Страница 1 из 2

Альтернатива такси,как заработать таксисту.

Добавлено: 02 апр 2015, 03:13
тролька
И так,что имеем: с 1.04 поднятие цен на проезд в автобусах,ранее открылись конторки с минималкой 50 р,есть где еще держат 80 р,появилось приложение где можно уехать бесплатно или за ...ну это к девушкам. Так вот как заработать таксисту в кризис и при таком напряге на рынке услуг?)))) Выход есть!!!!!!
Выбираем для себя маршрут с точки А до точки В(например Остановка З. Медоборудования- Кольцо Ямской-З. Медоборудования,по Республике-Ленина). Сажаем 4 пассажиров по 25 р, с учетом того,что каждый из них проедет 5 остановок максимум. Итого 100р-та же минималка, но не в напряг клиенту. Водиле не надо заезжать во дворы и подъезды,он как автобус только на остановках.При условии,что на каждой 2 ой остановке будет садиться один человек(примерно) то проезд будет равен или выше минималки,за пару кругов по маршруту можно сколотить баблище)))) :P :P :P

Добавлено: 02 апр 2015, 03:23
Shurup_tmn
тролька, встречал я сказочников, сейчас они похоже, ушли в театр и так далее, которые зарабатывали баснословные суммы, что про даже физически невозможно. Такси и так приравняли бич ДС до уровня автобуса. Альтруизм и прогиб для уважающего себя, свой труд, ЛИЧНЫЙ автомобиль - не пройдет
Пробовал или веришь что поедешь в курящем салоне, с музыкой и за 22 р?)))
п.с. на правах таксиста: к сведению твоему, минимальный 150 р в ДС Автодрим, эта цена давно уже не менялась

Добавлено: 02 апр 2015, 03:28
тролька
Shurup_tmn, ты не поверишь,но когда говорили о минималке 110 рублей,никто поверить не мог,сейчас возят и ездят за 50. Так я не Ванга,но чувствую,что мое предложение найдет свой спрос и исполнителя.Надо бы все в цифры перенести,тогда картина будет ясна.

Добавлено: 02 апр 2015, 03:35
Boriss72
тролька, Кризиса нет , есть ДС .

Добавлено: 02 апр 2015, 03:48
тролька
Shurup_tmn, п.с. на правах таксиста: к сведению твоему, минимальный 150 р в ДС Автодрим, эта цена давно уже не менялась представляю сколько у вас там машин на линии и сколько заказов? :cherep: Всем хватает на хлеб и кубик масла?

Добавлено: 02 апр 2015, 07:51
AxelF
тролька, ты еще себе табличку с номером автобусного маршрута повесь :pipec:

Добавлено: 02 апр 2015, 08:24
EAN
AxelF, :up:

Добавлено: 02 апр 2015, 08:49
Site
да ладно? 50 минималка?

Добавлено: 02 апр 2015, 14:35
Alexmen72
тролька писал(а):Shurup_tmn,
Всем хватает на хлеб и кубик масла?


Ты не поверишь, но я работаю в Дриме без приоритета, и то заказы хорошие попадаются :up:

Добавлено: 02 апр 2015, 15:11
Shurup_tmn
тролька, доход такой же как в докризисные времена, потому что работаю с теми, которые не опущеные до цены рентабельности эксплуатации автомобиля и не просят 10 р, чтобы выйти на линию... Меньше стал пробег, потому что не ношусь, лишь бы наработаться.
К слову, 150 р минимальный проезд - это легковой, но я еще и минивены вожу

Добавлено: 02 апр 2015, 18:10
Скрежет
Охранником. Деньги те же. Работать не надо. Wi-Fi как правило бесплатный. Ноутбук на смену и в виртуал...
Само-то. Мужская работа.

Добавлено: 02 апр 2015, 18:31
Mih72
Кстате, схема автора работает реально!В Душанбе видел как обычные машины с номерами маршрутов так же людей возят, но машины все в хлам :smeh: , цена проезда такая же как на маршруте в городском транспорте, сначала не верил, даже прокатился сам на такой маршрутке :D

Добавлено: 02 апр 2015, 18:37
Maxx
А кстати, что мешает водителю микроавтобуса (7 посадочных) с лицензией такси ездить по им придуманному маршруту без номера по выделенной полосе с остановками на остановках?

Добавлено: 02 апр 2015, 20:24
ProstoBIN
Maxx, маршрут без номера не перестанет быть маршрутом наверно

Добавлено: 02 апр 2015, 21:22
Shurup_tmn
Мешает то, что маршрутный транспорт и ИП считают рентабельность перевозок, соответственно и поднимают стоимость проезда. А таксофирмы заботятся только о содержании штата офиса и кармане директора.

Не перестаю удивляться тем людям, которые 1,5-2 года били себя в грудь, что они зарабатывают по 50-60 тыс, а сейчас удивляются, что ступичные, например, на Логане пара выходит 3400 и работа... Неделю назад ремонт собирали, а еще амморты конченые, но это к осени... Одним днем многие живут. Современные иномарки делают с расчетом на малый ресурс узлов и следовательно чаще тех.обслуживание
п.с. категории и здоровье позволяют мне получать белую зарплату и ездить на казенном транспорте. Или такси на личном транспорте - это для кого-то способ самоуничтожения?

