Страница 1 из 2

Из чего складывается "миним-ная стоимость" проезда

Добавлено: 09 янв 2011, 12:51
Chevynivavod
Был на днях в городе Кирове, город по населению и по размерам похож на Тюмень (население около 600 тыс человек), минималка на иномарке 100 руб (иномарка типа форд фокус, королла, лансер (не ланос, не деу нексия)), но в неё входит 10 км проезда. На жигулях 80 руб, в неё тоже входит 10 км пробег. Работают все на рациях, для пассажира мне кажется удобнее чем по телефону, т.к. диспетчер в эфире спрашивает кто через сколько сможет подьехать на адрес и сразу говорит когда выходить. Бензин у них стоит на 60 копеек дешевле, чем у нас. Цены в магазинах одинаковые, ЖКХ также стоит. Вот сайт одного из популярных такси города кирова http://taxidinamit.ru/prais-ceny-na-ysl ... gorod.html на мерседесе виано можно за 140 по городу ездить. В гроде очень много такси ждать 3-5 мин, если окраина то 10 мин. Почему у нас в Тюмени такие цены на такси? Почему у нас за 100 руб можно проехать 3 км, а там 10 км при одинаковой цене бензина?

Добавлено: 09 янв 2011, 13:11
Super0
Я тоже возмущен подобной несправедливостью!!! Вот в заводоуковске макароны на рупь бешевше! Где ФАС, где справедливый народный гнев?? :cherep: А по теме- А как там с работой? Если ее нет, как к примеру в тобольске, то и за 30 рублей возить будут. На счет раций, не нужно думать, Chevynivavod , - НУЖНО ЗНАТЬ. Если там нет пробок, конечно можно и по рации работат, коль знаешь, куда и за сколько ты приедешь, и заявок мало, машин море, служб как конь на.... конкуренция... В тюмени в крупных службах висит по 100-200 заявок порой (праздники, час пик)- МАШИН не хватает, а не пассажиров. Если ты хоть раз тангетку в руках держал, вообрази, какая какафония будет в канале, ну и тд, и тп.

Добавлено: 09 янв 2011, 13:20
Nevermind
хотите удивлю)))
в городе Кировград ( что под ебургом у ежовой) в городе поездка стоит 40 рублей в городе, за город дальностью 26 км ( до горы и обратно) стоит 140 рублей.
почему в тюмени не такие цены :smeh:

Добавлено: 09 янв 2011, 13:27
ALEXX_72
Закрыто. Автор идет учить рыночную экономику. Тема из разряда почему в америке бензин дешевле.

Хотя нет :) тема переименована, если автор не против то я её более конкретизирую :)

Добавлено: 09 янв 2011, 13:33
Super0
По сообщениям службы новостей, с 1 февраля2011 года, стоимость проезда в такси сравняется со стоимостью проезда в общественном транспорте, и составит 14 рублей в любую точку города, по дисконтный картам стоимость проезда составит 7 рублей, а для пенсионеров при предьявлении пенсионных удостоверений, плата за проезд взиматься не будет! Стоит отметит, что для водителей оплата службам за заказы останется прежней- на уровне 23 рубля за заказ. УРА, ТОВАРИЩИ! ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ НЕПАЛ, ЮАР И ГВИНЕЮ В ТЕМПАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ :cherep: :P

Добавлено: 09 янв 2011, 13:37
ALEXX_72
Chevynivavod, ссылка которую вы дали "мертвая".

Добавлено: 09 янв 2011, 13:41
alexale77
Nevermind, да,это полная правда :up: только не нужно забывать размеры города и от города до Ежовой горы 12км всего :cherep:

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Super0, а ты зря смеешься,рубль-полтора за день чистыми,заработать там реально так как в городе кроме такси,общественный транспорт отсутствует.

Добавлено: 09 янв 2011, 13:57
KolemBass
ALEXX_72,
Запятую в конце ссылки убери :wink:

А кто-нибудь может представить математическую формулу расчета? Что-то вида
"Бензин+амортизация+процент фирме+заработок водителя = ххх"

Добавлено: 09 янв 2011, 14:30
scorpionchik
А кто-нибудь может представить математическую формулу расчета? Что-то вида
"Бензин+амортизация+процент фирме+заработок водителя = ххх"


формулы все забыл, но могу предположить.
Заказ за 100 рублей - Бензин пусть будет 30р - амортизация за заказ 1 рубль - процент фирме 15р.=заработок водителя 54р. Итого 10 заказов в день 540 руб.
Это если по минималкам ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Хотя за амортизацию мало написал, в месяц 300 заказов, всего 300р. получается. :o

