igram писал(а):Алекс72 писал(а):Если будешь на свою машину тратить по 42000 рублей (1400х30) в месяц на обслуживание, то вскоре ее можно будет покрыть тоненьким слоем сусального золота на сэкономленные деньги!
А ее стоимость + проценты по кредиту откуда брать?
+ воткнуть ГБО, купить резину по сезону, получить разрешение на авто, купить ОСАГО для такси(чтобы в случае чего с выплатой не кинули), мне кажется проще в аренду взять, чем за своей ухаживать, считай машина подустала или разбил, сменил на новенькую.
А если ты не на постоянке в такси, то вообще свою гонять не выгодно наверное.
Начну с того, что покупать новую машину для такси - это заведомо лишние расходы и убытки
(кредит+обязательное КАСКО+ОСАГО для такси в 2 раза дороже+ потеря стоимости через 3 года порядка 50%)
Как писал когда-то ВладимирА : Купил машину за миллион - молодец, а теперь попробуй отбей ее в такси!
А покупать новую машину для такси, чтобы работать по так называемому Комфорту (т.е примерно за миллион рублей) - двойная тупость, т.к будешь в лучшем случае 50% заказов возить все тот же эконом.
Приведу пример из моей практики. Три года назад я купил праворукую япошку за 270т рублей. В этом году продал ее за 300т. рублей.
Вдобавок мне ее разбили два года назад и я получил за нее страховку 220т рублей. На восстановление ушло 130 тысяч. Тетке, которая была третьим участником на авто за 800 т. рублей, выплатили 400 тысяч.
Взыскала ли она остальную сумму с виновника аварии, я не знаю. Думаю, что судится до сих пор
.
Весной купил другую машину за 400 тысяч, ГБО переставил со старой машины за 13 тысяч, ОСАГО 8900 для такси,
резины два комплекта летних и два зимних, по одному остались свои плюс у новой машины в комплекте летняя и зимняя от старого хозяина.
Правда, у дисков другая разболтовка, (была Тойота, теперь Ниссан) но это поправимо, к зиме куплю комплект дисков.
Разрешение получил за две недели, стоит 2200, если не ошибаюсь, выдается на 5 лет, т.е примерно 36 рублей в месяц. Те, кто ездит по левым разрешениям, платят за него около 1000 в месяц.