Страница 1 из 16

Такси "Максим" обслуживание ниже нуля

Добавлено: 19 дек 2011, 09:16
SerjTUM
Добрый день, хочу поделиться мнением о работе данного такси..
16 числа жена заказала машину за 2.5 часа до выезда... на 16.00. должна была приехать ко мне на работу с маленьним ребенком.. заявку приняли .. сказали цену.. в 15.55 пришла смс типа не можем предоставить машину.. перезвонили и спросили будете еще ждать? Итог.. пришлось отпрашиваться с работы ехать самому забирать... опоздали на важную встречу на 30 минут.. Так что делайте выбор.. ибо других таксофирм в городе предостаточно.. Может лицензирование такси все таки нужно??? чтоб фирмы предоставлюящие услуги по перевозке пассажиров ценили свою репутацию... а то как в анекдоте... если мужик построил 1000 мостов.. и всего 1 раз спал с мужиком его не запомнят как почетного мостостроителя а совсем иначе...)))))))))))))))))))))))))))))))) :lol2:

Добавлено: 19 дек 2011, 09:38
chernih
Поддержу, у них мелодия заикается когда им звонишь,прождал 17 минут в субботу вечером до ответа, ответили начал заказывать мне сказали вас плохо слышно,потом нормально, сделал заявку и все оборвалось!!! 20 минут потерял! :oops:

Добавлено: 19 дек 2011, 09:47
Тэм
SerjTUM, это могло произойти с любой другой таксофирмой, не обязательно "максим".

Добавлено: 19 дек 2011, 10:25
maxut
SerjTUM писал(а):Добрый день, хочу поделиться мнением о работе данного такси..
16 числа жена заказала машину за 2.5 часа до выезда... на 16.00. должна была приехать ко мне на работу с маленьним ребенком.. заявку приняли .. сказали цену.. в 15.55 пришла смс типа не можем предоставить машину.. перезвонили и спросили будете еще ждать? Итог.. пришлось отпрашиваться с работы ехать самому забирать... опоздали на важную встречу на 30 минут.. Так что делайте выбор.. ибо других таксофирм в городе предостаточно.. Может лицензирование такси все таки нужно??? чтоб фирмы предоставлюящие услуги по перевозке пассажиров ценили свою репутацию... а то как в анекдоте... если мужик построил 1000 мостов.. и всего 1 раз спал с мужиком его не запомнят как почетного мостостроителя а совсем иначе...)))))))))))))))))))))))))))))))) :lol2:

Посему у всех такие понятия, что чем раньше закажешь, машину, тем раньше у твоего подъезда будет стоять машина. Вы вот все выжидаете и экономите свое время.... А что стоило оформить текущую заявку (НЕ НА ВРЕМЯ) за час к примеру до выезда, однако, нет, а вдруг машина через 5 минут подъедет и что потом? А когда заказывая в час пик машину почему она должна оказаться у вашего подъезда и стаять тарехтеть до назначенного времени. Много еще зависит от района в который вы заказываете, если это где-то не совсем популярный район, то навряд ли все получится, а вот если к примеру в это время вы закажете в южном, микрорайонах, (В 16:00) то уедете 100% в назначенное время.
ЗЫ: Я если тороплюсь НИКОГДА не заказываю на время!!!! Это прежде всего мои проблемы, если мне нужно приехать в назначенное время в назначенное место, а не проблема такси, которое должно якобы меня увести пусть даже себе в убыток!!!!
ЗЫЫ: Такси "Максим ни когда не заказывал" не сторонник, но сам работаю в такси и всю эту кухню знаю изнутри!!!

Добавлено: 19 дек 2011, 10:44
Артур240
maxut, Люди заказывают такси на то время, когда им надо уехать.УВАЖАЙТЕ ИХ ВРЕМЯ-вы зарабатываете деньги оказывая услугу.и ЭТА УСЛУГА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА В СРОК ОГОВОРЕННЫЙ ЗАКАЗЧИКОМ(раз фирма заказ приняла) а не когда и где Вам угодно... Клиент платит вам за это деньги.....извольте их отработать....
У нас ТАКСИ для КЛИЕНТА... или вы считаете наоборот ????