Добавлено: 09 янв 2011, 14:48
s515la
scorpionchik писал(а):Хотя за амортизацию мало написал, в месяц 300 заказов, всего 300р. получается. :o

В формулах не силен, а вот считать амортизацию, я бы, стал так:
Пробег в день прим 100км, умножим в среднем на 20 раб. дней, получаем 2000 км. пробега, что составляет 1/5 стоимости ТО-2 ТС, для классики это около 1000-1200 рублей, для иномарок в 1,5-2 раза больше... Итог: затраты на обслуживание ТС, по регламенту - 60руб. в день (смену), вот как то так :roll: , погрешности конечно есть.

Добавлено: 09 янв 2011, 17:03
weisman
scorpionchik, что то я сомневаюсь что у таксистов Максимов, Олимпов и т.п. пробег дневной 100 км. По моему летают как савраски по всему городу без остановки.
Амортизация должна рассчитываться не за заказ а за километр, потомучто есть заказы 1,5 км а есть 30 и более км.
Вообще если хочешь чтобы работа была действительно средством заработка и ты мог каждые 2года ремонтировать и обновлять свой авто на другой (так как именно он является орудием заработка) то амортизация должна составлять 3 руб за 1 км без учета бензина (это для иномарок ценой 500-700 тыщ.руб.). Все остальное это не работа, а катание своей пятой точки и убивание автомобиля.
Для особо одаренных уточню что из выше написанного расчета это означает, что при дневном пробеге в 100км вы должны положить в чулок 300руб))

doctorgeb, +100. Все больше удивляюсь фантазии наших горожан как они только не назовут одну и туже тему. А суть та же - тоже пальто только слева)))

Добавлено: 09 янв 2011, 17:17
ALEXX_72
1. Короче напомню всем, тема звучит ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ТАРИФ. За флуд будут карточки.
2. weisman, не летают сейчас например в Максиме 174 машины было и 5 заявок, да и те на время.
3. doctorgeb, никто и не срался :) начнется будет (1)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

doctorgeb, а тема интересна. Мне по крайней мере, хочется узнать как формируется цена и из чеко исходят руководители фирм устанавливая ту или иную минималку.

Добавлено: 09 янв 2011, 19:15
maxut
Chevynivavod, из прайса по межгороду по твоей ссылке выдно, что стоимость одного км составляет от 12 до 18 руб за км. Для примера в Олимпе г. Тюмени, да будет тебе известно, стоимость межгорода 13 руб за км. Если Межгород недалеко, то как правило очень часто так называемая программа считает по 10 руб за км. так же есть интересная услуга встреча на вокзале 200 + тариф, у нас же просто тариф. Но встречи нет, да и за 200 руб я и до поезда бы прогулялся. Цена по городу внутри района - 90, а вот напримере тимени если тебе надо по 50 лет пересечь ул. Мельникайте, то уже стоимость 100 руб, т.е. уже из ожного района в другой (гудвин-киномакс) По городу (филейка, зональный) - это вообще не понятно че такое.... :) так что не надо вводить людей в заблуждения, цена за 100 минималка, это наибелее приемлемая цена как для водителя так и для пассажира в г. ТЮМЕНИ. Я не знаю как там с пробками, переправами через моста (река и ж/д) в полне возможно что их там вообще нету, а не так как у нас, чтоб перевести клиента которому можно пешком пройти 300 метров, нужно на автомобиле делать крюк 5 км, и постоять в пробках, на этом мосту. (пример пешеходный мост на Монтажников. Чтобы утром человеку попасть на республику, нужно потратить 15 мин, а на машине в 8:30 около часа в лудшем случае.... вот тебе и Киров!

Добавлено: 10 янв 2011, 16:26
Chevynivavod
maxut,
Филейка, зональный - это у них типа нашей лесобазы, войновки. Пробки у них немного меньше, мостов столько же сколько у нас и то же стоят в час пик. Размерами города одинаковые. Заказывал машину на вокзал, тариф 100 руб. Я не против минималки в 100 рублей, но как мне кажется в неё должно входить не 3 км, а хотя бы 8-10 км. По ссылке такси типа нашего НОН стопа, одно из дорогих в городе, поэтому машины у них нормальные, а есть фирмы и подешевле ( у них есть такси одни старые шестерки, там тариф по всему городе 70 руб до 12 км, у нас в такси олимп и максим тоже такие машины есть, но берут за 12 км 190 руб).
ALEXX_72,
Хорошо пусть так называется тема. Ссылку подправил.
Nevermind,
У тебя сравнение городов совсем не корректное. Я сравнил одинаковые по численности и размеру города.

