Страница 1 из 2
Кто устанавливает расценки за проезд в такси в Тюмени
Добавлено: 13 янв 2012, 08:00
profsoyuztaxi
Из истории: до недавних времен "Диспетчерские службы" называли себя Службами такси. Они имели свои требования к водителям для заключения с ними договоров (как с физическими лицами), свои условия по расценкам, графику работ и.т.д., свои системы штрафов за несоблюдение этих договоренностей. Фактически они были транспортными предприятиями, но в большенстве случаев, неимеющими своего парка, т.е. организовывали перевозки и имели за эту организацию прибыль.
Эти "Службы такси" рождались и умирали по разным причинам, если вспомнить можно перечислять очень долго. Те которые остались на плаву, стали драться за рынок- т.е. за пасажиров, и практически всегда эта борьба сводилась к формуле "кто дешевле провезет, и громче крикнет о этой дешевезне на всю тюмень тот и таксопарк". Этим недалеким амбициям на "лидерство" помог экономический кризис- огромное количество водителей ринулось за рублем в такси и их можно понять. Владельцы же " служб такси" понимая этот приток желающих подработать посвоему, руководствуясь своими низменными чувствами лидерства и повернувшись задним местом к тем кто их кормил до этого, ничего более разумного не придумало как для обеспечения, еще раз повторюсь- своих амбиций, стало играть на понижение цен, доводившей порой до, утрируя,"довезу даром в булочную и обратно".
В настоящее время: Государство, для тех кто непонимает -т.е. власть, однозначно заявила о безоговорочной легализации ,т.е. жесткой регламентации деятельности перевозчиков легкового такси, со всеми из закона вытекающими требованиями, тратами и заботами, которые легли на плечи перевозчиков, т.е. таксистов. Эти траты и заботы не вкоей мере не каснулись,пока, диспетчерские службы, которые в недалеком будующем, в рамках правового поля, недолжны будут продавать свои заказы таксистам- нелегалам, способствуя этим нарушению законодатеоьства Р.Ф.
Исходя из вышеописанного вопрос к обсуждению- Кто должен устанавливать тариф на перевозку пассажиров в тюмени: рынок (это спрос), таксисты( это водители), пассажиры, или какой то посредник - ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА (пока на птичьих правх).
Добавлено: 13 янв 2012, 08:21
Holtoff
Если ты намекаешь, что цену на проезд должны устанавливать профсоюзы, то зря: ни в одной сфере это не происходит, и у таксистов не будет.
Так то всем хочется больше. Автобусникам хочется, летчикам охота, железнодорожникам, даже мужикам, работающим на нефтяных скважинах хочется.
А уж мне то как, я ж, как и таксисты, на сдельщине сижу.
Но не все наши желания совпадают с нашими возможностями. Увы.
Добавлено: 13 янв 2012, 08:41
terma
Не понял к чему тема?

Добавлено: 13 янв 2012, 09:38
profsoyuztaxi
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, КАК, НАКИНУЛИСЬ МНИМЫЕ ИЗ, МЫ ТАК ДУМАЕМ "МАКСИМ" И "ОЛИМП", ПЫТАЕТЕСЬ ДОРАБОТАТЬ ДО 1 ФЕВРАЛЯ, ДАЙТЕ ПОСПАТЬ ТЕМ КТО В НОЧ ПАССАЖИРОВ ВОЗИЛ, ПОСПЯТ, ПОЯСНЯТ.
Добавлено: 13 янв 2012, 09:43
KorzH
profsoyuztaxi, слушай, хватит параноить! Ни я ни Holtoff не работают в такси! У нас хорошооплачиваемая интеллектуальная работа. У него в массовых коммуникациях, а у меня в ИТ. Включи уже мозг и почитай, что пишут. Я не удивляюсь уже ничего - таксеры обнаглели! Я ни разу не видел, чтоб водители из "бизнесс-класса" жаловались.))))
Добавлено: 13 янв 2012, 09:46
profsoyuztaxi
Holtoff писал(а):Если ты намекаешь, что цену на проезд должны устанавливать профсоюзы, то зря: ни в одной сфере это не происходит, и у таксистов не будет.
Так то всем хочется больше. Автобусникам хочется, летчикам охота, железнодорожникам, даже мужикам, работающим на нефтяных скважинах хочется.
А уж мне то как, я ж, как и таксисты, на сдельщине сижу.
Но не все наши желания совпадают с нашими возможностями. Увы.