Добавлено: 03 апр 2015, 01:03
СМак
В Москве схема очень популярна. Логаны (в основном, попадаются и ГАЗели) катаются по трамвайным путям по остановкам. Маршрут обычно от метро до конечной или ещё как. Народ ездит.
Maxx, тяжко в том смысле, что для придуманного маршрута не будет никакой рекламы. Сейчас-то новые маршруты запускают, они по нескольку месяцев ездят пустые, пока народ привыкнет. И это со стабильным интервалом движения.

Добавлено: 03 апр 2015, 02:55
тролька
Вот вот,я про тоже приучить народ,особенно студентов. Допустим синий квадратик на лобовом,означает данный вид услуг.Маршрута нет,я катаюсь от пункта А до В,при этом развожу пассажиров(только для лицензированных водителей,что бы проблем с законом не было). Далее шашка на крыше,особый статус по полосе "А". То есть клиенту будет понятно,что он проедет без проблем по Республики в часы пик. Вот как то так....времена меняются,такси тоже должно меняться....

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

Shurup_tmn, убивать авто ты и так убиваешь.,не взирая на то стоит она у тебя в гараже или катается в такси,время идет,цена падает,новые модели и комплектации убивает твоего коня на глазах. А вот приобретение превратить в мелкий бизнес это,...ну надо подумать)))......А хотя,что думать,по психологии таксисты,вольные люди,забери у них машину,смерти подобно,при чем видят свою жизнь только в чистой машине и вольности передвижения в любой момент и любое время...Таксисты уже давно в уголовной психологии переведены в особую ветку. Ведь не секрет,о котором все молчат,что для таксиста решать свои проблемы равно деньгам,денег он может найти из своей профессии,не умея раскидывать ситуацию,таксисты подпадают под давление тенденции торговли и услуг,но спешу заметить,что в других услугах,таких как парикмахер,продавец...проститутка и прочее...ими управляет управленец,директор или менеджер или сутенер,который на продвижении услуг собаку съел..Что же съели у нас таксисты?....Пельмени в Урарте....Еще вопросы о том,что профессия таксист выживает себя как не до работанный продукт 90 ых,есть?

Добавлено: 03 апр 2015, 11:03
Alexmen72
тролька писал(а):...пассажиров(только для лицензированных водителей,что бы проблем с законом не было). Далее шашка на крыше,особый статус по полосе "А". То есть клиенту будет понятно,что он проедет без проблем по Республики в часы пик. Вот как то так....времена меняются,такси тоже должно меняться....



Какой идиот с лицензией поедет собирать пасов по остановкам???

ИП с ЛИЦЕНЗИЕЙ - это приоритет при получении заказов, следовательно возможность выбрать из даже минимального количества заказов лучший!

А лучший и выгодный заказ на сегодняшний день - это МИНИМАЛКА!!!, особенно в час пик. когда действует надбавка. Две минималки в час, и 300 ре грязью в кармане, за 10 часов 3000 рублей :D

Добавлено: 03 апр 2015, 11:13
Driver
СМак писал(а):В Москве схема очень популярна. Логаны (в основном, попадаются и ГАЗели) катаются по трамвайным путям по остановкам. Маршрут обычно от метро до конечной или ещё как. Народ ездит.


Как то я не встречал таких... не там хожу? :)

Добавлено: 03 апр 2015, 11:25
Gecmi
Driver писал(а):
СМак писал(а):В Москве схема очень популярна. Логаны (в основном, попадаются и ГАЗели) катаются по трамвайным путям по остановкам. Маршрут обычно от метро до конечной или ещё как. Народ ездит.


Как то я не встречал таких... не там хожу? :)


Driver, не первый раз об этом слышу. Даже видео где-то смотрела, про "банду на логанах".

"Передняя фара разбита и замотана лохмотьями скотча. На бампере вмятина. Знакомьтесь, друзья, это маршрутка, которая возит людей от станции метро «Шаболовская» прямо по трамвайным рельсам. Причем по отдельно стоящим - что запрещено правилами дорожного движения. Почему именно «Рено Логан»? Дело в том, что ширина колес машин этой марки идеально совпадает с шириной рельсов. Но гоняют по трамвайным путям и «газели» (см. фото).
Об этом «чуде» нам рассказали читатели «КП». Мы решили сами прокатиться на необычном маршрутном такси.
Нелегалы не прячутся: «Рено» припаркован прямо на остановке у метро «Шаболовская». Из приоткрытого окна высовывается волосатая рука - чернявый водитель прикрепляет на лобовое стекло драную картонку с информацией о маршруте. Конечная остановка - ТЦ «РИО», что на Большой Черемушкинской.
Отбоя от пассажиров нет - нам с фотографом едва удается втиснуться на заднее сиденье. Водитель бьет по газам - машина с визгом срывается с места. Не успели проехать и 10 метров, как уже нарушаем - проскакиваем на красный свет! 1-й Рощинский проезд. Здесь уже трамвайные рельсы и вся дорога замощена крупной плиткой, но движение открыто. Нас кидает из стороны в сторону. Кажется, что старенькая легковушка вот-вот развалится, - но скорости наш джигит не сбавляет."