Добавлено: 10 янв 2011, 17:53
stratonavt
а вот скажите разве мы часто на такси ездим??? я вот к примеру езжу очень редко (чаще в Заводе) в основном когда пьяный, а в таком состоянии лучше отдать подороже ибо можно потом лишится большего, а так в нашей стране всё дорого за всё деньги берут :cherep: , но знаю я одно место в этом мире очень класное- ЭТО ЗАВОДОУКОВСК :up:

Добавлено: 10 янв 2011, 17:53
maxut
Chevynivavod, 8-10 км Тебя за 100 руб 99% таксистов, в г. Тюмени не повезет!!!! Сам прикинь заработок таксиста. Это в первую очередь будет не выгодно ему. т.к. он бензина сожгет пусть около 2 литров (50 руб), отдаст процент за заказ (20 руб) потом ему прежде чем взять заказ нужно до него доехать, это тоже нудно учесть и зимой даже в 20 градусов мороза погреться хочется, т.е машина работает, а в 30 она вообще не глушится!!!! Потом покушать в течении дня надо! ну и наконец самое главное: Таксист выходит на работу, как и любой из большинства нормальных людей зарабатывать деньги, а не просто поработать в свое удовольствие. А если тебе еще в конце твоего 10 км. маршрута покажет человек ДИСКОНТНУЮ КАРТУ (-10 руб) (то тут ты его просто прибиваешь и забираешь у него все деньги :lol2: :lol2: (шутка)). Я не пойму, Chevynivavod, ты пользуешься услугами такси в городе Тюмени? Тебе кажется дорого? Если тебе дорого, то тебя же ни кто не заталкивает в такси? Почему тебе кажется что на рации удобнее работать? Почему ты думаешь что диспетчеру в офисе виднее кто через сколько сможет подьехать на адрес и сразу говорит когда выходить? Я думаю Водитель сам оценивает, сколько ему осталось ехать до точки и когда ему лучше вызвать клиентов.

Добавлено: 10 янв 2011, 18:15
путь
Я согласен полносьтью с maxut .Не нравятся цены на такси ездий на автобусе .

Добавлено: 10 янв 2011, 19:29
Chevynivavod
maxut,
Диспетчер вначале спрашивает по рации, кто сможет забрать, водитель говорит через сколько сможет подьехать, диспетчер говорит пассажиру. Мне кажется это на порядок удобнее, чем когда диспетчер говорит в течение 40 мин, а машина подьехала через 5.
Регулярно пользуюсь такси 2-4 раза в неделю.
Я так думаю в Кирове таксисты тоже не в убыток себе работают, но как то ездят и возят людей, значит и в Тюмени можно :lol2: Фирмы такси, если берут 20 руб с заказа, то это много, могут и меньше брать.
А дисконтные карты тогда зачем придумали?

Добавлено: 10 янв 2011, 19:43
USA
Chevynivavod, если нет опыта работы с рацией - не смешите людей...более 70-100 машин на линии на одном канале - это пипец. Хотите уезжать вовремя и без проблем - запишите себе пару-тройку прямых телефонов водителей и договаривайтесь напрямую с ними. Но это будут немного другие деньги - не хотите - велкам на общественный транспорт.

А насчет сравненмя цен в Тюмени и Кирове - так переезжайте в Киров - не думаю что вы будете там ту же самую ЗП получать :P ....В Талице такси от центра до ЖД стоит 80 рублей (тож порядка 10 км) со стоянки - но и зп там 10-12 тыр. средняя.

Добавлено: 10 янв 2011, 20:47
Super0
Chevynivavod, вы читаете вообще что вам пишут, или сюда как на демонстрацию вышли- "Товарищи, у нас воруют"

Добавлено: 10 янв 2011, 21:48
Optik
Chevynivavod - все твои рассуждения - это рассуждения пассажира и они как бы правильные. Кому хочется платить то... Но как здравомыслящий человек ты должен поставить себя на место человека занимающегося извозом и прикинуть во сколько тому же таксисту обходится чтобы доставить вашу светлость в определенную точку города. Я поработав в самом бюджетном такси города Тюмени (максим) на своей шкуре понял что такое эта работа. Сначала заработай на операторов, потом бензин, а потом копейки несешь домой. А амортизация машины... аварии.. поломки... а на линии заявки - типа за 70 рублей подавай кадилак с вертикальным взлетом посадкой.