ЗРЯ ВЫ ТАК НАСТРЕНЫ БОЛЬШАЯ,ЧАСТЬ ПАСАЖИРОВ НАС ПОДДЕРЖИТ, А ОСТАЛЬНЫЕ ЭТО НЕ НАШИ ПАССАЖИРЫ - ЭТО ПАССАЖИРЫ МАРШРУТНОГО ТАКИ, ХОТЯ МЫ ИМ ВСЕГДА РАДЫ.
Добавлено: 13 янв 2012, 09:49
KorzH
profsoyuztaxi, аахахахааааа))) А пассажиров спросили, мне интересно?))))

Во я поржал бы)
Holtoff, слушай, давай забодяжим сюжет про удовлетворенность ценами такси со стороны пассажиров? Думаю очень остросоциально выйдет)
Добавлено: 13 янв 2012, 10:00
profsoyuztaxi
НАПОМНИМ АППОНЕНТАМ: РЕАЛЬНАЯ И НАСТОЯЩАЯ СТОИТМОСТЬ ЗА ПРОЕЗД В ТАКСИ ЭТО ТА СТОИМОСТЬ ЗА КОТОРУЮ ПАССАЖИР ГОТОВ ЕХАТЬ И ЗА КОТОРУЮ ВОДИТЕЛЬ ГОТОВ ВЕЗТИ.
Добавлено: 13 янв 2012, 10:01
KorzH
profsoyuztaxi, нет, это компромисс между тем, что требуют, и тем что необходимо! Если что-то срочное, и я не могу ехать сам, или еще что - как думаете, что будет?
Добавлено: 13 янв 2012, 10:07
profsoyuztaxi
А ВЫ ПРОСТИТЕ КТО, ЧТО ТАК ПЕЧЕТЕСЬ О ЦЕНАХ, ЕСЛИ ВЫ ПЕНСИОНЕР ТО ВАМ В МАРШРУТНОЕ ТАКСИ , А ЕСЛИ ВЫ ТАКСИ МАКСИМ ,ТО ВАМ В КУРГАН ПО 60 РУБЛЕЙ В ЛЮБОЙ КОНЕЦ ГОРОДА.
Добавлено: 13 янв 2012, 10:11
Ramil44
profsoyuztaxi, я таксист. Не позорь меня пожалуйста

Добавлено: 13 янв 2012, 10:12
Holtoff
profsoyuztaxi писал(а):Holtoff писал(а):Если ты намекаешь, что цену на проезд должны устанавливать профсоюзы, то зря: ни в одной сфере это не происходит, и у таксистов не будет.
Так то всем хочется больше. Автобусникам хочется, летчикам охота, железнодорожникам, даже мужикам, работающим на нефтяных скважинах хочется.
А уж мне то как, я ж, как и таксисты, на сдельщине сижу.
Но не все наши желания совпадают с нашими возможностями. Увы.
ЗРЯ ВЫ ТАК НАСТРЕНЫ БОЛЬШАЯ,ЧАСТЬ ПАСАЖИРОВ НАС ПОДДЕРЖИТ, А ОСТАЛЬНЫЕ ЭТО НЕ НАШИ ПАССАЖИРЫ - ЭТО ПАССАЖИРЫ МАРШРУТНОГО ТАКИ, ХОТЯ МЫ ИМ ВСЕГДА РАДЫ.
Большая часть пассажиров поддержит установку (читай, резкое повышение) цен неким профсоюзом таксистов? Я сомневаюсь.
Вы сначала скажите, какой должна быть минималка, обоснуйте ее с конкретными цифрами в руках, а потом будем разговаривать.
Добавлено: 13 янв 2012, 10:13
Driver
Holtoff, у него была попытка
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 10#1305210
Неудачная только, народ проанализировал и раскритиковал

Добавлено: 13 янв 2012, 10:13
Maxx
profsoyuztaxi, во-первых, выключи Caps Lock - невозможно читать...
а во-вторых
РЕАЛЬНАЯ И НАСТОЯЩАЯ СТОИТМОСТЬ ЗА ПРОЕЗД В ТАКСИ ЭТО ТА СТОИМОСТЬ ЗА КОТОРУЮ ПАССАЖИР ГОТОВ ЕХАТЬ
Это верно...
И я как пассажир привожу пример с выводом, который отличается от ваших выводов, несмотря на то, что тезис изначальный - один.
На такси я езжу редко и как правило либо от друга домой, либо от тещи.. Ценник - 270, что оттуда, что оттуда..