http://www.msk.kp.ru/daily/26063/2971611/

Добавлено: 03 апр 2015, 11:26
uisgeb
Тему "ездить на такси и собирать по остановкам" надо перенести в тему "эротические фантазии"

Добавлено: 03 апр 2015, 12:05
Swifty72rus
Про бандерЛОГАНов на Шаболовке вот эти ребята сняли пару рейдов




Добавлено: 03 апр 2015, 12:06
MYTO
uisgeb, лучще в приколы

Добавлено: 03 апр 2015, 12:13
Driver
Gecmi, Swifty72rus, в центре точно таких нет :) А там, на Шаболовке - не заносило меня туда ))

Добавлено: 03 апр 2015, 12:24
moto72rus
Maxx писал(а):А кстати, что мешает водителю микроавтобуса (7 посадочных) с лицензией такси ездить по им придуманному маршруту без номера по выделенной полосе с остановками на остановках?


Мешает получение люлей от ПАТП с многомиллионным бездонным кредитом на новые автобусы, по цене за 1 автобус 5млн. Получение люлей от маршрутчиков. Что вкладывают в авто 1,5-2млн/маршрут/страхование деятельности в несколько раз больше, чем микроавтобусник кат В на старом японо-минивене за 350тыс.

Добавлено: 03 апр 2015, 12:39
AxelF
На жд почти каждое утро какой то тип на газели зазывает к себе пассажиров доехать до автовокзала. Сомневаюсь что у него есть какое либо разрешение или лицензия.

Добавлено: 29 ноя 2016, 04:31
Shurup_tmn
Руководители автотранспортных предприятий Тюмени обратились к главе городской администрации Александру Моору с просьбой повысить стоимость проезда в общественном транспорте. Предприниматели хотят, чтобы с 1 января 2017 года пассажиры платили 28 рублей за поездку вместо нынешних 22-х. По сообщению пресс-службы администрации Тюмени, письмо подписали компании «Тюменьавтолайн», «Караван-Авто»,«Автолинии», «Авто-Люкс», «АвтоСевер» и «Транс-Сервис». В автопарке перевозчиков 586 единиц транспорта. В своем обращении предприниматели утверждают, что нехватка финансов сказывается на их работе. Якобы по этой причине они не могут нанять квалифицированных водителей, поскольку не обеспечивают конкурентный уровень зарплаты. Очень много затрат идет на содержание и эксплуатацию автобусов – подорожало дизельное топливо, запчасти, масла, вырос тариф по обязательному страхованию ответственности из-за принятия поправок в закона об ОСАГО. «В этой связи просим рассмотреть возможность повышения стоимости проезда до 28 рублей с 1 января 2017 года для категорий пассажиров, не попадающих под льготы при оплате, и, возможно, в дальнейшем законодательно закрепить ежегодную индексацию стоимости проезда на пассажирских маршрутах по аналогии с индексацией тарифов естественных монополий», – говорится в обращении. В администрации сообщают, что решение по данной ситуации будет принято после основательной проверки. Напомним, с 1 января 2017 года повысят тарифы на проезд и провоз багажа в автобусах пригородного и междугороднего сообщения. Все поездки по Тюменской области подорожают на 5,1%. http//m.72.ru/text/newsline/238048814284800.html Ну что, аренда и альтруисты закатали рукава, затянули пояски и губы раскатали? Для вас поле непаханое! Пусть не 28, а 26 рублей и если 4 пассажира - это уже ни в какой конкуренции общественному транспорту! Сейчас-то по стоимости прямого маршрута вы внеконкуренции

Альтернатива такси,как заработать таксисту.

Добавлено: 29 ноя 2016, 12:21
f-r-e-d2
А получить специальность на бирже труда ? Или стонать и работать таксистом всё же проще......

Альтернатива такси,как заработать таксисту.

Добавлено: 29 ноя 2016, 14:32
ВладимирА
f-r-e-d2, А не проще не стонать, о том, как "типа стонут" таксисты? Вы где опять стон разглядели?

Альтернатива такси,как заработать таксисту.

Добавлено: 29 ноя 2016, 17:13
polkov_nic
Shurup_tmn писал(а):Предприниматели хотят, чтобы с 1 января 2017 года пассажиры платили 28 рублей за поездку

Месяц назад вернулся из Севастополя, там при их административном коллапсе и ценах на бензин стоимость проезда на маршрутках и автобусах составляет 15 рублей, на троллейбусе - 10. Во многих городах средней полосы России стоимость проезда на маршрутке 18-20 рублей. Я понимаю желание тюменских "предпринимателей" рубануть побольше денег не особо озадачиваясь обоснованием повышения стоимости проезда и неся бред по поводу невозможности обеспечения конкурентного уровня зарплаты из-за отсутствия финансов. Лично знаю одного такого еле сводящего концы с концами "предпринимателя" - из-за кризиса никак дочке второй год коттедж не достроит.