.

Добавлено: 16 янв 2013, 12:56
BackTo72Life
+1 что то по типу рулежки но на льду ?
Добавлено: 16 янв 2013, 12:58
cord
Я думаю топикстартеру надо пояснить что имелось в виду

Добавлено: 16 янв 2013, 13:13
gorodovoy
Ramil44,
а на старые вёдра и смотреть не интересно
так не смотри.
CRAZY,
Стоит делать соревнования для любителей
+1 мое старое ведро в стандарт или тюнинг, там видно будет с 90% вероятностью
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:cord писал(а):Если для любителей, то надо чтобы по краям трассы не было слежавшихся отвалов высотой в пол машины. Т.е. так, чтобы можно было легко вылететь за пределы трассы, при этом не повредив авто, как мне кажется, это реально повысило бы интерес (сняло страхи по поводу повреждения своей ласточки) у обывателей.
И да... в каком виде старт? Массовый, я так понимаю, тут не подойдет - опять же отпугнет абсолютное большинство желающих. Тогда одиночный? С интервалом?
Классы... ну наверное 3 класса по типу привода и наверное "анлим" - товарищи на "гвоздях" и прочие

еще нужно сделать. траасу прямую метров 900 к примеру, чтобы не рулить рулем, а то наконечникик рулевые износятся быстро. Отградить ее утюгом, чтобы ровно было и не трясло, а то подвеску разматает. песочком на старте и финише посыпать, чтобы на юз не идти, а то шипики из колес повылетают. И ограничить максимальную скорость на 25 км в час, а то камары на большой скорости всю лобовуху залепят, а это лишние расходы на мойку
Добавлено: 16 янв 2013, 13:21
nemetz
gorodovoy писал(а):Ramil44,
а на старые вёдра и смотреть не интересно
так не смотри.
CRAZY,
Стоит делать соревнования для любителей
+1 мое старое ведро в стандарт или тюнинг, там видно будет с 90% вероятностью
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:cord писал(а):Если для любителей, то надо чтобы по краям трассы не было слежавшихся отвалов высотой в пол машины. Т.е. так, чтобы можно было легко вылететь за пределы трассы, при этом не повредив авто, как мне кажется, это реально повысило бы интерес (сняло страхи по поводу повреждения своей ласточки) у обывателей.
И да... в каком виде старт? Массовый, я так понимаю, тут не подойдет - опять же отпугнет абсолютное большинство желающих. Тогда одиночный? С интервалом?
Классы... ну наверное 3 класса по типу привода и наверное "анлим" - товарищи на "гвоздях" и прочие

еще нужно сделать. траасу прямую метров 900 к примеру, чтобы не рулить рулем, а то наконечникик рулевые износятся быстро. Отградить ее утюгом, чтобы ровно было и не трясло, а то подвеску разматает. песочком на старте и финише посыпать, чтобы на юз не идти, а то шипики из колес повылетают. И ограничить максимальную скорость на 25 км в час, а то камары на большой скорости всю лобовуху залепят, а это лишние расходы на мойку

городовой все перековеркал))) ну первые слова в теме
Стоит делать соревнования для любителей?
уже подразумевают, что участники- не на корчах подготовленых ,которые после соревнований спокойно ремонтятся в гараже, а на обычных гражданских машинах, на которых люди на след день на работу, на свидание, в конце- концов поедут)))))
Добавлено: 16 янв 2013, 13:26
Сашок72
Да! Обязательно!
Я
По аналогии с летней рулёжкой
Time Attack
Добавлено: 16 янв 2013, 13:27
CRAZY
Спринт, тайм-аттак - обычная рулежка на льду.
Старт - одиночный, по одной трассе, с минутным интервалом друг за другом в порядке очередности. Несколько попыток.
Трасса - там на льду есть трасса, длинной около 2 км, по ней и делать.
Добавлено: 16 янв 2013, 13:30
cord
gorodovoy писал(а):еще нужно сделать. траасу прямую метров 900 к примеру, чтобы не рулить рулем, а то наконечникик рулевые износятся быстро. Отградить ее утюгом, чтобы ровно было и не трясло, а то подвеску разматает. песочком на старте и финише посыпать, чтобы на юз не идти, а то шипики из колес повылетают. И ограничить максимальную скорость на 25 км в час, а то камары на большой скорости всю лобовуху залепят, а это лишние расходы на мойку
И не надо в крайности бросаться. Если при вылете с трассы будет высокая вероятность повредить авто, то и будут зрители смотреть как там тужатся в основном русский автопром и старые япошки. Я бы не сунулся туда в таких условиях на хорошей иномарке (читай на не дешевом авто).
Ага, правильно выше подметили. Я любитель, у меня не боевая восьмерка с каркасом, мне завтра на этом авто на работу ехать надо будет