Меня устраивает.. 300 - меня тоже устроит, наверное, но только учетом, что езжу я так раз в месяц - не более.. Если бы приходилось ездить чаще, ценник уже бил бы по карману..
За 350 я не поеду и один раз в месяц...
Итого: повышение на 10% - от вас отвернется часть часто ездящих клиентов, будут просто ездить реже..
Повышение на 30% - перестанут ездить (только в исключительных случаях)...
Вывод... Повышение цены не всегда ведет к увеличению прибыли...
И если вы еще не поняли, что такси у нас не первый год, чтобы производить революцию, и что цена уже давно рынком сформировалась, и что клиенту плевать на ваши проблемы и новое законодательство - вперед на экономический факультет изучать основы "Капитала".
Добавлено: 13 янв 2012, 10:17
Ramil44
Минималка
150p днём, потому что пробки
150p ночь, потому что автобусы не ходят.
Самое что интересное, работают добровольно в дешёвых конторах И ПЛАЧУТ

Добавлено: 13 янв 2012, 10:18
KolemBass
Добавлено: 13 янв 2012, 10:20
sasha323
Это все направлено на обдиралово таксистов, можно подумать люди от безделия таксуют? Правительство уже не знает с кого дань сдирать!!!!! В квартал оформленный таксист должен заплатить 7т.р налог + тех осмотр 2 раза в год(кто его сам проходит?) + страховка в 2раза дороже!!!!! ЧТО ОН ПРИНЕСЕТ В СЕМЬЮ???????? Чем отличается таксист с лицензией? Лучше везет? Чище машина? Вежлевее? От сюда и поднятие цен, ему все выше перечисленное надо оплатить да и домой хоть что нибудь принести.
Добавлено: 13 янв 2012, 10:32
KorzH
profsoyuztaxi писал(а):А ВЫ ПРОСТИТЕ КТО, ЧТО ТАК ПЕЧЕТЕСЬ О ЦЕНАХ, ЕСЛИ ВЫ ПЕНСИОНЕР ТО ВАМ В МАРШРУТНОЕ ТАКСИ , А ЕСЛИ ВЫ ТАКСИ МАКСИМ ,ТО ВАМ В КУРГАН ПО 60 РУБЛЕЙ В ЛЮБОЙ КОНЕЦ ГОРОДА.
Я? Я потребитель - этого достаточно? Я писал уже, что никакого отношения к такси кроме как то, что модель моего авто в одноименном фильме снималась, не имею! Я работаю в ИТ. Видимо мозг твой неспособен расшифровать одну из самых распространенных аббревиатур в современном мире...
Добавлено: 13 янв 2012, 10:32
Explorer
В квартал оформленный таксист должен заплатить 7т.р налог + тех осмотр 2 раза в год(кто его сам проходит?) + страховка в 2раза дороже!!!!!

А что, другие ИП не должны налоги платить? Лицензии получать? А вы попробуйте для начала в другой сфере заработать?

По мне так такси - самый простой бизнес. Назвался груздем - выполняй требования законов, либо ищи другую работу. Все просто. Только на форумах и ноете.
Добавлено: 13 янв 2012, 10:34
KorzH
sasha323 писал(а):Это все направлено на обдиралово таксистов, можно подумать люди от безделия таксуют? Правительство уже не знает с кого дань сдирать!!!!! В квартал оформленный таксист должен заплатить 7т.р налог + тех осмотр 2 раза в год(кто его сам проходит?) + страховка в 2раза дороже!!!!! ЧТО ОН ПРИНЕСЕТ В СЕМЬЮ???????? Чем отличается таксист с лицензией? Лучше везет? Чище машина? Вежлевее? От сюда и поднятие цен, ему все выше перечисленное надо оплатить да и домой хоть что нибудь принести.
Ага - "жалкие 28 рублей" он в семью принесет, судя по "кое-чьим" раскладам, попалившим контору))) Да у 30% населения такой СЕМЕЙНЫЙ бюджет, а не то чтобы у одного человека. Совсем уже с ума посходили. Вам кто мешал получить образование, опыт, и заслужить хорошую работу, чтоб семью кормить?
Добавлено: 13 янв 2012, 10:39
Ramil44
Модераторы!