Добавлено: 19 дек 2011, 10:45
HaRIToN
maxut, тогда зачем службы такси принимают заказы на время? Говорили бы сразу, что такой услуги у них нет.
P.S. Многие кстати так и говорят, и правильно делают, чтобы не было потом негатива.

Добавлено: 19 дек 2011, 10:48
nark07
maxut, зачем тогда такси вообще нужно?!! и тут дело не в том, что люди думали, что если они раньше заказали машину, то им машину раньше подадут. Они заказали ЗАРАНЕЕ, т.е. нужно было не раньше и не позже, а именно в 16.00. И это как раз проблемы такси, что оно приняло заявку, т.е. приняло на себя обязательство по ее исполнению, а за 5 минут до срока сообщили об отказе. И тому, кто заказывает такси не нужно знать кухню изнутри - он платит деньги, такси должно его отвести в нужное время - все просто

Добавлено: 19 дек 2011, 10:49
daseros
работаю в Максиме бывает по вечерам.Терпеть не могу заявки которые делают на назначенное время.Расчитать время не возможно. Бывает возмешь такую заявку на время , а потом на "сейчас"хорошая появляется.И сидишь как дурак ждешь тратишь время. че думаете если раньше закажете то 100% приедут?ничего подобного!Есть извините меня дурачки которые за 2 дня заказывают и висит эта заявка глаза мозолит.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

dа такси вообще причем. Человек-таксист взял , человек-таксист перед заказом отказался. Он визиват ,а не такси. Правильно же.

Добавлено: 19 дек 2011, 10:52
SerjTUM
Как раз в Южном и живу.. и как "а вот если к примеру в это время вы закажете в южном, микрорайонах, (В 16:00) то уедете 100% в назначенное время." а к тому что если заказал на 4 а видите ли машина у них рядом в 3 оказалась)) и будет час стоять тарахтеть под окном.. это скорее всего тупость диспечтера...извините конечно.. я высказал только свое мнение..

Добавлено: 19 дек 2011, 10:52
daseros
dа такси вообще причем. Человек-таксист взял , человек-таксист перед заказом отказался. Он визиват ,а не такси. Правильно же.А лицензии ввидут пешком вообще ходить придется

Добавлено: 19 дек 2011, 10:53
Артур240
daseros, и в прочие таксисты...Вы хотите заработать( что понятно) , но вы зарабатываете деньги обслуживая клиента....
Представь себе картину: Вы в кафе пообедать пришли...заказали ..ждете...Но потом появляются более выгодные клиенты в кафе..и вас не обслуживают....и кто в такой ситуации дурачек тратящий время ????

Добавлено: 19 дек 2011, 10:56
SerjTUM
вот и ппавильно человек-таксист виноват.. что отказался... не думая что это скажется на репутации работодателя.. а фирма не при делах)))))))) весело получается..

Добавлено: 19 дек 2011, 10:58
Артур240
SerjTUM, никто не при делах, а человек опоздал....а если б в аэропорт или на ж.д. надо было бы уехать ?
Честнее сразу сказать при заказе, что подача авто "на время" не осуществляется....

Добавлено: 19 дек 2011, 11:00
SerjTUM
ну так оно.. да ладно.. просто для себя сделал выводы и все.. Россия мать её..тут все так

Добавлено: 19 дек 2011, 11:03
Артур240
SerjTUM, ага....с сервисом у нас везде бардак...Деньги как при капитализме получать научились, а вот работать так же...нет. И ведь еще обижаются когда клиент не доволен.
Старая поговорка еще актуальна : Торопишься иди пешком!

Добавлено: 19 дек 2011, 11:05
Deess
Будем надеятся, что лицензирование и контроль за этим помогут испарвить ситуацию а то слишком уж много развелось "таксеров" которым наплевать на клиента, безопасность и состояние своего авто.