Добавлено: 12 янв 2011, 19:47
VicKing
USA писал(а):А насчет сравненмя цен в Тюмени и Кирове - так переезжайте в Киров - не думаю что вы будете там ту же самую ЗП получать :P ....В Талице такси от центра до ЖД стоит 80 рублей (тож порядка 10 км) со стоянки - но и зп там 10-12 тыр. средняя.


вот это скорее и есть ценообразующая часть, уровень дохода в Кировской области таки и в самом г. Кирове на порядок ниже чем в Тюмени

Добавлено: 15 янв 2011, 15:26
larisa13
:up:

Добавлено: 15 янв 2011, 17:51
Пешеход
VicKing писал(а):
вот это скорее и есть ценообразующая часть, уровень дохода в Кировской области таки и в самом г. Кирове на порядок ниже чем в Тюмени


Пока читал тему, тоже подумал об этом. ."На порядок" - это Вы конечно не подумав ляпнули, но доходы в Кирове действительно скромнее чем в Тюмени.

Разница в 7500 в месяц как раз и вылазит в разницу 30-50 рублей за заказ.

Добавлено: 16 янв 2011, 21:53
VicKing
Пешеход писал(а):
VicKing писал(а):
вот это скорее и есть ценообразующая часть, уровень дохода в Кировской области таки и в самом г. Кирове на порядок ниже чем в Тюмени


Пока читал тему, тоже подумал об этом. ."На порядок" - это Вы конечно не подумав ляпнули, но доходы в Кирове действительно скромнее чем в Тюмени.

Разница в 7500 в месяц как раз и вылазит в разницу 30-50 рублей за заказ.


данные по тюмени в этой ссылке чуть ли не годовой давности

Добавлено: 28 июн 2011, 10:17
Timur781
господа, а кто вам сказал, что амортизация стоит 1р/1км?

Добавлено: 30 июн 2011, 00:02
дед72
минимальная стоимость в такси берется такая чтобы таксист мог одной рукой рулить а другой слезы вытирать. если поднять 10 руб он будет песняки давить но с ним не кто не поедет.если убавить на 10руб все захотят ехать потому что дешевле чем на автобусе но не захочет везти таксист. дед72

Добавлено: 30 июн 2011, 08:19
wanted21093i
Chevynivavod хорошо там где нас нет :D езжай в киров и там живи,хватит ныть у нас тюмень сразу же после москвы по ценам стоит,я уже 5 лет как не удивляюсь этому. всё дорожает на глазах :evil:

Добавлено: 30 июн 2011, 22:08
дед72
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО Я НОЮ.МНЕ ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ НА ВАШУ МИНИМАЛКУ!

Добавлено: 02 июл 2011, 20:43
Romd
1 р/за заказ, 1 р/км на амортиз. :)
Цифры у каждого свои, но
Если считать обычное обесценивание среднего нашего автомобиля в год, при этом среднероссийском пробеге автомобиля за этот год 20.000 км. обесценивается в средн. на 25000 р. (скажем между 3-4 годом эксплуатации). Ради справедливости, 50% этого обесценивания -составляющего времени. То есть даже, если автомобиль стоял, обесценивание будет 50%*25000 р.=12500 р., а это 12500/365= 35р/день. Оставшиеся 12500р. - "плата" за то что авто эксплуатируется. То есть 12500р/20.000 км.= 0,63 р/км.
Иными словами при пробеге за год, не 20000 км, а 40000 км., авто потеряет: 35*365дн + 40.000км*0,63р/км =37500р.
Но отложив эти 63 копейки на километр, 35рублей каждый день на неизбежное обновление автомобиля.. не забываем, авто ремонтируется, обслуживается, моется..а это еще большие деньги, так и выходит 3р./км без топлива.

При всем при этом, килеметр километру рознь. 5 км. в течении часа дерганье в пробке на мостах и эти же 5 км. по ровной трассе на 5 передаче со скоростью 110 км/ч влияет на уменьшение ресурса авто по разному, а следовательно и расходы на 50000 км. пробок и те же 50000 на межгороде могут отличатся в разы. Так что целесообразнее учитывать не километры, а литры сгоревшего топлива. Если расход по трассе в 2 раза меньше, чем в пробке то 2 км трассы =1 км. городских пробок.
Можно спорить, не соглашаться... но примерно представляю себе именно так.