Перенесите тему в ФОРУМ ТАКСИСТОВ. Чтоб здесь не мозолила глаза. Мне стыдно за моих "коллег"
Здесь адекватных таксистов только
перевозчик, я, ну ещё парочка)))))). Скромность моё главное достоинство)))))))
Добавлено спустя 2 минуты:
KorzH, хватит уже про образование, пожалуйста! Зайди в форум таксистов, там есть тема:" кто вы, таксисты?".
Добавлено: 13 янв 2012, 10:45
KorzH
Ramil44, да не про это я! Я про ОБЩУЮ тенденцию! Не смеши темой из форума, ибо на этом форуме сидит от силы человек 50 из той орды таксеров, которые ездят.
Добавлено: 13 янв 2012, 10:52
achernih
Это все направлено на обдиралово таксистов, можно подумать люди от безделия таксуют? Правительство уже не знает с кого дань сдирать!!!!! В квартал оформленный таксист должен заплатить 7т.р налог + тех осмотр 2 раза в год(кто его сам проходит?) + страховка в 2раза дороже!!!!! ЧТО ОН ПРИНЕСЕТ В СЕМЬЮ???????? Чем отличается таксист с лицензией? Лучше везет? Чище машина? Вежлевее? От сюда и поднятие цен, ему все выше перечисленное надо оплатить да и домой хоть что нибудь принести.
не понятно ваше возмущение..

Добавлено: 13 янв 2012, 12:58
Holtoff
sasha323 писал(а):Это все направлено на обдиралово таксистов, можно подумать люди от безделия таксуют? Правительство уже не знает с кого дань сдирать!!!!! В квартал оформленный таксист должен заплатить 7т.р налог + тех осмотр 2 раза в год(кто его сам проходит?) + страховка в 2раза дороже!!!!! ЧТО ОН ПРИНЕСЕТ В СЕМЬЮ???????? Чем отличается таксист с лицензией? Лучше везет? Чище машина? Вежлевее? От сюда и поднятие цен, ему все выше перечисленное надо оплатить да и домой хоть что нибудь принести.
А чем таксисты лучше других то? Почему моя компания платит за лицензию, платит за средства производства, отчисляет все положенные налоги, в том числе уменьшая мою зарплату (серая была бы однозначно больше), и миллионы людей живут так же, а вот таксисты могут никому ничего не платить? А за пенсией потом придут, и будут получать ее так же, будто всю жизнь отчисления в пенсионный фонд платили?
Давно надо было навести порядок в этой сфере.
Добавлено: 13 янв 2012, 13:33
DiCar
profsoyuztaxi писал(а):Из истории: до недавних времен "Диспетчерские службы" называли себя Службами такси. Они имели свои требования к водителям для заключения с ними договоров (как с физическими лицами), свои условия по расценкам, графику работ и.т.д., свои системы штрафов за несоблюдение этих договоренностей. Фактически они были транспортными предприятиями, но в большенстве случаев, неимеющими своего парка, т.е. организовывали перевозки и имели за эту организацию прибыль.
Эти "Службы такси" рождались и умирали по разным причинам, если вспомнить можно перечислять очень долго. Те которые остались на плаву, стали драться за рынок- т.е. за пасажиров, и практически всегда эта борьба сводилась к формуле "кто дешевле провезет, и громче крикнет о этой дешевезне на всю тюмень тот и таксопарк". Этим недалеким амбициям на "лидерство" помог экономический кризис- огромное количество водителей ринулось за рублем в такси и их можно понять. Владельцы же " служб такси" понимая этот приток желающих подработать посвоему, руководствуясь своими низменными чувствами лидерства и повернувшись задним местом к тем кто их кормил до этого, ничего более разумного не придумало как для обеспечения, еще раз повторюсь- своих амбиций, стало играть на понижение цен, доводившей порой до, утрируя,"довезу даром в булочную и обратно".
В настоящее время: Государство, для тех кто непонимает -т.е. власть, однозначно заявила о безоговорочной легализации ,т.е. жесткой регламентации деятельности перевозчиков легкового такси, со всеми из закона вытекающими требованиями, тратами и заботами, которые легли на плечи перевозчиков, т.е. таксистов. Эти траты и заботы не вкоей мере не каснулись,пока, диспетчерские службы, которые в недалеком будующем, в рамках правового поля, недолжны будут продавать свои заказы таксистам- нелегалам, способствуя этим нарушению законодатеоьства Р.Ф.
Исходя из вышеописанного вопрос к обсуждению- Кто должен устанавливать тариф на перевозку пассажиров в тюмени: рынок (это спрос), таксисты( это водители), пассажиры, или какой то посредник - ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА (пока на птичьих правх).