Добавлено: 19 дек 2011, 11:12
Avtornike
Если изменения в таксобизнесе пройдут как задумано, то возможно что-то и изменится. А сейчас каждый второй таксист ноет о том как ему плохо живется, и предлагает посмотреть на проблему, так сказать, "глазами таксиста".

Добавлено: 19 дек 2011, 11:17
VOODO
Deess писал(а):Будем надеятся, что лицензирование и контроль за этим помогут испарвить ситуацию а то слишком уж много развелось "таксеров" которым наплевать на клиента, безопасность и состояние своего авто.
ты считашь,что те 18 или сколько их там которые получили лицензию исправять всю ситуацию.бред :lol2:

Добавлено: 19 дек 2011, 11:18
Артур240
Deess, Avtornike, ...цены они поднимут (лицензия, медик.механик,оборудование), налоги опять же платить начнут...народ менее активно ездить начнет...глядишь и дорожить клиентом будут....а то пока им наплевать:
-фирме : на клиента и таксиста
-таксисту : на клиента и фирму
Объективно , сейчас , пассажир никому не интересен....

Добавлено: 19 дек 2011, 11:23
POH4IK
Ловите с руки,а проблемы есть в каждой конторе такой,сам всё прошлое лето и частично это передвигался на такси данной фирмы и обслуживанием всегда был доволен=)
а сейчас сам бомблю и народ всё больше с руки ездить начал=)

а вообще заказывайте машину за пол часика до того как выходить будете, самое то)

Добавлено: 19 дек 2011, 11:42
SerjTUM
за пол часика гарантии нет что вовремя приедет))) если за 2.5 часа не смогли собраться силами...

Добавлено: 19 дек 2011, 11:44
Артур240
SerjTUM, точно... :) .....вдруг еще выгоднее заказ подвернется

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

но объективности ради...наверно не только эта фирма и их таксисты так косячат....

Добавлено: 19 дек 2011, 11:48
SerjTUM
я и не спорю.. у всех есть наверняка такие случаи.. я написал конкретно про контору в которую обратился

Добавлено: 19 дек 2011, 11:53
Артур240
SerjTUM, согласен...у меня так знакомые попали....машина не пришла..пришлось мне с утра срочно подрываться их в аэропорт везти.

Добавлено: 19 дек 2011, 12:02
infern0
лицензирование никак ситуацию не изменит, водитель все также имеет полное право отказаться от заявки и взять другую более выгодную.

Добавлено: 19 дек 2011, 12:04
SerjTUM
прикольно.. вот бы в магазине спрашивали кто на какую сумму товару купит... отсортировали кто пожирнее...а остальные идите на ... фиг)))))))))))

Добавлено: 19 дек 2011, 12:08
Willvs
infern0 писал(а):... водитель все также имеет полное право отказаться от заявки и взять другую более выгодную.
+1
лишать их этого удовольствия, не взял заказ- штраф!!! работа есть работа

Добавлено: 19 дек 2011, 12:09
Артур240
SerjTUM, вот вот +100500....или как я писал про кафе....

Добавлено: 19 дек 2011, 12:10
Ardent
Ну а че давайте еще обсудим тему когда вызывают машину а потом говорят либо я сам уехал, либо машина не устраивает(2107, состояние на 5, всегда чистая когда таксую), либо расхотел чета ехать.. Нам как думаете эти издержки кто то оплатит? И еще раз повторюсь! Такие ситуации возникали у меня только в микрорайонах, так что делайте выводы сами хотят к вам ехать или нет. И я не один такой, есть товарищи которые попадали так же

Добавлено: 19 дек 2011, 12:14
infern0
Willvs писал(а):
infern0 писал(а):... водитель все также имеет полное право отказаться от заявки и взять другую более выгодную.
+1
лишать их этого удовольствия, не взял заказ- штраф!!! работа есть работа
кого штрафовать то? таксофирма это не работодатель это информагенство, до тех пор пока они не станут полноценными таксофирмами ничего не измениться