Добавлено: 16 янв 2013, 13:33
gorodovoy
cord,
(читай на не дешевом авто).
у каждого кретеий данного разный.
то и будут зрители смотреть как там тужатся в основном русский автопром
че то уверен на 90%, что кто бы там на каких авто не ездил (читай иномарки или ТАЗы), то победят ТАЗы
CRAZY,
Старт - одиночный, по одной трассе, с минутным интервалом друг за другом в порядке очередности. Несколько попыток.
Добавлено спустя 48 секунд:
CRAZY,
когда примерно планируете?
Добавлено: 16 янв 2013, 13:36
CRAZY
gorodovoy, да думаем еще...
Спонсоров нет...
Может Миднайты возьмутся, может у нас что выгорит.
Пока вот хотел народ послушать.
Добавлено: 16 янв 2013, 13:40
BlackDJ
Нужен трек подлинее чем нынешний СУ. Для соревнований.
Желательно бы для зрителей как то организовать места. На лед
и не влезут все желающие. И опасно рядом с треком стоять. А с
парковки не видать ничего почти.
И пару воздушных шаров для качественной съемки.

Добавлено: 16 янв 2013, 13:43
Колюня
CRAZY, Думаю Серёга стоить провести!!!Так как многие спрашивают когда будут любительские соревнования!!!И если нужна будет помощь пиши

Добавлено: 16 янв 2013, 13:52
CRAZY
BlackDJ писал(а):Нужен трек подлинее чем нынешний СУ. Для соревнований.
Желательно бы для зрителей как то организовать места. На лед
и не влезут все желающие. И опасно рядом с треком стоять. А с
парковки не видать ничего почти.
И пару воздушных шаров для качественной съемки.

А где взять трек подлиннее, и воздушные шары?
Зрители меня мало волнуют на льду - спринт в первую очередь для участников. Соревновательный дух, так сказать.
На льду в спринтах от зрителей - только проблемы.
Добавлено: 16 янв 2013, 13:53
Waldopwnz
gorodovoy, потому что спорты на тазах, а на ино простые водители
Добавлено: 16 янв 2013, 13:54
gorodovoy
Waldopwnz писал(а):gorodovoy, потому что спорты на тазах, а на ино простые водители
че то запутлся я

Добавлено: 16 янв 2013, 13:58
Vitek
CRAZY Я за, как УЧАСТНИК!!!
Вопрос по резине, шип только гражданский или гвозди тоже будут но в другом классе?
Мне смысла нет с гвоздями, я пробовал, с гражданской я ещё конкурентноспособный, но против гвоздей шансов у меня вообще НУЛЬ!

Добавлено: 16 янв 2013, 13:59
CRAZY
Vitek, ну в обычных классах - только обычная резина.
Добавлено: 16 янв 2013, 14:35
BlackDJ
CRAZY писал(а):А где взять трек подлиннее, и воздушные шары?
Зрители меня мало волнуют на льду - спринт в первую очередь для участников. Соревновательный дух, так сказать.
На льду в спринтах от зрителей - только проблемы.
С таким подходом там делать нечего.
Добавлено: 16 янв 2013, 14:46
Vitek
BlackDJ, Всегда так было, т.к. летом зрители хоть платят за вход, а зимой деньги не берут т.к. отцепить озеро это нереально. По этому зрители на втором плане зимой на Алебашево.
Добавлено: 16 янв 2013, 14:50
BlackDJ
Vitek, эм. летом? на Алебашево?

Добавлено: 16 янв 2013, 14:53
gorodovoy
BlackDJ писал(а):Vitek, эм. летом? на Алебашево?

а че такого? по дну озера иногда прохерачиш и ваще айс. Раньше рыбы мешали, а ща не мешает. Вымерла от выхлопов спортов

Добавлено: 16 янв 2013, 15:05
Vitek
BlackDJ, Я имею ввиду СПРИНТ а не место проведения!
Добавлено: 16 янв 2013, 15:42
fin830
Я за проведение