Если тебя, или любого другого таксиста не устраивают расценки в одной диспетчерской службе, пожалуйста - иди в другую.. Только потом не надо удивляться, почему там нет заказов.. Или открывай свою службу со своими расценками и переманивай к себе всех водителей, обещая заработки по сотке в месяц..
Тарифы на перевозку устанавливает диспетчерская служба, но формирует этот тариф рынок - учитывая спрос на услугу со стороны пассажиров, их готовность платить за эту услугу, а так же учитывая количество таксистов готовых за эту сумму возить этих пассажиров..
Так то вобще ты бредятину написал какуюто..
Что расплакался то, по какому поводу?
Денежек мало, обижают?
Я на днях вышел в 16 часов, проработал до 22-х..
Заработал 2300 грязными, 1700 чистыми - за 6 часов.. И это не в самом дорогом такси, да и еще машина жрет 14 литров.. По моему вполне нормально..
Но конечно когда придется платить налоги это будет уже немного другая песня..
Посмотрю насколько поднимут цены с 1-го февраля.., если смогу за счет этого увеличения платить налоги - то буду работать дальше.. Если нет - то не буду работать и посмотрю на реакцию рынка.. Так как откажусь от работы скорее всего не я один - цены всеравно должны поднять..
ИМХО чтобы платить налоги цены нужно увеличить в 1,5 раза хотябы..
В противном случае выходить на линию я не буду..
Добавлено: 13 янв 2012, 13:46
salomat
Таксисты! А Вам не совестно, не отдавая Государству налоги со своих доходов, требовать с него хорошие дороги, безопасность и социальные услуги?
Почему Я, законопослушный гражданин плачу Государству кучу денег, должен содержать вас и всё остальное?
Не платите государству - хрен и вам!
Добавлено: 13 янв 2012, 19:27
Опытный
не известно на сколько поднимут проезд но это точно надо сделать ,а сделают везде всё на одном уровне.
А у кого это единственная работа тот хорошо заробатывает.
Добавлено: 13 янв 2012, 19:30
Sench92
Цена проезда на ближайший год будет зависеть от соц. рекламы сотрудников ГИБДД.
Если таксисты побоятся работать на свой страх и риск, то цены взлетят мигом, даже на короткое время.
Добавлено: 14 янв 2012, 13:10
Перевозчик
Ramil44,
Здесь адекватных таксистов только перевозчик, я, ну ещё парочка))))))
спасибо конечно на добром слове, я кстати такого же мнения, как и ты
profsoyuztaxi, не позорь других, как тебе написал
Ramil44, с таким громким ником как у тебя, думаю нужно быть умнее и по другому выражать свои мысли и что то доносить до людей.
salomat,
Таксисты! А Вам не совестно, не отдавая Государству налоги со своих доходов, требовать с него хорошие дороги, безопасность и социальные услуги?
Почему Я, законопослушный гражданин плачу Государству кучу денег, должен содержать вас и всё остальное?
Не платите государству - хрен и вам!
Я лично ни чего ни от кого не требую, за все плачу сам, государство мне еще ни копейки не дало бесплатно, последний раз флюорографию бесплатно прошел и то бы заплатил, еслиб попросили. Про пенсию отдельный вопрос, пускай сначала вернут все деньги которые собирали с трудяг, которые не дожили до пенсии, где их деньги. Или кто то на укрытые налоги себе дворцы строит, а у таксистов совести нет, три тысячи в месяц зажали. А знаете сколько миллионов долларов из России каждый год в таджикистан пересылают, тоже все налоги платят?
Вам пассажирам что нужно, хорошо предоставленная услуга, или вас жаба давит, что таксист налоги не платит. У меня по этому поводу два мнения, 1) налоги надо платить
2) я эти деньги могу вложить в авто, чтоб в дальнейшем качественней оказывать услуги на ухоженном авто.
П.С. я не навязываю ни кому свою точку зрения, так, мысли вслух.
Добавлено: 14 янв 2012, 16:34
vano_72
я сам работаю в олимпе, но иногда езжу на такси приходится. ну вот заказываю олимп от ул. Интернациональной от заправки Н1 до п. Березняки мне заряжают 270 ну куда деваться ехать то надо. через пару дней выхожу на линию мне предлагают взять заказ от 50 лет октября где магазин молоток до пос. Московский за 240 по чему такая цена ведь ехать дальше и при том что березняки находятся в черте города а московский нет.